взял кред и слился)))
а вообще мне кажется для машины до 300 тыщ на 10 км в день можно сильно не заморачиваться. если берёшь на 2-3 года можно ну совсем не заморачиваться)) Дешевле в обслуживании будет японец года 2000-2004, желательно взять наиболее популярную, БУ запчасти будут в открытом доступе с реально низкими ценами, + куча нового неоригинала корейского тайванького и китайского с очень интересными ценами (но не все запчасти следует брать неоригинальные, некоторые недопустимо). даже если попадёте на убитый мотор, для японца БУ мотор можно найти за 10-20 тысяч из японии, с гарантией ещё и поставят. так что боятся особо нечего при выборе если не разбираетесь в автомобилях.
для коротких пробежек на автомобиле вам потребуется очень хорошее моторное масло, правильно подобранное для вашего стиля езды, + обязательно более частая его замена, я б даж сказал с заменой в 5-7 тысяч.