Общение с представителем Урбан-Групп - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Pilot

Well-known member
katusa99 сказал(а):
lizaveta сказал(а):
pberest сказал(а):
pazient сказал(а):
Здравствуйте Евгения!
Многие жильцы не хотят сквозного транзита через наш ЖК, поэтому мы готовы купить два дорожных знака "тупик" или "кирпич".
Можем мы рассчитывать на помощь застройщика с установкой?

Добавлю, НИКТО не хочет сквозного транзита! Присоединяюсь к вопросу.

и многие хотят забор, чтоб уж наверняка

Ну не надо за всех. Нам например хочется сквозной транзит. Например на Новосходненском пробка - мне захочется выехать по Овражной. А бывает наоборот в Ашан надо. Объезжать через Овражную -лишний крюк
Т.е Вам нужен именно сквозной транзит ? что бы во время пробки на Новосходненском шоссе ( которые уже постоянны), практически весь поток машин, что там стоит, поворачивала к нам на право, и через ЖК проезжала, нескончаемой вереницей , что бы все водители,срезая угол, экономили свое время, выездали на улицу Овражную, правильно? Жителям ЖК выезд на Овражную , и к Ашану будет по любому, причем тут сквозной проезд для остальных .
 

Eugenia Harinova

Urban Group
iuzsl69 сказал(а):
Уважаемая Евгения! Вы игнорируете вопросы по паркингу! Если сами не можете ответить - напишите кто может! Когда же все-таки начнется его благоустройство? Когда наведут порядок на лестницах? Когда внутри будет проводится уборка? Когда включат лифты? В настоящее время это не паркинг, про который нам рассказывали перед покупкой менеджеры, это какое-то грязное стойло! И за это люди еще должны платить?!

Уважаемый(ая) iuzsl69,
ранее я отвечала (см. #360):
1. Благоустройство лестничных маршей и площадок в настоящее время на своей заключительной стадии: выполняется пропитка бетонных полов полимерами и монтаж дверей.
2. Ориентировочный срок передачи лифтов паркинге – середина декабря.
3. Начало передачи электронных пропусков в паркинг планируется в середине декабря, о чем собственники м/м будут уведомлены
 

Nellso

Well-known member
finic сказал(а):
Katerina1982 сказал(а):
svezh сказал(а):
Уважаемая Евгения! А что ожидать по 4,5,9 домам? Есть ли РЕАЛЬНЫЕ перспективы на декабрь? Спасибо.

Евгения, а можно еще вот на этот вопрос ответить????

Да, было бы неплохо, Евгения )

Евгения, добрый день.
Очень ждем ответ от Вас!
 

iuzsl69

Well-known member
Eugenia Harinova сказал(а):
iuzsl69 сказал(а):
Уважаемая Евгения! Вы игнорируете вопросы по паркингу! Если сами не можете ответить - напишите кто может! Когда же все-таки начнется его благоустройство? Когда наведут порядок на лестницах? Когда внутри будет проводится уборка? Когда включат лифты? В настоящее время это не паркинг, про который нам рассказывали перед покупкой менеджеры, это какое-то грязное стойло! И за это люди еще должны платить?!

Уважаемый(ая) iuzsl69,
ранее я отвечала (см. #360):
1. Благоустройство лестничных маршей и площадок в настоящее время на своей заключительной стадии: выполняется пропитка бетонных полов полимерами и монтаж дверей.
2. Ориентировочный срок передачи лифтов паркинге – середина декабря.
3. Начало передачи электронных пропусков в паркинг планируется в середине декабря, о чем собственники м/м будут уведомлены
Евгения, кто Вам все это рассказал? Вас обманывают! Вот правда, я каждый день ставлю машину. Динамики работ не наблюдается. Кое-где намазали полы какой-то вонючей жидкостью. Банки от которой так и валяются на полу. За перила взяться невозможно - пыль и грязь! На лестницах строительный мусор! Работы по лифту - "конь не валялся", через 3 дня середина декабря, уверяю Вас лифты не заработают. Дорогу к паркингу никто не чистит. Внутри паркинга везде строительный мусор и грязь от заезжающих машин. Может я что-то не понимаю и я сам должен убирать машиноместо?
Евгения, Вы передайте кому надо эту информацию и не позволяйте недобросовестным сотрудникам вашей компании себя обманывать!
 

Eugenia Harinova

Urban Group
rhtu сказал(а):
Евгения добрый день, на имя кого, я должен писать претензию, за срыв сроков по договору со стороны ООО Северное (Urban Group), которое наступит 1 января 2013 года и отсутствия принятия квартиры со своей стороны к этому времени, и кому и куда я должен передать данную претензию (в клиентский сервис или основной офис)?
Спасибо.

Уважаемый rhtu,
у вас нет причин для беспокойства - сроки, указанные в ДДУ будут соблюдены, и Застройщик со своей стороны прилагает все усилия для этого!
Что касается Вашего вопроса, то Вы можете обратиться в Отдел клиентского серсвиса и написать заявление с изложением своих пожеланий на имя генерального директора ООО "Северное".
 

rhtu

Well-known member
Спасибо за информацию.
если так то я напишу в конце года благодарственное письмо на имя ген.директора о качественной работе представителя, если нет, то укажу в претензии, что представитель застройщика заведомо предоставлял ложные данные о состоянии дел на строительном объекте.
 

№ 13

Well-known member
В соответствии с п.2.4 указанного Договора срок передачи застройщиком участникам квартиры определен 4-й квартал 2012 года.
В соответствии с п.4 ст.8 Федерального закона от 30 декабря 2004г. №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ» Застройщик обязан не менее, чем за месяц до наступления установленного договором срока передачи объекта долевого строительства направить уведомление Участнику долевого строительства о готовности объекта долевого строительства к передаче.

Евгения,жители 4,5 и 9 домов массово не наблюдают своих уведомлений. Причин для Вашего беспокойства уже достаточно?
 

maksimus

Well-known member
Nellso сказал(а):
Евгения, вы ответите нам по 4,5,9 домам???

Так она вроде отвтила в стиле УГ выше: "Уважаемый rhtu,
у вас нет причин для беспокойства - сроки, указанные в ДДУ будут соблюдены, и Застройщик со своей стороны прилагает все усилия для этого!"
 

MSN

Well-known member
iuzsl69 сказал(а):
Евгения, кто Вам все это рассказал? Вас обманывают! Вот правда, я каждый день ставлю машину. Динамики работ не наблюдается. Кое-где намазали полы какой-то вонючей жидкостью. Банки от которой так и валяются на полу. За перила взяться невозможно - пыль и грязь! На лестницах строительный мусор! Работы по лифту - "конь не валялся", через 3 дня середина декабря, уверяю Вас лифты не заработают. Дорогу к паркингу никто не чистит. Внутри паркинга везде строительный мусор и грязь от заезжающих машин. Может я что-то не понимаю и я сам должен убирать машиноместо?
Евгения, Вы передайте кому надо эту информацию и не позволяйте недобросовестным сотрудникам вашей компании себя обманывать!

снимите фильм на мобильник или на фотоаппарат, и выложите его для Евгении, чтобы она видела свои ответы и реальность.
 

Eugenia Harinova

Urban Group
iuzsl69 сказал(а):
Евгения, кто Вам все это рассказал? Вас обманывают! Вот правда, я каждый день ставлю машину. Динамики работ не наблюдается. Кое-где намазали полы какой-то вонючей жидкостью. Банки от которой так и валяются на полу. За перила взяться невозможно - пыль и грязь! На лестницах строительный мусор! Работы по лифту - "конь не валялся", через 3 дня середина декабря, уверяю Вас лифты не заработают. Дорогу к паркингу никто не чистит. Внутри паркинга везде строительный мусор и грязь от заезжающих машин. Может я что-то не понимаю и я сам должен убирать машиноместо?
Евгения, Вы передайте кому надо эту информацию и не позволяйте недобросовестным сотрудникам вашей компании себя обманывать!

Уважаемый iuzsl69,
ваши пожелания и комментарии переданы в Управляющую компанию ЖК «Новосходненский». Будут приняты меры по очистке территории и лестничных маршей от пыли и строительного мусора.
Ориентировочные сроки запуска лифтов в паркинге и передачи электронных пропусков – остаются в силе.
 

NoTime

Well-known member
Евгения, добрый день.
Я житель второго дома, квартира 172.
С наступлением зимы проявилась, боюсь, серьезная проблема. Откосы окон в двух комнатах стали мокнуть на уровне подоконника. Это окна, котрые выходят непосредственно на улицу, не на балкон. Где балкон, подобной проблемы нет.
Мокнут они довольно интенсивно. Появился грибок, причем успел прилично разростись.
Мы оставили заявку о данной проблеме в отдел по работе с клиентами. Нам перезвонили и сказали, что обработают антигрибковым средством. Но я считаю, что нужно устранять не последсвия, а причину. Может быть рамы установлены негерметично, может быть дефект стены, очень надеюсь, что нет, иначе жить нам с мокрыми пятнами и грибком вечно.
Очень надеюсь, что нам не будут в течение 4 лет брызгать химию на грибок пока не закончится гарантия на квартиру.
К кому мне обращаться с притензией в случае, если нам просто для галочки побрызгают на грибок, перед тем как обратиться в официальные инстанции?
И еще вопрос, есть ли у вас срок по удовлетворению заявок на устранение недоделок и переделки? Дело в том, что предыдущую нашу заявку, которой уже полгода, так и не выполнили.
 

iuzsl69

Well-known member
Eugenia Harinova сказал(а):
iuzsl69 сказал(а):
Евгения, кто Вам все это рассказал? Вас обманывают! Вот правда, я каждый день ставлю машину. Динамики работ не наблюдается. Кое-где намазали полы какой-то вонючей жидкостью. Банки от которой так и валяются на полу. За перила взяться невозможно - пыль и грязь! На лестницах строительный мусор! Работы по лифту - "конь не валялся", через 3 дня середина декабря, уверяю Вас лифты не заработают. Дорогу к паркингу никто не чистит. Внутри паркинга везде строительный мусор и грязь от заезжающих машин. Может я что-то не понимаю и я сам должен убирать машиноместо?
Евгения, Вы передайте кому надо эту информацию и не позволяйте недобросовестным сотрудникам вашей компании себя обманывать!

Уважаемый iuzsl69,
ваши пожелания и комментарии переданы в Управляющую компанию ЖК «Новосходненский». Будут приняты меры по очистке территории и лестничных маршей от пыли и строительного мусора.
Ориентировочные сроки запуска лифтов в паркинге и передачи электронных пропусков – остаются в силе.
Спасибо, Евгения! Очень хочется верить, что наш паркинг приобретет в конце концов цивильный и достойный вид! Может тогда найдутся желающие купить в нем себе машиноместо, а то в настоящее время заполняемость - примерно 5%, хотя во дворах все забито машинами.
 

новоселы 87

Well-known member
NoTime сказал(а):
Евгения, добрый день.
Я житель второго дома, квартира 172.
С наступлением зимы проявилась, боюсь, серьезная проблема. Откосы окон в двух комнатах стали мокнуть на уровне подоконника. Это окна, котрые выходят непосредственно на улицу, не на балкон. Где балкон, подобной проблемы нет.
Мокнут они довольно интенсивно. Появился грибок, причем успел прилично разростись.
Мы оставили заявку о данной проблеме в отдел по работе с клиентами. Нам перезвонили и сказали, что обработают антигрибковым средством. Но я считаю, что нужно устранять не последсвия, а причину. Может быть рамы установлены негерметично, может быть дефект стены, очень надеюсь, что нет, иначе жить нам с мокрыми пятнами и грибком вечно.
Очень надеюсь, что нам не будут в течение 4 лет брызгать химию на грибок пока не закончится гарантия на квартиру.
К кому мне обращаться с притензией в случае, если нам просто для галочки побрызгают на грибок, перед тем как обратиться в официальные инстанции?
И еще вопрос, есть ли у вас срок по удовлетворению заявок на устранение недоделок и переделки? Дело в том, что предыдущую нашу заявку, которой уже полгода, так и не выполнили.

У нас все тоже самое дом 8 кв 87. Только окно которое выходит на балкон тоже мокнет. Евгения просим ответить кто это устранит?
 

vscorp1

Well-known member
Можно я отвечу, за Евгению? Пишите заявку в УК, оконщики придут и сделают, у меня было тоже самое.
 

NoTime

Well-known member
Заявку написали. Только сказали, что не оконщиков пришлют, а противогрибковым средством побрызгают. Поэтому и вопрос возник к Евгении.
 

pazient

Well-known member
Здравствуйте Евгения!
Подскажите пожалуйста как будет работать стройка и остальные подразделения в новогодние каникулы
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх