Махинации в УК.

karatel:)

Member
Мое мнение, вот мы тут сидим, пишем жалобы в службу клиентского сервиса в урбан, кто-нибудь скажет, глобально проблемы решаются? Ничего не решается, а когда косяков становится куча, просто меняется состав и все. Единственный выход решить проблему, это отказаться от нынешней УК. По поводу жил сервиса, мне кажется нормальная контора, в любом случае вывод можно сделать только тогда, когда они приступят к работе. Но если исходить из логики вещей, не в их интересах работать плохо, а наоборот они заинтересованы в том, чтобы работать хорошо. Я как коммерсант делал бы именно так, т.к. сарафанное радио работает хорошо, и в перспективе при их хорошей работе, можно будет выбить из других ЖК Урбана их УК. Потому что по факту, чем больше компания, тем больший бардак творится, люди постоянно приходят, уходят и по факту никто ни за, что не отвечает. Поэтому единственный выход, это смена УК.
 

rhtu

Well-known member
Сначала karatel:)призывал писать жалобы на УК не объясняя в чем собственно претензия у него и откуда он.
Потом появились строчки в его постах = "жил сервиса, мне кажется нормальная контора"
Финал (и суть его постов) - "Поэтому единственный выход, это смена УК."

С учетом 13 постов за все время существования форума и ЖК от пользователя karatel:), и времени появления его и его постов на форуме в момент проблемы с УК, считаю, что слушать этого персонажа вредно для понимания ситуации и своего личного решения по выбору УК.
 

Exis

Well-known member
Тоже смущает, что человек с такой активной позицией молчал такое долгое время и тут яростно начал карать УК по всем фронтам. При этом незнакомы люди на форуме, которые ему перечат являются "редисками" и ничего не смыслят.
Поэтому каждый бусть делает вывод сам и принимает решение свой головой, а не с подачи непонятно кого)
 

Strekoza

Well-known member
Kefir, Соня, bull, я же не говорю, что наша УК безупречна. Я, хе-хе, тут тоже живу, и не слепая, и не глухая. Про генераторы: я понимаю, что косяки и "обязали". Но ведь по факту они были, так? Про лифты: ну и зачем нам менять одну УК, которая не может одной левой побороть проблемы с лифтами, на другую такую же?
Зная, сколь многое предстоит доработать напильником, нам нужно если и менять УК, то на такую компанию, которая обладает собственным большим ресурсом, чтобы эти косяки постепенно исправлять. Обязательно нужно, чтобы в ее кейсе были примеры успешного управления такими ЖК, как наш (тем более что девять десятых новостроек за МКАД - наши братья по несчастью).
 

rhtu

Well-known member
Strekoza сказал(а):
Kefir, Соня, bull, я же не говорю, что наша УК безупречна. Я, хе-хе, тут тоже живу, и не слепая, и не глухая. Про генераторы: я понимаю, что косяки и "обязали". Но ведь по факту они были, так? Про лифты: ну и зачем нам менять одну УК, которая не может одной левой побороть проблемы с лифтами, на другую такую же?
Зная, сколь многое предстоит доработать напильником, нам нужно если и менять УК, то на такую компанию, которая обладает собственным большим ресурсом, чтобы эти косяки постепенно исправлять. Обязательно нужно, чтобы в ее кейсе были примеры успешного управления такими ЖК, как наш (тем более что девять десятых новостроек за МКАД - наши братья по несчастью).

Лифтами занимается не УК, а ЛифтСервис или как его там, их сотрудник сидит в ЖК для починки лифтов.
 

Strekoza

Well-known member
Если с лифтами постоянные проблемы, УК же должна сделать так, чтобы их не было, не?
Мы же им за обслуживание лифтов платим, а не ЛифтСервису.
 

Соня

Well-known member
Strekoza сказал(а):
Kefir, Соня, bull, я же не говорю, что наша УК безупречна. Я, хе-хе, тут тоже живу, и не слепая, и не глухая. Про генераторы: я понимаю, что косяки и "обязали". Но ведь по факту они были, так? Про лифты: ну и зачем нам менять одну УК, которая не может одной левой побороть проблемы с лифтами, на другую такую же?
Зная, сколь многое предстоит доработать напильником, нам нужно если и менять УК, то на такую компанию, которая обладает собственным большим ресурсом, чтобы эти косяки постепенно исправлять. Обязательно нужно, чтобы в ее кейсе были примеры успешного управления такими ЖК, как наш (тем более что девять десятых новостроек за МКАД - наши братья по несчастью).
Побороть одной левой не сможет, конечно)). Но сможет подать в суд на застройщика по серьезным косякам, ибо не является зависимой от Урбана компанией. От нашей УК мы этого никогда не дождемся, им хозяин не велит)). Да и правды от нашей УК не добьешься. Подозреваю, что те косяки, с которыми мы сталкиваемся - это всего лишь вершина айсберга. В любом случае, если новая УК не захочет связываться с судами, то уж содействие нам точно окажет. Я за замену УК. И делать это имеет смысл до момента истечения гарантийного срока на дом.
 

Соня

Well-known member
Strekoza сказал(а):
Если с лифтами постоянные проблемы, УК же должна сделать так, чтобы их не было, не?
Мы же им за обслуживание лифтов платим, а не ЛифтСервису.

Абсолютно с Вами согласна!
 

Strekoza

Well-known member
Соня сказал(а):
В любом случае, если новая УК не захочет связываться с судами, то уж содействие нам точно окажет. Я за замену УК. И делать это имеет смысл до момента истечения гарантийного срока на дом.

Окажет содействие - это как? Разве что посочувствует и посоветует терпеть. Ведь зона не будет ликвидировать недоделки застройщика за свои деньги. Значит - или за наши, или через суд. А суды у нас идут годами, к сожалению.
 

murr_cats

Well-known member
Доказать строительный брак нужно с привлечением экспертов. Без этого в суд не пойдешь. А просто прийти и ткнуть пальцем - не сработает. А потом, вы забываете одну вещь. Мы все подписали акты приема-передачи, а значит нас все устраивало (или почти все). Посмотрите на все эти проблемы с юридической точки зрения, многие иллюзии отпадут.
 

MSN

Well-known member
ну так на момет приемки все устраивало. Со временем вскрылись дефекты.
кстати, я думал, в 10 корпусе трещины, а это оказалось так, не трещины вовсе, вот в 9, там дааа.
 
B

Bella1804

Guest
Уважаемые соседи! Внимание! После направления В ГЖИ жалобы, наша УК дала следующее пояснение. Это еще не конец, бодаться дальше буду, т.к. сама ГЖИ сказала, шо ситуация не однозначная.Читаем, комментируем.
 

Вложения

  • 24-14 Малянова.docx
    37,3 КБ · Просмотры: 293

tuchka

Member
murr_cats сказал(а):
Доказать строительный брак нужно с привлечением экспертов. Без этого в суд не пойдешь. А просто прийти и ткнуть пальцем - не сработает. А потом, вы забываете одну вещь. Мы все подписали акты приема-передачи, а значит нас все устраивало (или почти все). Посмотрите на все эти проблемы с юридической точки зрения, многие иллюзии отпадут.

акт приема - передачи непричем. есть понятие ремонта по гарантии.

сторонней УК - после получения заявок на устранение выгодно возместить расходы за счет застройщика (перевыставив им, либо повесив работы прямо на застройщика) - и насколько я слышала, ЖилСервис рассказывал (может и врали), что такой опыт они имеют в т.ч. через суды. юрист есть в каждой УК. - это гораздо более реальный шанс чего-то добиться от застройщика, чем каждому собственнику бороться.. конечно отдельно взятому собственнику эта волокита не интересна, т.к. личной выгоды нет.

а текущей УК выгодно просто затягивать время, выжидая окончание гарантийного срока. вот они и мажут кирпичики неспеша, а те сыпятся и сыпятся на наши головы..
PS правда интересно.. кажется кирпичи мажут уже дольше, чем строили дома?
 

zhitel_novoshoda

Well-known member
У Жилсервиса всего пять домов в управлении, если я не ошибаюсь.
Сказать про победы над застройщиками через суды можно все что угодно; хотелось бы доказательств в виде судебных решений перед тем, как отдавать за него свой голос.
 

Соня

Well-known member
murr_cats сказал(а):
Доказать строительный брак нужно с привлечением экспертов. Без этого в суд не пойдешь. А просто прийти и ткнуть пальцем - не сработает. А потом, вы забываете одну вещь. Мы все подписали акты приема-передачи, а значит нас все устраивало (или почти все). Посмотрите на все эти проблемы с юридической точки зрения, многие иллюзии отпадут.

Есть такое понятие, как скрытые деффекты, это раз! И мы принимали только квартиру по акту, а не дом в целом, это два! Экспертиза, конечно, нужна будет, и она достаточно дорогостоящая. И ввязываться в эту тему можно будет только если наши потенциальные расходы на устранение косяков будут существенно превышать стоимость экспертизы и юриста толкового. Волков бояться в лес не ходить! Из-за того, что большинство всегда считает "что все бесполезно, нереально и иллюзорно" УК и наглеет, все больше и больше...
 

Kefir

Well-known member
Strekoza сказал(а):
нам нужно если и менять УК, то на такую компанию, которая обладает собственным большим ресурсом, чтобы эти косяки постепенно исправлять. Обязательно нужно, чтобы в ее кейсе были примеры успешного управления такими ЖК, как наш (тем более что девять десятых новостроек за МКАД - наши братья по несчастью).

Кто готов:
1.Предложить компании на выбор? Жители, думаю, готовы рассмотреть предложения.
2. Пообщаться с директорами этих компаний на предмет, готовы ли они нас взять?
3. Проводить разъяснительную компанию среди жильцов, почему именно эта компания хороша, а та плоха?
Даже если компания будет найдена, дальше начинается вся процедура собрания, протоколы и т.д.
Уверена, никто не будет этим заниматься.

Выбор надо делать не на основании от противного - любая, лишь бы не УК Новосходненский, и не на основании личных страхов - новая компания, а вдруг будет хуже, а Новосход пусть плохой, но свой родной. На мой взгляд нужно взвешивать для себя, оценивать плюсы и минусы того или иного выбора. И очень желательно лично узнавать информацию, а не читать чужие страхи на форуме. Вот не задавать вопросы на форуме, а самому прочитать, поехать, поговорить, посмотреть и т.д. Если сам не будешь делать, легко ввести в заблуждение той или иной стороне.
 

val486

Well-known member
думама, пока активистов не будет, хотя бы, 3-4% от численности ЖК, не суетиться под клиентом и не менять УКшку. может, это еще годик-три жизни комплекса. пока силов хватило только на установку шлагбаума, подтирку-подмазку, что и "слава богу"- три года понадобилось даже для этого.

вляпаться вероятно по самое "не балуй", поскольку комплекс состоит из занятых по основному месту работы людей, в основном, которым осваивать специализацию специалиста по ТСЖ, СНИПам, гражданскому делопроизводству жизнь не позволит теперешняя.
а то набежит счас, когда всем жрать хоца, пистаболов профессионалов куча, чтобы соблазнять умы нетвердые сладкими обещаниями, понося УКшку.
 

Max V.

Well-known member
Жилсервис, также как и наши, закончил управлять своими домами с 1 мая в связи с отсутствием лицензии. По ссылкам можно посмотреть основные данные и финансовую отчетность за прошлые периоды.

Жилсервис:

https://www.reformagkh.ru/mymanager/profile/houses-which-service-is-complete/8919326/?tid=2208161

Новосходненский:

https://www.reformagkh.ru/mymanager/profile/houses-which-service-is-complete/8065925/?tid=2208161
 

bull

Well-known member
Kefir сказал(а):
Кто готов:
1.Предложить компании на выбор? Жители, думаю, готовы рассмотреть предложения.
2. Пообщаться с директорами этих компаний на предмет, готовы ли они нас взять?
3. Проводить разъяснительную компанию среди жильцов, почему именно эта компания хороша, а та плоха?
Даже если компания будет найдена, дальше начинается вся процедура собрания, протоколы и т.д.
Уверена, никто не будет этим заниматься.

Выбор надо делать не на основании от противного - любая, лишь бы не УК Новосходненский, и не на основании личных страхов - новая компания, а вдруг будет хуже, а Новосход пусть плохой, но свой родной. На мой взгляд нужно взвешивать для себя, оценивать плюсы и минусы того или иного выбора. И очень желательно лично узнавать информацию, а не читать чужие страхи на форуме. Вот не задавать вопросы на форуме, а самому прочитать, поехать, поговорить, посмотреть и т.д. Если сам не будешь делать, легко ввести в заблуждение той или иной стороне.

Золотые слова!
 

Strekoza

Well-known member
Max V. сказал(а):
Жилсервис, также как и наши, закончил управлять своими домами с 1 мая в связи с отсутствием лицензии. По ссылкам можно посмотреть основные данные и финансовую отчетность за прошлые периоды.

Опа. А еще у ЖК Новосходненский рейтинг на много порядков выше, чем у Жилсервиса.





 
Верх