На чем мы ездим?

vscorp1

Well-known member
Т.к задумываюсь о смене своего ведерка, то сел посидел в фокус. Тесный он какойто, крыша давит на голову. И Вообще понял что я его точно брать не буду. Это максимум для 2-х человек понто-мобиль, а задннее сиденье можно смело считать продолжением багажника. Себе сейчас присматривваю семейный автомобиль.
 

maximv

New member
admin сказал(а):
Хвастаемся, обсуждаем :)

Ssang Yong Kyron 2010 года
Машина не промах, своих денег стоит, хотя бензинчика кушает не мало :) [взял бензин + механику; дизель потребляет меньше, но там свои заморочки].
В остальном все уcтраивает - конкуренты стоят дороже, а реально будешь платить за бренд.
 

vscorp1

Well-known member
maximv сказал(а):
admin сказал(а):
Хвастаемся, обсуждаем :)

Ssang Yong Kyron 2010 года
Машина не промах, своих денег стоит, хотя бензинчика кушает не мало :) [взял бензин + механику; дизель потребляет меньше, но там свои заморочки].
В остальном все уcтраивает - конкуренты стоят дороже, а реально будешь платить за бренд.
А в чем заморочки с дизелем, я как раз присматриваюсь к ней.
 

maximv

New member
vscorp1 сказал(а):
А в чем заморочки с дизелем, я как раз присматриваюсь к ней.

Дизель у SY очень требователен к качеству топлива - нужно внимательно за этим следить + зимой особенно. Плюс надо смотреть, кто производитель движка: делают в разных местах, от Кореи до Германии.

Я взял бензин и механику потому, что сделаны они были на Мерседесе. Коробку-автомат у Кайронов сейчас делают в Австралии, дизели, кажется, корейские идут. Хотя это лучше уточнять.

Еще у Кайронов детская болезнь - стартер: летом не особо проявляется, а зимой может подвести.
Я брал уже в холода - сразу поменяли по гарантии, так что проблем не было :)

А в целом машина очень нравится: проходимая, огромная (салон и багажник), эргономичная, довольно статусная.

 

vscorp1

Well-known member
Мне тоже нравится. Я вот подумываю о дизеле с автоматом.
 

YNV

Well-known member
У нас в семье две машины,муж ездит на втором фокусе(дизель,механика),очень доволен,но третий ему совсем не нравится,там значительно сократили внутреннее пространство,в моей тойоте ярисе внутри больше места,но о вкусах не спорят).С дизелем за 4 года не было никаких проблем,солярка дешевле и на механике расход меньше,но я всё же предпочитаю ездить на автомате,девушкам не нужно заморачиваться,нажала на кнопочку и вперёд))) Хочется,чтобы наши дворики не превращались в сплошную парковку,поэтому,соседи,дорогие,затяните на время пояса,давайте уберём наши игрушки на свои места!!!
 

bakteriya

Well-known member
да, 180.
не много совсем, 12-14 по пробкам. а по трассе (часто ездим в Крым на машине) вообще минимум был 7,9))
 

MSN

Well-known member
взял погонять :cool:

i-1583.jpg


i-1593.jpg


i-1587.jpg


но это так, пофорсить несколько дней взял :D

А на постоянку сейчас малибу вожу топовую. 3.6, кожа-рожа-все дела :)

i-1545.jpg


i-1546.jpg


Скоро домой :rolleyes:
 

Ev.Geniy

Well-known member
На данный момент гоняенм на Ниссанчике Альмере та которая Классик :)

А мечтаем о джипчике маааленьком таком. однозначно дизель 4*4
Надоели "зажигалки" :)
 

Вложения

  • dodge_ram_fake.jpg
    dodge_ram_fake.jpg
    153,2 КБ · Просмотры: 791

Peps

Well-known member
MSN сказал(а):

Какой прелестный машин! Реально есть на чем пофорсить! Скока у него движок и какие ощущения, в целом, от рулежки?:)
Кстати, почем он там, на том берегу, продается новый?
 

MSN

Well-known member
3,6 300 с копейками лошадей. Я думал V8 по звуку сначала.
стоит он тут от 51К, но он своих денег не стоит.
 

Peps

Well-known member
Да, за 51 килобакс можно чегойто поинтереснее присмотреть на тамошнем рынке, ИМХО.
Тут недавно нагуглил, что там Армада новая от 39К начинается - вот в чем шоколад! :)
Кстати, уважаемый MSN, Вы не в курсе, во сколько встанет получить машин оттуда сюда? Может кто из ваших привозил?
 

MSN

Well-known member
я вентилировал этот вопрос. Вкратце, если брать тут не аварийную машину, везти ее и таможить в белую, то получится столько же или дороже, чем они уже у нас привезенные и растаможеные. Отсюда вывод: 90% машин везется восстановленными после аварий или утопленники. Я отказался от этой затеи.
 

Peps

Well-known member
MSN сказал(а):
я вентилировал этот вопрос. Вкратце, если брать тут не аварийную машину, везти ее и таможить в белую, то получится столько же или дороже, чем они уже у нас привезенные и растаможеные. Отсюда вывод: 90% машин везется восстановленными после аварий или утопленники. Я отказался от этой затеи.
Совсем грустно получается. Таким образом получаем, что около половины, а то и больше американок, катающихся у нас, относятся к категории "лучше не брать". Придется распрощаться еще с одной мечтой.
 

Ev.Geniy

Well-known member
Новые дороже это точно. нужно искать машину хотя бы с небольшим пробегом и не с завода естественно -на новые машины пошлины высокие.

а то, что они все битые или утопленники - ерунда.

есть куча аукционов ищите сами машину не старше 5 лет считайте из расчета 5 евро за кубик и получаете примерную стоимость. + Доп. расходы бензин сертификаты и т.д.

а битая понятие растяжимое ...
можно намеренно пнуть от души в дверь и поставить новую ее уже в России.
я Америкосов уважаю, так что сл. тачка именно их производств
 
Верх