pazient сказал(а):перед и после этой широкой полосы так паркуются , что скорая не коснувшись столба не проедет
ruswest сказал(а):БЭУШНОЕ ВЕДРО за полтора ляма - это круто!!! Наверное речь о немцах, шведах и люксовых не самых топовых япошках... Значит нормальное авто - это средний кореец или француз.... Новое и где-то за 0,6-0,8 "ляма". Тогда тем более цена автостойла в паркинге даже близко не оправдывает цену почти нового авто... Так что дорожные войны еще впереди.... Ву а ля... или Се ля ви....
Dimario сказал(а):Ниссан с 36 регионом по роковой случайности является собственностью тех же ребят, чей бегемот патфайндер уже без каких-либо препятствий круглосуточно закрывает проезд одной полосы! Это у них индивидуальная парковка )) какие порицания, о чем вы? Они же 10 раз обрадуются, когда на них покажут пальцем тетушки у подъезда))) кроме отвертки тут ничего не сработает! А когда продажи мест в паркинге станут первой задачей владельцев, я бы с этого и начал)) 2 беспокойеые ночи во дворах наших с орудиями труда в руках неких лиц, и паркинг быстро окупится!!
pazient сказал(а):я не против этих столбов, все должно быть в свое время. Что они добились установив их сейчас? Проезд спец. машин стал еще затруднительней , чем был. Теперь ставят на поворотах, так что и легковой машине трудно вписаться.
Будет логично, если они подождут с продолжением пока не откроют проезд по всему ЖК. Тогда часть машин сможет парковаться у общ. и торгового центра.
MSN сказал(а):pazient сказал(а):перед и после этой широкой полосы так паркуются , что скорая не коснувшись столба не проедет
если так рассуждать, то вообще ничего делать не надо, ибо теоретически и подъездную дорогу с НС шоссе парковкой перекрыть можно.
MSN сказал(а):pazient сказал(а):Откуда взялись эти столбики ? За чей счет их купили ? Почему не согласовали с жильцами? Появиться ли строчка - ремонта и обслуживания этих столбов в ежегодном отсчете осваивания наших денег ?
Столбики застройщик ставит силами ук, скорее всего, и за свой счет. В рамках организации движения по территории ЖК. Но надо было бетонный разделитель ставить высотой см 25-30.
С жильцами согласовали невозможность парковки во дворе еще при продаже квартир. Согласившиеся с такими условиями купили, остальные пошли к другим застройщикам.
pazient сказал(а):во вторник видел как два жителя гор на старом черном лансере специально сбивали бампером эти столбики. Судя по их состоянию не впервые.
pazient сказал(а):MSN сказал(а):pazient сказал(а):этими методами как сейчас они ничего не добьются. Ограничив парковку в одном месте , только переносят проблему дальше на 15 метров.
ограничение парковки не цель, а следствие.
нужно сделать возможным беспрепятственное движение внутри ЖК.
сделать это можно, только ограничивая парковочные места.
я думаю, действия затсройщика будут последовательными, будут убирать столько парковочных мест (не парковочных. на самом деле, а внутридворовых, парковочными их жильцы самопровозгласили), сколько понадобится для обеспечения гарантированного не перекрытия проездов припаркованными машинами.
Вы же сами первые вопить будете, если, не дай бог, случится неоправимое из-за того, что скорая не сможет подъехать. И будете гнать на застройщика, что какого хрена он тут потакает беспорядочной парковке, что все перекрыто, а не органоизовал свободный проезд по территории.
с появлением столбов стало только хуже, на этом участке парковаться не перестали
oNe сказал(а):По ЖК нужен нормальный проезд и столбики это первый шаг к его организации. Отсутствие столбиков добавит всего несколько мест в ЖК - это будет капля в море, т.к. с парковкой полная Ж... уже давно, а некоторые корпуса из второй очереди заселены ещё в лучшем случае наполовину. Нужно загонять людей в паркинг, но одной продажей это сделать врядли получиться. Всё таки основная масса автомобилей в ЖК средней ценовой категории сопоставимой с ценой паркинга. Я думаю если бы УК сдавал эти места в аренду ситуация бы хоть немного, но улучшилась.
SLP сказал(а):ruswest сказал(а):БЭУШНОЕ ВЕДРО за полтора ляма - это круто!!! Наверное речь о немцах, шведах и люксовых не самых топовых япошках... Значит нормальное авто - это средний кореец или француз.... Новое и где-то за 0,6-0,8 "ляма". Тогда тем более цена автостойла в паркинге даже близко не оправдывает цену почти нового авто... Так что дорожные войны еще впереди.... Ву а ля... или Се ля ви....
В своем тезисе я говорю о том, что покупая авто, требуется соизмерять свои возможности и здравый смысл. К сожалению, в сознании многих людей есть рабское или какое-то не очень полноценное понимание, что уважение в обществе прямо пропорционально "имиджу авто". Такие люди очень любят, имея доход (сейчас я буду утрировать, не обращайте внимание)) 60-70к взять кредит миллион, и купить на эти деньги бэушную X5 или крузер, или, лексус. Потом пол-жизни отдавать деньги за кредит, отказываться от страхования каско. Зато хамить на дороге, почему-то представляя себя крутым. Хотя больше походя на обезьяну и по виду, и по поведению.
В действительности, такой подход транслируется на многое. У меня есть сотрудники, имеющие зп около 40к, идут и покупаю айфон5 в кредит. Потом выпендриваются друг перед другом. Им важно, чтобы было круто. Выглядит смешно.
А машина по моему мнению нормальная, как вы выражаетесь, та, которую ты себе можешь позволить. Европейцы считают доступность авто примерно исходя из формулы "годовой доход плюс чуть-чуть". То есть при зп 70к стоимость "нормальной машины" 900-1000к, при зп 50к = 600-700к, пр и зп 120 к = 1500-1600к. Не надо просто пытаться показаться богаче, чем ты есть. Это всегда выгладит глупо. И это всегда видно )) Человеческие качества измеряются вовсе не доходом.
MSN сказал(а):mira сказал(а):Видимо только с Вами согласовывали при продаже квартиры.
и с вами тоже. При продаже квартир не скрывалось, что парковка внутри ЖК будет максимально осложнена. Интересоваться этим заранее, или не обращать внимания на предупреждения - был личный выбор каждого. Теперь претензии можно только себе предъявлять.
Застройщик всего-лишь сделал, как обещал, сделав парковку на тротуарах и газонах физически невозможной, а не спустил этот вопрос на тормозах.
ruswest сказал(а):SLP сказал(а):ruswest сказал(а):БЭУШНОЕ ВЕДРО за полтора ляма - это круто!!! Наверное речь о немцах, шведах и люксовых не самых топовых япошках... Значит нормальное авто - это средний кореец или француз.... Новое и где-то за 0,6-0,8 "ляма". Тогда тем более цена автостойла в паркинге даже близко не оправдывает цену почти нового авто... Так что дорожные войны еще впереди.... Ву а ля... или Се ля ви....
В своем тезисе я говорю о том, что покупая авто, требуется соизмерять свои возможности и здравый смысл. К сожалению, в сознании многих людей есть рабское или какое-то не очень полноценное понимание, что уважение в обществе прямо пропорционально "имиджу авто". Такие люди очень любят, имея доход (сейчас я буду утрировать, не обращайте внимание)) 60-70к взять кредит миллион, и купить на эти деньги бэушную X5 или крузер, или, лексус. Потом пол-жизни отдавать деньги за кредит, отказываться от страхования каско. Зато хамить на дороге, почему-то представляя себя крутым. Хотя больше походя на обезьяну и по виду, и по поведению.
В действительности, такой подход транслируется на многое. У меня есть сотрудники, имеющие зп около 40к, идут и покупаю айфон5 в кредит. Потом выпендриваются друг перед другом. Им важно, чтобы было круто. Выглядит смешно.
А машина по моему мнению нормальная, как вы выражаетесь, та, которую ты себе можешь позволить. Европейцы считают доступность авто примерно исходя из формулы "годовой доход плюс чуть-чуть". То есть при зп 70к стоимость "нормальной машины" 900-1000к, при зп 50к = 600-700к, пр и зп 120 к = 1500-1600к. Не надо просто пытаться показаться богаче, чем ты есть. Это всегда выгладит глупо. И это всегда видно )) Человеческие качества измеряются вовсе не доходом.
Согласен с этими тезисами полностью. Я просто хотел подчеркнуть, что возможно тем автовладельцам, что купили новую машинку среднего ценового диапазона и к тому же может и в автокредит, ОЧЕНЬ сложно найти лишние средства на паркинг крайне низкого потребительского качества при запредельной цене. К тому же не все связывают пребывание здесь вечным... Все же застройщик ошибся в своих расчетах плотности расположения домов, тротуаров и проезжей части... Явно втюривание платной услуги...
SLP сказал(а):ruswest сказал(а):SLP сказал(а):ruswest сказал(а):БЭУШНОЕ ВЕДРО за полтора ляма - это круто!!! Наверное речь о немцах, шведах и люксовых не самых топовых япошках... Значит нормальное авто - это средний кореец или француз.... Новое и где-то за 0,6-0,8 "ляма". Тогда тем более цена автостойла в паркинге даже близко не оправдывает цену почти нового авто... Так что дорожные войны еще впереди.... Ву а ля... или Се ля ви....
В своем тезисе я говорю о том, что покупая авто, требуется соизмерять свои возможности и здравый смысл. К сожалению, в сознании многих людей есть рабское или какое-то не очень полноценное понимание, что уважение в обществе прямо пропорционально "имиджу авто". Такие люди очень любят, имея доход (сейчас я буду утрировать, не обращайте внимание)) 60-70к взять кредит миллион, и купить на эти деньги бэушную X5 или крузер, или, лексус. Потом пол-жизни отдавать деньги за кредит, отказываться от страхования каско. Зато хамить на дороге, почему-то представляя себя крутым. Хотя больше походя на обезьяну и по виду, и по поведению.
В действительности, такой подход транслируется на многое. У меня есть сотрудники, имеющие зп около 40к, идут и покупаю айфон5 в кредит. Потом выпендриваются друг перед другом. Им важно, чтобы было круто. Выглядит смешно.
А машина по моему мнению нормальная, как вы выражаетесь, та, которую ты себе можешь позволить. Европейцы считают доступность авто примерно исходя из формулы "годовой доход плюс чуть-чуть". То есть при зп 70к стоимость "нормальной машины" 900-1000к, при зп 50к = 600-700к, пр и зп 120 к = 1500-1600к. Не надо просто пытаться показаться богаче, чем ты есть. Это всегда выгладит глупо. И это всегда видно )) Человеческие качества измеряются вовсе не доходом.
Согласен с этими тезисами полностью. Я просто хотел подчеркнуть, что возможно тем автовладельцам, что купили новую машинку среднего ценового диапазона и к тому же может и в автокредит, ОЧЕНЬ сложно найти лишние средства на паркинг крайне низкого потребительского качества при запредельной цене. К тому же не все связывают пребывание здесь вечным... Все же застройщик ошибся в своих расчетах плотности расположения домов, тротуаров и проезжей части... Явно втюривание платной услуги...
Конечно, далеко не все могут себе позволить потратить далеко не лишние 500к на мм в паркинге, это так. Качество паркинга - отдельный вопрос, к сожалению. Но вы посмотрите, какое кол-во людей, которые явно (исходя из стоимости авто) могут себе позволить это, продолжают упорно парковаться у дома. Да еще у возмущаться фактом отсутствия места. Удивительно же. Нет, чтобы пойти, купить и радоваться, прекрасно парковаться, самому же удобно и приятно.
Честно скажу, что даже мысли не было, покупать мм или нет, конечно да. Я не мегамиллионер и машина у меня не сверхдорогая. Ну мне просто удобно так, я не для кого-то это делаю - для себя же...
Кстати о том, что пребывание здесь не вечно.. Недвижимость не дешевеет, как мы знает. Да и, полагаю (это лишь предположение, конечно), что квартира + мм продадутся проще и выгднее потом, чем просто квартира, могу ошибаться, конечно.
mira сказал(а):с нами никакой агитационной работы по поводу осложненной дорожной ситуации в ЖК не было проведено, просто было сказано наличие паркинга, обществ.центра и т.д. Вам не надоело писать об этом второй год.