Стоп ХАМ!

pazient

Well-known member
перед и после этой широкой полосы так паркуются , что скорая не коснувшись столба не проедет
 

MSN

Well-known member
pazient сказал(а):
перед и после этой широкой полосы так паркуются , что скорая не коснувшись столба не проедет

если так рассуждать, то вообще ничего делать не надо, ибо теоретически и подъездную дорогу с НС шоссе парковкой перекрыть можно.
 

SLP

Well-known member
ruswest сказал(а):
БЭУШНОЕ ВЕДРО за полтора ляма - это круто!!! Наверное речь о немцах, шведах и люксовых не самых топовых япошках... Значит нормальное авто - это средний кореец или француз.... Новое и где-то за 0,6-0,8 "ляма". Тогда тем более цена автостойла в паркинге даже близко не оправдывает цену почти нового авто... Так что дорожные войны еще впереди.... Ву а ля... или Се ля ви....

В своем тезисе я говорю о том, что покупая авто, требуется соизмерять свои возможности и здравый смысл. К сожалению, в сознании многих людей есть рабское или какое-то не очень полноценное понимание, что уважение в обществе прямо пропорционально "имиджу авто". Такие люди очень любят, имея доход (сейчас я буду утрировать, не обращайте внимание)) 60-70к взять кредит миллион, и купить на эти деньги бэушную X5 или крузер, или, лексус. Потом пол-жизни отдавать деньги за кредит, отказываться от страхования каско. Зато хамить на дороге, почему-то представляя себя крутым. Хотя больше походя на обезьяну и по виду, и по поведению.
В действительности, такой подход транслируется на многое. У меня есть сотрудники, имеющие зп около 40к, идут и покупаю айфон5 в кредит. Потом выпендриваются друг перед другом. Им важно, чтобы было круто. Выглядит смешно.
А машина по моему мнению нормальная, как вы выражаетесь, та, которую ты себе можешь позволить. Европейцы считают доступность авто примерно исходя из формулы "годовой доход плюс чуть-чуть". То есть при зп 70к стоимость "нормальной машины" 900-1000к, при зп 50к = 600-700к, пр и зп 120 к = 1500-1600к. Не надо просто пытаться показаться богаче, чем ты есть. Это всегда выгладит глупо. И это всегда видно )) Человеческие качества измеряются вовсе не доходом.
 

SLP

Well-known member
Dimario сказал(а):
Ниссан с 36 регионом по роковой случайности является собственностью тех же ребят, чей бегемот патфайндер уже без каких-либо препятствий круглосуточно закрывает проезд одной полосы! Это у них индивидуальная парковка )) какие порицания, о чем вы? Они же 10 раз обрадуются, когда на них покажут пальцем тетушки у подъезда))) кроме отвертки тут ничего не сработает! А когда продажи мест в паркинге станут первой задачей владельцев, я бы с этого и начал)) 2 беспокойеые ночи во дворах наших с орудиями труда в руках неких лиц, и паркинг быстро окупится!!

Привентивный маркетинг? %)
 

pazient

Well-known member
pazient сказал(а):
я не против этих столбов, все должно быть в свое время. Что они добились установив их сейчас? Проезд спец. машин стал еще затруднительней , чем был. Теперь ставят на поворотах, так что и легковой машине трудно вписаться.


Будет логично, если они подождут с продолжением пока не откроют проезд по всему ЖК. Тогда часть машин сможет парковаться у общ. и торгового центра.

.
 

pazient

Well-known member
MSN сказал(а):
pazient сказал(а):
перед и после этой широкой полосы так паркуются , что скорая не коснувшись столба не проедет

если так рассуждать, то вообще ничего делать не надо, ибо теоретически и подъездную дорогу с НС шоссе парковкой перекрыть можно.

это не рассуждение , а наблюдение
 

SLP

Well-known member
MSN сказал(а):
pazient сказал(а):
Откуда взялись эти столбики ? За чей счет их купили ? Почему не согласовали с жильцами? Появиться ли строчка - ремонта и обслуживания этих столбов в ежегодном отсчете осваивания наших денег ?

Столбики застройщик ставит силами ук, скорее всего, и за свой счет. В рамках организации движения по территории ЖК. Но надо было бетонный разделитель ставить высотой см 25-30.
С жильцами согласовали невозможность парковки во дворе еще при продаже квартир. Согласившиеся с такими условиями купили, остальные пошли к другим застройщикам.

Абсолютно верна, на мой взгляд, мысль, что всем покупавшим квартиру изначально была понятна ситуация с наличием парковочных мест. Многие понадеялись "на авось", не имея сейчас нормальное возможности парковаться. Застройщик - не муниципальная контора, которая кому-то что-то должна. Они арендовали кусок земли, по максимуму воткнули сюда кв.м. жилья, чтобы обеспечить и себе прибыль, и нам всем приемлемую стоимость. При этом, в отличии от многих конкурентов, спроектировали инфраструктуру, включая паркинг. Никто, поймите, не собирался заниматься благотворительностью. Паркинг, кстати, по абсолютно разумной стоимости.
А столбики - чтобы мы все ездить могли. Потому что без них уже невозможно.
 

SLP

Well-known member
pazient сказал(а):
во вторник видел как два жителя гор на старом черном лансере специально сбивали бампером эти столбики. Судя по их состоянию не впервые.

А вы не попытались вызвать полицию. Сами говорите, что столбики за наш счет. Было бы логично защитить имущество, которое принадлежит вам.
 

SLP

Well-known member
pazient сказал(а):
MSN сказал(а):
pazient сказал(а):
этими методами как сейчас они ничего не добьются. Ограничив парковку в одном месте , только переносят проблему дальше на 15 метров.

ограничение парковки не цель, а следствие.
нужно сделать возможным беспрепятственное движение внутри ЖК.
сделать это можно, только ограничивая парковочные места.
я думаю, действия затсройщика будут последовательными, будут убирать столько парковочных мест (не парковочных. на самом деле, а внутридворовых, парковочными их жильцы самопровозгласили), сколько понадобится для обеспечения гарантированного не перекрытия проездов припаркованными машинами.

Вы же сами первые вопить будете, если, не дай бог, случится неоправимое из-за того, что скорая не сможет подъехать. И будете гнать на застройщика, что какого хрена он тут потакает беспорядочной парковке, что все перекрыто, а не органоизовал свободный проезд по территории.

с появлением столбов стало только хуже, на этом участке парковаться не перестали

Да нет, в любом случае стало лучше, Можно нормально проехать, если даже один из рядов запаркован. Ширина оставшегося ряда существенно больше, чем остававшаяся раньше между двух машин.
 

pazient

Well-known member
да , что то в этот день свое синие трико с плащем дома оставил .
 

oNe

Well-known member
По ЖК нужен нормальный проезд и столбики это первый шаг к его организации. Отсутствие столбиков добавит всего несколько мест в ЖК - это будет капля в море, т.к. с парковкой полная Ж... уже давно, а некоторые корпуса из второй очереди заселены ещё в лучшем случае наполовину. Нужно загонять людей в паркинг, но одной продажей это сделать врядли получиться. Всё таки основная масса автомобилей в ЖК средней ценовой категории сопоставимой с ценой паркинга. Я думаю если бы УК сдавал эти места в аренду ситуация бы хоть немного, но улучшилась.
 

SLP

Well-known member
oNe сказал(а):
По ЖК нужен нормальный проезд и столбики это первый шаг к его организации. Отсутствие столбиков добавит всего несколько мест в ЖК - это будет капля в море, т.к. с парковкой полная Ж... уже давно, а некоторые корпуса из второй очереди заселены ещё в лучшем случае наполовину. Нужно загонять людей в паркинг, но одной продажей это сделать врядли получиться. Всё таки основная масса автомобилей в ЖК средней ценовой категории сопоставимой с ценой паркинга. Я думаю если бы УК сдавал эти места в аренду ситуация бы хоть немного, но улучшилась.

+1
 

ruswest

Well-known member
SLP сказал(а):
ruswest сказал(а):
БЭУШНОЕ ВЕДРО за полтора ляма - это круто!!! Наверное речь о немцах, шведах и люксовых не самых топовых япошках... Значит нормальное авто - это средний кореец или француз.... Новое и где-то за 0,6-0,8 "ляма". Тогда тем более цена автостойла в паркинге даже близко не оправдывает цену почти нового авто... Так что дорожные войны еще впереди.... Ву а ля... или Се ля ви....

В своем тезисе я говорю о том, что покупая авто, требуется соизмерять свои возможности и здравый смысл. К сожалению, в сознании многих людей есть рабское или какое-то не очень полноценное понимание, что уважение в обществе прямо пропорционально "имиджу авто". Такие люди очень любят, имея доход (сейчас я буду утрировать, не обращайте внимание)) 60-70к взять кредит миллион, и купить на эти деньги бэушную X5 или крузер, или, лексус. Потом пол-жизни отдавать деньги за кредит, отказываться от страхования каско. Зато хамить на дороге, почему-то представляя себя крутым. Хотя больше походя на обезьяну и по виду, и по поведению.
В действительности, такой подход транслируется на многое. У меня есть сотрудники, имеющие зп около 40к, идут и покупаю айфон5 в кредит. Потом выпендриваются друг перед другом. Им важно, чтобы было круто. Выглядит смешно.
А машина по моему мнению нормальная, как вы выражаетесь, та, которую ты себе можешь позволить. Европейцы считают доступность авто примерно исходя из формулы "годовой доход плюс чуть-чуть". То есть при зп 70к стоимость "нормальной машины" 900-1000к, при зп 50к = 600-700к, пр и зп 120 к = 1500-1600к. Не надо просто пытаться показаться богаче, чем ты есть. Это всегда выгладит глупо. И это всегда видно )) Человеческие качества измеряются вовсе не доходом.

Согласен с этими тезисами полностью. Я просто хотел подчеркнуть, что возможно тем автовладельцам, что купили новую машинку среднего ценового диапазона и к тому же может и в автокредит, ОЧЕНЬ сложно найти лишние средства на паркинг крайне низкого потребительского качества при запредельной цене. К тому же не все связывают пребывание здесь вечным... Все же застройщик ошибся в своих расчетах плотности расположения домов, тротуаров и проезжей части... Явно втюривание платной услуги...
 

mira

Well-known member
MSN сказал(а):
mira сказал(а):
Видимо только с Вами согласовывали при продаже квартиры.

и с вами тоже. При продаже квартир не скрывалось, что парковка внутри ЖК будет максимально осложнена. Интересоваться этим заранее, или не обращать внимания на предупреждения - был личный выбор каждого. Теперь претензии можно только себе предъявлять.

Застройщик всего-лишь сделал, как обещал, сделав парковку на тротуарах и газонах физически невозможной, а не спустил этот вопрос на тормозах.

с нами никакой агитационной работы по поводу осложненной дорожной ситуации в ЖК не было проведено, просто было сказано наличие паркинга, обществ.центра и т.д. Вам не надоело писать об этом второй год.
 

SLP

Well-known member
ruswest сказал(а):
SLP сказал(а):
ruswest сказал(а):
БЭУШНОЕ ВЕДРО за полтора ляма - это круто!!! Наверное речь о немцах, шведах и люксовых не самых топовых япошках... Значит нормальное авто - это средний кореец или француз.... Новое и где-то за 0,6-0,8 "ляма". Тогда тем более цена автостойла в паркинге даже близко не оправдывает цену почти нового авто... Так что дорожные войны еще впереди.... Ву а ля... или Се ля ви....

В своем тезисе я говорю о том, что покупая авто, требуется соизмерять свои возможности и здравый смысл. К сожалению, в сознании многих людей есть рабское или какое-то не очень полноценное понимание, что уважение в обществе прямо пропорционально "имиджу авто". Такие люди очень любят, имея доход (сейчас я буду утрировать, не обращайте внимание)) 60-70к взять кредит миллион, и купить на эти деньги бэушную X5 или крузер, или, лексус. Потом пол-жизни отдавать деньги за кредит, отказываться от страхования каско. Зато хамить на дороге, почему-то представляя себя крутым. Хотя больше походя на обезьяну и по виду, и по поведению.
В действительности, такой подход транслируется на многое. У меня есть сотрудники, имеющие зп около 40к, идут и покупаю айфон5 в кредит. Потом выпендриваются друг перед другом. Им важно, чтобы было круто. Выглядит смешно.
А машина по моему мнению нормальная, как вы выражаетесь, та, которую ты себе можешь позволить. Европейцы считают доступность авто примерно исходя из формулы "годовой доход плюс чуть-чуть". То есть при зп 70к стоимость "нормальной машины" 900-1000к, при зп 50к = 600-700к, пр и зп 120 к = 1500-1600к. Не надо просто пытаться показаться богаче, чем ты есть. Это всегда выгладит глупо. И это всегда видно )) Человеческие качества измеряются вовсе не доходом.

Согласен с этими тезисами полностью. Я просто хотел подчеркнуть, что возможно тем автовладельцам, что купили новую машинку среднего ценового диапазона и к тому же может и в автокредит, ОЧЕНЬ сложно найти лишние средства на паркинг крайне низкого потребительского качества при запредельной цене. К тому же не все связывают пребывание здесь вечным... Все же застройщик ошибся в своих расчетах плотности расположения домов, тротуаров и проезжей части... Явно втюривание платной услуги...

Конечно, далеко не все могут себе позволить потратить далеко не лишние 500к на мм в паркинге, это так. Качество паркинга - отдельный вопрос, к сожалению. Но вы посмотрите, какое кол-во людей, которые явно (исходя из стоимости авто) могут себе позволить это, продолжают упорно парковаться у дома. Да еще у возмущаться фактом отсутствия места. Удивительно же. Нет, чтобы пойти, купить и радоваться, прекрасно парковаться, самому же удобно и приятно.
Честно скажу, что даже мысли не было, покупать мм или нет, конечно да. Я не мегамиллионер и машина у меня не сверхдорогая. Ну мне просто удобно так, я не для кого-то это делаю - для себя же...
Кстати о том, что пребывание здесь не вечно.. Недвижимость не дешевеет, как мы знает. Да и, полагаю (это лишь предположение, конечно), что квартира + мм продадутся проще и выгднее потом, чем просто квартира, могу ошибаться, конечно.
 

oNe

Well-known member
SLP сказал(а):
ruswest сказал(а):
SLP сказал(а):
ruswest сказал(а):
БЭУШНОЕ ВЕДРО за полтора ляма - это круто!!! Наверное речь о немцах, шведах и люксовых не самых топовых япошках... Значит нормальное авто - это средний кореец или француз.... Новое и где-то за 0,6-0,8 "ляма". Тогда тем более цена автостойла в паркинге даже близко не оправдывает цену почти нового авто... Так что дорожные войны еще впереди.... Ву а ля... или Се ля ви....

В своем тезисе я говорю о том, что покупая авто, требуется соизмерять свои возможности и здравый смысл. К сожалению, в сознании многих людей есть рабское или какое-то не очень полноценное понимание, что уважение в обществе прямо пропорционально "имиджу авто". Такие люди очень любят, имея доход (сейчас я буду утрировать, не обращайте внимание)) 60-70к взять кредит миллион, и купить на эти деньги бэушную X5 или крузер, или, лексус. Потом пол-жизни отдавать деньги за кредит, отказываться от страхования каско. Зато хамить на дороге, почему-то представляя себя крутым. Хотя больше походя на обезьяну и по виду, и по поведению.
В действительности, такой подход транслируется на многое. У меня есть сотрудники, имеющие зп около 40к, идут и покупаю айфон5 в кредит. Потом выпендриваются друг перед другом. Им важно, чтобы было круто. Выглядит смешно.
А машина по моему мнению нормальная, как вы выражаетесь, та, которую ты себе можешь позволить. Европейцы считают доступность авто примерно исходя из формулы "годовой доход плюс чуть-чуть". То есть при зп 70к стоимость "нормальной машины" 900-1000к, при зп 50к = 600-700к, пр и зп 120 к = 1500-1600к. Не надо просто пытаться показаться богаче, чем ты есть. Это всегда выгладит глупо. И это всегда видно )) Человеческие качества измеряются вовсе не доходом.

Согласен с этими тезисами полностью. Я просто хотел подчеркнуть, что возможно тем автовладельцам, что купили новую машинку среднего ценового диапазона и к тому же может и в автокредит, ОЧЕНЬ сложно найти лишние средства на паркинг крайне низкого потребительского качества при запредельной цене. К тому же не все связывают пребывание здесь вечным... Все же застройщик ошибся в своих расчетах плотности расположения домов, тротуаров и проезжей части... Явно втюривание платной услуги...

Конечно, далеко не все могут себе позволить потратить далеко не лишние 500к на мм в паркинге, это так. Качество паркинга - отдельный вопрос, к сожалению. Но вы посмотрите, какое кол-во людей, которые явно (исходя из стоимости авто) могут себе позволить это, продолжают упорно парковаться у дома. Да еще у возмущаться фактом отсутствия места. Удивительно же. Нет, чтобы пойти, купить и радоваться, прекрасно парковаться, самому же удобно и приятно.
Честно скажу, что даже мысли не было, покупать мм или нет, конечно да. Я не мегамиллионер и машина у меня не сверхдорогая. Ну мне просто удобно так, я не для кого-то это делаю - для себя же...
Кстати о том, что пребывание здесь не вечно.. Недвижимость не дешевеет, как мы знает. Да и, полагаю (это лишь предположение, конечно), что квартира + мм продадутся проще и выгднее потом, чем просто квартира, могу ошибаться, конечно.

Согласен, паркинг это реально благо:) Если честно меня тоже порой удивляет, когда стоят во дворе Мерсы или Ягуар, неужели сложно или жалко отдать хотя бы за аренду 3-4 тысячи и спокойно ставить. Типа пофиг на все, зато от подъезда близко идти:)
 

MSN

Well-known member
mira сказал(а):
с нами никакой агитационной работы по поводу осложненной дорожной ситуации в ЖК не было проведено, просто было сказано наличие паркинга, обществ.центра и т.д. Вам не надоело писать об этом второй год.

у вас нет ни малейшего логического мышления? Когда вам показывали при продаже узкие внутренние проезды и большой паркинг, а во всех интервью в прессе руководители УГ подчеркивали, что парковка на внутредворовых территориях будет максимально затруднена, то трудно догадаться, чем это пахнет? Или вы не смотрели на план и макет ЖК и не проводили никаких выяснений насчет УГ и данного ЖК в часности перед покупкой? Если вы хоть что-то поискали насчет УГ и НС в инете, то на эти интервью нельзя было не напороться.
Да, понимаю, проще было надеть шоры, а проблемы решать по мере их поступления. Ну вот они наступили. И желаемый путь решения пока я вижу только один: дайте больше машиномест во дворах! Обещали другое? Дворы не спроектированы для парковки? Ничегонезнаю, дайте больше машиномест во дворах!
Мне надоело писать это ровно настолько, насколько вам надоело возмущаться тому, что ЖК приводится в соответствие с первоначально задуманными планами в плане организации движения. Количество парковочных мест на внутридворовых территориях будет сокращаться, и никуда от этого не деться. Иначе нельзя будет проехать. А это чья-то жизнь в случае скорой, да и простая необходимость всех остальных.
 

xtn

Well-known member
Возмущает одно - почему люди, купившие машиноместа в паркинге должны испытывать неудобства с проездом ? Потому что остальных автовладельцев, загораживающих всем проезд это абсолютно не волнует.

Предложил бы принудительную эвакуацию таких "умников", надеюсь скоро этого дождемся.
 

MSN

Well-known member
я думаю, через некоторое время система придет в равновесие. Там, где блокируют проезды просто сделают парковку физически невозможной, если без этого не могут цивильно ставить.
Кто-то купит паркинг, кто-то будет на подъездной дороге ставить. Может, кто-то организуется и пробьет открытую парковку неподалеку. Но, судя по всему, УГ в этом вопросе готов идти до победного, до задекларированного при продаже ЖК.
 

val486

Well-known member
цена арены м/м в паркинге неоправданно низкая (по химко-сдохненским меркам): 3000+комм. за такие деньги или топать с открытой площадки (которая, может появится) за 1км или коцки лечить (что на некоторых машинах мно-о-го дороже). но не в паркинг лезть: УГ не сдает в аренду... какие жЫвотные.

а паркинг абсолютно не хуже химкинских собратьев. что бы не кричали про недоделки.
за исключением дна (7 уровня) - все ок, более-менее работает и действует.
 
Верх