MSN
Well-known member
val486 сказал(а):окупается: более холодный двигатель = более надежный. как у японцев, но у них "старенькие".
во-первых не равно. Равно было бы при прочих равных, чего нет. Инженерный подход к проектированию разный.
во-вторых, с чего высокофорсированный современный дизель будет супер надежным и долговечным? Не будет. Цели у него другие: максимальная экономичность за заданный ресурс. На европейской солярке и с европейским сервисом все идет по плану, а вот у нас прецезионная топливная аппаратура не выхаживает положенный срок, что сводит всю экономию к нулю, если не скидывать машину до окончания гарантии. Но тут опять засада: люди не дураки, и цена на вторичном рынке прямо пропорциональная надежности, долговечности и стоимости послегарантийного ремонта. По этой причине япы теряют в цене гораздо меньше фашистов и скандинавов: просто устроены, менее форсированы, большой запас прочности. Но платить за это приходится удовольствием от езды. Если тойоту можно и с 200К на одометре покупать (она еще столько же пробежит при минимальных вложениях), то ваг уже с сотней потребует гораздо больше вложений. Зато в ваге есть много ништяков, которые тойота ставить в свои машины отказывается. За все в этой жизни надо платить.