Стоимость услуг ЖКХ

rhtu

Well-known member
А я готов - газовая мини плита, диодные фонари и 50 литров воды у меня есть на случай обострения "военного" конфликта :). Я предпочитаю учится на своих ошибках, вода и свет 2 раза на 12 часов не было, стоило задумываться заранее о 3 случае.... и 4,5,6 и т.д.
 

creditdoveria

Well-known member
alvick сказал(а):
Вот вы тут ругаете УК, а она обиделась и отключила свет и воду...

Звоните диспетчеру и фиксируйте факт отключения. Это - непредоставление услуг. По идее, если продолжительность будет превышать нормативную - будет перерасчет квартплаты.
Еще финансовый метод воздействия никто не отменял.

И еще, ругать и высказывать обоснованное недовольство качеством оказания услуг - совершенно разные вещи.
 

alvick

Well-known member
ну, да, ща телефон отключат и дверь забаррикадируют - фигушки выскажете Вы своё недовольство ;-)
 

creditdoveria

Well-known member
Кстати, посмотрите КАК вырасла посещаемость форума! И скрытых гостей - хоть отбавляй! Вэлком, гости дорогие!
 

Матюша

Well-known member
creditdoveria сказал(а):
Звоните диспетчеру и фиксируйте факт отключения. Это - непредоставление услуг. По идее, если продолжительность будет превышать нормативную - будет перерасчет квартплаты.
Еще финансовый метод воздействия никто не отменял.

И еще, ругать и высказывать обоснованное недовольство качеством оказания услуг - совершенно разные вещи.
фиксировать факт отключения.
Как это делается, расскажите, пожалуйста
 

creditdoveria

Well-known member
alvick сказал(а):
ну, да, ща телефон отключат и дверь забаррикадируют - фигушки выскажете Вы своё недовольство ;-)

Я сегодня пришла к началу рабочего дня - к 8.00 Кроме диспетчера, работницы паспортного стола и 1 бухгалтера НИКОГО не было. Я пробыла там 15 мин, высказала свое фи по всем вопросам, зарегистрировала еще 2 жалобы и ... написала претензию Климанову по поводу нарушения режима работы ВСЕМИ сотрудниками УК. Установили не пойми какое время работы да и вовремя не приходят. Зарегистрировала и сказала что буду к 8 ходить каждый день - проверять - все ли на месте и работают за зарплату? Или чай пьют и получку с неба ждут? Пора им привыкнуть что мы - работодатели. И вполне можем отказаться как от услуг одного сотрудника, так и от услуг всей компании. Мы со своей стороны выполняем условия договора - оплачивыем выставленные ими счета. Они - не поставляют нам услуги, или оказывают не надлежащего качества. Все это подлежит перерасчету, согласно
пункта 98. Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 19.09.2013):
При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

Хочу обратить внимание, что услуга "вывоз снега", включенная в пункт Содержание и ремонт ежемесячной квартплаты не оказывалась в течении всего периода работы УК. Снег просто складировался по периметру жилого комплекса. Я сегодня принесла заявление на перерасчет. Сумма не большая, но в размере ЖК - довольно ощутимая.
3, 34 руб/м2 х 46 984, 60 (S ЖК) х 12 мес.= 1 млн 883 тыс 142 руб 77 коп.
Много это или мало? Присоединяйтесь!
 

Вложения

  • Заявление на перерасчет_вывоз снега.doc
    42 КБ · Просмотры: 245

creditdoveria

Well-known member
Матюша сказал(а):
фиксировать факт отключения.
Как это делается, расскажите, пожалуйста

звоните диспетчеру. Он фиксирует Ваше обращение в журнале -кто звонил, время звонка и причину. Это будет время прекращения предоставления услуги. Подключение света и воды - время начала предоставления услуги. ПОсле чего надо в обязательном порядке написать заявление на перерасчет. При выставлении счета за месяц бухгалтерия ОБЯЗАНА перерасчитать и как следствие - снизить размер квартплаты.
 

alvick

Well-known member
creditdoveria сказал(а):
звоните диспетчеру. Он фиксирует Ваше обращение в журнале -кто звонил, время звонка и причину. Это будет время прекращения предоставления услуги. Подключение света и воды - время начала предоставления услуги. ПОсле чего надо в обязательном порядке написать заявление на перерасчет. При выставлении счета за месяц бухгалтерия ОБЯЗАНА перерасчитать и как следствие - снизить размер квартплаты.

диспетчеру еще дозвониться надо. сейчас, к примеру, там постоянно занято. в прошлый раз еще и дверь заперли, чтобы жильцы не лезли с дурацкими вопросами. а журнальчик - кто ведет, тот и редактирует, поэтому пользы от него чуть..
 

creditdoveria

Well-known member
Позвонила в Администрацию Химок. Там уже в курсе что нет света. Дали тел. И.О. нач. отдела ЖКХ Ивана Ильича Уруца тел. 495-574-17-90.
 

maksimus

Well-known member
creditdoveria сказал(а):
Позвонила в Администрацию Химок. Там уже в курсе что нет света. Дали тел. И.О. нач. отдела ЖКХ Ивана Ильича Уруца тел. 495-574-17-90.

И что он говорит?
 

Bigerstas

Well-known member
По поводу счетчиков и осмотра узлов учета тепла, поговорил с человеком, который непосредственно продавал приборы и собирал узлы, завтра постарается подъехать и составить компанию по осмотру.
 

creditdoveria

Well-known member
Bigerstas сказал(а):
По поводу счетчиков и осмотра узлов учета тепла, поговорил с человеком, который непосредственно продавал приборы и собирал узлы, завтра постарается подъехать и составить компанию по осмотру.

Великолепно!
 

fimosha

Member
Соседи, доброго времени суток, не подскажите, ситуацию с платежками.
Получила платежку за февраль, увидела на 27,5кв.м сумму в 3800, что в полтора раза больше, чем платим в москве за 43 кв.м.
Начала ее изучать и увидела цифры на обще домовые нужны. Разъясните, разве это не входит в статью содержание и ремонт.
Допустим мы еще ни разу не вызывали спецов из ука, что они нам ремонтируют???
И обще домовые нужды еще с водой ладно на 50 рублей больше и то я считаю, что мы должны оплачивать по своим счетчикам. А эл.энергии у меня ровно половину моей. Откуда она?? А если я живу на первом этаже и лифтом вообще не пользуемся, это как-то учитывается?
 

4130

Well-known member
Соседи, а может подсказать кто - почему раньше отопление за 4 кв. 2013 мне стоило 1100 руб. в месяц, а за январь вдруг 1700 руб.?
 

Bigerstas

Well-known member
Я смотрю многих начали возбуждать суммы в платежках)))

Кредитдоверия, где и как встречаемся?
 

rhtu

Well-known member
4130 сказал(а):
Соседи, а может подсказать кто - почему раньше отопление за 4 кв. 2013 мне стоило 1100 руб. в месяц, а за январь вдруг 1700 руб.?

Уважаемые соседи, никто не знает по каким параметрам считает УК, с другой стороны мы не в курсе устройства системы отопления у вас дома, и в подьезде в вашего доме, теплопотер в вашем доме. Для понимания базового принципа расчета и сведения примитивного баланса по теплу, ряд жителей потребовала от УК предоставить доступ к общедомовым счетчикам и журналу учета, после их анализа постараемся понять как считает УК. В настоящий момент времени правильнее обратиться в бухгалтерию УК для разъяснения, хотя это помогает слабо. Читайте форум, ждите результаты проверки от жителей, постараемся разобраться.
 
O

oko303

Guest
ну да, сегодня группа граждан и представителей УК собирается произвести осмотр счётчиков.
Хотим получить данные по счётчикам, их приему в эксплуатацию, ознакомиться с документами и журналам учета по каждому дому и счётчику... ну и вообще)))
 

neva1403

Well-known member
Чувствую, что после данной ревизии представителям УК придется давать дёру и прятать свои крузаки :)
 
Верх