Оплата услуг ЖКХ

Exis

Well-known member
Неожиданно рано в ящике нашлась квитанция. Видимо за счет пени, которые начисляются при неуплате до 10 числа Ук решила пополнить свой бюджет)
 

shuraeva

Well-known member
мне тоже положили квитанцию, только за квартиру, и в ней не пересчитано то, что было начислено непонятным образом за февраль, а за март фигурируют "божеские" 3800. вопрос с перерасчетом неизвестно откуда начисленных 6000 за февраль остается открытым.


2.11 Запрещено использование грубых, нецензурных выражений и оскорблений в любой форме
 

oulify

Member
shuraeva сказал(а):
мне тоже положили квитанцию, только за квартиру, и в ней не пересчитано то, что было начислено непонятным образом за февраль, а за март фигурируют "божеские" 3800. вопрос с перерасчетом неизвестно откуда начисленных 6000 за февраль остается открытым.
Поэтому закон четко дает понятие исправление неправильного начисления и что такое перерасчет.
В данном случае перерасчетом прикрываются. Реально же это обычное неправильное начисление, которое обязаны исправлять немедленно.
Закон требует, чтобы оплата производилась только по правильно оформленному платежному документу, а если он неправильный, то обязана УК немедленно исправить.
1. В соответствии с пунктом 31 д раздела IV Правил утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354, управляющая компания обязана «производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя;»
ПОэтому никогда не платите по неправильно оформленной платежки. Добивайтесь немедленного её исправления.
Потому что перерасчет предусмотрен только по пунктам, которые можно посчитать только по истечению какого то периода - это не ошибка.
Как только Вы платите по неправильно начисленной платежке - так сразу вступает в силу тот факто - что Вы согласны с начислением. Этого и добивается УК, вешая лапшу про перерасчет. Если они готовы сделать так называемый "перерасчет" то значит согласны с ошибкой...просто не хотят исправлять её немедленно, чтобы получить деньги и зная, что потом Вам вернуть их будет гораздо сложнее.
Никогда не платите по платежке с ошибками, тогда больше шанс что ее исправят немедленно. Обязательно сразу заявление в УК об обнаружении ошибки и с требованием исправить ее немедленно, потому что оплата возможна по закону только по правильно сформированному платежному документу - без ошибок.
Как только Ук получит кучу заявлений по своим ошибкам, и не получит деньги, так сразу перестанет "ошибаться". А когда деньги уже получены, так и шевелиться никто не хочет и исправлять само положение с якобы ошибками в их пользу которые всегда почему то.
 

valentina98549

Well-known member
Бухгалтер по расчетам жкх услуг
60 000 руб.

Бухгалтерия, финансы

Urban Group
Сегодня 15:58
 

Sirocco

Well-known member
Общались вчера с управляющим и с бухгалтером, которая к слову не собиралась нам ничего разъяснять, так как человек, который работает с обращениями отсутствовал. Через 30 минут ожидания, никакого внятного ответа мы не получили. А сам управляющий стал говорить, что не платить мы не имеем право и т д. Никто и не собирался не платить вообще. Хочется платить по корректным платежкам!
 

valentina98549

Well-known member
Тоесть по словам управляющего надо платить именно то что они нам насчитывают!!
 

oulify

Member
Sirocco сказал(а):
Общались вчера с управляющим и с бухгалтером, которая к слову не собиралась нам ничего разъяснять, так как человек, который работает с обращениями отсутствовал. Через 30 минут ожидания, никакого внятного ответа мы не получили. А сам управляющий стал говорить, что не платить мы не имеем право и т д. Никто и не собирался не платить вообще. Хочется платить по корректным платежкам!
Согласно ЖК обязанность платить у жильца возникает после предоставления правильно сформированного и безошибочного платежного документа. В случае неправильной платежки УК обязана немедленно исправить и заверить исправленный платежный документ подписью и печатью организации.
В связи с неисполнением УК своей обязанности по немедленному исправлению платежного документа жильцы не имеют юридической возможности оплатить услуги. Обязанность платить возникает из обязанности УК предоставить правильный платежный документ.
 

Sirocco

Well-known member
И делать не собираются. А угрожать отключением вобще по-детски. И надо ходить и разбираться, но настроение портится и руки опускаются.
 

valentina98549

Well-known member
Как приходит квитанция походы с разбирательством ежемесячные ,толку от этого ни какого!!!Обещают что в следующем месяце все будет правильно но увы!!
 

oulify

Member
Sirocco сказал(а):
И делать не собираются. А угрожать отключением вобще по-детски. И надо ходить и разбираться, но настроение портится и руки опускаются.
Законодательство предусматривает единственно верный способ воздействия на УК и устранения нарушений.
- заявление (2 экз, регистрировать № входящего в книге учета)
- если нет реакции или сразу (параллельно) в жилинспекцию, роспотребнадзор, минэкономразвития.
- далее по результатам либо решается проблема - либо прокуратура, суд персонально или коллективно.
Давайте чтобы руки не опускались делать все совместно и правильно
вот доля начала жалоба в жилинспекцию
Давайте прорабатывать и массово отправлять
http://www.novoshodnensky.org/showthread.php?tid=4343&pid=106136#pid106136
==========
То же самое по неисправлению квитанции
сначала пишете официально заявление 2 экз чтобы исправили
http://www.novoshodnensky.org/showthread.php?tid=1020&pid=106102#pid106102
один экз себе с № входящего в книге учета
если не ответили за 3 дня
то в жил инспекцию, что
В нарушение пункта 31 д раздела IV Правил утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 УК отказывается немедленно исправить неправильно сформированный платежный документ, чем препятствует осуществлению мной обязанности по оплате не предоставив безошибочный платежный документ.
 

Famely

Well-known member
Самое действенное-это новая УК. С этими разбираться уже бесполезно. Да и гарантия на дома заканчивается...
 

rhtu

Well-known member
shuraeva сказал(а):

не поддерживаю.

Потому как пустая болтовня раздражает, если поддерживаете, то внятно написать поддерживаете что?
Смену УК, на какую?
Смену УК, какой процесс смены?
Смену УК, что для этого делаете, кроме 1 слова на форуме?
 

oulify

Member
rhtu сказал(а):
не поддерживаю.

Потому как пустая болтовня раздражает, если поддерживаете, то внятно написать поддерживаете что?
Смену УК, на какую?
Смену УК, какой процесс смены?
Смену УК, что для этого делаете, кроме 1 слова на форуме?
Совершенно верно...все УК практически одинаковы (кроме ТСЖ)
если жильцы дают грабить себя - то грабить будут. Если УК видит, что все под контролем жильцов - то и работать начнет.
Нужно конкретно решать каждую проблему, как она появилась, и желательно массово.
Достаточен один способ - заявительный, т е правильно составленная претензия в контролирующие органы массово отосланная. В большинстве случаев этого достаточно. Главное не успокаиваться после отправки заявления, а реагировать на ответы на него или не ответы. Нет ответа (или ответ отписка) - лопатить дальше
 

shuraeva

Well-known member
rhtu сказал(а):
не поддерживаю.

Потому как пустая болтовня раздражает, если поддерживаете, то внятно написать поддерживаете что?
Смену УК, на какую?
Смену УК, какой процесс смены?
Смену УК, что для этого делаете, кроме 1 слова на форуме?

Какой Вы нервный, 1 слово, и сразу бомбит... Весна, понимаю.

Поддерживаю коллективные обращения в прокуратуру и ГЖИ, поддерживаю организацию тсж. В той мере, в какой это возможно для меня.
Послушать жителей жк - не на форуме, а в автобусе, во дворе, в лифте - так все всем довольны, начисляют им нормально в платежках, проблем нет. Так что нечего рот затыкать другим жителям форума)
 

I.Gorbunova

Well-known member
а у нас в платежке за февраль сумма в 18000р и за март та-же сумма и те-же показатели(продублированная квитанция,только месяца разные) за 29 кв.м
итого 36000р за 2 месяца???????
 

rhtu

Well-known member
shuraeva сказал(а):
Какой Вы нервный, 1 слово, и сразу бомбит... Весна, понимаю.

Поддерживаю коллективные обращения в прокуратуру и ГЖИ, поддерживаю организацию тсж. В той мере, в какой это возможно для меня.
Послушать жителей жк - не на форуме, а в автобусе, во дворе, в лифте - так все всем довольны, начисляют им нормально в платежках, проблем нет. Так что нечего рот затыкать другим жителям форума)

конечно послушал жителей ЖК, например 17 корпуса.

" поддерживаю организацию тсж. В той мере, в какой это возможно для меня" - в смысле ляпнуть на форуме слово ТСЖ.

Не буду спрашивать, что Вы вкладываете в слово ТСЖ, и в какой мере готовы поддерживать, а то тут начнется просто цирк.
 
Верх