Мое мнение, вот мы тут сидим, пишем жалобы в службу клиентского сервиса в урбан, кто-нибудь скажет, глобально проблемы решаются? Ничего не решается, а когда косяков становится куча, просто меняется состав и все. Единственный выход решить проблему, это отказаться от нынешней УК. По поводу жил сервиса, мне кажется нормальная контора, в любом случае вывод можно сделать только тогда, когда они приступят к работе. Но если исходить из логики вещей, не в их интересах работать плохо, а наоборот они заинтересованы в том, чтобы работать хорошо. Я как коммерсант делал бы именно так, т.к. сарафанное радио работает хорошо, и в перспективе при их хорошей работе, можно будет выбить из других ЖК Урбана их УК. Потому что по факту, чем больше компания, тем больший бардак творится, люди постоянно приходят, уходят и по факту никто ни за, что не отвечает. Поэтому единственный выход, это смена УК.