Выбор авто

Artem

Well-known member
Тоже слышал про проблемы с подвеской соляриса, люди пишут, что их уже устранили. Про логана тоже много легенж слышал) особенно про подвеску!
А сам вчера сгонял на дачу, завел своего старого немца и покатался.... Слов просто нет! Душа рвется т. к. У него проблемы с автоматом и кузовом...
 

Beavers

Well-known member
mskprn04 сказал(а):
Beavers сказал(а):
Если ремонтировать сам не планирушь, то немок не смотри - на сервисах угареешь(а ломаться будут, т.к. немцы сильно мудрят в устройстве, что в условиях России для машины губительно)

Бери логан, не фиг думать. Комфорта не будет, но и проблем тоже. Кстати, новые (самые пустые стоят от 350 тысяч, так что про три года - это ты погорячился)
О каком логане идет речь за 350тыс? Был недавно с родственником в автосалоне так логаны сейчас стоят от 460тыс взависимости от комплектации. Себе бы такую не взял т.к. внешность убогая, салон тоже, спинки задних седений не складываются.

Комплектация "холодильник" с некрашеными бамперами (по заводскому - версия Е0. спики наверное не складываются, внешность тоже не Солярис и?
А цену надо в разных местах смотреть (например на самом заводе;)
Я вроде написал, ездить будет без проблем, но и без удобств. Хочешь комфорт - надо брать немку. Каждому свое
 

Dabla2000

Well-known member
Artem сказал(а):
Тоже слышал про проблемы с подвеской соляриса, люди пишут, что их уже устранили. Про логана тоже много легенж слышал) особенно про подвеску!
А сам вчера сгонял на дачу, завел своего старого немца и покатался.... Слов просто нет! Душа рвется т. к. У него проблемы с автоматом и кузовом...

Проблемы у Соляриса с подвеской устранили...
Пока машина новая с ней проблем нет...
Но дешёвых Солярисов нет... Новый от 459 000...
 

oNe

Well-known member
Dabla2000 сказал(а):
Artem сказал(а):
Тоже слышал про проблемы с подвеской соляриса, люди пишут, что их уже устранили. Про логана тоже много легенж слышал) особенно про подвеску!
А сам вчера сгонял на дачу, завел своего старого немца и покатался.... Слов просто нет! Душа рвется т. к. У него проблемы с автоматом и кузовом...

Проблемы у Соляриса с подвеской устранили...
Пока машина новая с ней проблем нет...
Но дешёвых Солярисов нет... Новый от 459 000...
Нет таких машин в наличии либо ждать очень долго. Да к тому же нужен ли он такой за 460 тыс. руб. с двигателем 1,4, без кондиционера, без музыки, без противотуманок, без подогрева зеркал и сидений и т.д...
 

Dabla2000

Well-known member
oNe сказал(а):
Dabla2000 сказал(а):
Artem сказал(а):
Тоже слышал про проблемы с подвеской соляриса, люди пишут, что их уже устранили. Про логана тоже много легенж слышал) особенно про подвеску!
А сам вчера сгонял на дачу, завел своего старого немца и покатался.... Слов просто нет! Душа рвется т. к. У него проблемы с автоматом и кузовом...

Проблемы у Соляриса с подвеской устранили...
Пока машина новая с ней проблем нет...
Но дешёвых Солярисов нет... Новый от 459 000...
Нет таких машин в наличии либо ждать очень долго. Да к тому же нужен ли он такой за 460 тыс. руб. с двигателем 1,4, без кондиционера, без музыки, без противотуманок, без подогрева зеркал и сидений и т.д...

Если подходить с умом, то ждать долго не нужно... 2-3 недели максимум...
Но я и сам против минимальной комплектации...
А максималка вместе с каской выходит под 700 тыс...
Почувствуйте разницу...
 

oNe

Well-known member
Dabla2000 сказал(а):
oNe сказал(а):
Dabla2000 сказал(а):
Artem сказал(а):
Тоже слышал про проблемы с подвеской соляриса, люди пишут, что их уже устранили. Про логана тоже много легенж слышал) особенно про подвеску!
А сам вчера сгонял на дачу, завел своего старого немца и покатался.... Слов просто нет! Душа рвется т. к. У него проблемы с автоматом и кузовом...

Проблемы у Соляриса с подвеской устранили...
Пока машина новая с ней проблем нет...
Но дешёвых Солярисов нет... Новый от 459 000...
Нет таких машин в наличии либо ждать очень долго. Да к тому же нужен ли он такой за 460 тыс. руб. с двигателем 1,4, без кондиционера, без музыки, без противотуманок, без подогрева зеркал и сидений и т.д...

Если подходить с умом, то ждать долго не нужно... 2-3 недели максимум...
Но я и сам против минимальной комплектации...
А максималка вместе с каской выходит под 700 тыс...
Почувствуйте разницу...
Спорить не буду, но на сколько я знаю купить солярис в базе очень проблематично, если только мониторить и найти к примеру какую-нибудь отказную. У дилеров есть машины в наличии или с небольшим сроком доставки начиная со средней комплектации и выше. А что касается хороше
 

oNe

Well-known member
oNe сказал(а):
Dabla2000 сказал(а):
oNe сказал(а):
Dabla2000 сказал(а):
Artem сказал(а):
Тоже слышал про проблемы с подвеской соляриса, люди пишут, что их уже устранили. Про логана тоже много легенж слышал) особенно про подвеску!
А сам вчера сгонял на дачу, завел своего старого немца и покатался.... Слов просто нет! Душа рвется т. к. У него проблемы с автоматом и кузовом...

Проблемы у Соляриса с подвеской устранили...
Пока машина новая с ней проблем нет...
Но дешёвых Солярисов нет... Новый от 459 000...
Нет таких машин в наличии либо ждать очень долго. Да к тому же нужен ли он такой за 460 тыс. руб. с двигателем 1,4, без кондиционера, без музыки, без противотуманок, без подогрева зеркал и сидений и т.д...

Если подходить с умом, то ждать долго не нужно... 2-3 недели максимум...
Но я и сам против минимальной комплектации...
А максималка вместе с каской выходит под 700 тыс...
Почувствуйте разницу...
Спорить не буду, но на сколько я знаю купить солярис в базе очень проблематично, если только мониторить и найти к примеру какую-нибудь отказную. У дилеров есть машины в наличии или с небольшим сроком доставки начиная со средней комплектации и выше. А что касается хороше
А что касается хорошей
 

oNe

Well-known member
oNe сказал(а):
Dabla2000 сказал(а):
oNe сказал(а):
Dabla2000 сказал(а):
Artem сказал(а):
Тоже слышал про проблемы с подвеской соляриса, люди пишут, что их уже устранили. Про логана тоже много легенж слышал) особенно про подвеску!
А сам вчера сгонял на дачу, завел своего старого немца и покатался.... Слов просто нет! Душа рвется т. к. У него проблемы с автоматом и кузовом...

Проблемы у Соляриса с подвеской устранили...
Пока машина новая с ней проблем нет...
Но дешёвых Солярисов нет... Новый от 459 000...
Нет таких машин в наличии либо ждать очень долго. Да к тому же нужен ли он такой за 460 тыс. руб. с двигателем 1,4, без кондиционера, без музыки, без противотуманок, без подогрева зеркал и сидений и т.д...

Если подходить с умом, то ждать долго не нужно... 2-3 недели максимум...
Но я и сам против минимальной комплектации...
А максималка вместе с каской выходит под 700 тыс...
Почувствуйте разницу...
Спорить не буду, но на сколько я знаю купить солярис в базе очень проблематично, если только мониторить и найти к примеру какую-нибудь отказную. У дилеров есть машины в наличии или с небольшим сроком доставки начиная со средней комплектации и выше. А что касается хороше
А что касается хорошей комплектации, то на мой взгляд можно найти что-нибудь поинтереснее. К примеру сейчас продаются Ниссан Тииды со скидкой, и можно взять её в комплектации "есть все что нужно" за 545 тыс. руб., внешность правда у неё не фонтан, но тут уж на вкус и цвет..
 

Shaman

Well-known member
как владелец "Соляриса" первой волны скажу следущее. В "базе" он так себе (мотор слабоват, я считаю, опций бы побольше). у меня "средняя" комплектация на автомате. Примерно за те же деньги можно было купить (в то время, сейчас всё слегка изменилось) шевроле круз (тоже на автомате). Получалось на 15 тыр дороже. Знал бы в то время - лучше бы круза взял, он просторней, хотя материалы отделки салона мне больше нравятся у солярки. Но при всём при этом - безпроблемная машина (лично у меня), за полтора года использования - ни одного обращения к ОД с поломками (тьфу-тьфу-тьфу). А проблемы с подвеской устранял сам, ибо Хёндай Моторс глубоко плевать на людей уже купивших машины. Но сейчас (если верить солярис клубу) проблемы действительно устранены.
 

kirillmana

Well-known member
У самого солярис уже год - ни одного косяка не вылезло. Дальше посмотрим.
У меня почти максималка на ручке - год назад стоила 635к + сигналка. Внутренней отделке и шумке завидует друг, купивший цивик за 850-900к.
 

bull

Well-known member
oNe сказал(а):
А что касается хорошей комплектации, то на мой взгляд можно найти что-нибудь поинтереснее. К примеру сейчас продаются Ниссан Тииды со скидкой, и можно взять её в комплектации "есть все что нужно" за 545 тыс. руб., внешность правда у неё не фонтан, но тут уж на вкус и цвет..

Машина страшная, из-за этого раньше смотрел на нее свысока. Потом довелось проехаться пассажиром - неожиданный простор и комфорт! Я изменил свое мнение после этого, подумал, может фиг с ней, с внешностью? Потребительские качества, видимо, хороши, и если цена хорошая, почему бы и нет?
 

MSN

Well-known member
если вариатор не напрягает, то можно и ниссан
 

Shaman

Well-known member
а почему вариатор напрягать должен? По-моему наоборот - вещь весьма приятная, не дёргает :)
 

MSN

Well-known member
лично мне не нравится, когда мотор при разгоне зависает на средних и вышесредних оборотах, и монотонно молотит. И с надежностью и ресурсом ниссановских вариаторов не все гладко.

Сейчас езжу на гибридном мондео, который в России осенью появится, так у него трансмиссия по типу CVT работает. Все мне нравится, но этот монотонный гул при разгоне убивает.
 

oNe

Well-known member
bull сказал(а):
oNe сказал(а):
А что касается хорошей комплектации, то на мой взгляд можно найти что-нибудь поинтереснее. К примеру сейчас продаются Ниссан Тииды со скидкой, и можно взять её в комплектации "есть все что нужно" за 545 тыс. руб., внешность правда у неё не фонтан, но тут уж на вкус и цвет..

Машина страшная, из-за этого раньше смотрел на нее свысока. Потом довелось проехаться пассажиром - неожиданный простор и комфорт! Я изменил свое мнение после этого, подумал, может фиг с ней, с внешностью? Потребительские качества, видимо, хороши, и если цена хорошая, почему бы и нет?
Я тоже после того как проехался пересмотрел свое отношение, вроде и не очень страшной стала казаться:)
 

oNe

Well-known member
Artem сказал(а):
Здравствуйте форумчане!
Помогите выбрать ликвидное авто тысяч за 250-300. Может кто у нас занимается? Также интересует банк для потребительского кредита с хорошими условиями примерно на эту сумму. Пока мой выбор пал на неубиваемого Логана 3х лет.
Какие будут мысли? Может кто-нибудь что-то продает?
Ну так взял что-нибудь?:)
 

MoDem

Well-known member
взял кред и слился)))

а вообще мне кажется для машины до 300 тыщ на 10 км в день можно сильно не заморачиваться. если берёшь на 2-3 года можно ну совсем не заморачиваться)) Дешевле в обслуживании будет японец года 2000-2004, желательно взять наиболее популярную, БУ запчасти будут в открытом доступе с реально низкими ценами, + куча нового неоригинала корейского тайванького и китайского с очень интересными ценами (но не все запчасти следует брать неоригинальные, некоторые недопустимо). даже если попадёте на убитый мотор, для японца БУ мотор можно найти за 10-20 тысяч из японии, с гарантией ещё и поставят. так что боятся особо нечего при выборе если не разбираетесь в автомобилях.
для коротких пробежек на автомобиле вам потребуется очень хорошее моторное масло, правильно подобранное для вашего стиля езды, + обязательно более частая его замена, я б даж сказал с заменой в 5-7 тысяч.
 

BoBaaaaa

Well-known member
MoDem, тыб какого япа взял за 300 тр да такого лохматого года, жутко интересно =)
 

MoDem

Well-known member
праворульного возможно. тойоту. на механике, с ямаховскими моторами, или их производных.
 
Верх