На чем мы ездим?

Евгений С

Well-known member
моя конкретика не столь объективна, но вполне достаточна, чтобы подвергнуть уважение сомнению
приходилось пощупать разбитый jeep srt, и надо сказать, что никакого отношения к качеству эта машина не имеет за вполне большие денги, как и к технологичности.. никакой мощи, или экономичности.. про комфорт - лучше не говорить, это у каждого своё, кто то и в приоре нормально себя чувствует..
по работе в рольфе узнал, что все американские аналоги митсу с более простой и дешёвой подвеской, мотором чуть больше и пустым салоном
кстати про салон, даже сейчас климат в америкосе это супер опция на многих авто.. зато почти всегда круиз стоит.. кожа на 80% машинах кожзам очень хорошего качества
также приходилось выбирать камри, правда в 20ом кузове, попадались в основном американки, но смотрели не больше одного хозяина в России и первое что бросалось в глаза, вернее в зад, это просиженное водительское сидение на любых пробегах..макдональдс((
очень много американок с крашеными элементами где лезет лак и именно американок.. какой то особый скоростной изврат используют при покраске на коленке перед продажей.. да и в целом сложилось впечатление, и не только у меня, что за машинами в пендосии не шибко следят в целом, хотя дерьма на всех рынках хватает
если из-забугорья, то лучше что-то фашистское))
хотя лично я рад правому рулю и его качеству и цене, к сожалению, никаких альтернатив ему нет..
 

MSN

Well-known member
Peps сказал(а):
Совсем грустно получается. Таким образом получаем, что около половины, а то и больше американок, катающихся у нас, относятся к категории "лучше не брать". Придется распрощаться еще с одной мечтой.

не совсем так. Просто нет смысла заморачиваться самому, если можно купить такую машину уже привезенную и растаможенную. Но смотеть в оба, ибо битая она будет на 95%. Но может быть битая слегка, что не страшно, а может и вполне серьезно. Чистый тайтл не дает гарантии небитости.
У нас ребята покупали битые машины тут, восстанавливали тут же, и везли домой. Но битые не сильно.
Один мой знакомый купил тут пассат универсал не битый, привез, растаможил, по деньгам даже чуть дороже вышло, чем если бы он его брал уже в России. Это при том, что из Финки он его сам гнал, т.е. интереса перегонщиков не было в цене. Но зато не кот в мешке.
Так что, можно таскать, можно. Особенно технику, которой у нас мало, а тут навалом. Тогда есть хорошие шансы в плюсе остаться.
 

Peps

Well-known member
MSN сказал(а):
Peps сказал(а):
Совсем грустно получается. Таким образом получаем, что около половины, а то и больше американок, катающихся у нас, относятся к категории "лучше не брать". Придется распрощаться еще с одной мечтой.

не совсем так. Просто нет смысла заморачиваться самому, если можно купить такую машину уже привезенную и растаможенную. Но смотеть в оба, ибо битая она будет на 95%. Но может быть битая слегка, что не страшно, а может и вполне серьезно. Чистый тайтл не дает гарантии небитости.
У нас ребята покупали битые машины тут, восстанавливали тут же, и везли домой. Но битые не сильно.
Один мой знакомый купил тут пассат универсал не битый, привез, растаможил, по деньгам даже чуть дороже вышло, чем если бы он его брал уже в России. Это при том, что из Финки он его сам гнал, т.е. интереса перегонщиков не было в цене. Но зато не кот в мешке.
Так что, можно таскать, можно. Особенно технику, которой у нас мало, а тут навалом. Тогда есть хорошие шансы в плюсе остаться.
Да я и говорю об агрегатах, здесь, слегка, нетипичных. Дело в том, что я-то здесь, а "коты-не-в-мешках" - там. И тащить хочется конкретно новый мобиль. Вот это-то и интересно как соорудить.
 

MSN

Well-known member
новый таможить дорого. 3-7 лет, вот интервал, если ничего не поменялось.
 

Peps

Well-known member
Тада как о нем узнать, что не побывал он в самом сердце Катрины или чего-нибудь подобного?
Есть какие-то надежные источники там? (Знаю, глупый вопрос, шо писец)
 

MSN

Well-known member
карфакс и нормальное место покупки.
более подробно надо у перегонов узнавать.

Я пока на это забил.
 

vscorp1

Well-known member
А о чем таком нетипичном вы говорите? Показали бы для не сведущих...
 

MSN

Well-known member
я так думаю, речь идет о типично американских тачках типа шевроле камаро, шевроле субурбан или додж рам. Короче тех, которые к нам официально не возят.
 

Peps

Well-known member
MSN сказал(а):
я так думаю, речь идет о типично американских тачках типа шевроле камаро, шевроле субурбан или додж рам. Короче тех, которые к нам официально не возят.

Да-да-да. Примерно из этой области. Ниссан Армада очень интересует. Вообще, модельный ряд Ниссана на американском рынке меня просто поражает и вызывает дикую неконтролируемую зависть.
 

MSN

Well-known member
махнул неглядя в пятницу малибуху :)
 

Вложения

  • P1030480.JPG
    P1030480.JPG
    115,8 КБ · Просмотры: 760
  • P1030481.JPG
    P1030481.JPG
    105,3 КБ · Просмотры: 754
  • P1030483.JPG
    P1030483.JPG
    97,4 КБ · Просмотры: 748
  • P1030484.JPG
    P1030484.JPG
    167,9 КБ · Просмотры: 718
  • P1030485.JPG
    P1030485.JPG
    165,4 КБ · Просмотры: 832

MSN

Well-known member
за все про все в штатах 35 штук. Чуть больше миллиона...
 

Вложения

  • P1030486.JPG
    P1030486.JPG
    164,3 КБ · Просмотры: 774
  • P1030487.JPG
    P1030487.JPG
    77,1 КБ · Просмотры: 750
  • P1030488.JPG
    P1030488.JPG
    126,7 КБ · Просмотры: 768

vscorp1

Well-known member
Вам не надоело над нами издеваться? Так ведь и слюной набежавшей можно захлебнуться...
 

MSN

Well-known member
хорошо, больше не буду :)
тем более, осталось только одну тачку оттесдрайвить. Чисто-американскую.
 

hego

Well-known member
А моя цель - новый Explorer, катался на нем некоторое время - супер)
 

Вложения

  • 3478830.jpeg
    3478830.jpeg
    387,1 КБ · Просмотры: 898

admin

Administrator
Команда форума
это который почти митсу аутлендер? :) или я что-то путаю
 
Верх