Выбор авто

MoDem

Well-known member
val486 сказал(а):
p.s. на дискуссии 1,2 tsi недолговечное г. лучше не сползать (трудно представить, чтобы он 2 тонны таскал в бюджетной комплектации кузова, требующего мощный мотор, а с 1 тонной он летает). кстати, в 90х и гидротрансформаторы АКПП, например, считали опасно-ломучими суровые валенки из глубинки.

Да понятно что если ещё и картошки накидать в багажник то расход будет ещё больше)
а недолговечные моторы сейчас практически все, их делают алюминиевыми как правило даже без гильз, ресурс 100-250 тысяч, неремонтопригодные.
гидротрансформаторы действительно есть ломучие, просто на к ним эти самые валенки плуг цепляли на огороде, и вытаскивают друг друга из грязи там же) Я лет 10 на гидротрансформаторах проездил, и ничего. Меняй масло, прогревай зимой, не буксуй и будет она ездить и ездить. Да что уж там, сколько их до сих пор ездит из 90-х.
 

MoDem

Well-known member
MSN сказал(а):
это потому что на пригнаных из-за бугра машинах были нещадно скручены пробеги. В реальности там было под 200, а у машин старше 7 лет и за 200, хотя одометр показывал 60-80. Ресурс автомата, понятное дело, был выработан процентов на 90. Ну и правил эксплуатации и обслуживания автомата тоже не знали. Букосвали, лили неподходящее масло вместо спец жидкости для АКПП, итд. Отсюда и пошла молва о ломучих автоматах.
А ваговские тисиай и правда очень много проблем доставляют. И тут уже не на что пенять, так как машины покупают новыми.
Да кста, заливали вместо спец жидкости декстрон по цвету))
И меняли как, слили 2 литра а ещё 5-6 в бублике осталось, и думали всё окей, ещё на 60 тысяч хватит)
Ну и пробег из европы он всегда скручен...

Но реально никто не знал правила эксплуатации... Некоторые в пробках до сих пор скидывают на нейтраль с драйва, и вот стоят в пробке надрачивают...
 

MoDem

Well-known member
про всякие TSI и вообще европейские моторы, там в дополнение к бензину на 7.7, причём 98го !, нужно ещё масла - литр два на 10 000. Часто смотрю что и 500 грамм на 1000 км льют... Где экономия то? я лучше буду 92 лить 8-9 литров и масло не подливать, по крайней мере не надо лишний раз капот открывать и зачем-то там следить. Да и ездить на 98 только в пределах Москвы, ибо мало где 95 то есть за мкадом)

Ну а дизель опять же, ну да зимой та что-то долить - опять же надо не забыть. Зимой салон прогревается после часа поездки, в пробках остывает) Вебасто как вариант но это опять расходы дополнительные. Тарахтит как трактор, никакого комфорта... Дизель есть смысл брать только на внедорожниках, там действительно экономия будет, на лёгких автомобилях её не будет, больше гемороя.
 

4130

Well-known member
Кому интересно, есть хорошая контора, занимается поиском, обслугой бу авто, у них на сайте много полезной инфо про корейцев, tsi и прочее добро :)
www.deksclub.ru
 

MoDem

Well-known member
глянул на их советы...
Вопрос: Первый авто. Бюджет 550-600 т.р. Какой авто приобрести? Прошу совет.
ДЭКС: Купите Мазду 3 с АКПП.

у друзей были эти матрёшки, слив денег какой-то нереальный. эта мазда по ослуживанию выходила дороже аккорда 8... Ну и остальные советы из серии - мечтаю о камри советую её всем)
ещё кому-то там Х5 советуют - занавес...
Я вообще не понимаю этих советчиков, я например могу только отговаривать, потому что за 20 лет автомобилестроения автомобили научились делать, которые лучше денег высасывают. Они как хавали масло и бензин так и хавают, причём не меньше. Вдобавок авто стали сложнее настолько что ремонтировать их стало ещё дороже, а люди из-за парктроников автоматов и прочих примочек совсем разучились ездить) Ничего из реально нового нам не продадут, а будут лишь дурачить дизайном, создавать моду вокруг безликих автомобилей, и какими-то маркетинговыми ходами, из серии - наше оливковое масло не содержит холестерин и мяса - заставлять думать что этот автомобиль именно то что нужно.
 
Z

Zeppelin

Guest
ну Вы все странные))) вам и ехать и шашечки)))))

корейцы не нравятся? в такой бюджет нормальный сид можно взять и катаццо года 2.... ну да - расход в 10, ну зато безпроблемная машинка вообще и понятно где бюджетно чинить.... ну а если с претензией на японцев или немцев - то только копить (не размазывая сопли по форуму))))) (н.л. - исключительно опыт использования корейцев))))))

опять жеж, у меня у друга есть Форд (Гэлакси что-ли) сарай - не старый.... но он ездит на матизе с его расходом в 5 литров по городу))) и радувается аки слон)))))
 

MoDem

Well-known member
да как можно радоваться матизу? у него зимой перемерзает внутри выпускной коллектор... И не хвают они 5 литров, это враньё, у него даже по паспорту больше, с натягом они 7 литров потребляют, а в целом по 8-9.

Ну а потом, что за логика, купить сид (я не знаю ща сколько он стоит, пусть 700) и через 2 года продать его за сколько? 400? а ещё потратите на ТО как минимум за этот срок 50, так как нужно что б машина была на гарантии. Некоторые ещё КАСКО берут, за два года ещё 100. В итоге за 2 года вы теряете 350-450 т.р. О какой экономии бензина вообще идёт речь, когда деньги - вот они - утекают без бензина)
За год в Москве экономия на топливе +- 10 000 р. при 30 000 в год. Это если топлива будет например не 10 литров а 8 на 100. Чем меньше км прокатываете тем меньше эта разница будет заметна. Например 10 000 км в год это разница уже 3 т.р. Т.е. ни о чём, тупо маркетинг какой-то, мол расход топлива у нас 6 литров (в вакуумной трубе видимо, на самых узеньких и жёстких колёсиках, с пустым баком, и водителем весом 40 кг натощак).
Ну а в случае с расходом масла как у европейцев, на каждые 1000 км добавлять нужно ещё 200 рублей.
Не говоря уже о том, что в случае ДТП ремонт новых авто стоит как самолёт, запчастей как правило нет и они дорогие и неоригинала нет, а при продаже битые ещё дешевле.
 

val486

Well-known member
- на сегодняшних tsi масложер не так актуален, как 5 лет назад. расход масла 0! на 1 000 и на 10 000км (о себе). причем, обслуживание проводятся в сроки РАНЕЕ установленных производителем.

- шумный дизель: сегодняшний новый дизель от бензинового уже не отличить на слух.

- любой, даже, 5-летний матиз лучше "пешком" (люди и с детьми не в городе живут в шаговой доступности от метро, нормальной медицины и инфраструктуры). доказывать, что бюджетные машины говно - обижать незаслуженно.
 

MoDem

Well-known member
Про масло если интересно, не везде но куда-то ставится и TSI тоже
http://www.otzyvnoy.ru/opinions/auto/volkswagen/passat/1165/1
http://www.otzyvnoy.ru/characteristic/auto/audi/1165

http://www.otzyvnoy.ru/characteristic/auto/bmw/1165 бэшечка любимая)
и так далее

На TSI жор масла ещё актуален, раз заводом закладываются этот расход. Да всем эта проблема известна, наберите в поиске "жор масла TSI" полистайте тематические форумы... Если у Вас вдруг TSI, и не жрёт масло - это встречается, но это не значит что проблема у производителя пропала. Люди с завода льют масло, потом меняют поршневые, и проблема не решается.

А дизель как был слышен так и будет, просто привыкают к нему - не слышат и вибрацию не чувствуют, даже на рваных подушках. Сам мотор как тарабанит так и тарабанит, всё остальное зависит лишь от шумоизоляции салона и подкапотного пространства, тут просто чем дороже авто тем тише в нём будет казаться дизельный мотор.

Ну а смысл покупать матиз (сомневаюсь что за 5 лет он ещё живой, или стоял в гараже или пробег тысяч 50-80) если он лучше чем пешком, когда те же ТАЗы уже лучше матиза?
Я не говорю что все машины бюджетные - гавно, но конкретно матиз - он лучше разве что ОКИ. Хотя ОКА зимой не имеет каких либо болячек как матиз. А собирает то эти матизы кто, заботливые узбекские ручки?)
 

MSN

Well-known member
не, новые дизели у вага действительно тихие. Я даже как-то специально подошел и глянул на шильдик у пассата. Так как для бензина он работал чуть пошумнее, но лишь чуть, а вот для дизеля как-то уж совсем тихо. Оказался дизель.
Но у этих современных дизелей с впрыском высокого давления есть оборотная сторона. Очень нежная и дорогая топливная аппаратура. Поэтому он не окупается, если покупать его ради экономии. Все, что экономится на топливе, улетает на обслугу. Правда, едет он не хуже бензина, а в каких-то режимах даже лучше.
 

MoDem

Well-known member
Ну он лучше только на низах в пробках, толкаться на дизеле получается экономичнее. мотор не нужно крутить больше 1500 как правило, тут даже проще пересчитать сколько топлива вливается за 1 такт, умножаем на обороты и рубли) Бензин например уже до 3-х надо крутить в таких же пробах. Вот и экономия. На трассе дизель уже не экономится. Ну там чуть чуть.
Обслуга дизеля, при нашем топливе, разорение... Хотя и бензиновые ТНВД не меньший гемор, всякие GDI мицубиси, D4 тойоты... Такой головняк...

А дизель на каком топливе слушал? На нашем?)
 

MoDem

Well-known member
У меня сосед на новом санг ёнге актион или как он там... дизель, новый, меясца 4 ему. Так вот из всех приезжающих машин слышу только его. Хотя он через два участка от меня. Только что лачетти бензиновая туда сюда ездила, слышал только как дверями хлопают. Очень низкочастотные звуки, видимо их не слышно но попой чувствуешь))) и дом трясётся.
 

4130

Well-known member
MoDem сказал(а):
глянул на их советы...
Вопрос: Первый авто. Бюджет 550-600 т.р. Какой авто приобрести? Прошу совет.
ДЭКС: Купите Мазду 3 с АКПП.

у друзей были эти матрёшки, слив денег какой-то нереальный. эта мазда по ослуживанию выходила дороже аккорда 8... Ну и остальные советы из серии - мечтаю о камри советую её всем)
ещё кому-то там Х5 советуют - занавес...
Я вообще не понимаю этих советчиков...
Ну все относительно...Не солярис же новый покупать за 500 тр - это ж просто банка, лучше уж на Мазде ездить... а BMW X5 - отличный авто, просто если бу брать нужно ухоженный искать, а это не минимальный ценник на auto.ru...
сам езжу на Toyota Avensis T25 2008, который стоит как новый Солярис в фарше, но при этом это совсем разные машины :) У нас народ просто ведется на модные авто, вот они и стоят дофига - к ним и солярис и матрешка относятся.
 

MoDem

Well-known member
а мазда чем вдруг лучше соляриса? такая ж банка просто рулится получше. денег высосит в итоге больше.
х5 отличный? я и смотрю, за 3-4 года эксплуатации эти машины превращаются из новых которые стоят под 100 Кевро, в такие помойки раздолбанные которые с трудом за 700 Крублей продаются. Потому что купив её нужно сразу начать её восстонавливать полностью)
Тяжёлая машина на базе обычной легковушки с её же подвеской, которая на той же пятёрке уже была не лишена недостатков, причём существенных, перекочевала на тяжеленный кузов, она убивается за пару тысяч км, даже не десятков, просто тысяч. По электроннике там вылетает всё вообще. Х5 если и покупают то поверьте, только что б произвести впечатление на других. И масла он тоже жрёт как крокодил. Постоянно вижу летом всякие поношенные, видно что хозяин купил его уже БУ, на зимней, уже лысой резине, потому что у хозяина тупо нет денег на содержание такого рода машины. Там налог дорожный только под 50тр. в год, осаго по 8 тысяч со всеми скидками выйдет) И расход топлива под 25 литров. Что хотите сказать такую машину покупает человек который в России зарабатывает деньги честным тяжёлым трудом, и ему она нужна для чего угодно - на дачу, детей в сад, в ашан, ремонт в квартире сделать, в дальние поездки - только не для увеличения своего пениса?)
 

MoDem

Well-known member
ой, и смыла в лучшем рулении не вижу, больше половины водителей не могут даже отличить на каком приводе они едут, не то что б понять - лучше машина поехала или хуже. Это опять же из серии маркетинга про отличную управляемость, её испытать по настоящему никто не сможет.
Сами же сравниваете автомобиль по фаршу. Не этим их нужно сравнивать, кто-то ведётся на моду, кто-то на фарши - это одно и тоже, просто есть мода на дизайн, есть мода на фарш. По настоящему автобиль выбирают только по назначению, а ещё больше этих фаршей что есть в авенсисе, за 500 000, есть за те же 500 но в более старом и более надёжном авто, GS400 например, но его ж не купили почему-то, значит не только фаршем руководствовались.
 

val486

Well-known member
MSN сказал(а):
не, новые дизели у вага действительно тихие. Я даже как-то специально подошел и глянул на шильдик у пассата. Так как для бензина он работал чуть пошумнее, но лишь чуть, а вот для дизеля как-то уж совсем тихо. Оказался дизель.
Но у этих современных дизелей с впрыском высокого давления есть оборотная сторона. Очень нежная и дорогая топливная аппаратура. Поэтому он не окупается, если покупать его ради экономии. Все, что экономится на топливе, улетает на обслугу. Правда, едет он не хуже бензина, а в каких-то режимах даже лучше.
окупается: более холодный двигатель = более надежный. как у японцев, но у них "старенькие".
 

val486

Well-known member
MoDem сказал(а):
ой, и смыла в лучшем рулении не вижу, больше половины водителей не могут даже отличить на каком приводе они едут, не то что б понять - лучше машина поехала или хуже...
не скажите. в этом есть удовольствие и прикол немцев, субару (не супер - обычных). а про мазду - новые 6, 3 рвутся в более высокий класс, их уже не корректно сравнивать с матрешками. вообще мазды и мицубиши лучше не приводить в пример: там диллер изнасиловал марки, загнав их в более высокий класс, чем во всем мире.

"видел, вижу", а ездили ли...
 

MoDem

Well-known member
val486 сказал(а):
окупается: более холодный двигатель = более надежный. как у японцев, но у них "старенькие".

Что плохого в стареньких японских двигателях? Тот же 2-3С 2LTE, они прикурить ещё многим новым дадут...
Почему японцы уже не делают дизельные как в те же 90-е? Потому что они чухнули что это тупик, и псевдо-экономию навязать дизелями массовому производству тяжело с ростом цен на солярку, ибо народ просекает уже что к чему. А вот гибрид... Им они даже меня развели))
Дизеля находят применение только там где они действительно нужны, но это никак не королла с дизельным мотором. + Выхлоп солярки это углерод и сажа, если у все передут на солярку будет ядерная зима)) Ремонтопригодность низкая, моторы приходится делать или чугунными и тяжёлыми или гильзовать, что дорого. Но реально я сам подумываю купить в качестве внедорожника какой нить крузёр именно на солярке...
Но зимой хочется в тёплой машине ездить, а новые дизеля сами говорите ещё более холодные... Они остывают в пробке, замерзать там будете?)
 

MoDem

Well-known member
val486 сказал(а):
MoDem сказал(а):
ой, и смыла в лучшем рулении не вижу, больше половины водителей не могут даже отличить на каком приводе они едут, не то что б понять - лучше машина поехала или хуже...
не скажите. в этом есть удовольствие и прикол немцев, субару (не супер - обычных). а про мазду - новые 6, 3 рвутся в более высокий класс, их уже не корректно сравнивать с матрешками. вообще мазды и мицубиши лучше не приводить в пример: там диллер изнасиловал марки, загнав их в более высокий класс, чем во всем мире.

"видел, вижу", а ездили ли...

Удовольствие в чём? просто в вождении? субары не эталон руления, даже руление новой многорычажной подвески эволюшен Х сравнивали с селикой 205. Я не понаслышке знаю как едет эво, как едет субару и как едет селика. Вообще создалось такое мнение вокруг субар, что это супер какой-то кар, при этом королла Е11 и селика 185 и 205 в классе WRC неоднократно вырывала кубок несколько лет подряд. И кстати и эво 8, рулится гораздо лучше эво 10. НО! когда я прокатился на тойоте (да и на прелюдах такие встречались) с задней подруливающей подвеской, я понял что понятие о рулении о котором я знал раньше это детский сад, машина едет будто по рельсам. И это на машине 92 года. А кто катался на задней подруливающей да ещё и полноприводной, тот знает - это вообще бомба, но это у япошек уже наверное супер премиум класс, вроде как даже в америку такие не шли.

В чём прикол немцев? Да ни в чём не вижу их прикола, кроме жора масла) Из немцев если брать машину, то только топовую, любую немецкую марку стоит брать только топовую, ауди - RS, шкоду VRS, если мерен то AMG, бмв - убиться но взять М-ку и т.д. Матрёшка МПС - уже не то, очень много сил приходится на передний привод. Так же как и фокус РС.
Мазда 6, а что в ней? опять скучный передний привод? Мицу-туда же, если брать то только эво. Всё остальное - какое-то подражание, типа - ой, ну у меня почти МПС, или у меня десятый лансер, ну и что что 1.8, в остальном всё как у эво. Так вот там ничего от эво нет.
Диллеры создают иллюзию, ибо переднеприводные не рулятся хорошо, они просто дешевле в производстве, и меньше хавают бензина, чем те же заднеприводные, так как трансмиссионных потерь меньше процентов на 15.
Рваться они могут в любой класс, от этого они не станут лучше/хуже, от этого зависит лишь количество продаж. Я вообще с трудом понимаю что такое эти классы, они измеряются в сантиметрах оказывается, чем длиннее тем выше класс... Я думал что этот параметр для того что б знать какой гараж нужно покупать)))))
 
Верх