Выбор авто

MoDem

Well-known member
ну я и говорю, что основное требование это что б автомобиль был как можно больше. и уже выработалась ассоциация - больше - значит дороже.

цена на машину новую, растёт как и сам размер автомобиля. та же самая камри когда-то была мелкой машинкой, классом чуть выше чем карина. сейчас она уже вдруг бизнес. и эту машину уже покупают не потому что она самая известная и угоняемая в америке и самая популярная когда-то, а чисто для презентабельности... уже "быдлота" гоняет на этих камрях как на 99 в конце девяностых... буд-то это бадтиская какая-то машина... но это ж автомобиль не сильно оторвался от карины... а с нынешней экономией на производстве автомобилей, она у же опускается в класс эконом)
 

Shaman

Well-known member
oNe сказал(а):
Просто у нас люди стремятся за имеющиеся деньги получить максимум машины на все случаи жизни - чтобы и на природу можно было брюхом не цепляя, и сзади чтобы было комфортно если вдруг везти кого придётся, и в багажнике можно было бы перевезти что-нибудь весомое, даже если это потребуется 2-3 раза в год. А так я думаю вряд ли кто-то отказался бы от небольшой, юркой, экономичной машинки в качестве второго автомобиля..
Вся суть) тут вообще не убавить и не прибавить. А мерить машины комплексами.... У Абрамовича яхта хз сколько метров - у него комплексы?)
 

MoDem

Well-known member
абрамович с другой планеты)))

просто не существует автомобиля на все случаи жизни. ещё ж ведь надо, чтоб и выглядел хорошо, и бензина не употреблял)
 

val486

Well-known member
отдохнули на выходных в россии (москву+питер онной не считаю): народ просто из кожи вон лезет, чтобы вытянуться на размер. маленькие и, особенно, маленькие недешевые машинки отсутствуют, как класс, почти (там, где были, дороги лучше московских. т.е. дорожный фактор не уиноват).

и еще, напрямую к авто не имеет отношения: размер закредитованности населения впечатлил. причем кредиты не ипотечные, а потребительские+авто (знакомый в салоне региональном работает). при з/п 20-30 тыс. - вытягиваются на авто за 800тыс. и нахера? при этом ситуация с продажой м/м в новостройках еще хуже, чем в НС. народ принципиально не купит м/м, но вытянется на 3х летнюю камри-теану-астру (как правило, это б/у из столиц). а борьба за придомовые дармовые м/м ведется жестоко: НС отдыхает со своими "страстями".
 

MoDem

Well-known member
хороший понт дороже денег)))

у нас ж в стране проблемы две, дураки и дороги...
 

Viktoriana

Active member
Да уж дороги у нас супер. Анекдот вспомнился
Говорят у вас по дорогам медведи ходят.
Врут. Нет у нас дорог.
 

pazient

Well-known member
по стилю вождения еще часто заметно когда водитель купил большую, дорогую машину для пантов, а не по карману . Лезут везде , перестраиваются без поворотников , поворачивают со второй полосы , паркуются мешая всем.
 

pazient

Well-known member
недавно, сдавал машину сестры в комиссионку и узнал сколько стоит поддержанный БМВ Х5. Удивило, почему каждый третий еще не ездит на нем. Наверно действительно запчасти дорогие
 

subzero

Well-known member
pazient сказал(а):
недавно, сдавал машину сестры в комиссионку и узнал сколько стоит поддержанный БМВ Х5. Удивило, почему каждый третий еще не ездит на нем. Наверно действительно запчасти дорогие

если ориентироватся на деньги которые дают как вы говорите в комиссионке, то в каждой семье должно быть по три машины))
 

oNe

Well-known member
subzero сказал(а):
pazient сказал(а):
недавно, сдавал машину сестры в комиссионку и узнал сколько стоит поддержанный БМВ Х5. Удивило, почему каждый третий еще не ездит на нем. Наверно действительно запчасти дорогие

если ориентироватся на деньги которые дают как вы говорите в комиссионке, то в каждой семье должно быть по три машины))
Это да.. интересовался у дилеров сколько дадут за Ford Fusion семилетний - по телефону предлагали от 200 до 230 тыс. руб., но я уверен что при осмотре по любому бы придрались бы к чему-нибудь и ещё цену снизили. В итоге продал за неделю за 300 тыс. руб:)
 

pazient

Well-known member
в комиссионку можно сдавать по разному. Можно отдать им автомобиль и получить сразу деньги, а можно поставить на реализацию со своей ценой на их площадки, за какой то процент
 

oNe

Well-known member
Можно конечно и свою цену предложить, но продавец будет решать брать у тебя её по такой цене или нет. Либо плата какая-нибудь будет за каждый день стоянки.
 

powercfg

Well-known member
oNe сказал(а):
Можно конечно и свою цену предложить, но продавец будет решать брать у тебя её по такой цене или нет. Либо плата какая-нибудь будет за каждый день стоянки.
Не совсем так, они берут для реализации по твоей цене, если она в среднем адекватная. А делают они это для ассортимента салона.
 

oNe

Well-known member
powercfg сказал(а):
oNe сказал(а):
Можно конечно и свою цену предложить, но продавец будет решать брать у тебя её по такой цене или нет. Либо плата какая-нибудь будет за каждый день стоянки.
Не совсем так, они берут для реализации по твоей цене, если она в среднем адекватная. А делают они это для ассортимента салона.
А их какой доход?
 

pazient

Well-known member
реализуют на 5% -10 % выше от твоей цены. Это прописывают в договоре.

Может быть еще условие - обязательная диагностика в их сервисе
 

MoDem

Well-known member
х5 кайены прочие 745 бмв стоят копейки, ибо новые эти машины покупают именно для понтов, презентабельности и так далее, через 3 года эта машина уже не соответствует понтам, и продать их тяжело, приходится скидывать по 700 тыщ. но купив такую машину попадаете на налог от 50 тыщ, дорогущий ремонт всего что там есть, и ещё надо будет купить цистерну с бензином, сзади таскать)
 

oNe

Well-known member
Это да, помниться знакомый один купил так лексус. Довольный был жутко, но не долго - через несколько месяцев что-то с коробкой случилось...по деньгам точно не помню, но попал он жестко.
 
Я наверно отстала от жизни, впервые слыш про комиссионку для машин :blush:
 

MSN

Well-known member
oNe сказал(а):
Это да, помниться знакомый один купил так лексус. Довольный был жутко, но не долго - через несколько месяцев что-то с коробкой случилось...по деньгам точно не помню, но попал он жестко.

чтобы убить тойотовский гидроавтомат, это надо постараться. Хотя, на RX имела место быть проблема с маслонасосом.
 

val486

Well-known member
кажется, комиссионкой называют дилера, выкупающего назад машину?
потому что классические комиссионки, наверное, уходят в прошлое. но мое мнение, что при грамотном торге и сдаче машины именно своему дилеру, потеря не столь велика (50тыс на 1 миллион руб.), как риски через auto.ru, например. хотя, если продавать уже 3ю машину, то лучше самостоятельно.

p.s. по знакомым покупающим понтовый автохлам скажу, что не столь дорог ремонт, сколь часто он нужен.
машина, фактически, всегда неисправна, но , типа, на ходу.
 
Верх