Схема движения транспорта в ЖК

Marshak-IX

Well-known member
rhtu сказал(а):
Улицы под 9 и 10 домами забиты автотранспортом жильцов 7 и 8 домов, их банально больше чем в 9 и 10 домах. Ездить нужно и можно, почему ни кто не хочет сделать например центральную улицу и улицу на Овражную (позади комплекса) односторонними, к паркингу только вниз, позади комплекса только наверх? Ответ прост, для организации одностороннего движения на основных магистралях, проезд на впомогательных (дворах), должен быть максимально открытым! В настоящее время проезды забиты автотранспортом, зимой добавится снег, а горячии головы хотят добавить туда еще до кучи блоки (шлагбаумы), так и приходит в голову строчки:
Кхм... Как вы предлагаете сделать одностороннее движение?
Можете схему нарисовать?

На данный момент вижу два озвученных подхода:
1. Закрыть везде сквозной проезд через дворы для безопасности детей и жителей, оставив для проезда 1 или 2 транспортные артерии;
2. Оставить везде проезды, но с ограничением (шлагбаумы) для возможности разъехаться в зимний период времени и свободы передвижения автомобилей.
У каждого варианта есть свои сильные и слабые стороны.

Увы, на работе не удастся выделить для их описания, а так же ответить на вышеуказанные вопросы. Постараюсь на вопросы, обращенные ко мне, ответить вечером.
Если есть у кого-нибудь время для систиматизации всех плюсов и минусов каждого варианта, а так же, если появится ещё вариант, то было бы просто прекрасно!
 

MoDem

Well-known member
rhtu сказал(а):
Ездить нужно и можно, почему ни кто не хочет сделать например центральную улицу и улицу на Овражную (позади комплекса) односторонними, к паркингу только вниз, позади комплекса только наверх?
Раза 3 уже предлагал подумать над односторонним движением (пока не предлагал саму схему), но походу совершенно никто не читает...
 

MoDem

Well-known member
IliMa сказал(а):
Пообщалась с профессиональнми проектировщиками-генпланистами по поводу блоков по пожарном проезде. Сообщили, что в зависимости от габаритов здания проезд может быть круговым или с разворотной площадкой размером 15х15 м. Расстояние от этой площадки до стены здания должно быть не меньше 5 м. И еще дали совет - обратиться в пожарную инспекцию и в администрацию. Факт нарушения зафиксируют и дадут предписание на немедленное устранение нарушения.

Да я тоже набрал знакомого сегодня с пожарной станции, я ему на пальцах объяснил про препятствие, он говорит, да блок как бы не препятствие, но если будет пожар, они поедут например с овражной и не смогут проехать в течении какого либо времени, потом в рапорте будут писать по какой причине они не смогли добраться, и если не бай бог будут жертвы, пиши пропала, головы полетят затейников блоков. Просто пожарная машина не сможет задом выезжать, ей нужно круговое движение.
 

MoDem

Well-known member
Loki сказал(а):
MoDem сказал(а):
2. дети взяли выросли и перестали играть на детских площадках, а машины как ездили так и будут ездить, причём с каждым годом всё больше и больше. На семью уже приходится почти на каждого по автомобилю. У кого ещё нет - будет покупать.

дети выросли, потом состарились, потом умерли и... никого не осталось. пустая, заброшенная планета. какой кошмар!

MoDem, после того как на детских площадках перестали играть одни дети на эти самые площадки придут другие. если там еще будет где играть, а не будет парковка каких-то машин.

Маршак прав в том, что нужно действовать в интересах большинства, но для понимания его интересов нужно понятное управление внутри жк. какое именно? такое, которое на сегодня предлагает закон.
По закону - я его цитировал и он не утратил силу. Тупо сначала предписания, потом посыпятся штрафы, оплачивать которые будем мы с коммуналки.
Loki сказал(а):
дети выросли, потом состарились, потом умерли и... никого не осталось. пустая, заброшенная планета. какой кошмар!
Вы уже не в ту степь залезли.
Дети - выросли и так далее, это я уже писал, но дело в том, что именно сейчас детей наибольшее количество, потому что квартиры в основном покупали молодые пары, с детьми и в процессе, потом такого наплыва резкого никогда не будет, как минимум будет в половину меньше, а то и более, потому что плодиться и размножаться в 30-40 квадратных детям с родителями, бабушками и дедушками, уже будет не так комфортно как купить новую квартиру без родителей, но Вы видимо так далеко не смотрите.
 

rhtu

Well-known member
Marshak-IX сказал(а):
rhtu сказал(а):
Улицы под 9 и 10 домами забиты автотранспортом жильцов 7 и 8 домов, их банально больше чем в 9 и 10 домах. Ездить нужно и можно, почему ни кто не хочет сделать например центральную улицу и улицу на Овражную (позади комплекса) односторонними, к паркингу только вниз, позади комплекса только наверх? Ответ прост, для организации одностороннего движения на основных магистралях, проезд на впомогательных (дворах), должен быть максимально открытым! В настоящее время проезды забиты автотранспортом, зимой добавится снег, а горячии головы хотят добавить туда еще до кучи блоки (шлагбаумы), так и приходит в голову строчки:
Кхм... Как вы предлагаете сделать одностороннее движение?
Можете схему нарисовать?

На данный момент вижу два озвученных подхода:
1. Закрыть везде сквозной проезд через дворы для безопасности детей и жителей, оставив для проезда 1 или 2 транспортные артерии;
2. Оставить везде проезды, но с ограничением (шлагбаумы) для возможности разъехаться в зимний период времени и свободы передвижения автомобилей.
У каждого варианта есть свои сильные и слабые стороны.

Увы, на работе не удастся выделить для их описания, а так же ответить на вышеуказанные вопросы. Постараюсь на вопросы, обращенные ко мне, ответить вечером.
Если есть у кого-нибудь время для систиматизации всех плюсов и минусов каждого варианта, а так же, если появится ещё вариант, то было бы просто прекрасно!

3 подход: Оставить везде проезды, без ограничения.
 

MoDem

Well-known member
Marshak-IX сказал(а):
Если есть у кого-нибудь время для систиматизации всех плюсов и минусов каждого варианта, а так же, если появится ещё вариант, то было бы просто прекрасно!

Я не совершенно не настаиваю на своём варианте, но чем он не устраивает? Только лишь ценой?
Свой вариант предлагаю лишь потому, что меня пока не устроил ни один вариант с блоками! Предложите вариант закрытия транзита без блоков и я соглашусь.
 

alvick

Well-known member

Вложения

  • Podr.jpg
    Podr.jpg
    71,1 КБ · Просмотры: 993

Marshak-IX

Well-known member
MoDem сказал(а):
Я не совершенно не настаиваю на своём варианте, но чем он не устраивает? Только лишь ценой?
Свой вариант предлагаю лишь потому, что меня пока не устроил ни один вариант с блоками! Предложите вариант закрытия транзита без блоков и я соглашусь.
Попробуйте нарисовать Ваш вариант закрытия транзита без блоков. Может и я тоже соглашусь?!..
 

MoDem

Well-known member
Marshak-IX сказал(а):
rhtu сказал(а):
3 подход: Оставить везде проезды, без ограничения.
Мамы детей уже против этого решения. Почитайте эту ветку.
http://www.novoshodnensky.org/showthread.php?tid=2163
Ну мы всё равно ни к чему не приходим в этом вопросе, поэтом остаётся ждать пока дети вырастут.
 

MoDem

Well-known member
Marshak-IX сказал(а):
MoDem сказал(а):
Я не совершенно не настаиваю на своём варианте, но чем он не устраивает? Только лишь ценой?
Свой вариант предлагаю лишь потому, что меня пока не устроил ни один вариант с блоками! Предложите вариант закрытия транзита без блоков и я соглашусь.
Попробуйте нарисовать Ваш вариант закрытия транзита без блоков. Может и я тоже соглашусь?!..
Так нарисовал же уже. Ни одного блока...
 

alvick

Well-known member
Еще раз. Вот схема, которая устраивает большинство на сегодняшний день. Ее предлагаю вынести в отдельную ветку и проголосовать.
Посмотреть вложение 1

Преимущества просты и понятны:
1. Сквозные проезды через дворы закрыты (детям).
2. Доступ постороннего транспорта на территорию ограничен (лыжникам, объездунщикам, любителям ремонтировать и мыть машину в тихом дворике - привет).
3. Шлагбаумов по минимуму (сокращение расходов на установку и обслуживание).

Тауны вполне могут заменить блоки на крайнем въезде на свой отдельный шлагбаум - они даже будут рады.
Для отсутствия проблем со спецтранспортом нужны камеры и стенды с телефоном и кнопкой вызова диспетчера.
Кому не нравятся блоки - вместо них могут быть съемные столбы на замках. Ключ - у диспетчера.

Недостаток - отсутствие возможности влететь сходу в ЖК, пронестись по нему с ветерком и выскочить из него, как пробка из бутылки - т.е. одно сплошное достоинство.

Плюс контроль за УК, которая должна осуществлять контроль за соблюдением правил размещения ТС на территории ЖК, которые прописаны в правилах проживания, которые подписывали собственники в составе договора на управление многоквартирным домом.
 

Вложения

  • НС_дв.jpg
    НС_дв.jpg
    326,1 КБ · Просмотры: 1 014

MoDem

Well-known member
Есть одна проблема как мы уже выяснили не раз - по пожарным нормам полностью закрывать проезды нельзя.
Следовательно эту схему уже нет смысла перетирать.
И опять - шлагбаумов по минимуму... Ну почему? Вы их боитесь что-ли?)))
 

alvick

Well-known member
MoDem сказал(а):
Есть одна проблема как мы уже выяснили не раз - по пожарным нормам полностью закрывать проезды нельзя.
Следовательно эту схему уже нет смысла перетирать.
И опять - шлагбаумов по минимуму... Ну почему? Вы их боитесь что-ли?)))

1. Пожарная машина будет иметь доступ к зданию со всех сторон. Съемные столбы или специальные блоки, телефон и кнопка вызова диспетчера эту проблему решают.
Если Вас так заботит пожарная безопасность, попробуйте проехаться на Урале вокруг детской площадки во дворе 1,2,3 домов, например.
2. Шлагбаумов два - потому что:
а) это не аэропорт, а жилая зона;
б) деньги - ограниченный ресурс (можете, разумеется, добавить в кассу на еще столько шлагбаумов, сколько Вам понадобится, чтобы чувствовать себя комфортно).
 

MoDem

Well-known member
Диспетчер побежит убирать блоки? Или что? Вы поймите - это время, которое будет отражено у пожарников в отчёте, а потом последую штрафы, которые с лихвой окупят 15 шлагбаумов))
И почему нельзя оставлять 2 шлагбаума хотя бы по износостойкости - я писал выше.
жилая зона из 2500 квартир, это не просто какой-то двор, это серьёзная транспортная нагрузка, для примера в том же шереметьево Д паркинг на 4000 мест, реально он загружен где-то на 40%, на выходе из аэропорта где-то 10 шлагбаумов, когда происходит смена персонала, т.е. даже не пассажиры а работники едут домой, а это порядка 300 машин ибо некоторые ещё и на автобусе едут, то очень приличная создаётся пробка на выезде из аэропорта. Если там что-то вообще ломается - апокалипсис начинается.

Деньги почему-то ограничены только в этом вопросе, когда речь шла о заборе никто это даже не считал... Я не думаю что для УК есть особая разница между 250 и 500 тысяч.
 

MoDem

Well-known member
alvick сказал(а):
1. Пожарная машина будет иметь доступ к зданию со всех сторон.

Это нужно просто обратиться в нормативные акты, но сразу скажу, что утвердить это с пожарниками будет стоить оооочень дорого, так что не понятно что дешевле. А там же ещё нужно на карты наносить эти препятствия, а это ещё дороже...
 

Owner

Well-known member
alvick сказал(а):
Тауны вполне могут заменить блоки на крайнем въезде на свой отдельный шлагбаум - они даже будут рады.
Он будет для своих? Или для всех. Если не будет дискриминации, я за.

alvick сказал(а):
Кому не нравятся блоки - вместо них могут быть съемные столбы на замках. Ключ - у диспетчера.
Компромисс. Так будет лучше.

Тогда нужно обязательно на Овражной добавить за 9-ым домом лежачих полицейских, иначе за поворотом при проезде рядом с детской площадкой, очень высок риск не увидеть ребёнка, а скорость ничем не ограничена.

А так полный пинцет конечно.. спасибо жителям таунов.
 

tiNi

Well-known member
alvick сказал(а):
Вот схема, которая устраивает большинство на сегодняшний день

а чем вы руководствуетесь, полностью перекрывая проезды у отдельных домов и аккумулируя траффик у других, как домов так и таунхаусов?
собственными интересами, представляя их интересами большинства?
 

Marshak-IX

Well-known member
MoDem сказал(а):
Есть одна проблема как мы уже выяснили не раз - по пожарным нормам полностью закрывать проезды нельзя.
Следовательно эту схему уже нет смысла перетирать.
И опять - шлагбаумов по минимуму... Ну почему? Вы их боитесь что-ли?)))
Уважаемый MoDem!
Во первых, полностью проезды не перекрываются!
Во вторых, я дал Вам ссылку на актуальный федеральный закон. Если у Вас есть более свежая информация, то прошу не голословные утверждения (которые спорны), а ссылки на текст федерального закона!
 

alvick

Well-known member
tiNi сказал(а):
alvick сказал(а):
Вот схема, которая устраивает большинство на сегодняшний день

а чем вы руководствуетесь, полностью перекрывая проезды у отдельных домов и аккумулируя траффик у других, как домов так и таунхаусов?
собственными интересами, представляя их интересами большинства?

Если Вы посмотрите внимательно, то сможете заметить, что траффик на схеме проходит по проездам с внешней стороны домов, где нет детских площадок.
Единственное сложное место - это проезд между 3 домом и таунами, но альтернатива - через другие тауны или дворы с детскими площадками. Шлагбаум и лежачие полицейские, по крайне мере, снизят скорость проезда на этом участке до минимальной.
 
Верх