для подачи в прокуратуру, необходимо:
1) подать претензию в УК
2) Подать заявление в ЖилИнспекцию
3) При отсутствии ответа от ЖилИнспекции, попасть на личный прием
4) После проверки от ЖилИнспекции получить от них ответ
5) При отказе в ознакомлении дела, подать письменную претензию в ЖилИнспекцию
5) При отсутствии на претензию ответа или отписки, подать в прокуратуру на ЖилИнспекию
6) Дождаться рассмотрения дела и получить документы (или отписку), в установленные сроки, но скорее всего будет изматывающая переписка и нервы с ЖилИнспекцей
7) Получив наконец хоть что-то вменяемое от ЖилИнспекции обратиться в прокуратуру на УК
8) Получить отписку от прокуратуры или УК
В общем Россия удобная страна для хамства и воровства... как говорится, не нравиться - идите в суд!
Сроки всего этого процесса от полугода, поскольку каждая претензия - это примерно месяц ожидания.
У всего недовольства в ЖК сильно размыты цели, что МНЕ кажется главной во всей этой эпической битве добра со злом, так это то, что необходимо добиться, что бы счетчики учета тепла работали корректно и так же корректно велся учет поставки тепла в дома, поскольку это 1/2 от основного объема кормушки УК и УрбанГрупп (еще 1/2 приносит тех.обслуживание комплекса, которая какраз и складывается из остальных претензий). Но у многих разные цели и претензии к УК -ОДН, лифты, парковка, паркинг, т.д. Поэтому вариант сбора основного ядра протеста мне кажется маловероятен...