Общение с Павлом Обрядчиковым [Skhodnya Open]

skhodnyaopen

Active member
Тем временем расширение ул. Горная началось силами "Химдора". Таким образом, движение там сейчас осуществляется по одной полосе(и это на дороге, по которой многие любят добираться до Шереметьево или просто выезжать на Ленинградку). Временных коллапсов не избежать. По поводу совещания в Администрации - я постараюсь. По крайней мере если не лично(я пока получаю образование в гос.управлении в РАНХ и ГС), то кто-нибудь из моей команды надеюсь не поленится придти.
 

Putti

Well-known member
о каком расширении Новосходненского ш. может идти речь. на сайте Администрации четко написано:

"— Ходят слухи о том, что следом за Ленинградкой в очереди на реконструкцию стоит Новосходненское шоссе?

— Хочу заметить, что наш участок этой трассы приведен в идеальное состояние. Мы расширили дорожное полотно, насколько могли, сделали ливневки, обгонные полосы. Ждем теперь такого же решения по Новосходненскому шоссе со стороны Москвы и дальнего Подмосковья. В этом, кстати, и заключается главная сложность. Шоссе проходит по территории столицы и области, а также через два муниципальных образования — городской округ Химки и Солнечногорск. В этом свете возникают вопросы: кто будет заниматься проектом реконструкции, кто возьмет на себя ответственность, в том числе и финансовую?

Обсуждать проблемы транспортной инфраструктуры можно эффективно только тогда, когда определен балансодержатель. Возможность расширения Новосходненского шоссе с двух до четырех полос есть. Теперь нужно принять решение, кто за что отвечает."
 

skhodnyaopen

Active member
Кстати, по пешеходной Первомайской необходимо очень важное замечание: во многих городах России, например, в Нижнем Новгороде проезд на пешеходные зоны разрешен служебному автотранспорту (скорые, полиция, инкассации и т.п.). На Первомайской находятся и отделение полиции, и детская поликлиника, у которой есть свой транспорт для выезда врачей, у мед.центра есть своя служба скорой помощи и своя хирургия...И я знаю, сколько добираются машины участковых врачей до Подолино или Гучковки. 40 минут - и это в деле, где важна каждая из них.
 

Putti

Well-known member
Из слов Павла следует, что будут расширять НЕ Новосходненское шоссе, а объездные дороги сходненского центра. Это разные вещи. Прошу посмотреть по Яндекс.Карты.
Следовательно, если зделать объездную забитого центра (лежачие полицейские и не управляемые перекрестки), то машины не будут задерживаться и дышать нам будет легче.

[/quote]

может я что-то не так поняла..но на форуме Павла сказано, что объезня будет заканчиваться Новосходненским ш. в итоге получится, как с Ленинградской..сначала 3-4 полосы а в Химках коллапс, тока 2
 

Putti

Well-known member
skhodnyaopen сказал(а):
Кстати, по пешеходной Первомайской необходимо очень важное замечание: во многих городах России, например, в Нижнем Новгороде проезд на пешеходные зоны разрешен служебному автотранспорту (скорые, полиция, инкассации и т.п.). На Первомайской находятся и отделение полиции, и детская поликлиника, у которой есть свой транспорт для выезда врачей, у мед.центра есть своя служба скорой помощи и своя хирургия...И я знаю, сколько добираются машины участковых врачей до Подолино или Гучковки. 40 минут - и это в деле, где важна каждая из них.

Павел, тогда объясните зачем Первомайскую надо делать пешеходной?? если там отделение полиции, Овир, школа???????в конце концов напротив строящего ЖК Первомайского вообще какой-то завод??
и кстати В Нижнем Новгороде, как в принципе и в Москве (арбат) пешеходная улица находится не рядом с вокзалами!!!
 

Marshak-IX

Well-known member
Putti сказал(а):
может я что-то не так поняла..но на форуме Павла сказано, что объезня будет заканчиваться Новосходненским ш. в итоге получится, как с Ленинградской..сначала 3-4 полосы а в Химках коллапс, тока 2
Ваши предложения? Ничего не делать, запруженный центр оставить так как есть? ;)
Считаю, что если все задачи смешать в одну корзину, то никогда ничего не сдвинется с мёртвой точки.
Центр Сходни разгрузить надо?!... Надо!
Круг у Меги изменить надо?!.. Надо!
Новосходненское расширить надо?!.. Надо!
Но решать эти задачи можно независимо друг от друга, но учитывая их решение. Так как ответственные за исполнение, скорее всего, сроки и бюджеты будут разные.

Просто не понимаю почему накинулись на человека, который предлагает помощь не только в ЖК, но и в нашем районе вокруг ЖК.
Если это PR-ход - пускай, главное что бы его слова (кстати, благие для нашего ЖК) будут сходится с его делами.

Поэтому, Павел, желаю вам успехов в выполнении намеченных планов!
 

skhodnyaopen

Active member
Новосходненское шоссе как часть объездной - имелся ввиду участок от мебельного комбината до Юбилейного проезда, к тому же расширения на этом участке не планируется - останется 2 полосы, как и сейчас. Расширять будут только ул. Микояна и Горную, чтобы не было проблем выезда с примыкающих улиц вроде Папанина, Ленина, Горького. 2-й же мост через ж/д сократит количество зеленоградского транзита, который сейчас тормозит и ул. Железнодорожная, и ул. Кирова.
 

skhodnyaopen

Active member
Спасибо за Ваше пожелание!
Насчет сроков и бюджетов Вы попали точно в точку. В частности, когда была речь о расширении Микояна, нам сказали, что это дорого и нецелесообразно. Нашу организацию поддержали застройщики крупнейших ЖК вдоль Микояна - и дело сдвинулось с мертвой точки. Более того, застройщики "Шаляпинской усадьбы" высказались о необходимости такой дороги публично на слушаниях, изменив тем самым планы Администрации, а Гефест - лтд готов частично финансировать этот проект! Так что я и мои коллеги продолжим работать в таком ключе, без митингов и прочего грязного пиара, в котором почему-то нас пытаются упрекнуть. То мы у финов идеи берем, то американцы нас финансируют - давайте начнем друг друга слышать и работать вместе, и все у нас получится!
 

Marshak-IX

Well-known member
Полностью согласен. Давайте перейдём в конструктивное русло. ;)

Putti сказал(а):
Павел, тогда объясните зачем Первомайскую надо делать пешеходной?? если там отделение полиции, Овир, школа???????в конце концов напротив строящего ЖК Первомайского вообще какой-то завод??
и кстати В Нижнем Новгороде, как в принципе и в Москве (арбат) пешеходная улица находится не рядом с вокзалами!!!
Павел, мне так же не понятно почему нужно Первомайскую делать именно пешеходной?
Мне казалось, что будет рациональнее ограничение на въезд только транзитного транспорта, а общественный транспорт и личный транспорт жителей прилегающих домов мог заехать на центр Сходни.
Возможно из-за отсутствия чёткого плана изменений мы домысливаем слишком много?
 

skhodnyaopen

Active member
ЖК Первомайский находится напротив Стекольного завода. Там Первомайская останется проезжей, как и между ул. Микояна и Горной - эта часть Первомайской и будет составной частью объездной дороги. На этом участке находятся две 17-этажные башни и универсам Монетка, однако больше на Первомайской такой застройки не предвидится.

Такие дома, как Гвардейский и Старосходненский, впоследствии станут частями одноименных кварталов, въезды в которые будут осуществляться с 7-й Гвардейской и ул. Ленина соответственно.

Но останется и историческая застройка, в которой проживают коренные жители Сходни - мы (россияне) почему-то очень негативно относимся к типовой советской застройке, однако дома на Первомайской решено сохранить. Для реставрации их фасадов наша команда уже создала проект "Городская концепция" - благодаря нему эти здания получат уникальный облик и будут органично вписываться в облик соседних, современных кварталов. Надеюсь, у нас все получится - по крайней мере действующий и.о. Химок уже посетил наши интернет-площадки и ему наши идеи понравились. К проекту уже подключились молодые дизайнеры - выпускники, чьи дипломные работы регулярно попадают к нам и самых перспективных мы приглашаем в нашу команду, чтобы они не слонялись в поисках работы по специальности.
 

Marshak-IX

Well-known member
В итоге получается пешеходным будет участок от ул Железнодорожной до ул Ленина?
http://maps.yandex.ru/-/CVqUjTp5

Очень не хватает наглядной схемы пешеходной зоны. Есть ли проект в графическом виде?
 

Putti

Well-known member
Уважаемый Павел, а не могли бы вы выложить схему объездной для наглядности. она ведь у вас имеется, раз вы вносите такие предложения в администрацию
 

skhodnyaopen

Active member
Мы прорабатывали возможность ограничения транзита. До 2015 года постепенно такие ограничения будут вводиться. Уже в этом году введено ограничение на транзит фур, в ближайшие 2 года нами предложено ввести ограничение на въезд всего автотранспорта, не соответствующего нормам Евро-3. Речь идет об участке от ул. Горная до Храма.
Мы рассматривали возможность введения карт сходненца и гостевых карт для автомобилистов, дающих разные права на въезд в центр. Сейчас эту систему, правда в другом ключе, мы будем использовать в проекте нашего туристического центра. Что же касается общественного транспорта - то тут, скорее всего, будем ратовать за переход внутрисходненских маршрутов на более экологические - электромобили, гибриды - что угодно, лишь бы восстановить на Первомайской хоть какой-то экологический баланс. А вот межгород в центр допущен не будет - тем более, что на участке пешеходной Первомайской находится всего одна автобусная остановка, и ее легко перенести ближе к Загсу.
 

vscorp1

Well-known member
А где же там поместится разворотное кольцо для транспорта, его же там некуда впихнуть. И боюсь, вы натолкнетесь на активное противодействие пенсионеров, которым будет тяжело добираться до станции.
 

skhodnyaopen

Active member
Проект пешеходки выложу к вечеру или завтра - сейчас, к сожалению, сижу на форуме с планшета и к корпоративной сетке подключиться не смогу. Высказывайте предложения на нашем блоге в wordpress в комментариях к статье "Сходненская Кольцевая-2" или на страничке в Facebook, ссылку на который здесь выложить не смогу, но она есть на blog.skhodnyaopen.ru на нижней интерактивной панели.
 

skhodnyaopen

Active member
vscorp1 сказал(а):
А где же там поместится разворотное кольцо для транспорта, его же там некуда впихнуть. И боюсь, вы натолкнетесь на активное противодействие пенсионеров, которым будет тяжело добираться до станции.

Мы уже на него натолкнулись) Следите за планами Администрации - загсовую пятиэтажку планируется снести, а на его месте появится торговый центр с подземным паркингом. Круговое движение также планируется, причем без нашего участия.
 

Kefir

Well-known member
skhodnyaopen, почему рассматривая транзит из Зеленограда, вы учитываете только движение по Первомайской и Горной улицам со стороны Ленинградки. Ведь достаточно большой поток через Сходню идет по Московской и ул. Кирова (из Зеленограда через Фирсановку), который в том числе вносит вклад в пробку на Железнодорожной и Первомайской по утрам.
 

skhodnyaopen

Active member
Kefir сказал(а):
skhodnyaopen, почему рассматривая транзит из Зеленограда, вы учитываете только движение по Первомайской и Горной улицам со стороны Ленинградки. Ведь достаточно большой поток через Сходню идет по Московской и ул. Кирова (из Зеленограда через Фирсановку), который в том числе вносит вклад в пробку на Железнодорожной и Первомайской по утрам.

Я упомянул именно Кировский транзит, будьте внимательней! Отсюда и потребность во втором моату через ж/д, который соединит Кирова в районе магазина "Глория" с Октябрьской улицей
 

Kefir

Well-known member
Ну во-первых, в вашем блоге нет конкретики насчет объездной. Есть слова про планы 2006 г через Микояна, и каких-то еще 2 новых. В конечном итоге не понятно, что же конкретно будут делать. И как уже писали, нет наглядного материала, поэтому вообще не понятно.
Во-вторых, я конечно понимаю, что вы коренной житель Сходни и знаете ее вдоль и поперек, со всеми улицами, переулками, магазинами, аптеками и всем прочим. Но лично я, как и многие тут, живем в Сходне меньше года. Лично я по Сходне перемещаюсь от дома до станции, знаю только ту часть ст. Сходня, которая со стороны Чапаева. Если на машине едем, то только по ключевым улицам.
И в третьих, когда вы говорите про ограничение транзита, то постоянно всплывает часть Первомайской и Горной. Но вы ничего не говорите про ограничение движения дальше, т.е. транзит пойдет по другим улицам Сходни, упираясь в итак стоящее Новосходненское шоссе.
Извините, но я не вижу здесь заботы о всей Сходне. Я в ваших действиях вижу исключительно лоббирование интересов ул. Первомайская и Горная. Вероятно Вы там живете, поэтому Вас так интересуют именно эти улицы.
 

Marshak-IX

Well-known member
Пока Павел не смог выложить схему проекта выкладываю схему, которую составил по его словам.
Очень надеюсь, Павел, что выложите официальную схему строящихся дорог.


Поясню основную транспортную проблему в самой Сходне - пробка собирается из-за двух перекрестков:
1. Из Зеленограда в Москву - пересечение Юбилейного проезда с Новосходненским;
2. Из Москвы в Зеленоград - пересечение Железнодорожной улицы с Первомайской.
В рамках проекта обновления дорог Сходни планируется построить объездные пути вокруг центра Сходни (красные тонкие линии на схеме).
Эти пути позволят транзитному транспорту без задержек проехать Сходню. Сейчас в центре мешают лежачие полицейские и неуправляемые перекрестки с главной дорогой не совпадающей с основным потоком.

Безусловно, Екатерина, эти меры являются необходимыми, но не достаточными для искоренения пробок. Но реализовав этот проект мы получим следующие плюсы:
1. На Юбилейном проезде будет меньше скапливаться пробка по утрам;
2. По вечерам в Сходне будет гораздо меньше затруднений, так как до Зелека нет пробок;
3. Маршрутка от ЖК (надеюсь, что она так же будет в дальнейшем) будет без существенных заторов проезжать до станции Сходня;
4. В Сходне будет меньше загазованности из-за уменьшившихся пробок.
Так что этот проект не только для Горной и Первомайской, но так же и для нас в том числе. ;)
 
Верх