Я — Анастасия Макаренко, менеджер по контролю качества обслуживания покупателей Urban Group. Прочитала эту тему Форума, и хотела бы от лица компании сообщить по этому вопросу следующее:
1. Компания Urban Group — клиентоориентированная компания. Это отражается во всем, что мы делаем — начиная с качества нашего проекта, внимания к комфорту среды, и заканчивая сервисом на этапе продаж. Мы думаем о людях и их удобстве.
2. Urban Group с самого первого своего проекта работала по 214 ФЗ, поэтому мы знаем этот закон до запятой. 214 ФЗ не обязывает застройщика регистрировать за покупателя договор долевого участия. В законе речь идет о присутствии обеих сторон — и представителя застройщика, и покупателя. Поэтому регистрация договора и в дальнейшем оформление права собственности без участия покупателя— это наша бесплатная услуга, которую мы внедрили с 11 марта 2011 года, зная, как много сил и времени покупатели теряли в очередях. Новые условия действуют при бронировании квартиры с 11 марта 2011 включительно.
3. По мере строительной готовности домов наша компания корректирует цены. И этот процесс никак не связан с введением дополнительных сервисов для покупателей. Мы знаем, что один из наших менеджеров дал покупателям некорректную информацию, которую здесь обсуждают. Мы официально сообщаем, что она не соответствует действительности.
4. Наша компания по-прежнему предлагает отделку всем желающим и считает данное предложение важным конкурентным преимуществом. Однако ввиду того, что больше половины покупателей отказывались от отделки, и мы в таких случаях вычитали ее стоимость из цены, было принято решение изначально предлагать квартиры по цене без отделки с возможностью заказать отделку от застройщика за ту же самую цену, что и раньше - около 3 000 рублей за метр.
5. В заключение хочу сказать, что Urban Group и в дальнейшем будет прилагать все усилия для повышения качества обслуживания, создания дополнительных удобных сервисов и обеспечения комфортной среды проживания. Поэтому обратная связь от наших клиентов очень важна для нас. Пишите, звоните, делитесь тем, что вам нравится или не нравится в нашей работе, мы постараемся учесть ваши пожелания.
С уважением, Анастасия Макаренко, менеджер по контролю качества обслуживания клиентов Urban Group —
amakarenko@urbgroup.ru