Ответы нового директора УК на вопросы

Putti

Well-known member
Управление_ЖК сказал(а):
1) Что бы стало понятно обратимся к примеру: устройства отвечающие за отпирание входной двери в подъезд и в помещение кладовых.

Устройство на дверях в кладовые это механическое запорное устройство выполняющее единственную функцию запирания двери и больше ни на что не способно!

Устройство находящееся на дверях входа в подъезд, это сложное устройство совмещающее несколько функций, таких как: электронный кодовый замок, устройство считывания ключа, домофон, видео домофон.

Таким образом, то что находиться на входах в подъезд считать лишь запирающим устройством не корректно, т.к. при выходе из строя одной из функций ремонт предполагает обслуживание всего сложного устройства, т.к. из строя могут попутно выйти остальные функции. Ремонт такого устройства намного дороже нежели обычного механического запирающего устройства!

2) На сколько мне известно количество квартир в разрезе по подъездам примерно одинаковое, тут конечно нужно уточнить, но думаю если разница и будет то точно не значительная, в несколько рублей!

3) В любом случае решение принимается общим собранием, если проголосуют "Против", то решение поломки переходит в разрез каждого конкретного подъезда! Если решение будет "За" то и платить придется всем, т.к. это общее имущество и закон не делит его по подъездам!

4) Вопрос содержания данного устройства в работоспособном состоянии как вещи имеющей свою рыночную стоимость! Если проголосуют "За", значит вещь будет содержаться в работоспособном состоянии (значит жители рачительные хозяева), если проголосуют "Против", значит устройство обслуживаться своевременно не будет и постепенно будет приходить в упадок! Ремонт будет осуществляться какими нибудь рачительными гражданами за свой счет!

Леонид Александрович, поправьте меня, если я не права:
1. В данный момент, устройства находящиеся на дверях подъездах не выполняют все свои функции. Тогда озвучьте нам, пожалуйста, предложенные Вами тарифы в случаях:
А) будет работать как и раньше, только на запирание двери
Б) будут установлены трубки и будет работать, как должен
2.Со всех корпусов сумма будет одинаковая не смотря на то, что:
как пример 17 корпус - 1 подъезд - 43 квартиры (например тариф 30 рублей) =1290 рублей в месяц
5 корпус (1 подъезд) - 58 квартир = 1740
8 корпус (1подъезд) - 63 квартиры = 1890

Соответсвенно с 12 корпуса 900 рублей (2 подъезда) в месяц - это прибыль УК, а с 8 Коруса это уже 1800 (3 подъезда) в месяц - так же прибыль Ук.

3. Тут все понятно. Исключать Вы данный впорс не желаете, чтоб каждый подъезд мог определиться сам

4. Не смотря на то, что это Бытовая услуга (Антенна) и идти на компромисс с жильцами, работая только с теми кто этой услугой пользуется, Вы не хотите. Хотя это легко проверяется, заглянув в счетчик.
 

AlexLem

Well-known member
Tara сказал(а):
Леонид Александрович добрый день!
Скажите, пожалуйста, как быть если все время нет горячей воды. Мне приходится спускать по пол ванны в пустую, каждый день, что бы пошла более-менее горячая вода. Это 14 корпус последняя квартира сил уже нет, спокойно на это реагировать. Постоянно спускать воду извините это деньги, да и в принципе мне жалко просто спускать воду, но купать все время ребенка в еле теплой воде я тоже не готова надоело честно. Уже почти год одно и тоже. Я все время плачу, не задерживая платежи, соблюдаю все, что должна, но почему в таком случае я должна иметь в обоих кранах холодную воду и довольствоваться этим.
Жду ответа спасибо.
И еще прошу, ответьте, на мой ранее заданный вопрос как быть, если не успеваешь прийти на собрание в указанное время 01.04.2015 к 19.00
Спасибо!



Та же самая проблема.. 14-й корпус 2-й подъезд
С января месяца горячая вода "прыгает" по температурному режиму от 35 до 48 градусов. Поданные жалобы все же рассмотрены, т.к. что-то делали, приходили делали измерения но.... через неделю-полторы температура с 50-52 градусов опять вернулась к среднему 46-48. Платежи осуществляю ежемесячно по квиткам, полученным не вовремя - но суммы, которые там всплывают, уже дикие.. средний платеж за зиму однушки около 3800-4200 .. за февраль прислали почти 6000 .. площадь вроде не меняется, потребление энергии и воды, даже с тем, что она не соответствует нормам примерно те же...
но ВОТ опять сбои в программе 1С ...ложатся на плечи собственников
и сбои эти нуу почти каждый месяц... Зато от УК слышу "пишите..пишите...пишите. Приходите..." , а как приходить если тоже работа и в комплексе бываю к 20.00
Итого: замкнутый круг проблемы не устранены, сроки не даны... и на голосование не успеешь...

P.S. уточнял у коллег по работе, живущих по Московской области, сколько прилетает им... вроде как нормально, в среднем 4тыс однушки, около 5.5-6 двушки... (исходя из площадей) - у нас же все через одно место...
 

Евгений С

Well-known member
Управление_ЖК сказал(а):
Я понимаю Ваше возмущение и недевольства сложившейся ситуацией!
Хочется отметить, что за несколько месяцев жителям программа раздавала деньги и никто из УК панику не поднимал, о сбое в программе знаем, устраняем!
Очень жаль, что по счелчку пальцев невозможно наладить программу!
Однако я хочу Вас уверить уважаемый житель, проблемма решена будет!
Мне и соседу не раздала.
Так что "программа" УК вновь виновата.
 

tuchka

Member
Управление_ЖК сказал(а):
Хочется отметить, что за несколько месяцев жителям программа раздавала деньги и никто из УК панику не поднимал
Считаете это хорошо, Л.А.?

У меня в квитанциях постоянные перерасчеты уже полгода! Понять кто кому должен без посторонней помощи уже не представляется возможным. Каждая разборка с бухгалтерией приводит к появлению новых сумм. Из чего становится понятно, что там царит полный хаос и действующие бухгалтера не в силах отследить и произвести правильный конечный расчёт. Так чего в таком случае ждать от программы?
У Вас ещё остался вопрос - зачем нужны приемные часы бухгалтера в субботу? Мне снова отпрашиваться на работе, чтобы слушать о трудностях работы с 1с?
 

creditdoveria

Well-known member
Управление_ЖК сказал(а):
Я понимаю Ваше возмущение и недевольства сложившейся ситуацией!
Хочется отметить, что за несколько месяцев жителям программа раздавала деньги и никто из УК панику не поднимал, о сбое в программе знаем, устраняем!
Очень жаль, что по счелчку пальцев невозможно наладить программу!
Однако я хочу Вас уверить уважаемый житель, проблемма решена будет!

Что значит "программа раздавала деньги" жителям? Т.е. программа осуществляла нецелевое расходование средств, а ответственные за это сотрудники не принимали никаких действий? А за что они тогда получают зарплату, эти сотрудники УК? Ведь по сути - это намеренное дезинформирование плательщиков о стоимости оказанных услуг.
Скажите, а какие санкции будут применяться к этим безответственным сотрудникам? Хотелось бы понять.
 

konho

Well-known member
Вот именно поэтому я с самого начала предлагал (и на встрече с управляющим об этом говорил) - от УК нужен нормальный план с перечнем проблем (по домам и общие) и сроками, к которым каждая должна быть решена. Голосование на собрании никак на это не влияет, это не особо пересекающиеся вопросы. Мы же про 1С и горячую воду не голосуем, правда? Они просто должны быть и работать.
Если жильцы будут понимать что и когда будет делатся, и получают открытую информацию к этим датам из плана, что сделано, такого напряжения к УК не будет (трудозатрат - 10 минут в день два раза в неделю одного человека). Понятно, что все и одновременно проблемы сразу не решить, но должны быть внятные сроки и приоритетность. Пока ни по одному вопросу я не видел слов "к надцатому числу это должно быть решено". Только абстрактное "обязательно, но позже". Когда?
Простой пример - с момента прихода управляющего прошел месяц примерно (поправьте, если ошибаюсь). Пока из всех изменений я заметил только более активно работающих дворников (это отлично) и проведенные частные встречи с жильцами. И все? За месяц? Или что-то удалось еще наладить? Так напишите об этом, а то из того что мы видим, картинка не особо.

Я кстати рад, что управляющий общается с жильцами, по сравнению с предыдущими "деятелями" это прогресс. Хорошо бы теперь увидеть результаты общения. Дотянуть "до собрания, потом все заработает" - плохое решение. Не заработает. В таком раскладе я точно за продление договора с УК не проголосую.
 

Brenda

Well-known member
Добрый день!
Прошу опубликовать от имени УК здесь на форуме официальный график (дата. время) проведения ОСС по всем домам. Я не проживаю постоянно в ЖК, но на собрание приехала бы - знать бы только когда оно точно будет!
 

Putti

Well-known member
Brenda сказал(а):
Добрый день!
Прошу опубликовать от имени УК здесь на форуме официальный график (дата. время) проведения ОСС по всем домам. Я не проживаю постоянно в ЖК, но на собрание приехала бы - знать бы только когда оно точно будет!

Его нет) Как сказал, Леонид Александрович на встрече, послания на подъездах были вывешены, чтобы взбудоражить общественность и назначить в итоге с инициативными группами от каждого дома эти собрания.
 

Brenda

Well-known member
Putti сказал(а):
Его нет) Как сказал, Леонид Александрович на встрече, послания на подъездах были вывешены, чтобы взбудоражить общественность и назначить в итоге с инициативными группами от каждого дома эти собрания.

А что будет, если от дома нет инициативных жителей? значит не будет и собрания? у меня 10 корп - что-то никто из моих соседей не пишет среди активистов... Может хоть тогда появиться на собрании другого дома, ну хоть послушать, о чем вещает УК из первых уст так сказать)))
 

Famely

Well-known member
8 корпус никаких договоренностей на встрече с управляющим не достиг, поскольку вопросы, с которыми представители 8 корпуса присутствовали на собрании, обсудить с управляющим не удалось.
 

№ 13

Well-known member
Famely сказал(а):
8 корпус никаких договоренностей на встрече с управляющим не достиг, поскольку вопросы, с которыми представители 8 корпуса присутствовали на собрании, обсудить с управляющим не удалось.

Вопрос снят. Спасибо.
 

finic

Well-known member
По поводу горячей воды на крайних этажах. Дело в том, что при попадании воздуха в систему на верхнем перегибе образуется воздушная трубка, которая не дает циркулировать воде (моя версия). Поэтому надо стравить воздух при помощи крана, который находится на изгибе трубы.
 

powercfg

Well-known member
finic сказал(а):
По поводу горячей воды на крайних этажах. Дело в том, что при попадании воздуха в систему на верхнем перегибе образуется воздушная трубка, которая не дает циркулировать воде (моя версия). Поэтому надо стравить воздух при помощи крана, который находится на изгибе трубы.

По запросу в УК, приходят сантехники и стравливают в подвале. Проблем никаких, просто позвонить надо. Я регулярно звоню, в течении 30 минут проблема решается :)
 

Варвара

Well-known member
А почему управляющая компания не принимала участие в Дне открытых дверей 21 марта?
 

powercfg

Well-known member
Леонид Александрович, хотелось бы задать вам следующие вопросы:
По ситуации с машинами:
1. Будут ли уставлены столбики, препятствующие парковке автомобилей на остановке автобуса (за остановкой)?
2. Будут ли в дальнейшем продолжены работы, по ограничению парковки на поворотах и на пешеходных переходах ?
3. Почему круглые половинки ограничивающие парковку валяются на газонах ? Их надо либо убрать совсем (т.к. для большей части машин они не являются препятствием) или все таки регулярно возвращать на место, если не получается закрепить на асфальте. (Большие кубики более эффективны на мой взгляд.)
4. Что за выделенное парковочное место на заезде в комплекс возле горы, огорожено столбиками и тросом с замком ?

Вопросы по 15 корп.
1. Кто у нас живет в помещении для консьержа ?
2. Замок на входной двери не работает только в нашем доме или это весь комплекс теперь открыт стал ?
3. Планируется ли построить выделенное место для выгула собак ? Сейчас их выгуливают на газонах и детских площадках, причем убирают далеко не все.
 

Соня

Well-known member
powercfg сказал(а):
По запросу в УК, приходят сантехники и стравливают в подвале. Проблем никаких, просто позвонить надо. Я регулярно звоню, в течении 30 минут проблема решается :)
У нас после этого ржавая вода 3 часа идет))))
 

shuraeva

Well-known member
Что за работа у Управляющего - сказал звоните в первой половине дня,мол, разберемся с вашим вопросом, и в итоге вчера был в отъезде до вечера, сегодня должен был быть на работе в 10 - до сих пор его нет... Шикарная работа.
 

Mylene

Well-known member
Не каждый герой преодолеет 100 метров от дома до работы.
По пути подстерегает множество препятствий и опасностей.
 

Lacis

Well-known member
Вчера в офисе в районе 16:30 - 17:00 находился генеральный директор ООО "УК "Новосходненский" Климанов Д. И не просто присутствовал, а работал. Проявил интерес к вопросам, с которыми я пришел в офис УК, к поиску документов и пр. Кроме того, там же был замечен и бывший гл. инженер. Кстати, ему Климановым несколько раз было дано указание: "Максим, иди трудись". Что значили эти слова, где и над чем ему необходимо было трудиться, я не стал уточнять.
А вот ответ управляющей компании был подписан: "Генеральный директор ООО "УК "Новосходненский" Ламонов Л.А."
 
Верх