Выбор авто

MSN

Well-known member
val486 сказал(а):
окупается: более холодный двигатель = более надежный. как у японцев, но у них "старенькие".

во-первых не равно. Равно было бы при прочих равных, чего нет. Инженерный подход к проектированию разный.
во-вторых, с чего высокофорсированный современный дизель будет супер надежным и долговечным? Не будет. Цели у него другие: максимальная экономичность за заданный ресурс. На европейской солярке и с европейским сервисом все идет по плану, а вот у нас прецезионная топливная аппаратура не выхаживает положенный срок, что сводит всю экономию к нулю, если не скидывать машину до окончания гарантии. Но тут опять засада: люди не дураки, и цена на вторичном рынке прямо пропорциональная надежности, долговечности и стоимости послегарантийного ремонта. По этой причине япы теряют в цене гораздо меньше фашистов и скандинавов: просто устроены, менее форсированы, большой запас прочности. Но платить за это приходится удовольствием от езды. Если тойоту можно и с 200К на одометре покупать (она еще столько же пробежит при минимальных вложениях), то ваг уже с сотней потребует гораздо больше вложений. Зато в ваге есть много ништяков, которые тойота ставить в свои машины отказывается. За все в этой жизни надо платить.
 

MSN

Well-known member
кстати, новая матрешка должна быть очень даже. Уровень ништяков для этого класса ожидается невиданный. Включая проектор на лобовое стекло. И салон, наконец-то, нормальный сделают (по дизайну). А то новая шестерка снаружи жуть, как хороша, а внутри полное разочарование: убого и старомодно. Кто додумался такой убогий мультимедийный центр а-ля 90-е ставить в новые мазды? Увольнять его надо.
Ну и с шумкой интересно, что сделают.
Но цена будет лям в максималке. Лям за матрешку... Куда мы катимся?
 

MoDem

Well-known member
ну как менее форсированные... тот VTEC хондовский - унылый но форсированный, 20 клапанные vvt-i которые ещё на левинах/труено ставились где 1.6 выдавал честные 165 сил с завода, путём нехитрых манипуляций мотор давал 210 сил, и это это атмосферные, 91 год... Фашисты атмосферные как не форсировали так до сих пор и не форсируют, всё их форсированние сводится к каким-то безумным схемам и очень сложным конструкциям, которое ни к чему кроме как к удорожанию и к увеличению слабых мест не приводит. У них 1.6 только с турбиной выдаёт столько. А уж что делают японцы с турбовыми моторами... Пока для тойоты ГБЦ собирала ямаха - это было время когда моторы могли ездить миллион. Сейчас с трудом 300 проедут наверное. Японцы видимо вовремя чухнули что больше в ДВС ничего не придумаешь, а народу уже не нужны моторы которые лям проедут, и остановились с ДВС в пользу электрических установок.
тот же 2JZ-GTE который с завода имеет прочность до 1000 лс, причём на этой 1000 он не пару стартов держит, а ещё проедет 200-300 т.км.
А на счёт дизайна в салоне - мне было бы пофигу если б оно стоило тысяч 300)) Вообще по дизайну очень нравится джук, тойота-тостер новый, FX, А5, альфа 159 и брера, новая мазда мх5, но это только если в салон не заглядывать))) Хотя FX в салоне отличный я считаю.
Но лям за матрёшку - конечно не вариант. У меня приятель из омерики приехал сюда на пару лет, грит - нужна машина! какую купить? хочу камри! Поехал в салон, ему там ценник выкатили, насколько я понял она в ущербной комплектации стоила в половину дороже чем в омерике уже с допами. Чел расстроился, и купил шеви-круз, ну и не обламывался кстати.
А так, если бы не заградительные пошлины, я б себе купил стингрея с3, наверное б даже не катался на нём, полировал б на лужайке))
Катимся мы походу, к взрыву этого мыльного пузыря, когда в стране останутся только продавцы и потребители, а ресурсы все утекут заграницу.
 

MSN

Well-known member
вот про камри - сказки. У нас они вообще не продаются в таких ущербных комплектациях, в каких их большинство в штатах. В штатах типичная камри, это LE без климат контроля, с простым кондиционером, без кожи, на стальных дисках, без датчика дождя, без ксенона, итп.
Да, ее можно купить даже с чуть большим фаршем, чем у нас, но я говорю про большинство.
Правда, у нас SE не продаются почему-то.
 

MoDem

Well-known member
просто тут ему за эти деньги предлагали 2.4 литра саму простую, а там вроде как 3.5 с кожей-рожей и т.д.
Но это 2009 год был, сам чел вообще не понимает в машинах, ему лишь бы сел и поехал.
 

MSN

Well-known member
цены да, процентов на 20-25 ниже на новые машины. Это правда.
 

4130

Well-known member
MoDem сказал(а):
а мазда чем вдруг лучше соляриса? такая ж банка просто рулится получше. денег высосит в итоге больше.
х5 отличный? я и смотрю, за 3-4 года эксплуатации эти машины превращаются из новых которые стоят под 100 Кевро, в такие помойки раздолбанные которые с трудом за 700 Крублей продаются. Потому что купив её нужно сразу начать её восстонавливать полностью)
Ну я с Вами не согласен, хоть и не люблю Мазду, но по конструкции, отделке, Мазда-Форд все-таки лучше чем Солярис - я ездил, разницу заметил...Ну а про Х5 чего говорить, BMW, MB - это дорогие авто, они и БУ, если в хор. состоянии, - дорого стоят. Купить за 700 р. X5 может только натуральный ишак, ну на крайняк проф. механик, который сам может чинить авто, т.к за 700 р. это будет 100% труп, или конструктор из утопленника :)...Хороший X5 стоит от 1,1-1,2 и в гору, а 700 р. это для БУ Toyota, Honda...ну или новую Хуинду можно купить:)
 

MoDem

Well-known member
в этом то и проблема, неприязнь к каким-то конкретным маркам... Ни что иное как - мода.
Мазда-форд и стоит лучше чем солярис. Мы сейчас сравниваем что? Каждая машина должна покупаться для конкретных целей. Если больше 100 кмч не ездим - солярись берём. Если ездим - не берём. Нужна качественная отделка? Ну перетяните салон кожей, это стоит копейки уже. Нужна шумка - сделайте шумку. Не существует всё сразу и в одном дешёвом автомобиле. Да и даже в дорогом. Тему нужно было называть не выбор авто, а мне нужна машина для .... что подходит за .... ?
 

Евгений С

Well-known member
всё верно, никому не выгодно делать качественное авто, поэтому что не возьми из нового - везде можно найти кучу халтуры
маркетологи диктуют - пипл хавает, правительство поддерживает
 

val486

Well-known member
автопроизводители разворачиваются лицом к потреблятелю.
короткая инспекция по автосалонам вчера показала, что на машины 2014г, стоимостью 900-1млн. скидки до 100рублей достигли. это, вообще, >10%. причем, машины не б/у, не тест-драйв.
только шкода неприятно удивила праздником жизни. у них народу полно до сих пор и по их словам, по прессе, чуть ли, не единственные, у кого продажи даже выросли по сравнению с 2013 (пусть, даже, в рамках стат.погрешности).

а вы, пока кризис совсем не жахнул, приценивались к машинкам?

п.с. премием класс, на котором рассеркает НСовский "али"гархат не рассматривал. только "народные марки": ВАГи, ниссан, тоеда, рено, ситроен и шкода успел за один день.
 

Евгений С

Well-known member
манагерам дилеры урезали процент личной маржи со сделки, в условиях реалий - ничего удивительного, сокращение плавающей части зарплаты

цены заводы сокращать как не собирались, так и не соберутся, некоторые сокращают рабочие часы, сокращают выпуск, увольняют смены, ищут более дешевых поставщиков.. но вряд ли эти меры в перспективе сыграют на снижение заводской цены, скорее наоборот

шкода широко шагает в корпоративном секторе, а это + еще часть физиков на которых распространилась если не корпоративная машина, то корпоративная скидка на её покупку
 

val486

Well-known member
и ЧО ? никто больше парк в 2014-начале 2015 не собирается обновлять?
по-идее, по друзьям сужу, крЫзисы в т.ч. и моменты удачных дорогих покупок.
от ипона (не фанат) до квартиры, так сказать.

п.с.1
даже добрый угрбан 40% скостил на кладовки-стоянки.

п.с.2
шкоду я считал в корпоративное пользование в 2013г. дорохо. вагоубиваема стала. это минус для корпортивных нагрузок. да и себестоимость должна блюститсь, как девственность монашки. по мне, лохан (который старый лохан, а не новый "премимем класс", непонятно для кого сляпаный) - самый корпоративный каток.
 

matros

Well-known member
ты ещё нексию присовокупи - имхо по ходу кризисов - самое оно)))) возить скоро Сечина - будет дорага не только на мерце, но и шкода не справиццо - нексия узбекская - самое оно для чиновнического сословия((((
 

val486

Well-known member
matros сказал(а):
ты ещё нексию присовокупи - имхо по ходу кризисов - самое оно)))) возить скоро Сечина - будет дорага не только на мерце, но и шкода не справиццо - нексия узбекская - самое оно для чиновнического сословия((((
нексия узбецкая новая - гавно.
даже родственникам ее не купил ( для этого есть чудо, неведомое местному олихархату, но очень распространенное в регионах: называется "дэу джентра". машина - огонь).
она (нексия) не для корпоративных нагрузок - нежная, говняная.
а старая нексия - была добрая машина для дедушки. 6 лет пробегала у деда (правда, у него снега почти не бывает,поэтому особой "зимней" эксплуатации не было).

а вообща, пора понимать, что не по средствам жили. и шкоду в корпоративный парк - дорохо иметь. жирное время кончилось. да. в нашем зимбавбве должны быть свои звезды. гейропа не указ. ЕДИНЫЙ ПРОЕЗДНОЙ ТРОЙКА - это оптимальное решение для корпоративного транспорта.
тот, кто не понял, проиграл 2015год :)
 

val486

Well-known member
matros сказал(а):
предлагаешь ладу в топовой комплектухе?))))
нет. МЕТРО и общ.транспорт. если пизнес не связан с извозом груза.
сами-сами. можно бензин компенсировать, не более. как-то так.
зато стабильно, доходно и православно. это не издевка. это свято так и только так.

сам подаю пример. а те, кто сейчас на шкодах, не смогут 2015 годы пережить. это для конкурентных отраслей.

п.с. когда работал в мультиглобальной конторе - корпоративный парк - бич себестоимости.
столько бездельников надо содержать. плюс их откаты, махинации и головняки. нах-нах. они и тотнут сейчас. поскольку модным стало денюхи считать. сами себе придумывают обоснования своего бесполезного существования.
 

matros

Well-known member
не, ну жолтая - ваще прекрасно (с запасными) ездит)))))
 

oNe

Well-known member
Слышал Сеат в очередной раз из России уходит, дисконт сейчас около 60 тыс. но в ближайшее время обещают чуть ли не под 170 тыс. скидку. Но это конечно на любителя)
 

val486

Well-known member
oNe сказал(а):
Слышал Сеат в очередной раз из России уходит, дисконт сейчас около 60 тыс. но в ближайшее время обещают чуть ли не под 170 тыс. скидку. Но это конечно на любителя)
это официально. машинки можно прекрасно обслуживать у ВАГ-дилеров. но, хрен, продаш - знакомый года три назад 6 месяцев продавал с дисконтом.

я так думаю, счас к декабрю стоки продадут. а январь - февраль будут новые цены, по "сумасшедшим" скидкам, которые опять вернут к сегодняшнему уровню цены.
так что воз (цены) и ныне там. а доллар/ойро уже другие.
 

oNe

Well-known member
val486 сказал(а):
это официально. машинки можно прекрасно обслуживать у ВАГ-дилеров. но, хрен, продаш - знакомый года три назад 6 месяцев продавал с дисконтом.

я так думаю, счас к декабрю стоки продадут. а январь - февраль будут новые цены, по "сумасшедшим" скидкам, которые опять вернут к сегодняшнему уровню цены.
так что воз (цены) и ныне там. а доллар/ойро уже другие.

Поэтому наверно и планируются большие скидки у Сеата, что стоки быстро вряд ли продадут)
 
Верх