Общее собрание собственников 2014

val486

Well-known member
val486 сказал(а):
трафик по новосходу не упадет. не зарастет народная тропа к химкинскому кладбищу.
новостроечек медленно, но верно будут заполнять два ряда этой тухлой дороги.

вроде, новая ленинградка не бесплатна. и введение по данным источников для простолюдинов будет позже официального открытия (так было до всех сих пор)

черт, "введение для простолюдинов" читается как-то двусмысленно.
но я с народом. особенно, при курсе 68+.
усе. импорт нагибается за этой чертой.
 

rhtu

Well-known member
val486 сказал(а):
черт, "введение для простолюдинов" читается как-то двусмысленно.
но я с народом. особенно, при курсе 68.

С народом - это когда живешь в ЖК, а не сдаешь квартиру в ЖК.
 

Oddity

Well-known member
мужчины, кто готов нарисовать схему временного шлагбаума для перекрытия?
и определить какой металл использовать?
 

rhtu

Well-known member
Oddity сказал(а):
мужчины, кто готов нарисовать схему временного шлагбаума для перекрытия?
и определить какой металл использовать?

Не буду умничать, возьмите готовое решение, вот ссылка где все разжевано до мелочей (конструкция, способ установки, материалы)

http://tech-gate.ru/drugaya-produkciya/shlagbaumy/kak-sdelat-svoimi-rukami.html

P.S>для ЖК нужна кстати подъемная модель, а не откатная.
 

MSN

Well-known member
что там рисовать?
в инете все есть, только ширину дороги померить и схему открывания выбрать. Остальное на фирме по нарезке профиля сделают.

профиль (труба) - чем более толстостенный, тем лучше: будут пытаться сломать.

http://www.skladmetalla.ru/article/kak-sdelat-samodelnyi-shlagbaum
 

matros

Well-known member
я, чесно говоря, в шоке)) если не сказать матерно(((
 

matros

Well-known member
ржу-немогу понять, как километр (или меньше) главной дороги не смогли у УнылогоГамна отжать?)) где там были мамашки или папашки(((
 

Oddity

Well-known member
за ссылки спасибо!
в 20.00 будем на месте мерить и рисовать схему для заказа.
присутствие мужчин крайне желательно.
 

semyanin

Well-known member
снимут блоки натяну шипы и раскидаю колючки. а проезда между нашими домами корпуса 8и13 не допущу. наших спин и рук на долго хватит. продолжаем борьбу с транзитом.
 

Oddity

Well-known member
всем привет
тем, кто не успел прийти и тем, кто не был до конца - рассказываю.

мы обсуждали варианты:
1. временный шлаг на месте блоков
2. временный шлаг внизу овражной + блоки между домов
3. постоянный шлаг у паркинга (между 16 и 17 корпусами)+блоки между домов

аргументов много как за, так и против каждого из вариантов

1. вариант. временный шлаг на месте блоков
недостатки:
- могут сломать.
- простая конструкция поднимающеся стрелы непрокатит - там провода (ширина дороги 6метров, т.е. стрела будет 6+), есть идея, что стрела должна откатываться вдоль забора крайнего частного дома, при этом все "слабые" соединения должны быть усилены, никаких цепочек, стрела нужна действительно прочная, чтобы не могли парой джипов ее выгнуть-вырвать.
- дорога не наша - дорога Администрации. будут жалобы - Администрация будет приезжать.. будем продолжать бороться. На шлагбауме обязательно будет информационная табличка, что это временная мера - пока мы не проведем собрание и не организуем нормальное движение. Как аргумент в нашу пользу - "шлагбаум не блокирует проезд, а регулирует его"..

открытые вопросы:
- в какую цену выльется такое решение? нужно еще продумать конструкцию и приценится.
- захотят ли люди скидываться на временное решение?

плюсы:
- решение точно в разы дешевле постоянного шлагбаума
- в случае коллапса - есть возможность открыть шлагбаум и выехать из ЖК! сейчас видели все какая каша, дороги почистить нормально из-за припаркованных машин УК не сможет. случись авария на съезде на НС - тауны откроют свои ворота, но случись авария на выезде из любого двора или на центральной улице из паркинга - все оказываются заперты! (т.к. дворы перекрыты блоками)
- это решение позволяет нам не потерять завоеванное блоками преимущество. ездуны привыкли, что здесь тупик - пусть так и будет!
- при условии достаточной прочности это решение позволяет нам продержаться несколько месяцев - пока не будет согласована официально схема организации движения в ЖК и не будут проведены собрания собственников, после чего мы можем уже вкладываться в постоянные, хорошо продуманные законные решения.
 

Oddity

Well-known member
2. вариант: тоже самое что и 1 только шлагбаум внизу + блоки между домов

недостатки:
- мы теряем кусок овражной. там паркуются все желающие,
- наши жители, которые сейчас паркуются там и выезжают на новосход - теряя возможность проезда на НС из-за перекрытия шлагбаумом - начинают парковаться внутри дворов еще более усугубляя ситуацию
- этот шлаг так же могут сломать, так что он должен быть не меньшей прочности чем из варианта 1
- блоки затрудняют очистку дворов и запирают авто внутри ЖК в случае аварий на выездах из дворов и улице от паркинга..

открытые вопросы:
- вроде бы мы не нарушаем закон перекрываю СВОИ дороги, но! решения о перекрытии должны подтверждаться собранием собственников, иначе Администрация в ответ на жалобы так же потребует их убрать!
и УК будет убирать (о чем нам прямо сказал ГенДир УК)!

плюсы:
- блоки уже есть и готовы в любой момент при исчезновении больших блоков защитить нас от транзита.
 

Oddity

Well-known member
3. вариант: постоянный шлаг у паркинга (между 16 и 17 корпусами)+блоки между домов

недостатки:
- дорого! это около 150 тыс. собрать такие деньги без собрания собственников (когда можно по решению обязать всех платить через платежки) мне кажется нереальным.
- теряем часть овражной. туда приезжают парковаться все - наши машины выдавливаются в переполненные дворы.
- получаем давку у паркинга. снег + припаркованные авто никуда не денутся + постоянно будет кто-то приезжать и пытаться проехать или разворачиваться обратно (у 8 дома до сих пор бывают попытки проехать по газонам)..
- этот шлаг могут так же сломать. ремонт - 20 тыщ за замену стрелы.
- блоки между домами все равно остаются и в случае блокирования выезда из двора - машины опять заперты!

открытые вопросы:


преимущества:
- решение можно рассматривать как постоянное
- есть возможность проезда через овражную (для кого-то это преимущество..)
- вродебы никаких противоречий законодательству
 

matros

Well-known member
имхо без 3-го пункта - не вариант ни разу... и полюбому блоки - дешевле шлага
получается 2+3...(один шлаг+блоки)
 

Oddity

Well-known member
скажу свое мнение.

я считаю,

что сумму в 150 тыс + обслуживание? + замена стрелы 20тыс* кол-во раз поломок без собрания собственников нам не поднять!

сколько ходит людей на собрания и сколько людей скидывается - мы примерно знаем.. это 15-20 человек!

ходить каждый раз по квартирам собирать на ремонт нереально!
*****

поэтому. по результатам вчерашнего собрания....

мы остановились на том, что как только большие блоки открываются -> закрываются маленькие, блокируя проезды между домами и низ оваржной.
смотрим как УК ведет себя по отношению к маленьким блокам...
тем временем за выходные продумываем конструкцию временного шлага на место блоков и оцениваем сумму этого решения. если оно в пределах 30 тыс - то эта сумма вполне подъемна и если это даст нам продержаться до лета - то это стоит сделать!

ставим шлагбаум - убираем маленькие блоки=> при необходимости можно проехать между дворами и в случае ЧП - шлагбаум может открыться.
 

matros

Well-known member
результат - ровно тот, что Паксон уже реализовал)))) осталось только с ОСС разрулить...
 

rhtu

Well-known member
Oddity сказал(а):
3. вариант: постоянный шлаг у паркинга (между 16 и 17 корпусами)+блоки между домов

недостатки:
- дорого! это около 150 тыс. собрать такие деньги без собрания собственников (когда можно по решению обязать всех платить через платежки) мне кажется нереальным.
- теряем часть овражной. туда приезжают парковаться все - наши машины выдавливаются в переполненные дворы.
- получаем давку у паркинга. снег + припаркованные авто никуда не денутся + постоянно будет кто-то приезжать и пытаться проехать или разворачиваться обратно (у 8 дома до сих пор бывают попытки проехать по газонам)..
- этот шлаг могут так же сломать. ремонт - 20 тыщ за замену стрелы.
- блоки между домами все равно остаются и в случае блокирования выезда из двора - машины опять заперты!

открытые вопросы:


преимущества:
- решение можно рассматривать как постоянное
- есть возможность проезда через овражную (для кого-то это преимущество..)
- вродебы никаких противоречий законодательству

Анна, Вы так и не поняли мой посыл с идеей шлагбаума у паркинга (между 17 и 16 домов), а она заключалась:

1) Основные расходы (150 т.р.) несут владелцы паркинга и ООО Северное, жители ЖК (квартиры) не участвуют в финансировании
2) Проезд через шлагбаум регламентируется ООО Северным (охрана парковки) и стоит денег (оплата парковки или покупка пропуска если нет парковки у жильцов), эта сумма которая как раз является компенсацией основных расходов которые либо несет ООО Северное привлеченное к обслуживанию на коммерческих условиях единовременно на установку шлагбаума, либо желающие не участвующие в первоначальном сборе средств компенсируют расходы первоначально вложившихся
3)Ремонт стрелы осуществляется за счет средств полученных по решению суда с лиц сломавших шлагбаум, для этого и нужна коммерческая организация ООО Северное, которое может выставить претензии нарушителю и осуществлять техническую и юридическую поддержку мероприятию с перекрытием (юрист и фото/видео съемка нарушения)
4) Теряем часть Овражной? С чего это, не понял. Приезжай и паркуйся кто живет в ЖК (покупай карточку для выезда через ЖК, либо через Юбилейный выезд).
5)Давка у паркинга, может быть исключена, по средством блокирования парковки у ворот паркинга, для получения мест для разворота.

Основной риск и сложность данного мероприятия в следующем:
1) Отказ ООО Северное в финансировании либо в обслуживании, сложно будет собрать сразу всю сумму с владельцев паркинга и еще сложнее организовать техническое и юридическое прикрытие без коммерческой организации
2) Для установки шлагбаума потребуется получение согласия больше части собственников в ЖК (но! без финансирования с их стороны) на перекрытие проезда.

Для проработки такого решения и получения коммерческого предложения от ООО Северное (либо получения отказа) необходимо предоставить техническое решение на рассмотрение ООО Северное и Урбана (в лице Пучкова и Ко), после получения от них ответа можно будет говорить о возможности решения №3 в Вашем описании вариантов.
Напомню, ООО Северное готово рассмотреть предложение и обсудить технические моменты, задача сейчас стоит (для варианта №3 ) - составить предложение, со схемой и описанием технических деталей.
 

MTTM

Well-known member
На сегодня подходит вариант: "временный металлический шлагбаум на месте блоков, закрытый для всех, ключ у УК на случай исключительных ЧП".

Предусматривается металлический кожух или отрез трубы в месте навешивания замка, чтобы не спилили замок/петли и не зацепили для срыва.
 

matros

Well-known member
ООО "Северное" - если мне не изменяет память - это застройщик, ему это зачем?. Если затраты вешать на УК - то они будут категорически нихт - по той же причине.

получить бабло на ремонт через суд? тоже утопия...ЭрХаТэУ - Вы меня удивляете... нельзя быть таким едким на слова, и в то же время надеяться на коммунизм)))
 

Oddity

Well-known member
rhtu сказал(а):
Анна, Вы так и не поняли мой посыл с идеей шлагбаума у паркинга (между 17 и 16 домов), а она заключалась:

1) Основные расходы (150 т.р.) несут владелцы паркинга и ООО Северное, жители ЖК (квартиры) не участвуют в финансировании
2) Проезд через шлагбаум регламентируется ООО Северным (охрана парковки) и стоит денег (оплата парковки или покупка пропуска если нет парковки у жильцов), эта сумма которая как раз и является компенсацией основных расходов которые либо несет ООО Северное привлеченное к обслуживанию на коммерческих условиях единовременно на установку шлагбаума, либо желающие не участвующие в первоначальном сборе средств компенсируют расходы первоначально вложившихся
3)Ремонт стрелы осуществляется за счет средств полученных по решению суда с лиц сломавших шлагбаум, для этого и нужна коммерческая организация ООО Северное, которое может выставить претензии нарушителю и осуществлять техническую и юридическую поддержку мероприятию с перекрытием (юрист и фото/видео съемка нарушения)
4) Теряем часть Овражной? С чего это, не понял. Приезжай и паркуйся кто живет в ЖК (покупай карточку для выезда через ЖК, либо через Юбилейный выезд).
5)Давка у паркинга, может быть исключена, по средством блокирования парковки у ворот паркинга, для получения мест для разворота.

Основной риск и сложность данного мероприятия в следующем:
1) Отказ ООО Северное в финансировании либо в обслуживании, сложно будет собрать сразу всю сумму с владельцев паркинга и еще сложнее организовать техническое и юридическое прикрытие без коммерческой организации
2) Для установки шлагбаума потребуется получение согласия больше части собственников в ЖК (но! без финансирования с их стороны) на перекрытие проезда.

я помню и понимаю это предложение, но не вижу как это реализовать в сжатые сроки и без собрания собственников.
любой из владельцев машино-места может воспротивиться оплачивать шлагбаум и его содержание как навязанную услугу.
овражную мы конечно потеряем - все места займут жители овражной 4 - т.к. у них нет другой альтернативы. (пусть не сегодня и не завтра, но это не за горами.)
на мой взгляд это решение в лучшем случае может реализоваться к лету. не раньше.
 
Верх