Родная УК

MoDem

Well-known member
Cima сказал(а):
нужны: химчистка, ремонт обуви, ательешка небольшая (одежду подремонтировать), металлоремонт, парикмахерская, аптека... стандартный набор в таких случаях)))

с такой арендой это нереально...
аптека только будет окупаться более менее. Ателье, ремонт обуви, металлоремонт - утонут просто, или цена будет такая что жители не будут пользоваться услугами, и в итоге тоже утонут. Очень большая аренда у УГ.
 

oNe

Well-known member
Да, аптека с нормальными ценами было бы хорошо. А то до А5 в Идее во первых далековато, а во вторых дорого очень по сравнению с другими. Недавно срочно пришлось прогуляться, в итоге купил то что нужно за 650р, при том что раньше тоже самое покупали за 470р.
 

MoDem

Well-known member
о чём и речь, а с такой арендой и оборотами как в ЖК НС ценник будет не меньше чем в А5.
 

val486

Well-known member
MoDem сказал(а):
о чём и речь, а с такой арендой и оборотами как в ЖК НС ценник будет не меньше чем в А5.
мое оценочное суждение, не стоит громко кричать о жутких ценах на аренду. потому что при появлении точек и цен, о невозможности которых говорите, люди помнят.

мы же не европах живем: вероятно, или цены не такие высокие, или они не такие равные для всех желающих.
 

MoDem

Well-known member
страна контрастов и двойных стандартов. к осжалению.
просто если за уже 10 и более месяцев сдать ком.помещения не удаётся, это о чём-то да говорит? Не кричать об этом? А почему нет? Даже если у меня вдруг не получается организовать здесь что либо, так как не прохожу по деньгам, ибо понимаю, что при такой аренде я вынужден буду жётско экономить, а это уже в ущерб качеству. Но я бы очень хотел видеть в ЖК НС качественные услуги, пусть без излишеств, но хотя бы что б на тебя не плевали и не посылали, как это обычно происходит в заведениях с политикой жёсткой экономии.
 

val486

Well-known member
странно от бизнесмена (?) слышать такое: навальным или мать терезой быть - это другии роли и цели.
когда плюют и посылают - никакого дискомфорта, самоуважения, по моему, быть не имеет право: если за вашей спиной люди и дело двигается.
а это лицемерие, под прикрытием "качественных" услуг: "..жёстко экономить, а это уже в ущерб качеству". да, так любая история начинается ! и никак иначе.
 

MoDem

Well-known member
ничего странного, такое воспитание. для меня странно почему это удивительно для других...
а на счёт жёсткой экономии в ущерб качеству - так любая история и заканчивается. мыльные пузыри, не более того. у нас с этим ещё более менее проще, так как - пипл хавает, причём хавает вообще всё, не разбирается, к сожалению...
 

julia_ns

Member
Подскажите, пож., кто находится сейчас в комплексе или знает:
УК - ДИСПЕЧЕРСКАЯ открыта или закрыта в ВОСКРЕСЕНЬЕ???

Звоню им по телефонам (которые, типа, круглосуточные) - НЕТ СВЯЗИ.
 

MoDem

Well-known member
Да что-то со связью там - не алё. С отоплением какие-то проблемы, они видимо сливаются)
 

№ 13

Well-known member
Сказали утром,что много аварий,колл центр,видимо, работает в режиме "хендфри",все на передовой.Значит чинют и скоро починют,этой зимой точно,и пельмени опять же не разморозятся.)Можно,конечно,еще совет дать,что нам нужно сделать для сугрева,но это для тех,кому 18+
Наблюдается некая тенденция,если кол-во людей,желающих узнать,чо происходит,превышает среднее состояние,то у диспетчера УК в трубке образовываются короткие гудки,хотя я расцениваю это как сигнал для личного общения фейс ту фейс ,так сказать.
 

vscorp1

Well-known member
Jul сказал(а):
MoDem сказал(а):
Да что-то со связью там - не алё. С отоплением какие-то проблемы, они видимо сливаются)

УК - ДИСПЕЧЕРСКАЯ открыта или закрыта в ВОСКРЕСЕНЬЕ???

К диспетчеру можно заявится ежедневно до 9 вечера. Позже они двери закрывают во избежании. Кстати на подъездах расклеены объявления с резервным телефон диспетчерской.
 

val486

Well-known member
телефон не отвечал т.е. дежурную засосало. бросившаяся к ней на помощь коллега (имя пока не установлено, остался зеленый ботинок 40 размера - родственникам просьба забрать в УК) также быстро исчезла во входном отверстии коллектора дома N3. слушайте трубы: возможно, удастся установить связь. зима пришла неожиданно в нс.
 

nell

New member
Диспетчерская переехала в Торговый центр-3 этаж,дня 2 назад,связь еще не работает.Дежурный диспетчер должен работать круглосуточно.
 

antisergey

Well-known member
В общем, в связи с последними событиями (сначала отключение света во всем ЖК, теперь - отключение воды), надо управляющую компанию раскрутить на смс-оповещения: "Uvazhaemie zhiltsy! Iz-za avarii net vody, pochinim zavtra k 10-00. S uvazheniem, vasha UK".
Или (бесплатный вариант): Максиму тут, на форуме, дать права всем массово рассылать подобные сообщения. Нет воды - зашел на форум, административная менюшка "Сообщить об аварии" и всем на форуме отсылается личное сообщение.
Или на сайте УК оперативно оповещать о проблемах (вместо рекламы машиномест и кладовых).
Потому что то, что сейчас творится - это очень нехорошо. Диспетчер, конечно, на то и диспетчер, чтобы на звонки отвечать, но в подобных ситуациях все звонящим отвечать одно и то же на один и тот же вопрос - нерационально.
 

pavd2000

Well-known member
У управляющей компании есть сайт, все оповещения нужно помещать туда
 

MoDem

Well-known member
val486 сказал(а):
телефон не отвечал т.е. дежурную засосало. бросившаяся к ней на помощь коллега (имя пока не установлено, остался зеленый ботинок 40 размера - родственникам просьба забрать в УК) также быстро исчезла во входном отверстии коллектора дома N3. слушайте трубы: возможно, удастся установить связь. зима пришла неожиданно в нс.

:D
у нас там коллайдер с уже образовавшейся чОрной дырой?)
 

dmelnikova

Well-known member
Про терминалы действительно важно, плачу только через терминалы.
 
Верх