Ипотека

lizaveta

Well-known member
"Вам необходимо внести платеж про кредиту до 1.08"

учитывая, что я внесла его еще 6 числа, сказать, что я удивилась - не передаст моих ощущений )

а! и еще указали общую сумму долга.... больше чем я брала кредит
 

lizaveta

Well-known member
ну да, сказали, что я не первая им сегодня позвонила
 

Meg

Well-known member
волшебная смс судя по которой у меня долг 1 311 000, при том что я брала 1 300 000 и уже 2 раза заплатила. Собираюсь позвонить Анне Домовой.
 

lizaveta

Well-known member
Meg сказал(а):
волшебная смс судя по которой у меня долг 1 311 000, при том что я брала 1 300 000 и уже 2 раза заплатила. Собираюсь позвонить Анне Домовой.

у меня так же, они поясняют это тем, что это долг + процент за этот месяц

ну то есть, вы платили уже два раза, и в тело долга в общей сложности пошло, допустим, 5 000. А в этом месяце в проценты у вас идет, допустим, 16 000. Получается 1 300 000 - 5 000 + 16 000 = 1 311 000
 

dmelnikova

Well-known member
Инфаркт - это точно, при том, что я в прошлом месяце приносила приличную сумму, погашала часть долга, и после погашения у меня еще немного оставалось.
 

vscorp1

Well-known member
А-а-а, я значит не один такой, а то глаза на лоб вылезли когда сумму долга увидел больше чем брал кредит. Сейчас звон в МБРР: "В настоящий момент все операторы заняты, время ожидания составит 8 минут." Видимо много они этих смс отправили.
 

lizaveta

Well-known member
да я тоже не смогла дозвониться, мой кредитный менеджер дала мне другой телефон колл-центра
(495) 921 28 00
она сказала, что у них сбой в системе произошел, поэтому смс разослали и кому надо и кому не надо
 

yogik

Well-known member
lizaveta сказал(а):
да я тоже не смогла дозвониться, мой кредитный менеджер дала мне другой телефон колл-центра
(495) 921 28 00
она сказала, что у них сбой в системе произошел, поэтому смс разослали и кому надо и кому не надо

а мне сказали, что это у них новая услуга, теперь каждый месяц будет приходить смс всем, чтобы не забыли оплатить, списание происходит в последний день месяца, причем робот не будет сортировать тех, кто уже оплатил. Маразм.
 

Katerina1982

Well-known member
Мне сегодня смс не приходило, но мы, для того чтобы видеть как и что списывается подключили банк-клиент. Очень удобно! Я вижу что ден. средства поступили на счет и как они списываются.
 

skydance

Well-known member
Мне тоже пришло, но я была уверена, что заплптила с запасом))) Хотя тоже удивилась.
 

levi-dola

Well-known member
мне тоже пришла смс, и тоже сумма долга больше всего кредита. хотя по графику платежей должно быть меньше от первоначальной суммы на несколько тысяч. что за бред?????
 

olga_ed

Well-known member
У нас в банке где я работаю процессинговый центр один раз неправильно разослал СМСки владельцам банковских карт, карта уже истекла, а в СМС счет на оплату этой карты пришел-500 рублей, так мы помню с осгласия администрации банка включали телефоны в режим занято, но клиенты все равно просачивались с жалобами, такой шквал негативных эмоций получили!!! хотя и были ни при чем, техника сбоила
 

Meg

Well-known member
Ну как не при чем, Ваша же техника сбоила, а не клиентская.

Мне Бин-банк уже несколько раз присылал смс о том что у меня долг 1500р. за обслуживание карты, которую я закрыла 2 года назад. Шли в архив, находили заявление, уверяли что все замечательно и это не повторится и через несколько месяцев опять та же смс. Вот уже месяца 3 не было, скоро ожидаю.
 

olga_ed

Well-known member
Процессинг дело дорогое, и чаще всего осуществляется по договору с банками специализирующимися на этом, то есть если по простому банк по договору дает поручение процессингу, а тот все делает, если что-то слетает, то вот...
гадко конечно, но простые менеджеры банка понятное дело тут ни при чем...
Я иногда в различных неприятных для себя ситуациях когда уже готова наговорить гадостей простому менеджеру вспоминаю об этом, и стараюсь оставаться хотя бы вежливой
Вот например, вчера меня кинули в МБРР с визитом в регпалату, я записалась, предупредила за месяц банк, когда время пришло, я стала звонить менеджерам, оказалось, что приехать они не смогут, хорошо хоть позвонить проверить додумалась, а то приехала в Химки зря, права качать не стала, имхо бесполезно
 

vscorp1

Well-known member
Всетаки менеджерам МБРР надо давить на мозг за их беззалаберность, это ОНИ не могут приехать и они должны были звонить а не вы. И такие косяки за ними постоянно выплывют. По Поводу СМС я так и не смог дозвонится. Моглм-бы и извиниться так же. Как минимум.
 

dmelnikova

Well-known member
Я своим два письма накатала в тот же день, пока никакой реакции не поступило ответной. Вот думаю - заявляться к ним в пятницу, или все же по плану прийти, и тогда уже разбираться, потому как точно знаю - денег на счету достаточно.
 

lizaveta

Well-known member
по плану, ну или попробуйте позвонить сейчас, когда страсти утихли
меня уверили, что все в порядке, деньги никуда не делись
 

MSN

Well-known member
чего париться-то? Квитанции о своевременном внесении платежа на руках? На руках. Дальше проблемы банка, не ваши.
 

lizaveta

Well-known member
безусловно, но проще уточнить, что это было
чем например, вдруг это серьезный сбой, и после 1 числа начнет начисляться пенни, все равно придется разбираться
разобрались, и ладно
 
Верх