Таунхаусы. Обмеры и качество строительства

oxsana

Well-known member
крошка-студия сказал(а):
Очень печально ознакомиться с результатами Обмеров 3- таунов.
И все-таки вопрос: Всегда за год строительства читали на форуме оптимистичные прогнозы, что НС первый объект массового жилья, типа по нам будуи принимать решение о покупке жители ГН и следующих объктов Урбана.
И вот сейчас может несколько наивный вопрос, на который представители застройщика не ответят, поэтому и пишется в этой темено, но все-таки : "Неужели застройщику "по барабану" подобные отзывы, ведь форумы читаются потенциальными приобретателями жилья?"

а вы попробуйте зайти на сайт как гость, не зарегистрировавшись, вы не сможете прочитать ни одну тему! Да и не все пытаются читать...
Вообще получается как то печально..верили, надеялись на порядочность, а получилось как всегда .... в таких случаях вспоминаются слова Черномырдина "Хотели как лучше, а получилось как всегда"" .. Не хотелось верить в обман....но куда не посмотри какая то "лажа"...получается...
1 .) в том "уведомлении" как называют Урбан (хотя по форме это обычное письмо) цель платежа указанна как оплата основной цены по договору(но мы ее уже уплатили) , а сейчас должны оплатить только "превышающие" метры..а значит цель платежа должна быть конкретной и ссылаться на оформленное дополнительное соглашение (подписанное с двух сторон) в котором и должно быть предусмотрено изменение квадратуры квартиры, изменение стоимости квартиры ... Тем более в том самом договоре( который мы все подписали) пунктом предусмотрено все изменения вносятся только с оформлением дополнительных соглашений..тем более изменяются существенные условия договора..... Так вот оплатив ...... мы потом в судах устанем доказывать, что мы платили за "лишние квадратные метры" , а деньги нам ни кто не отдаст...так как в платежке будет четко написано оплата основной стоимости по договору....
2) если речь идет о "лишних метрах" я вообще не могу найти ответ как меряли мой таунхаус??? и в каком он был состоянии..... и как работник БТИ мог осуществлять замеры по ходу осуществляя перепланировку...где хотел убирал стены, где хотел рисовал.....
3) повис вопрос о перерасчете в связи с односторонним изменением (со стороны Застройщика) материалов, а так же техническим характеристикам.....хотя тоже должно оформляться д/с
4) почему такое низкое качество строительства???

От этого очень грустно! Вот и можно ответить по барабану ли застройщику...... А может надеялись на авось.... а вдруг прокатит.....но не получилось....

 

admin

Administrator
Команда форума
oxsana сказал(а):
а вы попробуйте зайти на сайт как гость, не зарегистрировавшись, вы не сможете прочитать ни одну тему!

Не понял, что за претензии?!
Не передергивайте, закрыты от гостей только форумы домов, по причине того, что многие не хотят светить поисковым роботам номера своих квартир в шахматках. Все остальное в открытом доступе.
 

oxsana

Well-known member
admin сказал(а):
oxsana сказал(а):
а вы попробуйте зайти на сайт как гость, не зарегистрировавшись, вы не сможете прочитать ни одну тему!

Не понял, что за претензии?!
Не передергивайте, закрыты от гостей только форумы домов, по причине того, что многие не хотят светить поисковым роботам номера своих квартир в шахматках. Все остальное в открытом доступе.

Шахматки "закройте", а общение домов, таунов...откройте.....там много интересного...


 

admin

Administrator
Команда форума
Открывать и закрывать отдельные темы для доступа гостям нет тех. возможности. Поверьте, сотрудники Урбана тут зарегистрированы в достаточном количестве, и всё видят.
Если хотите, можем вынести обсуждение несоответствий в замерах в отдельную тему и перенести ее в "Общие форумы"
 

oxsana

Well-known member
admin сказал(а):
Открывать и закрывать отдельные темы для доступа гостям нет тех. возможности. Поверьте, сотрудники Урбана тут зарегистрированы в достаточном количестве, и всё видят.
Если хотите, можем вынести обсуждение несоответствий в замерах в отдельную тему и перенести ее в "Общие форумы"

Так если сотрудники "все видят", то где же реакция??? Или "порядочность" уже исчезла давно, а теперь наступили реальные будни.......и начались надувательства на каждом шагу???? Что значит???? Если хотите, можем вынести обсуждение в отдельную тему и перенести ее в общие форумы...... Разве так можно с клиентами? Замечательная репутация создается людьми..... Для вас каждый клиент должен быть на вес золота... есть категории которые за деньги не купишь...такие как доброе имя фирмы, хорошую репутацию и т.д. А из Ваших слов ...... понимаешь, что все Вам равно....Жаль....
 

oxsana

Well-known member
oxsana сказал(а):
admin сказал(а):
Открывать и закрывать отдельные темы для доступа гостям нет тех. возможности. Поверьте, сотрудники Урбана тут зарегистрированы в достаточном количестве, и всё видят.
Если хотите, можем вынести обсуждение несоответствий в замерах в отдельную тему и перенести ее в "Общие форумы"

Так если сотрудники "все видят", то где же реакция??? Или "порядочность" уже исчезла давно, а теперь наступили реальные будни.......и начались надувательства на каждом шагу???? Что значит???? Если хотите, можем вынести обсуждение в отдельную тему и перенести ее в общие форумы...... Разве так можно с клиентами? Замечательная репутация создается людьми..... Для вас каждый клиент должен быть на вес золота... есть категории которые за деньги не купишь...такие как доброе имя фирмы, хорошую репутацию и т.д. А из Ваших слов ...... понимаешь, что все Вам равно....Жаль.... а тему вынесете..... пусть потенциальные покупатели почитают.... это их то же может ждать впереди....после сказки....

 

admin

Administrator
Команда форума
oxsana сказал(а):
admin сказал(а):
Открывать и закрывать отдельные темы для доступа гостям нет тех. возможности. Поверьте, сотрудники Урбана тут зарегистрированы в достаточном количестве, и всё видят.
Если хотите, можем вынести обсуждение несоответствий в замерах в отдельную тему и перенести ее в "Общие форумы"

Так если сотрудники "все видят", то где же реакция??? Или "порядочность" уже исчезла давно, а теперь наступили реальные будни.......и начались надувательства на каждом шагу???? Что значит???? Если хотите, можем вынести обсуждение в отдельную тему и перенести ее в общие форумы...... Разве так можно с клиентами? Замечательная репутация создается людьми..... Для вас каждый клиент должен быть на вес золота... есть категории которые за деньги не купишь...такие как доброе имя фирмы, хорошую репутацию и т.д. А из Ваших слов ...... понимаешь, что все Вам равно....Жаль....

Оксана, Вам не кажется, что претензии слегка не по адресу? Повторяю еще раз: я не являюсь сотрудником Урбана
 

oxsana

Well-known member
admin сказал(а):
oxsana сказал(а):
admin сказал(а):
Открывать и закрывать отдельные темы для доступа гостям нет тех. возможности. Поверьте, сотрудники Урбана тут зарегистрированы в достаточном количестве, и всё видят.
Если хотите, можем вынести обсуждение несоответствий в замерах в отдельную тему и перенести ее в "Общие форумы"

Так если сотрудники "все видят", то где же реакция??? Или "порядочность" уже исчезла давно, а теперь наступили реальные будни.......и начались надувательства на каждом шагу???? Что значит???? Если хотите, можем вынести обсуждение в отдельную тему и перенести ее в общие форумы...... Разве так можно с клиентами? Замечательная репутация создается людьми..... Для вас каждый клиент должен быть на вес золота... есть категории которые за деньги не купишь...такие как доброе имя фирмы, хорошую репутацию и т.д. А из Ваших слов ...... понимаешь, что все Вам равно....Жаль....

Оксана, Вам не кажется, что претензии слегка не по адресу? Повторяю еще раз: я не являюсь сотрудником Урбана

Мы к Вам не обращаемся! А к тем сотрудникам, которые являются работникам Урбана.

 

Полина

Well-known member
У меня как раз тоже расхождение на 2 с лишним метра в пользу Урбана. И, к сожалению, я уже заплатила за лишние метры в надежде получить ключи до Нового года. Позвонила в Урбан с этой ситуацией, секретарь даже не соединила с ответственным лицом, взяла контакт, сказала, что в течение дня перезвонят. Буду информировать общественность тут, что ответит Урбан.
 

admin

Administrator
Команда форума
просто Вы перемешали мои фразы с Вашими, адресованныму Урбану. Логично, что я их воспринял на свой счет.
 

Полина

Well-known member
Admin, Вам кстати спасибо за поддержание этого форума. Без него мы бы не узнали о всех этих проблемах и не могли бы принимать решения сообща.... Этот форум - очень нужная и важная работа.
 

admin

Administrator
Команда форума
На здоровье! Но лучше бы этих проблем не было вовсе, правда?
 

Полина

Well-known member
Да строительство без проблем не возможно в принципе, наверное. Будем их решать... По поводу обмеров - звонила Мария, менеджер клиентского отдела Новосходненский. Сказала обращаться в БТИ, чтобы делали новые замеры, и на их основании пересчитают. Урбан к этому отношения не имеет. Но складывается ощущение, что прикормлены были сотрудники БТИ. Так как в сложной геометрии наших таунов можно было сделать ошибку, но высоту потолка поставить 3,2 там где явно 3,0 никак нельзя.
 

Julia127

Active member
Это все понятно! Но не понятно почему мы должны бегать и доказывать, что нас разводят и хотят деньги за воздух???!!! У застройщика есть совесть и ответственность?
Это они со своим БТИшником должны доказывать, с какого они ТАК посчитали! Поскольку перемерку все-равно при таком положении будут делать все.
Можно было закрыть глаза на качество строительства и многие другие косяки, но зачем людей держать за дураков. Дали бы ключи перед новым годом, поздравили бы людей с праздником и все были бы довольны. Думаю не стали бы тогда все поднимать вопрос о косяках строительства.
А у компании еще один проект раза в 4 больше, чем наш, как же они продавать будут при таких отзывах!!!
Жадные все до тошноты!
За такие деньги получить промокшую коробку с испохабленным строителями бетона! При этом окончательно обнаглели и еще за воздух денег хотят!
Никакой ответственности! В Европе у них бы уже лицензию отобрали!
Ранее писали, что-то о встрече, что-то решили?!
 

naiomi

Well-known member
Julia127 сказал(а):
Это все понятно! Но не понятно почему мы должны бегать и доказывать, что нас разводят и хотят деньги за воздух???!!! У застройщика есть совесть и ответственность?
Это они со своим БТИшником должны доказывать, с какого они ТАК посчитали! Поскольку перемерку все-равно при таком положении будут делать все.
Можно было закрыть глаза на качество строительства и многие другие косяки, но зачем людей держать за дураков. Дали бы ключи перед новым годом, поздравили бы людей с праздником и все были бы довольны. Думаю не стали бы тогда все поднимать вопрос о косяках строительства.
А у компании еще один проект раза в 4 больше, чем наш, как же они продавать будут при таких отзывах!!!
Жадные все до тошноты!
За такие деньги получить промокшую коробку с испохабленным строителями бетона! При этом окончательно обнаглели и еще за воздух денег хотят!
Никакой ответственности! В Европе у них бы уже лицензию отобрали!
Ранее писали, что-то о встрече, что-то решили?!

Полностью согласна. Я готова была заплатить до нового года и получить ключи. Но все было как то туманно и вялотекуще. А теперь, когда я узнала о том, что меня обманывают на 100т+, мнение о УГ резко пошатнулось. И тут понеслось все до кучи и обмеры и качество строения.
Как только получу на руки обмеры, стартуем в УГ. И бегать по БТИ я не собираюсь. Тем более скорей всего там и слушать без урбана меня никто не будет. Встречу надо делать совместную УГ И БТИ, так как вопрос будет к обмерщику, как так получилось что обмерярили то чего не сущществует, а именно снесеные стены в тауне 16/005, хотя в реале они стоят.
 

sergst

Well-known member
Как это Вас не будут слушать в БТИ? Это Ваше право - провести обмер вашей квартиры, отказать Вам не могут. Урбан свое право уже исчерпал, он заказал обмер, официальная инстанция его провела и передала официальные результаты заказчику в (Урбану). Так что теперь бремя доказательства неправильности этих измерений на Вашей стороне. Презумпзицю невиновности еще никто не отменял :)
Но, что-то мне кажется, что, при професиональном подходе, результаты БТИ будут подверждены.
 
Верх