Родная УК

maksimus

Well-known member
linda9321@mail.ru сказал(а):
Сегодня выдали квитанции за сентябрь, оплатила я предыдущую 9 сентября, а у меня стоит 2,70 рублей пени. У кого-нибудь еще есть такие начисления

также получила квитанцию и пени стоит 8р-звонила, выясняла- оказывается они-бухгалтерия списывают сначала техобслуживание-1056р ,а потом коммунальные услуги,а техобслугу надо платить типо заранее и пени начисляется как -бы на недоплату за воду-я охренела от такого объяснения, а техобслуживания в квитанции сейчас нет ,но оно подразумевается-вот полчаса мне это, глупой, пытались объяснить..


Че то я не понял, у меня в квитанции никакого техобслуживания нет. Но в июле и сентябре получил квитанцию на 500р, а вот в августе была чуть ли не на 2 тыщи с учетом техобслуживания за 2 месяца. Так что все таки платить по платежке или платежка+ техобслуживание? Почему-то нет техобслуживания в платежке.
 

linda9321@mail.ru

Active member
и еще сказали, что данные на сайте и в квитанции не совпадают,надо ориентироваться на квитанцию-вообще не было слов-тогда зачем эти данные вносить, если они неправильные...(кстати на сайте они более правильные оказались, чем в квитанции)-посмотрю что будет в следующем месяце-я поняла , что б пени не было надо техобслуживание оплатить за октябрь уже сейчас...в сентябре и коммунальные до 10 октября за сентябрь
 

linda9321@mail.ru

Active member
сегодня бухгалтер сказала что техобслуживание они не имеют права ставить в квитанцию,но платить мы обязаны-бред да???и поэтому они списывают деньги в первую очередь за техобслугу,а что остается -на коммунальные-это супер бред и кошмар-так не должно быть...отсюда пени...
 

MoDem

Well-known member
нормальный поворот))) в квитанцию нельзя, а платить надо.
а как можно платить и за что? Может напомнить им статью про незаконное обогащение?
 

maksimus

Well-known member
Вообще это нормальная ситуация, что техобслуживание вносится в квитанцию, они обязаны это делать. Тогда с какой стати они пени начисляют, согласно квитанции и моей платежки я ничего не нарушал, оплатил все как положено в срок. В квитанции нет никакого техобслуживания естественно я его не оплатил. Я же не могу просто так сам взять и оплатить то, что с меня не просят. И на каком основании они списывают деньги на техобслуживание если в квитанцию это не включено. Надо стребовать с УК делать все как положено и все вносить в квитанцию. Ведь в августовской квитанции они указали техобслуживание.
 

maksimus

Well-known member
А кто в Химках этими вопросами заведует? Надо бы позвонить проконсультироваться.
 

maksimus

Well-known member
Только что позвонил в нашу жилинспекцию, сказали что надо проводить проверку, так как такие действия УК незаконны. Оплачивать надо только то, что указано в платежном документе. Приложить все пени и требования по уплате и квитанции с чеками, которые были оплачены и все в инспекцию нести. Что-то там УК мутит с техобслуживанием.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ МО, территориальный отдел № 17
Адрес: Химки городской округ, Пролетарская ул., д. 3
Телефон:
8-495-572-22-02
 

maksimus

Well-known member
До сих пор в инете висит объява о поиске кандидата на должность директора УК.
 

birkov

Member
Сори за офтоп.
Достал в том месяце квитанцию к оплате, долг 15 000 рублей ... негодовал пока не сообразил посмотреть номер корпуса, оказались тезки по номеру квартиры из соседнего дома :)
 

dmelnikova

Well-known member
Оплатили свежую квитанцию сегодня 7 числа, посмотрим, что будет в следующем месяце.
 

OLGA

Well-known member
Мне тоже пеню начислили. На мой вопрос с какого перепугу сказали типа ну вы пока оплатили, пока банк нам перечисли пару дней прошло и опа Вам платеж пришел не 10, а 11го. вот отсюда и пеня :) Смеялась долго
 

AlexLem

Well-known member
в октябре месяце за сентябрь квиток получил 6.10.2013 вечером...
посмотрим...
за прошлый месяц тоже кидают пени (пусть и маленькие) но все же...
 
W

wasp (aka oko303)

Guest
именно что второй день не пашет... с админами в У... тоже видать проблема((( хотя всякое бывает - может их за антипиратский закон закрыли)))))
 
W

wasp (aka oko303)

Guest
Уважаемая УК, Вы всё время присылаете свои квитанции, ну а мне нужно платёжка через сбер. Как оплатить - это я сам решу. но Ваши бумазейки не всякая тля в СБ РФ поймёт - тем более что через СБ РФ - дорого)))

Прикладывайте квитки для СБ, ну и если честно - полные реквизиты для платежа..... (Елене из бухгалтерии я уже намекал....)
 

Exis

Well-known member
wasp (aka oko303) сказал(а):
Уважаемая УК, Вы всё время присылаете свои квитанции, ну а мне нужно платёжка через сбер. Как оплатить - это я сам решу. но Ваши бумазейки не всякая тля в СБ РФ поймёт - тем более что через СБ РФ - дорого)))

Прикладывайте квитки для СБ, ну и если честно - полные реквизиты для платежа..... (Елене из бухгалтерии я уже намекал....)

Платежка для сбера можно же через личный кабинет сделать, а вот для доступа в личный кабинет нужен сайт УК, а вот сайт УК не работает...замкнутый круг)))
 

tufelka

Active member
linda9321@mail.ru сказал(а):
сегодня бухгалтер сказала что техобслуживание они не имеют права ставить в квитанцию,но платить мы обязаны-бред да???и поэтому они списывают деньги в первую очередь за техобслугу,а что остается -на коммунальные-это супер бред и кошмар-так не должно быть...отсюда пени...

У меня сумма за техобслуживание в каждой платежке указана и, за август и за сентябрь тоже указана.
 

bellatrix

Well-known member
Никто не ходил в УК по поводу неработоспособности их сайта?
Телефон у них всё время занят.
 
Верх