Стоимость услуг ЖКХ

Евгений С

Well-known member
не жил в хате полторы недели, а счёт почти как и прежде.. мой друг в куркино платит +\- 6000 за +\- 110 метров.. я _уею..
 

MSN

Well-known member
у меня еще и перерасчет за отопление +300 руб за февраль.

короче, оплатил без одн опять. Пусть объяснят, каким образом площадь дома выросла на 10% за месяц.
 

Себуля

Well-known member
Привет всем. Вчера получила платежку. Сделали перерасчет ОДН за январь и февраль , а также отопления. Уже было обрадовалась, НО!!! при внимательном изучении сего документа выяснилось , что те деньги, которые они вычли при перерасчете, в марте увеличились в 2 раза. Т.Е. - ГВС Было 21, 16 руб, в марте стало 40,08. ХВС было 6,86 руб, в марте стало 13,02. Но самое интересное - электроэнергия. В январе и феврале было 76 квт, а в марте 144 квт. При элементарном сложении всех цифр получается что ОДН в январе и феврале мне стоили 254 руб, а в марте- 459 руб. У кого такой же "перерасчет" имеется? Складывается впечатление, что они просто перетасовывают деньги как колоду карт и держат нас за идиотов. И еще у меня внизу приписка что перерасчет сделан в связи с проверкой Гос. Жил. Инспекции. Кто нибудь знает о такой проверке? Когда она была?
 

Tara

Member
Всем доброго дня!
Я тоже очень возмущена постоянным ростом оплаты за коммунальные услуги, каждый месяц цена растет какой то геометрической прогрессии и не важно, что в связи с якобы аварией несколько дней отопление вырубали и горячей воды не было и каждый раз смотря на квитанции тариф за отопление все больше и больше. Очень интересно как такое может быть и почему тариф все время меняется, на каком основании. Вроде и ругаться не хочется, но я в шоке если честно. Может, кто то знает и может разъяснить, чем это обусловлено???
 

MSN

Well-known member
я все больше верю в версию, что обусловлено это тем, что уг нужно собрать каую-то конкретную сумму, вот они и жонглируют цифрами.
 

rhtu

Well-known member
1. Монополизм и сговор, всей цепочки поставщиков и УК, тем более один владелец у всей этой шараги.
2. Молчаливая покорность большинства в ЖК

Все читали Незнайку на Луне, как на острове баранов стригут, первую стадию жители ЖК прошли, в баранов превратились, теперь УК (УрбанГрупп) стрижет.
 

Karamelka

Well-known member
У меня в платежке совсем другие показания счетчиков стоят (в 2,5 раза больше реальных). Я передавала и через сайт, и через бухгалтерию. У всех правильные показатели?
 

rhtu

Well-known member
Karamelka сказал(а):
У меня в платежке совсем другие показания счетчиков стоят (в 2,5 раза больше реальных). Я передавала и через сайт, и через бухгалтерию. У всех правильные показатели?

за всех не скажу, но у меня - да, все верно.
 

rhtu

Well-known member
для подачи в прокуратуру, необходимо:
1) подать претензию в УК
2) Подать заявление в ЖилИнспекцию
3) При отсутствии ответа от ЖилИнспекции, попасть на личный прием
4) После проверки от ЖилИнспекции получить от них ответ
5) При отказе в ознакомлении дела, подать письменную претензию в ЖилИнспекцию
5) При отсутствии на претензию ответа или отписки, подать в прокуратуру на ЖилИнспекию
6) Дождаться рассмотрения дела и получить документы (или отписку), в установленные сроки, но скорее всего будет изматывающая переписка и нервы с ЖилИнспекцей
7) Получив наконец хоть что-то вменяемое от ЖилИнспекции обратиться в прокуратуру на УК
8) Получить отписку от прокуратуры или УК

В общем Россия удобная страна для хамства и воровства... как говорится, не нравиться - идите в суд!



Сроки всего этого процесса от полугода, поскольку каждая претензия - это примерно месяц ожидания.

У всего недовольства в ЖК сильно размыты цели, что МНЕ кажется главной во всей этой эпической битве добра со злом, так это то, что необходимо добиться, что бы счетчики учета тепла работали корректно и так же корректно велся учет поставки тепла в дома, поскольку это 1/2 от основного объема кормушки УК и УрбанГрупп (еще 1/2 приносит тех.обслуживание комплекса, которая какраз и складывается из остальных претензий). Но у многих разные цели и претензии к УК -ОДН, лифты, парковка, паркинг, т.д. Поэтому вариант сбора основного ядра протеста мне кажется маловероятен...
 

Rina Zelenaya

Well-known member
Решили объединиться с Хамасанусами и нанять юриста по ЖКХ, т.к. нет времени и нервов на такие вот игрушки с цифрами по возрастающей.
 

MSN

Well-known member
я так вижу, дизельки и на паркинг решили раскинуть.
в прошлом месяце было 37 квт в этом уже 54. Это с одного машиноместа, между прочим (большого, правда). Это при том, что лифт не работает, т.е ничего не потребляет.
 

rhtu

Well-known member
MSN сказал(а):
я так вижу, дизельки и на паркинг решили раскинуть.
в прошлом месяце было 37 квт в этом уже 54. Это с одного машиноместа, между прочим (большого, правда). Это при том, что лифт не работает, т.е ничего не потребляет.

А ведь УК так сладко пела...

http://novoshodnensky.org/showthread.php?tid=2830&pid=81191#pid81191

P.S. розетку отдельную в паркинге проведу, и обогрев двигателя поставлю, пошли на ... раз плачу за электричество, то буду его расходовать на 100% и освещение дополнительное поставлю.

P.S> и ведь не стесняются писать, что УК входит в крупную группу компаний. Так и чувствуешь себя бараном, с которого "стригут".
 

rhtu

Well-known member
Мне вот стал интересно, УК обещало, что если возникнут разногласия по расходу электричества, то собственник может согласовать установку индивидуального электросчетчика, собираюсь подать претензию в УК на установку (пусть даже за счет собственника) индивидуального счетчика на машиноместо в паркинге.
Кто со мной?
 

MSN

Well-known member
счетчик не учтет общих расходов, таких как освещение холлов и лестниц, обогревателей, каморки охранника, итп.
Электричество на строительные работы, проводимые в паркинге оплачиваем тоже мы. Возможно, поэтому и рост такой большой.

Но я за счетчик. Если что, я в деле
 

lizaveta

Well-known member
я звонила по поводу того, что у меня 5 кубов горячей и ни одного холодной - бухгалтер теперь: вторник, среда, четверг
 
Верх