Ответы нового директора УК на вопросы

Putti

Well-known member
Иван, спасибо за пояснения, согламна с Вами. Внесу также поправочку, что такой вопрос как Домофон в данный момент стоит перед каждым подъездом отдельно.Вашему корпусу в этом вопросе легче.
 

rhtu

Well-known member
Putti сказал(а):
Иван, спасибо за пояснения, согламна с Вами. Внесу также поправочку, что такой вопрос как Домофон в данный момент стоит перед каждым подъездом отдельно.Вашему корпусу в этом вопросе легче.

Домофон уже сломался. Снова. С другой стороны (кнопка открытия двери изнутри). =)
 
Доброго всем времени суток уважаемые жители!

Касательно домофона и антенны!

В случае выбора жителями пункта "Да", УК заключает договор на обслуживание домофона и антенны или итого и другого со специализированным предприятием, которое по таком договору будет производить плановые ремонт и обслуживание!
Жителям УК будет ежемесячно выставлять сумму в квитанциях отдельной строкой - "Обслуживание домофона (антенны)"
Если произойдёт поломка или сбой в работе и устройство начнет работать нестабильно, жителям достаточно будет обратиться в УК с указание Корпуса и Подъезда в котором произошел сбой, УК вызовет обслуживающую компанию и проконтролирует выполнение работ с подписанием акта приемки таких работ!

В случае выбора пункта "Нет", УК не будет принимать заявления на ремонт такого оборудования, а жители получат возможность проводить обслуживание вышедшего из строя домофона или антенны по решению самих собственников помещений в таком подъезде!
 

Putti

Well-known member
Леонид Александрович, если Вам будет проще задам вопросы здесь.
1. В чем для Вас, в лице УК, различия между запирающим устройством и домомфоном?
2. В разных корпусах - разное количество квартир, отсюда вытекает соответствующий вопрос: Для каждого дома Вы предложите свой тариф или он будет единый для всех?
3. Также вопрос домофона должен решаться по подъездно, т.к. в процессе общего голосования может произойти, что например из 2х подъездного дома, большинство проголосовавших "ЗА" будет из одного подъезда, а жители другого подъезда, которые проголосуют "Нет"будут обременным данной услугой, т.к. общее собрание Собственников проводится в целом по дому. Как будем решать этот вопрос? Голосовать в данном разделе по подъездно?
4. Касательно антенны, как будем поступать с теми людьми, которые данный услугой не пользуются, а пользуются цифровым телевиденьем. Также навяжем им данную услугу, или будем составлять список кому данная услуга нужна и будем брать оплату только с них?
 
D

dima123

Guest
а количество собственников в процентном отношении уже известно из реестра? или это тайна? 99,9% за УГ?????Я не прав?
 
D

dima123

Guest
А как по подъездам эти 99,9%??7 Эт же ВАЖНО!!! Решать по домофонам--- КАК БЕЗ ЭТОГО-то????
 
1) Что бы стало понятно обратимся к примеру: устройства отвечающие за отпирание входной двери в подъезд и в помещение кладовых.

Устройство на дверях в кладовые это механическое запорное устройство выполняющее единственную функцию запирания двери и больше ни на что не способно!

Устройство находящееся на дверях входа в подъезд, это сложное устройство совмещающее несколько функций, таких как: электронный кодовый замок, устройство считывания ключа, домофон, видео домофон.

Таким образом, то что находиться на входах в подъезд считать лишь запирающим устройством не корректно, т.к. при выходе из строя одной из функций ремонт предполагает обслуживание всего сложного устройства, т.к. из строя могут попутно выйти остальные функции. Ремонт такого устройства намного дороже нежели обычного механического запирающего устройства!

2) На сколько мне известно количество квартир в разрезе по подъездам примерно одинаковое, тут конечно нужно уточнить, но думаю если разница и будет то точно не значительная, в несколько рублей!

3) В любом случае решение принимается общим собранием, если проголосуют "Против", то решение поломки переходит в разрез каждого конкретного подъезда! Если решение будет "За" то и платить придется всем, т.к. это общее имущество и закон не делит его по подъездам!

4) Вопрос содержания данного устройства в работоспособном состоянии как вещи имеющей свою рыночную стоимость! Если проголосуют "За", значит вещь будет содержаться в работоспособном состоянии (значит жители рачительные хозяева), если проголосуют "Против", значит устройство обслуживаться своевременно не будет и постепенно будет приходить в упадок! Ремонт будет осуществляться какими нибудь рачительными гражданами за свой счет!
 

finic

Well-known member
С очередной квитанцией пришли "дикие" доначисления. Думаю, не только у меня такое. Просьба прокомментировать ситуацию.
 
Ошибка в программе полностью не была устранена! Тем не менее, предварительный анализ перед выпуском квитанций, показал не значительные отклонения в работе программы, порядка 5% квитанций могло выйти с некорректными данными, но т.к. с выпуском и так изрядно запозднились было принято решение распечатываться. По тем квитанциям которые с ошибкой будем разбираться на месте.

В любом случаем, приношу наши извинения от лица УК за предоставленные неудобства!

Над окончательным решение робота не прекращается!
 
Думаю Вам лучше прийти к нам и выяснить правильно ли начислили или нет, мы ведь с этого месяца сами снимаем показания по ИПУ электроэнергии, может от туда вылезло, в любом случае не видя квитанции трудно что то сказать!
 

shuraeva

Well-known member
Управление_ЖК сказал(а):
Думаю Вам лучше прийти к нам и выяснить правильно ли начислили или нет, мы ведь с этого месяца сами снимаем показания по ИПУ электроэнергии, может от туда вылезло, в любом случае не видя квитанции трудно что то сказать!

В какое время это можно сделать, к кому конкретно обращаться?
 

Евгений С

Well-known member
Уважаемое Управление ЖК,

выходит так, что Вы выставляете платёжки, которые жители должны выверять на правильность перед оплатой. При том жители не имеют выбора в том, платить сумму которую Вы предоставляете в платежке с помощью Вашей "программы" или платить ту сумму, которую они считают верной, потому как этот выбор обязаны согласовать с Вами же (и опять же, исключительно в удобной для Вас форме, и в удобное для Вас время), ибо он не будет учтён Вашей программой.

В виду этого создаётся двоякое, или, если хотите, троякое (если не сказать хуже) впечатление о Вашей работе:

1. Каждый житель ЖК в какой то мере подрабатывает волонтёром (+ платит за это) в УК, ежемесячно пересчитывая ошибки в показаниях Ваших платёжек, тем самым выявляя ошибки в Вашей "программе"?
2. Мы живем в воровском государстве(?) и это очередная контора которая ворует, и в данном случае с помощью "программы"?
3. Вы признаете, что Ваша программа пытается воровать у жителей деньги, но ничего с этим поделать не можете (о причинах Вы писали)?

И исконно-Русский вопрос: Что делать и как с Вами жить дальше? - Звучит подобно: возможна ли жизнь на Марсе?
 
Я понимаю Ваше возмущение и недевольства сложившейся ситуацией!
Хочется отметить, что за несколько месяцев жителям программа раздавала деньги и никто из УК панику не поднимал, о сбое в программе знаем, устраняем!
Очень жаль, что по счелчку пальцев невозможно наладить программу!
Однако я хочу Вас уверить уважаемый житель, проблемма решена будет!
 

Tara

Member
Леонид Александрович добрый день!
Скажите, пожалуйста, как быть если все время нет горячей воды. Мне приходится спускать по пол ванны в пустую, каждый день, что бы пошла более-менее горячая вода. Это 14 корпус последняя квартира сил уже нет, спокойно на это реагировать. Постоянно спускать воду извините это деньги, да и в принципе мне жалко просто спускать воду, но купать все время ребенка в еле теплой воде я тоже не готова надоело честно. Уже почти год одно и тоже. Я все время плачу, не задерживая платежи, соблюдаю все, что должна, но почему в таком случае я должна иметь в обоих кранах холодную воду и довольствоваться этим.
Жду ответа спасибо.
И еще прошу, ответьте, на мой ранее заданный вопрос как быть, если не успеваешь прийти на собрание в указанное время 01.04.2015 к 19.00
Спасибо!
 

tuchka

Member
Управление_ЖК сказал(а):
Хочется отметить, что за несколько месяцев жителям программа раздавала деньги и никто из УК панику не поднимал.
Звучит как-будто УК в данном случае молодец? Правда так считаете? :huh:
А как же рачительность?
Я полгода получаю квитанции с постоянными перерасчетами. Понять кто кому должен без посторонней помощи считаю уже невозможным. Т.к. после каждой разборки с бухгалтерией появляются новые цифры.
Что за бардак твориться в бухгалтерии? Сколько можно ждать порядка? Когда будут приняты меры?
У Вас Л.А. ещё остался вопрос - зачем нужен приемный день бухгалтерии в субботу?
 
Верх