Схема движения транспорта в ЖК

MoDem

Well-known member
IliMa сказал(а):
MoDem сказал(а):
бабло побеждает зло)))

Причем здесь деньги. Жителей малоэтажного дома,который называется таунхаус, с отдельными ячейками- квартирами (а таунхаус - это МАЛОЭТАЖНЫЙ ЖИЛОЙ ДОМ с КВАРТИРАМИ ,имеющими отдельный вход) просто меньше и они быстрее объединяются. только и всего.
Занятно, что малоэтажка по своим запросам претендует на большее жизненное пространство, чем многоэтажным дом с такими же квартирами.

Не очень понял, что вы этим хотите сказать. Мы и так знаем что такое таунхаусы, из определения это следует. Но в определениях не сказано, что в России позволить себе такое жильё может только человек с баблом. Например отделка тауна обойдётся по цене однушки (даже с отделкой) в ЖК НС.

IliMa сказал(а):
Руководством к действию со стороны УК стала некая временная схема организации движения в нашем ЖК и коллективное обращение группы лиц малоэтажного дома по предварительному сговору.
нарушение по предварительному сговору... это тянет на более тяжкое)
IliMa сказал(а):
Представляется,что следующих действием жителей малоэтажных домов под названием таунхаусы будет еще какая-либо форма объединения и организации что-то типа тсж, и попытка полного обособления от окружающих жилых домом...по крайней мере на детской площадке и на форуме именно об этом идет речь - огородится со всех четырех сторон и от машин и от детей и вообще ото всех окружающих. Кто будет против - будут по ночам прокалывать колеса и угрожать надписями или на собственных заборах или здесь на форуме .
Я думаю, что организовать ТСЖ они могут, но внутри ЖК они не смогут огораживаться, дороги были спроектированы для пользования всеми жителями, максимум что они смогут сделать это огородиться за таунами по крайней линии, но тогда другие таунисты будут возражать, в итоге другу другу там перегрызут глотки))
IliMa сказал(а):
Теперь по существу - представляется необходимым вернуться к схеме, по которой работают строители -кто разрабатывал и на основании каких нормативов сквозной проезд идет по внутренним дворам многоквартирных домов, а также обратится в инспекции дорожного движения для разбирательства в ситуации и установлении круга ответственных, а в случае ЧП и круга виновных лиц, в сложившейся ситуации. А переставлять бетонные блоки с проезда на проезд по заявлениям жителей того или другого многоквартирного дома - просто полумера такая.
+100500
Тут возразить нечего. На счёт нормативов, по пожарным нормам - проезд должен быть вокруг всего здания беспрепятственным, как будут рассматривать блоки - неизвестно, скорее всего это препятствие. Да просто их быть не должно, или шлагбаумы, или ничего.
 

MoDem

Well-known member
pavd2000 сказал(а):
На мой взгляд служебная стоянка рядом с 10 корпусом с одной - двумя машинами и парковка в три ряда у этого самого десятого корпуса выглядит как некоторая форма издевательства
Вопрос знатокам из УК!)
 

MoDem

Well-known member
да рассуждать о чём угодно они могут сколько угодно, это бесплатно и не наказуемо))))
Любое действие со стороны таунов, должна расцениваться как плохая работа УК НС, со всеми вытекающими. Нельзя создать ТСЖ и забрать улицу, которая не является их собственностью. Ведь даже из ТСЖ следует - товарищество собственников жилья - т.е. командовать они могут только внутри своего жилья, улица не есть жильё.
 

val486

Well-known member
по административному ресурсу - будьте спокойны. х им, а не ТСЖ с выделенной территорией. об этом "жители" побеспокоятся, безо всяких инициативных собраний.

а вот, в таком многонаселенном комплексе, как многоквартирки - ТСЖ вообще зло, хуже урбановской "мафии". это только в сказках и 1-2% исключениях ТСЖ получаются нормальными, с людьми типа alvicka. кто не сталкивался - наглядная параллель это политика и "выбор" пассивного быдла.
 

Marshak-IX

Well-known member
Перечитал тему и появилось предложение добавить к интересной к схеме alvick'а четыре момента:
1. Заменить шлагбаум у второго ряда таунов на кирпич (если будет нужно, то жители таунов заменят кирпич на шлагбаум);
2. Добавить информационное табло о закрытии сквозного проезда по улице Овражная и на подъезде с Новосходненского шоссе (сори, не помню у кого эта хорошая идея была);
3. В дальнейшем можно обсудить возможность открыть проезд на Мельничный переулок (как и с кем согласовывать пока не имею представления);
4. Реализовывать можно в четыре этапа:
- Перекрыть движение в указанных местах (красные кресты);
- Установить информационные табло о закрытии сквозного проезда;
- Установить шлагбаумы (синие линии);
- По возможности открыть проезд на Мельничный переулок (на схеме чёрная стрелка с жёлтой обводкой).
 

Tdm

Well-known member
Marshak-IX сказал(а):
....
3. В дальнейшем можно открыть проезд на Мельничный переулок (как и с кем согласовывать пока не имею представления);
....

Marshak-IX, предлагая открыть проезд через Мельничный пер., Вы предлагаете открыть прекрасную альтернативу траффику Сходни с Юбилейного на Новосходненское и обратно через ЖК. Этот путь будет намного привлекательнее, чем путь через Овражную, который выбирали далеко не все желающие объехать (хотя бы из за того, что приходилось еще возвращаться к ЖД и "прыгать" по дороге с колдобинами). Траффик будет еще больше и не только из легковых машин, попрутся грузовые! И пойдет он через гостевую стоянку и вплотную к 10му дому.
+ будет замечательная альтернативная ночная парковка (ну и проезд само собой) не только для нескольких ближайших к нам домов с Овражной, а вообще для всего частного сектора (Полевой, Мельничной и Усковских улиц и переулка + будущей Овражной 4). Стоило как следует подумать, прежде чем предлагать этот пункт.

PS: Смотря детально на вашу схему упорно не вижу в ней намеков на якобы спроектированное отсутствие проезда между 1м домом и таунами. Точно такая же нитка "забора" идет и между 1 и 4 домом. Вы как то слишком явно защищаете необходимость перекрытия проезда в варианте 1й дом-тауны, предлагая необдуманную альтернативу.
Вам так понравилась идея отсутствия движения под Вашими окнами?

PS2: я не за открытие проезда между 1м и таунами, я за перекрытие между 1м и 4м, если что.
 

alvick

Well-known member
Marshak-IX сказал(а):
Перечитал тему и появилось предложение добавить к интересной к схеме alvick'а четыре момента:
1. Заменить шлагбаум у второго ряда таунов на кирпич (если будет нужно, то жители таунов заменят кирпич на шлагбаум);
2. Добавить информационное табло о закрытии сквозного проезда по улице Овражная и на подъезде с Новосходненского шоссе (сори, не помню у кого эта хорошая идея была);
3. В дальнейшем можно открыть проезд на Мельничный переулок (как и с кем согласовывать пока не имею представления);
4. Реализовывать можно в четыре этапа:
- Перекрыть движение в указанных местах (красные кресты);
- Установить информационные табло о закрытии сквозного проезда;
- Установить шлагбаумы (синие линии);
- По возможности открыть проезд на Мельничный переулок (на схеме чёрная стрелка с жёлтой обводкой).

Единственное дополнение - шлагбаум с Новосходненского нужно перенести на схеме в место между ОЦ и 3 домом, чтобы въезд на гостевую и для маршрутки был свободен. Въезд во двор между 3 и 6 домами можно сделать тоже под шлагбаум.
Есть коммерческое предложение от одной организации - 3 шлагбаума с видеонаблюдением и пультом в диспетчерской - 235 тыс.руб. Надеюсь, скоро будут еще вариант от их конкурентов.
Вопрос - заставить УК взять эти деньги из платы за тех.обслуживание и согласовать схему в адм.Химкок.
 

Owner

Well-known member
alvick сказал(а):
Есть коммерческое предложение от одной организации - 3 шлагбаума с видеонаблюдением и пультом в диспетчерской - 235 тыс.руб. Надеюсь, скоро будут еще вариант от их конкурентов.
Вопрос - заставить УК взять эти деньги из платы за тех.обслуживание и согласовать схему в адм.Химкок.

По 300 рублей. И никаких блоков не надо.
 

MoDem

Well-known member
Marshak-IX сказал(а):
Перечитал тему и появилось предложение добавить к интересной к схеме alvick'а четыре момента:
1. Заменить шлагбаум у второго ряда таунов на кирпич (если будет нужно, то жители таунов заменят кирпич на шлагбаум);
2. Добавить информационное табло о закрытии сквозного проезда по улице Овражная и на подъезде с Новосходненского шоссе (сори, не помню у кого эта хорошая идея была);
3. В дальнейшем можно обсудить возможность открыть проезд на Мельничный переулок (как и с кем согласовывать пока не имею представления);
4. Реализовывать можно в четыре этапа:
- Перекрыть движение в указанных местах (красные кресты);
- Установить информационные табло о закрытии сквозного проезда;
- Установить шлагбаумы (синие линии);
- По возможности открыть проезд на Мельничный переулок (на схеме чёрная стрелка с жёлтой обводкой).

не нужно делать шлагбаум на выезде из ЖК на новосдохненское... почему - выше неоднократно писал и объяснял.
какой смысл в блоках с овражной после шлагбаума?
 

Marshak-IX

Well-known member
Tdm сказал(а):
Marshak-IX, предлагая открыть проезд через Мельничный пер., Вы предлагаете открыть прекрасную альтернативу траффику Сходни с Юбилейного на Новосходненское и обратно через ЖК. Этот путь будет намного привлекательнее, чем путь через Овражную ...
Специально для Вас Tdm изменил формулировку, какую предполагал и не думал, что может быть иначе. ;)
 

Marshak-IX

Well-known member
MoDem сказал(а):
не нужно делать шлагбаум на выезде из ЖК на новосдохненское... почему - выше неоднократно писал и объяснял.
какой смысл в блоках с овражной после шлагбаума?
Смысл в том, что бы не было сквозного проезда рядом с детскими площадками. Как было правильно замечено соседками не только сторонние водители гоняют.
 

Marshak-IX

Well-known member
alvick сказал(а):
Единственное дополнение - шлагбаум с Новосходненского нужно перенести на схеме в место между ОЦ и 3 домом, чтобы въезд на гостевую и для маршрутки был свободен. Въезд во двор между 3 и 6 домами можно сделать тоже под шлагбаум.
Есть коммерческое предложение от одной организации - 3 шлагбаума с видеонаблюдением и пультом в диспетчерской - 235 тыс.руб. Надеюсь, скоро будут еще вариант от их конкурентов.
Вопрос - заставить УК взять эти деньги из платы за тех.обслуживание и согласовать схему в адм.Химкок.
Переместил шлагбаум ближе к общественному центру и по грамотному предложению Tdm добавил возможный, обсуждаемый шлагбаум на возможном и обсуждаемом выезде на Мельничный переулок.


Update:
В дополнение предлагаю расставить информационные знаки, которые были установлены в Ивакино-Покровском, а так же установить ещё один блок для устранения возможности заехать без шлагбаумов. Хотя, возможно, он по факту не нужен будет, но на всякий случай лучше иметь ввиду.
 

MoDem

Well-known member
скоростной режим можно регулировать лежачими полицейскими, зачем же такие крайние меры? Почему я должен страдать от других гонщиков?
 

MoDem

Well-known member
реально нет смысла в шлагбауме который за 3 домом. На выезде на мельнический - тут да, нужен.
Вместо шлагбаума за третьим домом, поставьте его при выезде на овражную по линии таунов, вместо блока..
 

MoDem

Well-known member
и я предлагал больше шлагбаумов но без диспетчерской, почему - тоже писал выше, но не написал, что такой вариант будет дешевле, хотя единоразово нужно будет выпулить тысяч 500, об этом тоже писал выше, при этом нужно будет платить 4-м диспетчерам ЗП в размере 30-40 тысяч ежемесячно. т.е. за год система окупит себя.
А можно коммерческое предложение увидеть
 

Marshak-IX

Well-known member
MoDem сказал(а):
реально нет смысла в шлагбауме который за 3 домом. На выезде на мельнический - тут да, нужен.
Вместо шлагбаума за третьим домом, поставьте его при выезде на овражную по линии таунов, вместо блока..
Предлагаю аргументировать предложение поставить шлагбаум у линии таунов, ну либо дать жителям таунов самим выссказать своё мнение о необходимости шлагбаума у их линии.

Шлагбаум у 3-го дома?!.. Сам ещё не определился ни за, ни против. Как справедливо указал Tdm, необдуманные предложения писать не буду. ;)
 

Marshak-IX

Well-known member
MoDem сказал(а):
скоростной режим можно регулировать лежачими полицейскими, зачем же такие крайние меры? Почему я должен страдать от других гонщиков?
Лежачие полицейские всё равно не уменьшат трафик по сравнению со созданием тупика у каждой детской площадки.
 

Owner

Well-known member
Marshak-IX сказал(а):
MoDem сказал(а):
скоростной режим можно регулировать лежачими полицейскими, зачем же такие крайние меры? Почему я должен страдать от других гонщиков?
Лежачие полицейские всё равно не уменьшат трафик по сравнению со созданием тупика у каждой детской площадки.

В дома будут заезжать свои, ну максимум из следующего дома на той же линии. У них дети на этой же площадке.
 

MoDem

Well-known member
Marshak-IX сказал(а):
MoDem сказал(а):
реально нет смысла в шлагбауме который за 3 домом. На выезде на мельнический - тут да, нужен.
Вместо шлагбаума за третьим домом, поставьте его при выезде на овражную по линии таунов, вместо блока..
Предлагаю аргументировать предложение поставить шлагбаум у линии таунов, ну либо дать жителям таунов самим выссказать своё мнение о необходимости шлагбаума у их линии.

Шлагбаум у 3-го дома?!.. Сам ещё не определился ни за, ни против. Как справедливо указал Tdm, необдуманные предложения писать не буду. ;)
писал уже и аргументировал почему именно там. спрашивать жителей таунов - идея что б мимо детей не ездили или что? Надо уж решить, иначе всем сразу не угодить.
 
Верх