Выбор авто

MoDem

Well-known member
val486 сказал(а):
p.s. по знакомым покупающим понтовый автохлам скажу, что не столь дорог ремонт, сколь часто он нужен.
машина, фактически, всегда неисправна, но , типа, на ходу.

не дорог ремонт, потому что уже не у официалов он производится.
 

pazient

Well-known member
val486 сказал(а):
кажется, комиссионкой называют дилера, выкупающего назад машину?
потому что классические комиссионки, наверное, уходят в прошлое. но мое мнение, что при грамотном торге и сдаче машины именно своему дилеру, потеря не столь велика (50тыс на 1 миллион руб.), как риски через auto.ru, например. хотя, если продавать уже 3ю машину, то лучше самостоятельно.

p.s. по знакомым покупающим понтовый автохлам скажу, что не столь дорог ремонт, сколь часто он нужен.
машина, фактически, всегда неисправна, но , типа, на ходу.

кроме дилеров полно площадок с б. у. машинами.

Вы когда на электричке к петровско-разумовской подъезжаете, ни разу ни видели площадку с машинами.

http://www.autoexpres.ru/

никогда не покупал в таких местах, а вот продавать через них случалось
 

MoDem

Well-known member
маджор-сити на новой риге, дают реальную инфу по машине, оценщики там нормальные. я пару раз с друзьями ездил им выбирать авто. Всё что даёт в распечатке на авто менеджер, то именно эти неисправности и есть в автомобиле, как правило больше вы ничего не найдёте. единственное не всегда они видят повреждения и перекраску кузова, но в целом всё честно, как мне показалось,и цены обычные.
 

pazient

Well-known member
Блю Фиш вроде тоже не плохая кантора, которая около рольфа на ленинградке
 

oNe

Well-known member
Если сравнивать с непонятными автосалонами, то конечно они достаточно неплохи. Но при сдаче им автомобиля нужно быть готовым к предложенной цене ниже рыночной процентов на 20, а продают наоборот выше рынка, причём судя по историям из интернета совсем не брезгуют например скручиванием спидометра и т.п.
 

MoDem

Well-known member
oNe сказал(а):
Если сравнивать с непонятными автосалонами, то конечно они достаточно неплохи. Но при сдаче им автомобиля нужно быть готовым к предложенной цене ниже рыночной процентов на 20, а продают наоборот выше рынка, причём судя по историям из интернета совсем не брезгуют например скручиванием спидометра и т.п.

ну вот именно в маджор сити, цены совсем не выше рыночных, хотя может это уже они и составляют этот рынок)))

а вы ещё смотрите на показания одометра?)))) я поглядываю на него лишь на своей машине, что б знать когда масла заменить и ремень ГРМ)
 

oNe

Well-known member
MoDem сказал(а):
oNe сказал(а):
Если сравнивать с непонятными автосалонами, то конечно они достаточно неплохи. Но при сдаче им автомобиля нужно быть готовым к предложенной цене ниже рыночной процентов на 20, а продают наоборот выше рынка, причём судя по историям из интернета совсем не брезгуют например скручиванием спидометра и т.п.
а вы ещё смотрите на показания одометра?)))) я поглядываю на него лишь на своей машине, что б знать когда масла заменить и ремень ГРМ)
Ну бывает, описАлся:) Насчет пробега просто как пример привёл, имел ввиду что не всё в реальности может быть так, как распишут при продаже.
 

MoDem

Well-known member
я тоже так думал, а вот оказалось, что есть, кто реально описывает все косяки, т.е. вам не нужно даже парится искать что-то ещё, всё уже описано, и соответствующая цена на машину. менеджер даже не впаривает, распечатал бумажку, вы в ней уже читаете все косяки, и решаете связываться или нет. чес гря я обалдел. я теперь всех своих друзей туда отправляю, а то раньше с высунутым языком по всей москве ездил с ними выбирать машины)
 

mskprn04

Well-known member
Присматриваюсь к Kia ceed sw предыдущего поколения, у кого нибудь есть опыт использования данного авто? Очень будет хорошо если еще отпишутся 3 хозяев данных авто проживающих в нашем жк
 

Евгений С

Well-known member
pazient сказал(а):
Блю Фиш вроде тоже не плохая кантора, которая около рольфа на ленинградке
погань, и это видно по тем машинам, которые там стоят (это не говоря про негативный опыт)
а в автостарт на П-Р я бы не ходил, у них оооооочень большой малярный цех, сами угадайте зачем..
 

subzero

Well-known member
думаю о покупке SsangYong Actyon, разница дизель -бензин совсем небольшая сейчас, да и рестайл обещают в октябре, цена еще немного просядет возможно.
Кто что подскажет хорошего плохого о данном авто?
 

subzero

Well-known member
кайрон потяжелее на полтонны наверное будет, того только дизель брать, да и более внедорожный он, как бы незачем.
хотя тоже про него думал, на работе товарищ продавал, думал у него купить, но чето смутил пробег 130 т.
 

val486

Well-known member
что смущает в корейцах ( не SsangYong - с ним все честно): мелкие и относительно мелкие машинки жрут, как европейцы бизнес-класса и, даже, как современные паркетники. плюс пластмассовая подвеска.

что еще нравится (на расстоянии) в SsangYong: единственный кореец, вокруг которого нет нездорового, не соответствующего качеству и характеристикам "народного" ажиотажа.
ну, это ж писец, как народ прется от соляриса-киа-рио-хундаев.

кстати, крызис: выгодные покупки, особенно, январь-февраль обещают быть.
записался на переобувку: цена в салоне = цене ара сервиса при паркинге. а за вычетом мойки - дешевле!
второй раз в салоне делаю, супер! так что проверяйте, сейчас диллеры милее стали на разные вкусняшки.
 

oNe

Well-known member
Опель Мокка вроде из этой же ценовой категории, правда поменьше.
 

MoDem

Well-known member
жрут малолитражки со 100 силами реально как турбовый полный привод с 350 силами... непонятно почему, наверное что б мы просто больше бензина потребляли) Ведь уже давным давно есть опытные образцы дизельных моторов которые 1.2 литра на 100 км хавают, при этом динамика нормальная... Но не пускают их на рынок, понятно почему.

А пластмассовая подвеска - ничего удивительного, всем давно известно, что чем меньше подрессорная масса, тем комфортнее и управляемее автомобиль. Просто корейцам тем же неизвестно какие у нас условия эксплуатации)
Но при этом, большинство запчастей по подвеске в качестве неоригинал на свои тойоты я ставлю корейские, очень хорошего качества. Но видимо на самих новых машинах подвески не из-за плохого качества, а конструкция такая, не рассчитанная, на нашу Тояму-Токанаву)
А, ну и дизайн у корецев, нормальный, вот и ссаца по ним. Но у соляриса того же, вдобавок и низкой цене очень тонкий металл, подвеска не работает нормально, распорки народ всякие ставит, делая кузов жёстче - всё равно на 120 она как ока едет - страшно)

А дизельный брать в россии - опасно) Зимой мёрзнуть в нём, а если ещё морозы вдарят то есть шанс просто не уехать на нём. В цене нет выиграша по топливу, особенно если на длинные дистанции нет, цена солярки уже выше 95, расход только в городском режиме меньше, за счёт большой тяги на низах.
По мне если цель экономить на топливе или газ ставить, или гибрид смотреть. Малолитражка тоже не экономит топливо)
 

Agata

Well-known member
"Топгир" в бензобак при сильных заморозках еще ни разу не подводил. Главное не забывать подливать)))
 

val486

Well-known member
MoDem сказал(а):
жрут малолитражки со 100 силами реально как турбовый полный привод с 350 силами... непонятно почему, наверное что б мы просто больше бензина потребляли)
1,2 TSI = 7,7 макс. со включенным конд-печкой по городу (98).
если, конечно, его на гробы в 1,5 тонны не ставят (начальные комплектации).

а современным (!) дизелям (сужу по VW) мороз и без присадок не страшен. конечно, жителям глубинки, с сомнительными и монопольными заправками, лучше бояться.
здесь же, за -40 бывает не каждый год, да, и не более 5 дней тоталь. + не все на улице хранят.

p.s. на дискуссии 1,2 tsi недолговечное г. лучше не сползать (трудно представить, чтобы он 2 тонны таскал в бюджетной комплектации кузова, требующего мощный мотор, а с 1 тонной он летает). кстати, в 90х и гидротрансформаторы АКПП, например, считали опасно-ломучими суровые валенки из глубинки.
 

MSN

Well-known member
val486 сказал(а):
кстати, в 90х и гидротрансформаторы АКПП, например, считали опасно-ломучими суровые валенки из глубинки.

это потому что на пригнаных из-за бугра машинах были нещадно скручены пробеги. В реальности там было под 200, а у машин старше 7 лет и за 200, хотя одометр показывал 60-80. Ресурс автомата, понятное дело, был выработан процентов на 90. Ну и правил эксплуатации и обслуживания автомата тоже не знали. Букосвали, лили неподходящее масло вместо спец жидкости для АКПП, итд. Отсюда и пошла молва о ломучих автоматах.
А ваговские тисиай и правда очень много проблем доставляют. И тут уже не на что пенять, так как машины покупают новыми.
 

val486

Well-known member
не знал. интересно. про акпп. но думаю, момент новизны тоже был.

по tsi, конкретно, 1,2 удачный оказался ( не в пример ранним 1,4, например). косвенным показателем (для меня) является его установка на коммерческий транспорт, который и в хвост и в гриву. но вначале выхода 1,2 только ленивый не пнул его.
в последнее время больше к хонде прислушиваюсь: хорошие у них моторы и холодные, что немаловажно (хотя я с масложором не сталкивался).
 
Верх