Интернет в Новосходненском

Volchar

Well-known member
Нет, я с ТВ вообще стараюсь не заморачиваться - целее нервы =)
 

Halk

Well-known member
Volchar сказал(а):
Нет, я с ТВ вообще стараюсь не заморачиваться - целее нервы =)

Меня только заинтересовали каналы дискавери и про историю и природу.

Говорят просмотр возможен через программу vintera.tv, я ее на телек самсунг установил (он смарт тв) и она показала список каналов от провайдера - экотелеком, но видео не показывает. Вот, думаю мож кто сталкивался с этой темой.
 

pavd2000

Well-known member
ОблТелеком все также не работает? У меня он отрубился вчера утром и сегодня утром по-прежнему не работал. В общем, что ни месяц, у них рвется кабель. Но такой длительной аварии на моей памяти еще не было. Вот интересно, есть у нас в комплексе провайдеры, у которых и связь нормальная, и кабель не рвется? БигТелеком просьба не предлагать, я с него уже на ОблТелеком перешел в свое время.
 

rhtu

Well-known member
pavd2000 сказал(а):
ОблТелеком все также не работает? У меня он отрубился вчера утром и сегодня утром по-прежнему не работал. В общем, что ни месяц, у них рвется кабель. Но такой длительной аварии на моей памяти еще не было. Вот интересно, есть у нас в комплексе провайдеры, у которых и связь нормальная, и кабель не рвется? БигТелеком просьба не предлагать, я с него уже на ОблТелеком перешел в свое время.

http://www.ecotelecom.ru/
 

dmelnikova

Well-known member
У нас в час дня дома не было интернета. Часов в 10 муж звонил провайдеру, еще сообщали о том, что ничего не починено.
 

sekompot

Well-known member
по телефону поддержки говорят что ориентировочные сроки возобновления услуг 16:00

Честно говоря да, - достало уже, слишком часто у них аварии случаются.
 

MTTM

Well-known member
Год с момента подключения Облтелекома (поздняя осень 2013) заметных проблем не было. Из претензий можно только просадку по скорости в час-пик отметить, но не смертельно. А в последнее время "обрывы магистрального кабеля" зачастили :( Т/х еще платят ежемесячно +300 рублей к тарифу за "обслуживание линии". Обслуживание начало хромать.
 

Volchar

Well-known member
Угу. И музыка на ожидании раздражала - я люблю джаз, но не настолько.

А Экотелеком - пока что неделю юзаю - все прекрасно, просадка по скорости бывает, но очень редко. Да и плюс - сейчас подключился и получил 4 (или 5) месяцев бесплатно. И цены пониже на тариф. Что тоже приятно.
Так что - рекомендую.

http://www.speedtest.net/my-result/4494946160
 

Sirocco

Well-known member
Volchar сказал(а):
Угу. И музыка на ожидании раздражала - я люблю джаз, но не настолько.

А Экотелеком - пока что неделю юзаю - все прекрасно, просадка по скорости бывает, но очень редко. Да и плюс - сейчас подключился и получил 4 (или 5) месяцев бесплатно. И цены пониже на тариф. Что тоже приятно.
Так что - рекомендую.

http://www.speedtest.net/my-result/4494946160

Откуда 4(5) месяцев? Нашла информацию только о трех месяцах, а про полгода химки не входят.
Сначала техподдержка говорила починят в 14.00, потом в 16.00, теперь просто сброс))) они напоминают нашу ук))
 

dmelnikova

Well-known member
Кому интернет так принципиален, давно должны были привыкнуть иметь резервный канал из какого-нибудь мобильного варианта по временной схеме. Если рубанули кабель, то тут провайдер ничуть не виноват. Так любого могут опорочить
 

Volchar

Well-known member
Ну 3 месяца - это акцию, плюс - при переходе от другого провайдера (при предьявлении договора или акта) - еще месяц. Значит - 4 месяца. Ну и опять же - тарифы дешевле.

У Обла - при большой нагрузке на телефон - автомтом сброс идет.
 

pavd2000

Well-known member
dmelnikova сказал(а):
Кому интернет так принципиален
Ну, на смартфоне есть интернет на крайний случай ... На работе есть ... Так что, конечно, все не так страшно, но довольно неприятно. Такие частые перебои- признак местечковых провайдеров, ведь именно провайдеру, раз у них частые перебои, нужно было побеспокоиться о резервных каналах связи, а не обычным клиентам. А то деньги все рады получать, а вот вкладывать их в развитие инфраструктуры никто не хочет ...
 

pavd2000

Well-known member
Volchar сказал(а):
У Обла - при большой нагрузке на телефон - автомтом сброс идет.

Я до облтелекома еще ни разу при проблемах дозвониться не сумел, но это обычно и не требуется, они на сайте извещают о поломках. А также включают информацию о поломке а автоответчик. Биг-Телеком вот на сайте этого не делал никогда, и приходилось дозваниваться минут 5-10.
 

MSN

Well-known member
а смысл сразу звонить?
я с мобильного захожу на сайт, и смотрю, в чем проблема
если проблема в обрыве общего кабеля, то там звони не звони, ничего быстро не исправят.
если проблема только у меня, то дозвониться совершенно спокойно можно, ибо телефон не занят.
 

Sirocco

Well-known member
У меня есть сосед с другим провайдером и мобильный интернет))
Но в любом случае проблема не решается почти сутки и к чему были временные рамки, которые они меняют без конца и в принципе в них не укладываются.
 

matros

Well-known member
тут какая хрень) ржд прокладывает 4ый путь) а там трактористам некогда согласовывать где рыть)) вот и роют придурки где ни поподя ((( оттого и аварии)))) а то вы этих придурков от Якунина не видели (((не сын же его это роет ((((...ббыло-бы лучше чтобы сын...но сами всё понимает5 (((
 

Deleted

Well-known member
Да уж, с тырнетом у нас в комплексе полная **па
Последний раз даже не помню чтобы такое где то со мной в ЦФО происходило.

Закрадывается вопрос, а за что же все платят?
 
Верх