Выбор авто

Artem

Well-known member
Пока ничего не взял) в кредит особо лезть не хочется, жду налогового вычета) сейчас взгляд пал на авео т. к. знакомая собирается продавать за приемлимую цену. А так мозг вспух... Много вариантов... Сложно перестроиться на сегмент бюджетных авто после убитой ешки)
 

pazient

Well-known member
у жены был Авео хачбек, вроде не плохая машина, но на кочках очень прыгает зад. Еще не удобно расположены кнопки опускания стекол (может у меня руки длинные), приходилось делать локтем движение назад , чтобы пальцем достать кнопку и на сидениях нет поясничного упора(они просто прямые) устает спина от долгой езды. Очень длинная кулиса, их многие укорачивают на пару сантиметров.
Бибикалка на руле не как у всех машин, там две кнопки под пальцы. 


Про музыку забыл , она тоже на любителя. Иногда слушаешь какую ни будь передачу, задумаешься и кажется будто кто то на заднем сидении разговаривает.



А в общем машина неплохая , своих денег стоит
 

oNe

Well-known member
Artem сказал(а):
Пока ничего не взял) в кредит особо лезть не хочется, жду налогового вычета) сейчас взгляд пал на авео т. к. знакомая собирается продавать за приемлимую цену. А так мозг вспух... Много вариантов... Сложно перестроиться на сегмент бюджетных авто после убитой ешки)
А в каком кузове-то? в старом или четырехглазый?
 

MoDem

Well-known member
pazient сказал(а):
у жены был Авео хачбек, вроде не плохая машина, но на кочках очень прыгает зад. Еще не удобно расположены кнопки опускания стекол (может у меня руки длинные), приходилось делать локтем движение назад , чтобы пальцем достать кнопку и на сидениях нет поясничного упора(они просто прямые) устает спина от долгой езды. Очень длинная кулиса, их многие укорачивают на пару сантиметров.
Бибикалка на руле не как у всех машин, там две кнопки под пальцы. 


Про музыку забыл , она тоже на любителя. Иногда слушаешь какую ни будь передачу, задумаешься и кажется будто кто то на заднем сидении разговаривает.



А в общем машина неплохая , своих денег стоит

ну вот, уже практически отзыв)
человеку преимущественно по 10 км в день, поэтому сиденье должно быть наверное чуть чуть лучше чем на жигулях и этого будет достаточно)
зад наверное прыгает потому, что лёгкий, ну и база короткая. для машин такого класса наверное нормально. + наверняка там балка стоит, и пружинки жёсткие поставили для её веса без нагрузки, с запасом поставили по жёсткости, чтоб если 2-3 человека взад сели, она пузом не упала на землю.
длинная кулиса это надо что-то делать полюбому.
 

pazient

Well-known member
к сидениям может я придираюсь, я и в электричке не могу просидеть больше 10 минут. Зад прыгает потому, что практически машина заканчивается задними колесами (на хачбеке). Про кулису, это мнение многих, на форуме данного автомобиля есть способы укорачивания. Я обошелся спиливанием пластмассового шарика и заменой его на универсальную ручку, выиграл сантиметра два.
 

MoDem

Well-known member
колёсная база что у седана, что у хэча одинаковая, 2525 мм. поэтому не зависит хачбэк или седан, прыгать всё равно будет. но возможно в стоке у седана зад тяжелее, и подвеска будет с жёсткими пружинами чуть лучше работать.
 

pazient

Well-known member
у друга седан , такого нет. У седана зад дальше задних колес, наверно поэтому и тяжелее
 

pazient

Well-known member
машина заканчиваеться задним колесом

i.php


после заднего колеса , еще примерно пол метра , может и больше

chevrolet-aveo-03257ca-700.jpg
 

MoDem

Well-known member
да, тяжелее, + 15 кг за осью, даёт такой результат. Но колёсная база одинаковая судя по каталогу. на хече можно такую проблему попробовать решить, поставив например пружину с переменным количеством витков. убъете двух зайцев, перестанет подпрыгивать,и можно будет посадить 3 человека сзади.
 

Artem

Well-known member
Понеслась тут жара)))
Мерс у меня 124 это который перед глазастым(как в каком-то из фильмов "Такси" там на них немцы-грабители гоняли)))
Никому кстати раритет не нужен? =D
 

MoDem

Well-known member
чёт не понял, у вас же есть уже афффтомобиль, зачем вы ищите какой-то другой?
 

Artem

Well-known member
Он на "слабом" ходу(у акпп проподают скорости по мере нагрева) и с кузовом далеко не все впорядке т. к. машине 25 лет) жаль конечно с ним раставаться... Но все уже решил! На ход поставить его можно, но надо слишким много времени и 100-150 т. р. Рыночная цена его при этом не поднимится... 3.0 литра могут ездить достаточно экономично, но ониже являются безумным провокатором!))) погонять ночью часов 5-7 и не отказвать себе в нажатии на педаль = 1000р )))зимой с прогревом 16-18 литров кушает! Хотя можно ездить на нем достаточно спокойно и это порой очень приятно... Авто хорошее, с душой... Только вот к моему сожаленю не для меня....
 

MoDem

Well-known member
если кузов умирает - избавляйтесь. всё остальное можно починить.
акпп при прогреве пропадают скорости - лечится полной заменой масла с промывкой.
большой расход лечится заменой датчиков кислородных, прочисткой форсунок, регулировкой зажигания (если трамблёр) но если учесть что это мерседес, цена на запчасти будет нехилой. продать за 150 и купить авео походу придётся)))
 

Artem

Well-known member
Ценник в 150 завышен в 5раз)))
Акпп после ремонта, вся мылась лично мной и масло как слеза комсомолки))) она убита из-за выробатки где-то... А где хз...
 

MoDem

Well-known member
MSN сказал(а):
MoDem сказал(а):
акпп при прогреве пропадают скорости - лечится полной заменой масла с промывкой.

ой-ли?

как правило. если гидромозг совсем не забился стружкой от фрикционов, и соленоиды исправны. просто первое что следует сделать на АКПП с гидротрансформатором при пропадании скоростей при прогреве, это заменить масло методом замещения.
 
Верх