Выбор авто

MoDem

Well-known member
Artem сказал(а):
Ценник в 150 завышен в 5раз)))
Акпп после ремонта, вся мылась лично мной и масло как слеза комсомолки))) она убита из-за выробатки где-то... А где хз...

ну, мне раз в сервисе заменили масло в коробке, заменили на dextron III, они мол так всегда делают, мол все довольны. В то время как на наклейках автомобиля было указанно заливать Castrol Transmax Z, и какое-то ещё, которое хрен в те времена найдёшь. Ну вот пока я не залил этот трансмакс, коробка "буксовала". На менее мощных двигателях с такой же (почти) коробкой, реально на декстроне коробка вела себя нормально.
Однозначно нужно заливать в АКПП именно то что написано на щупе или любых других табличках-мануалах к авто. Любые другие рекомендации продавцов или сервисменов - нафиг. Это всё равно, что в двигатель, спроектированный под масло 5w20, залить 10w60.
Если вы так и сделали в своей коробке, залили правильную жидкость - выкиньте уже её, не мучайте, она устала уже)))
 

MSN

Well-known member
MoDem сказал(а):
как правило. если гидромозг совсем не забился стружкой от фрикционов, и соленоиды исправны. просто первое что следует сделать на АКПП с гидротрансформатором при пропадании скоростей при прогреве, это заменить масло методом замещения.

не методом змещения, а уж со снятием поддона и заменой фильтра, это раз.
помогает это редко, и только если поймать на самом начале возникновения проблемы, это два.
более того, смена масла в старом автомате, если до этого никогда не менялось, частенько приводит к его полной кончине, это три.
если бы можно было чинить автоматы простой заменой масла, то было счастье.

Не трясите ерундой, короче. Масло надо менять регулярно, а не верить, что оно залито на весь срок, а при износе автомата его надо ремонтировать, а не масло менять.
 

MoDem

Well-known member
в некоторых коробках фильтр не меняется, а сетка просто вытряхивается, магнитики промываются и всё. поддон ессно надо снимать. но менять там нечего.
Методом замещения нужно менять масло, ибо полностью даже если снять поддон вы масло не поменяете, больше половины старого масла остаётся в гидротрансформаторе.
Замена масла в старом автомате действительно может привести к его кончине, но пока это только слышал, а сколько раз менял - тьфу-тьфу-тьфу, всё было окей. А если коробке суждено умереть после замены масла, то не факт что ей не было суждено умереть если бы масло не меняли. Причём умирает обычно насос в коробке, и саленойды + забивается гидромозг. Но забивает он от старого масла, а не от нового.
Но скорее всего ничего не будет, если вы не смешаете разные по составу масла. Думаю что если коробка при замене масла и ломается, то это по большей части от того, что вы не знали что там было залито, до того как вы сняв поддон вылили всего лишь половину этой неизвестной жижи, и залили половину того, что вступило в реакцию с тем что было. Вот и всё.

А масло регулярно меняется, например, на японках раз в 60 тысяч. И никто не говорит, что мы думаем о всём сроке действия масла, откуда такие догадки?
Но и у масла тоже есть износ, именно оно и создаёт фрикционные действия для обеспечения сцепления двигателя с коробкой. Просто перед тем как начать дорогостоющий и не дающий гарантию ремонт акпп, лучше начать с замены масла, если не поможет купить контрактную или совсем новую.
 

MSN

Well-known member
улыбнулся, но опять оставлю последнее слово за вами, как единственно верное.
 

MoDem

Well-known member
это не единственно верное. таким образом я реанимировал себе 2-3 коробки, и друзьям 3. один недавно купил лексус, задняя не включалась когда прогреется коробка. залили другого масла - всё нормально. уже пол года прошло.
Я привожу примеры не из интернета, не из серии - а вот у меня у друга друга... это личные примеры, я знаю всю подноготную, поэтому и говорю как есть. Ничего не выдумываю.
Разве что забыл рассказать как одному другу убили коробку на аккорде после установки компрессора, так как причина смерти коробки была ясна, мы конечно же не пытались лечить данную проблему заменой масла)))
 

mskprn04

Well-known member
Тут выше писали про подпрыгивание задка на авео, есть еще один способ без подпиливания пружин, можно поставить аммортизаторы фирмы koni вместо штатных, эти аммортизаторы отличаются от всех бюджетных тем что есть регулировка жесткости аммортизатора и при утапливании штока он обратно не выдавливается. У меня стоят данной фирмы, очень доволен.
 

MoDem

Well-known member
Artem сказал(а):
Товарищи, а что скажите про Октавию 2008 1.6?

я ничё не скажу, я в европейках не разбираюсь(
у друзей есть октавии, 2010 и 2011 года, у одного 1.4турбо, у другого 2.0 турбо, RS. Вроде довольны, тока с DSG коробками что-то там у дилеров постоянно зависают. Причём и те кто на пассатах ездят, тоже с этими коробками не лады какие-то. Думаю на механике вообще хороший вариант будет)
 

oNe

Well-known member
Artem сказал(а):
Товарищи, а что скажите про Октавию 2008 1.6?
Нормальная машина, по крайней мере ничего плохого не слышал. 1,6 на мой взгляд оптимальный двигатель по соотношению "цена-качество" ибо с 1,8 и выше очень уж дорогая, а как она с 1,4 (не турбо) ехать будет вообще себе не представляю. Салон неплохой, без изысков, достаточно просторный.. ну и конечно багажник просто огромен. А в каком кузове? я так понимаю Tour или уже в новом?
 

Famely

Well-known member
Октавия машина хорошая. Тот же W, только с другим значком. Багажник просто гигантский.
 

mskprn04

Well-known member
тоже внесу свои пять копеек, октавия машина надежная, у меня родственник катался на октавии предыдущего поколения брал ее в 2008году откатал 150тыс км. потом продал, из всех поломок датчик только какой то поменяли и на всем протяжении менял только расходку масло,фильтры,свечи. Далее купил новую октавию в 2011году катается второй год тоже все нравится намотал уже около 80 тыс км. тоже не ломается, а подвеска там вообще надежная и комфортная можно ехать по очень убитой дороге в разы быстрее чем остальные...
 

Artem

Well-known member
Кузов Tour) весна походу пошла... Есть предложение ауди а3 2005г с малым пробегом от знакомых. Комплектация: 1.6 102лошадки, автомат. Вот не могу понять какой у нее автомат? Автомат? Дсг? Вариатор? Пока думаю) пока все радует)
 

oNe

Well-known member
Вот это я понимаю рост..за полтора месяца от Логана до Ауди!:) Покупая восьмилетку такого класса хорошо бы иметь хороший денежный задел на "всякий пожарный", ибо какая либо более менее серьезная поломка может стоить как пол Логана, а то и больше:) Пример из жизни, знакомый купил Кашкай 3-х летку за 600 т.р., через месяц полетел кондей...подробности ремонта не знаю, но пришлось отдать ещё около 170 т.р. А тут Ауди и восьмилетка, но соответственно всё ИМХО.
 

MoDem

Well-known member
Artem сказал(а):
Кузов Tour) весна походу пошла... Есть предложение ауди а3 2005г с малым пробегом от знакомых. Комплектация: 1.6 102лошадки, автомат. Вот не могу понять какой у нее автомат? Автомат? Дсг? Вариатор? Пока думаю) пока все радует)
сказали же АФФФТОМАТ))))
в 2005 дсг ещё не ставили... Вариаторы только пошли, так что скорее всего гидротрасформатор.
 

Artem

Well-known member
Так как в прошлой машине ушел именно автомат для меня это важный вопрос) Продает коллега и вроде как с малым пробегом. У него пополнение, а машина 3х дверка.
 

pazient

Well-known member
шкода надежная машина, но как мне кажется очень скучный кузов. За много лет они координально его не меняли. Лично себя могу представить в шкоде лет в 50, едущим в загородный дом с внуками, собакой и рассадой ))
 

MoDem

Well-known member
pazient сказал(а):
шкода надежная машина, но как мне кажется очень скучный кузов. За много лет они координально его не меняли. Лично себя могу представить в шкоде лет в 50, едущим в загородный дом с внуками, собакой и рассадой ))

ну, такой, пенсионерский практичный бюргерский вариант. даже RSки с обвесом с закосом на молодую публику, не выглядят спортивными, скорее пошлыми.
 

Shaman

Well-known member
Шкоды практичнае, но по опыту (не моему) - с запчастями в РФ некоторая проблема. Чуви месяца 4 ждал какую-то плёвую детальку на Октавию. Да и сервисы были забиты на 1.5 месяца вперёд (плановое ТО фиг пройдешь, это в позатом году). А так - Шкоду люблю за Чешско-Немецкое происхождение, и если нужен семейный автомобиль-трудяга неприхотоивый, то Шкода - практически лучший выбор ИМХО :) Но, поскольку, они не очень большие (даже Ети), то себе "на вырост" не возьму. Мне важен полный привод (Роисся дорогами не блещщет) и вместительный багажник (обычно с собой куча спортивной снаряги, да и просто на природу если...).
 

Famely

Well-known member
В отношении вместительности Етти позволю себе с вами не согласиться))) Наша поездка прошлым летом на море с маленьким ребенком показала, что туда вмещается "вагон и маленькая тележка". И еще место остается. Хотя с багажником октавии может сравниться разве что какой-нибудь пикап. А как он на дороге себя ведет (включая бездорожье в горах) - просто красота. Эх, полноприводный собственный Етти - наша мечта.
 

Shaman

Well-known member
Если это так - то я рад, ибо на етти положил глаз, но размеры останавливают. Просто был опыт с Тигуаном - туда не очень много влезает (раскладная коляска в длинну еле поместилась, наискосок лежала, а остальные вещи уже с трудом запихали)
 
Верх