Общение с представителем Урбан-Групп - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kefir

Well-known member
Yurk сказал(а):
Ну прям как дети :shy:

Yurk, спасибо за информацию. Но я все таки хочу ответа от Евгении как от представителя УГ.

Ну и небольшой комментарий. Я не знаю, живете Вы или нет в НС сейчас. А вот я живу уже почти 7 месяцев здесь. И для меня простите это не праздный интерес из разряда потрепаться. У нас каждый день идет стройка, каждый день под окнами почему-то останавливаются камазы с включенными двигателями, стоят не минуты, а часы и открывая окна ты дышишь не свежим воздухом, а самыми настоящими выхлопами. Через месяц должен родиться наш малыш, и мне ни сейчас, ни уж тем более потом не хочется дышать этими выхлопами. Про то, что вы знали куда заезжали. Да, знала. Но срок сдачи 4 квартал 2012. Я терпела и не жаловалась. Минимум месяц на оформление всех бумаг, т.е. к концу ноября все должно было закончиться, должно было стать чисто, обустроено, выведена вся техника и т.д. Но я то вижу, что в срок не укладываются и к НГ стройка может не закончиться. И еще, по факту стоящие коробки зданий отнюдь не гарант окончания стройки. Сколько стоят 9 и 10 дома готовые? А у нас постоянно под окнами что-то раскапывают, закапывают, туда-сюда ездит тяжелая техника и т.д.
 

Yurk

Well-known member
Kefir сказал(а):
Сколько стоят 9 и 10 дома готовые? А у нас постоянно под окнами что-то раскапывают, закапывают, туда-сюда ездит тяжелая техника и т.д.

Соль на раны.:blush: Я из 10-го дома... :s
 

Kefir

Well-known member
Yurk сказал(а):
Соль на раны.:blush: Я из 10-го дома... :s

Ладно-ладно, Yurk, выше нос! Не хотела расстраивать, просто у нас окна на 10 дом:) Раскапывают сейчас около 9 дома. Верю, что скоро все дома заселят, а вот что с детсадом и магазинами не ясно. А уже так хочется законченный весь комплекс видеть.
 

vscorp1

Well-known member
С детским садом все как-то не понятно, и в магазины действительно задолбало ходить за тридевять земель, рискуя постоянно попасть под колеса.
 

zeep

Well-known member
Добрый день!
Eugenia Harinova, у меня к вам есть ряд вопросов:
1) При въезде на территорию ЖК с левой имеется парковка "для клиентов УГ", ваши потенциальные либо реальные клиенты могут парковаться только в ваше рабочее время, ведь так? От сюда вопрос: А кто же на ней паркуется каждый вечер и оставляет свои машины на всю ночь, а утром забирает? Случаем не жители ЖК...в таком случае получается парадокс ведь она только для клиентов. Данная парковка охраняется вашей охраной, а значит находится в вашей зоне ответственности.. я уж боюсь предположить про материальную заинтересованность этой самой охраны.
2) При въезде на территорию ЖК с правой была парковка которую ликвидировали по понятным всем причинам. Теперь, после проведенных работ на этом месте безобразная каша, по которой не возможно даже ходить. А ведь там гуляли мамы с детьми. Прошу сообщить закончились ли эти работы и планируется ли на этом месте облагородить территорию? Если да то когда?
3) На повороте при въезде в УК были установлены бетонные блоки, я правильно понимаю что они были установлены вами? С какой целью они были установлены и надолго ли? Соответвует ли требованием ПДД/Нормативным требованиям к дорогам общего пользования установка таких блоков?
Спасибо!
 

zeep

Well-known member
Хотелось бы все таки увидеть ответы на интересующие меня вопросы. Прошло 6 дней.
 

vscorp1

Well-known member
Евгения, добрый день. Насколько я понимаю, в каждом подъезде существуют "колясочные", и это общедолевая собственность. Подскажите, как победить родную УК, которая закрыла "колясочную" и устроила в ней склад не понятно чьих вещей. (дом 3, подъезд 2). На данный момент коляску приходится хранить в коридоре мешая соседям. Детские санки я буду сдавать на хранение в офис УК.
 

marusya92

Active member
Здравствуйте, Евгения. Вчера в ЖК Новосходненский(который город для жизни) Возвращавшись домой в тёмное время суток :
1) чуть не переломала ноги))об ямки которые расковыряли под дизайнерские столбики.
Почему во всем ЖК установлены и покрашены столбики а у 7 дома их по прежнему нет?????
2)при наборе кода от двери пришлось пользоваться не лампочкой которая должна гореть перед подъездом а мобильным телефоном?
Почему в 7 доме 1 подъезд не горит лампочка???
Когда будут приняты меры?
 

Peps

Well-known member
Добрый день, Евгения! Во втором подъезде второго дома уже больше месяца не работает магнитный замок домофона. ПЯТИКРАТНОЕ обращение в УК результатов (лично, по телефону и через форму обратной связи) не дало. Ответов о сроках устранения неисправности также получено не было. Подскажите, каким способом необходимо подать обращение в Управляющую Компанию Города Для Жизни, чтобы она на него отреагировала?
 

olga_ed

Well-known member
Поправочка, сделанная однажды админом, проект НС не входит в программу УГ города для жизни :) УК через год может быть заменена, или нет? когда там год истекает? Поясните Евгения, почему навязанная УГ УК не стремится быть переизбранной, и нужен ли УГ такой неконкурентоспособный орган...
И еще, может быть в эту ветку форума подтянуть представителя УК? пока Евгения не выходит на связь, ей то понятно надоело быть постоянно оплёванной за з/п, но УК на договоре, а значит обязано прислушиваться и реагировать.
 

Maksim581

Well-known member
Евгения, позвольте вам задать несколько вопросов по паркингу :

1) Когда внутри паркинга начнётся благоустройство? Конкретно это касается входов/выходов, лестниц, стены на лестницах ещё страшнее чем в самом паркинге, всюду строительная пыль, ходить не очень приятно.
Техобслуживание, за которое мы платим деньги, включает уборку территории, но её следов пока не видно.
2) Когда включат лифты в паркинге?
3) Когда планируется начать раздавать магнитные карты и включать шлагбаумы?
 

Meg

Well-known member
да, лампочка это сейчас просто мировая проблема, особенно на фоне 5 не введенных в эксплуатацию домов. У Вас если толчок засорится, Вы тоже сюда пишите, не стесняйтесь.
 

finic

Well-known member
Евгения, дайте, пожалуйста, информацию по каждому несданному дому касательно сроков получения паспортов БТИ, рассылки уведомлений и получения ключей.
 

Eugenia Harinova

Urban Group
Уважаемые форумчане,
рады сообщить, что получены разрешения на ввод в эксплуатацию домов 1 и 10.
В настоящее время организована рассылка уведомлений с результатами обмеров БТИ.
По вопросам обращайтесь в Отдел клиентского сервиса по тел.:
(498) 683-60-67.
 

zeep

Well-known member
Евгения, давать ответы жителям ЖК уже не входит в ваши обязанности?
Начиная с сообщения #345 вы не дали ни одного ответа.
 

Студент

Well-known member
Давайте вернем карму человеку. Наверное стало понятно, что мы от представителя компании ожидаем. Нет?
 

Eugenia Harinova

Urban Group
finic сказал(а):
Евгения, дайте, пожалуйста, информацию по каждому несданному дому касательно сроков получения паспортов БТИ, рассылки уведомлений и получения ключей.

Уважаемый finic,
БТИ провели обмеры домов 4, 5 и 9. Сейчас подготавливаются паспорта.
Документы для получения разрешения на ввод в эксплуатацию поданы в Администрацию г. Химки.
 

svezh

Well-known member
Уважаемая Евгения! Ответьте, пожалуйста, каковы шансы осуществить приемку квартиры в декабре? Живем в другом городе, очень хотелось бы определиться с приездом. Спасибо!
 

dar

Well-known member
Уважаемый finic,
БТИ провели обмеры домов 4, 5 и 9. Сейчас подготавливаются паспорта.
Документы для получения разрешения на ввод в эксплуатацию поданы в Администрацию г. Химки.

Уважаемая Евгения.
Когда будет решен вопрос с передачей почтового адреса в Кадастровую палату?
 

Eugenia Harinova

Urban Group
Maksim581 сказал(а):
Евгения, позвольте вам задать несколько вопросов по паркингу :

1) Когда внутри паркинга начнётся благоустройство? Конкретно это касается входов/выходов, лестниц, стены на лестницах ещё страшнее чем в самом паркинге, всюду строительная пыль, ходить не очень приятно.
Техобслуживание, за которое мы платим деньги, включает уборку территории, но её следов пока не видно.
2) Когда включат лифты в паркинге?
3) Когда планируется начать раздавать магнитные карты и включать шлагбаумы?

Уважаемый Maksim581,
1. Благоустройство лестничных маршей и площадок в настоящее время на своей заключительной стадии: выполняется пропитка бетонных полов полимерами и монтаж дверей.
2. Ориентировочный срок передачи лифтов паркинге – середина декабря.
3. Начало передачи электронных пропусков в паркинг планируется в середине декабря, о чем собственники м/м будут уведомлены
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх