Парковка, Паркинг, Машиноместа

Lomag

Well-known member
а давайте на лошадок пересядем!!!))) утром с ветерком на работу, потом затащил в офис, привязал к какому-нибудь факсу, поработал, потом опять с ветерком домой))) по той же схеме - затащил домой, поставил в ванной))) а на парковке, по выходным, будем в поло гонять))))
 
L

lauser

Guest
По данным, полученным от исследовательских компаний: "Яндекс" и "Смилинк" (Москва), ИА INFOLine (Петербург) в Петербурге – 94 часа, а в Москве – 132 часа в год.
Но не стоит забывать про абсолютно безграмотные развязки (по меркам той же Европы) и качество покрытия дорог.
 

powercfg

Well-known member
lauser сказал(а):
По данным, полученным от исследовательских компаний: "Яндекс" и "Смилинк" (Москва), ИА INFOLine (Петербург) в Петербурге – 94 часа, а в Москве – 132 часа в год.
Но не стоит забывать про абсолютно безграмотные развязки (по меркам той же Европы) и качество покрытия дорог.

34 против 132 - эффект то все таки есть ))
 

Lizik

Member
Почитала данный раздел и решила тоже написать:)
На мой взгляд ничего ужасного в этом нет если кто-то будет припарковывать свои машины не в паркинге, а на территории ЖК. Ну чтож теперь поделаешь, что многие все свои сбережения отдали за квартиру и на машино-место денег пока нет.
Судя по данному форуму жильцы в данном ЖК будут адекватные, так что уже по факту и будем решать проблемы:)
А так я думаю всегда можно договориться с любым и с автовладельцем и с пешеходом!;)
 
L

lauser

Guest
powercfg сказал(а):
34 против 132 - эффект то все таки есть ))

Да никто ведь и не спорит, что пробок, конечно, у нас много и отнимают они уйму времени. Но решать проблему только штрафами не вариант в любом случае. Боюсь, что наш городской транспорт еще не скоро станет комфортабельным и удобным. не далее как вчера в инете нашелся пост, что проблема пробок чиновников, конечно, волнует, но для себя они уже нашли решение - премьер и президент пересядут на вертолеты....вот тебе и все решение)

 
E

ellaella

Guest
Слышала о том, что собираются и для "обычных" людей сделать вертолетное такси. Всего-то 15 тыр за поездку)
 

Freak

Well-known member
Кстати на тему общественного транспорта. В этих ваших Европах, купив билетик при посадке в автобус можно по нему же в течении по моему часа еще и на метро прокатиться и потом еще на одном автобусе. А у нас за каждую поездку от 25 до 30р. заплати, как то опять не по европейски...
 

lenhen

Well-known member
Freak сказал(а):
Кстати на тему общественного транспорта. В этих ваших Европах, купив билетик при посадке в автобус можно по нему же в течении по моему часа еще и на метро прокатиться и потом еще на одном автобусе. А у нас за каждую поездку от 25 до 30р. заплати, как то опять не по европейски...

Я все-таки не удержусь... Единые билеты на транспорт в Москве - это моя давняя мечта, но в европах общественный транспорт дешевле 2 евро не стоит. И все метро-трамваи-автобусы, как правило, относятся к муниципалитету.
 

powercfg

Well-known member
Lizik сказал(а):
Почитала данный раздел и решила тоже написать:)
На мой взгляд ничего ужасного в этом нет если кто-то будет припарковывать свои машины не в паркинге, а на территории ЖК. Ну чтож теперь поделаешь, что многие все свои сбережения отдали за квартиру и на машино-место денег пока нет.
Судя по данному форуму жильцы в данном ЖК будут адекватные, так что уже по факту и будем решать проблемы:)
А так я думаю всегда можно договориться с любым и с автовладельцем и с пешеходом!;)

Из вашего комментария понятно что у вас есть машина, но вы место в паркинге покупать не будете ))) а будет парковаться под окном.
 

Hunter

Active member
lauser сказал(а):
Так что видимо не так уж все прекрасно в Европе и пробки как видно там тоже есть.

Мне можно не давать ссылки на Европу, я там как раз и изучал транспортное планирование. Во Франции и Нидерландах. Данные ссылки устарели, там реформа не так давно началась и еще в разгаре. По меркам Москвы и других российских городов пробок в Европе и даже в США уже нет. Но суть в другом. Пробки для автомобилистов - это дело десятое, главное чтоб не было пробок для общественного транспорта. Водила воображает, что все обязаны обеспечить ему райские условия для катания - вопиющее провинциальное невежество. Знания физики и географии в глубоких минусах, ну так хоть бы глаза открыли и поняли, что авто всех желающих невозможно разместить на дорогах города.

А вообще, современная наука транспортное планирование позволяет убрать пробки вовсе, причем в любом городе, с самыми жуткими условиями. Но это не значит, что все будут кататься на авто, как раз ездить все будут на транспорте, езда на автомобиле в городе - роскошь и за нее надо платить огромные деньги. Почему по новым законам нельзя строить жилые комплексы без паркомест? Думаете, это для удобства жильцов как вам реклама застройщиков говорит? Нет, тут главное, что паркинг должен быть дорогим, ни в коем случае не бесплатным. Поэтому все кто будет ставить свою колымагу под окнами, будут ежедневно штрафоваться рублей так на тысячу. Вот как раз деньги на строительство метро будут. А кто недоволен - пусть попробует во Франции или Голландии бесплатно постоять ночку под окнами или еще где. Ну лет 7 назад во Франции так еще можно было, а вот в Нидерландах уже нет. Что 10 лет назад там в городах машин практически не было, что сейчас. И все довольны, гордятся своими городами, а москвичи вечно ноют. Еще бы не ныть, парализовали все дворы и дороги.


lenhen сказал(а):
Я все-таки не удержусь... Единые билеты на транспорт в Москве - это моя давняя мечта, но в европах общественный транспорт дешевле 2 евро не стоит. И все метро-трамваи-автобусы, как правило, относятся к муниципалитету.

Постоянно народу по всей России объясняю, что в любой европейской стране билет на транспорт очень дешев, поездка для постоянно пользующихся общ. транс. обходится рублей в 20, а бывает что даже в 10. Там сто видов проездных, во Франции даже больше. 2 евро - это разовый билет для туристов, местные столько не платят. В Москве просто запустили хозяйство до невозможности, сделав проезд на транспорте безумно дорогим. Все через зад, дорогой должна быть поездка на авто, то есть все наоборот. Будем реформировать, тогда лет через 20 в Москве не будет пробок и будете экспертов с благодарностью вспоминать.

lauser сказал(а):
Но не стоит забывать про абсолютно безграмотные развязки (по меркам той же Европы) и качество покрытия дорог.

Не устаю удивляться, что за жители Москвы такие, что ни разу не были ни в одной европейской стране. В Европе вообще развязок нет, как нет и подземных переходов. Развязки - это американо-азиатский бред, от них давно уже отказались везде, только русские еще пытаются строить.


Freak сказал(а):
Hunter, вот Вы все время на Европу оглядываетесь и всех к этому призываете а сами в это время проявляете самые худшие качества русского человека. Вы в курсе что только русские (поправка: жители бывшего СССР) завидуют по черному (как Вы). Зависть европейца: Вот бы и мне такую машину как у соседа а если получится то и лучше. Зависть нашего человека: Вот бы у соседа сломалась машина и хорошо бы что бы и ноги повредило. Никто же не виноват что Вы живете не в столице и специальность у вас такая не подходящая для России, чего на людей то свою злость изливать?

Читал и смеялся. Ну надо же хоть немного кругозор расширять. Самый шик для европейца - это вообще машины не иметь, а если уж покупать, то самую дешевую, маленькую, экономичную. Богатый человек может себе позволить ходить пешком, ездить на велике, пользоваться транспортом - у него и так все здорово. Только последняя нищета и бескультурье не мыслит своей жизни без авто, с чем соотечественников и поздравляю.
А в столице я скоро пропишусь навсегда, к лету получаем деньги и покупаем там три квартиры, сначала для меня, потом для остальных членов семьи. Но брать будем только вторичку или сданные и заселенные дома, новострой нас категорически не устраивает. Переплатим, зато надежно купим и ждать окончания строительства не надо. А машину если и куплю себе, то только при условии покупки стационарного паркоместа - мне статус не позволяет хранить авто под окнами, отравляя жизнь соседям. Не для того учился в лучших странах мира, что вести себя как типичный москвич.
 

MSN

Well-known member
Hunter сказал(а):
Читал и смеялся. Ну надо же хоть немного кругозор расширять. Самый шик для европейца - это вообще машины не иметь, а если уж покупать, то самую дешевую, маленькую, экономичную. Богатый человек может себе позволить ходить пешком, ездить на велике, пользоваться транспортом - у него и так все здорово. Только последняя нищета и бескультурье не мыслит своей жизни без авто, с чем соотечественников и поздравляю.

интересный бред человека, ни разу не бывшего в Европе

Hunter сказал(а):
А в столице я скоро пропишусь навсегда, к лету получаем деньги и покупаем там три квартиры, сначала для меня, потом для остальных членов семьи. Но брать будем только вторичку или сданные и заселенные дома, новострой нас категорически не устраивает. Переплатим, зато надежно купим и ждать окончания строительства не надо.

это очень радует. Открою вам тайну, в Москве практически у каждого района или ЖК есть свой форум. Уверен, вы там найдете благодарных читателей. Расширяйте свой интернет-кругозор, это бывает полезно.

Hunter сказал(а):
А машину если и куплю себе, то только при условии покупки стационарного паркоместа - мне статус не позволяет хранить авто под окнами, отравляя жизнь соседям.

Какой статус? Статус невоспитанного хама? Интересно. Почему сейчас статус позволяет ездить на распиле и бросать его под окнами? Или при переезде что-то поменяется в воспитании?

Hunter сказал(а):
Не для того учился в лучших странах мира...

Ни в каких лучших странах вы не были, и, уж тем более, не учились там в приличных учебных заведениях, иначе манера общения была бы другой. Не принято в цивилизованных странах так общаться образованным людям. Я много времени провожу по работе за границей и общаюсь тут с образованными людьми. Ничего общего с вами у них нет. Вообще ничего. Очень вежливые и приятные в общении люди.

Hunter сказал(а):
что вести себя как типичный москвич.

Вы и будете типичным новым [понаехавшим] москвичем. Тем, которые с Москвы :)

Приехавшим хамом, без малейших признаков воспитания, агрессивно настроенным, от которых сейчас в городе не продохнуть, и которые превратили мой город в провинциальную помойку. А я помню еще ту Москву из детства, без таких вот хантеров...
Против цивилизованных приезжих я ничего не имею, наоборот только за. Только вот меньшинство их из приезжающих, процентов 80 - хантеры.
 

Freak

Well-known member
Hunter сказал(а):
Самый шик для европейца - это вообще машины не иметь, а если уж покупать, то самую дешевую, маленькую, экономичную. Богатый человек может себе позволить ходить пешком, ездить на велике, пользоваться транспортом - у него и так все здорово. Только последняя нищета и бескультурье не мыслит своей жизни без авто, с чем соотечественников и поздравляю.
А в столице я скоро пропишусь навсегда, к лету получаем деньги и покупаем там три квартиры, сначала для меня, потом для остальных членов семьи. Но брать будем только вторичку или сданные и заселенные дома, новострой нас категорически не устраивает. Переплатим, зато надежно купим и ждать окончания строительства не надо. А машину если и куплю себе, то только при условии покупки стационарного паркоместа - мне статус не позволяет хранить авто под окнами, отравляя жизнь соседям. Не для того учился в лучших странах мира, что вести себя как типичный москвич.

Ну вот когда поселитесь в столице и зимой или хотя бы весной или осенью поездите на велосипеде по чудно убранным московским улицам а потом оставив своего 2-х колесного коня у магазина а по возвращению не найдя его тогда и посмотрим. Дело в том что люди не столько не хотят пересесть на те же велосипеды, просто у нас это очень сложно в силу погодных условий и человеческого фактора. Наша страна еще далека от Европы с ее устоями, культурой и прочим. Все эти транспортные реформы чушь потому что реформы надо начинать не с штрафов а с транспортной инфраструктуры. Сделать приемлемым передвижение на ОТ и тогда люди сами с удовольствием пересядут на него. С Вами спорить бесполезно ибо Вы пытаетесь кичиться своим образованием и знанием теории но теория это не все. Нужно же реальную обстановку оценивать. Тем и плохо ваше образование что оно получено в европе на ее примерах и практически не применимо к России. Насильно можно попробовать внедрить что угодно (что и предлагают нам власти и Вы так яростно поддерживаете) но вопрос в том будет ли это работать? Штрафы за ремни давно подняли но народ их накидывает только при виде ДПСника на горизонте. Камеры за превышение штрафы шлют но народ сбрасывает скорость только перед самой камерой. Вы можете подумать что я против перемен к лучшему и мне нравится стоять в пробках (а так как я пока пешеход, то именно стоять потому как в автобусе не сядешь), это не так я только за перемены но надо же давать людям альтернативу. Отмените завтра езду на личном авто дайте сегодня удобный автобус, электричку и прочий транспорт. Одним словом: Создайте условия.
 

65536

Member
Hunter сказал(а):
А машину если и куплю себе

ха, вот на чем ваша точка зрения построена, а я всё читаю топик и не понимаю, вот купите машину тогда и будете говорить, а сейчас у вас логика убежденного пешехода.

ну и кстати еще не понял в вашей писанине на счет проблем с пробками в мск, по-вашему они из-за того что слишком много везде бесплатной парковки? ололо. кому как не вам, эксперту по транспортным сетям со знанием москвы не по наслышке, не знать о том, что вся проблема заключается в улично-дорожной связанности стремящейся к нулю из за того что весь город порублен на сегменты железным дорогами реками и прочей непреодолеваемой фигней. и чтоб попасть например с речного вокзала на сходненскую (2.5 км) есть только 2 варианта и оба беспантовые и ехать можно час. не, увеличение издержек на езду это конечно способ избавления от пробок (есть версия что специально для этого вводятся новые статьи на лишение) но по-моему это куда более дико чем драть бабки непонятно за что когда 35% ездящих занимают всё где можно встать и ехать а в "нормальных странах" и по 900 машин на 1000 человек ездят паркуются и никто друг другу не мешает
 

bellatrix

Well-known member
Обнаружил сегодня интересные цифры о том, что сейчас средняя стоимость подземного парковочного места в ЦАО составляет от 20 до 50 тысяч долларов.

http://www.rian.ru/moscow/20110511/372856108.html

Нам за 11 км от МКАД придётся в среднем выложить за парковку порядка 15 тысяч зелёных. Как-то всё это не укладывается в голове - цифры соизмеримы при совершенной несоизмеримости географии.
 

MSN

Well-known member
это бред. Я вырос и живу в ЦАО. Нет там мест в подземных паркингах дешевле милиона. В среднем от полутора.
 

stepvz

Member
Жена запретила ругаться матом на форуме, поэтому просто скажу. ДА НУ ЕЁ НА... ЭТУ парковку на подземке! Просто ценник ломовой ни за что! Ломят ценник за то, что парковка построена в сложных грунтах и является своеобразной подпоркой домам, расположенным над ней и непосредственно близко к речке. Аналогичное парковочное место в районе пр. Вернадского в 1.2 раза дешевле. Народ, кончаем вестись на пряники, которые таковыми не являются ;-) Обоснованная цена 250 тыр. Не больше! Нос другой стороны, Urb Gr не полностью включало стоимость постройки парковки-подпорки в ценник квартир. Благодарствуем :)
 

Maxpoint

Well-known member
возьму 2 парк-места за 300-350тр, даже в виде так называемой "пещерки", но не более!
 

SMS

Well-known member
между домами на дороге не получиться поставить, сегодня общался в ЖК, ширина дороги очень узкая...а бордюры они специально делают высокие (так в офисе сказали) - так что не все смогут припарковаться на тротуаре. Да и не особо хотелось бы, чтоб все тротуары были заставлены машинами. На всей территории будут выделены 2 места для парковки, но небольшие по размеру. я спросил ,куда остальным машины девать, сказали в паркинг )))) про цену молчат даже приблизительно
 

MSN

Well-known member
почему молчат? Мне сказали, что будет до 400к, как и обещали. Учитывая то, что на верхних уровнях места будут дороже чем на нижних, можно надеяться на цену 300-350К на нижние уровни и небольшие машиноместа.
 
Верх