Управление ЖК

BAY

New member
Добрый день.
Уважаемые  соседи, быстро пробежала глазами по группам, видимо есть проблемы с нашей УК. Пожалуйста, подскажите (может уже и писали, но нет времени все изучать), что случилось?! Сайт УК не работает, оплата через Сбер мобильный банк не проходит, позвонила по телефону сегодня 499-213-01-01, так номер вообще продается :( 
Что делать, к кому обращаться?
 

pavd2000

Well-known member
Выключили снова электричество, якобы ликвидируют последствия удара молнии, который был в субботу
 

Corunix

Active member
Созрела теория заговора что Химкинский энергосбыт отключил за долги, поэтому наша УК в долг договорилась с владельцами GoPark и кинула от них времянку. Смешно конечно, и грустно.
 

pavd2000

Well-known member
Вопрос, чего так наша Ук мучительно борется за существование? Видимо неплохо так наваривались на наших платежах...
 

mahneva

Member
Кто знает, когда включат электричество и есть ли какой телефон, куда-то звонить
 

pavd2000

Well-known member
Напомню, что теперь по инициативе ресурсоснабжающей организации она может потребовать платежей минуя Ук, от жителей напрямую организации. Конечно, организации нужно сделать удобный канал сбора данных, расылки счетов и т. п., но бля начала можно все делать через электронную почту, поэтому судьбы нет у УК, которые жулят и не перечисляют платежи тем, кто поставляет ресурсы. Т. Е. у нашей УК все равно нет будущего
 

allafilolog

New member
ДОбрый вечер! Одно могу сказать - вряд ли долги... Позвонила в Мособлэнерго, они сказали, что не они это отключают. Узнавайте, говорят, у себя в УК. Ага, я пробовала. Старый телефон отправляет на единый, который в свободной продаже.
 

bigboom

Member
Какая-то проверка кабеля . Ещё на час. Только что сказали. Потом дадут и горячую воду и электричество
 

pavd2000

Well-known member
Почин в любом случае у нашей УК без поддержки УГ не задался, тупоумием и криворукостью попахивает. Даже генераторы больше никто не пришлет.
 

pavd2000

Well-known member
Кстати, тянуть провод в ГоПарк могли потому, что договорились о более низких тарифах, чем сейчас. Не знаю, это возможно?
 

pavd2000

Well-known member
Но, видимо, кинули провод так, что любая гроза для него - это смертельная опастность. От дождика до дождика в жк живется весело...
 

MSN

Well-known member
вариант, что реально устраняли последствия грозы (а в грозу что-то случилось, так как электричество отключалось), даже не рассматривается?
 

pavd2000

Well-known member
Ну, до того, как наша УК стала что-то мутить с прокладкой линии в GoPark с электричеством давно проблем не было. Ну и так как УК просрочила долги ресурсоснабжающим организациям, она вероятно воровала наши деньги. А ворам доверия нет никакого. Если просто так совпало, то значит Бог или судьба не хотят того, чтобы мы доверяли нашей УК, а после блэкаута на 6 часов доверие, видимо, осталось только у Вас.
 

pavd2000

Well-known member
На собрании собственников мужчина с бородой, стоящий слева, говорил, что узнавал недавно, и у УК задолженности по паре миллионов за свет и воду, пытался выспросить у УК, каков их план погашения всех долгов. Ответ был один - за счет ваших платежей. И ответ был, мягко скажем, неубедительный, так как просрочки по платежам большие, уж точно несколько месяцев и как их погасить платежами текущего или следующего месяца, не наделав новых долгов - непонятно. Нам что-то не хотели говорить или в УК не умеют считать? А надо еще и зарплаты сотрудникам платить, и т.п., а не только долги выплачивать.

Вопросов - откуда взялись долги, УК тоже предпочла не заметить, ответа не было. И как им верить после этого? Если отмалчиваются, значит есть что скрывать, другого ответа я не вижу. И странно, что представители УК не предвидели таких вопросов и не подготовили вразумительных ответов.
 

MSN

Well-known member
кабель в гопарк еще не проложили по-моему, его только вывели из паркинга, и прокопали траншею. Не думаю, что дело в нем. Хотя, меня этот кабель напрягает. С другой стороны, это нас могут резервно запитывать от гопарка, а не гопарк от нас. Как мне сказали представители УК, трансформаторы в паркинге не наши, а переданы городу (но это не точно). Кабель, кстати, тянули мособлэнерго, не наша УК. По крайней мере, их руками.

Просрочки, да, сказали, что будут постепенно гасить из наших платежей. Тут я криминала не вижу. А откуда еще? Криминал в том, что эти просрочки возникли. Это да, косяк и воровство. И оплачивать их придетя по любому. Даже если мы сейчас создадим ТСЖ, долги никуда не денутся, и, сдается мне, РСО не будут разбираться, а просто отключат до уплаты, если дойдет до отключения.

Переходить на прямые договора нужно чем раньше, тем лучше. А долги УК пусть постепенно гасит из прибыли за обслуживание. Если они останутся у нас работать, конечно...
 

pavd2000

Well-known member
MSN сказал(а):
Просрочки, да, сказали, что будут постепенно гасить из наших платежей. Тут я криминала не вижу. А откуда еще? 

Ну, можно, к примеру, взять кредит (если кто-то его УК даст, разумеется).
 

MSN

Well-known member
pavd2000 сказал(а):
Ну, можно, к примеру, взять кредит (если кто-то его УК даст, разумеется).

а отдавать кредит из каких денег УК будет, если кроме наших денег у нее никаких доходов нет?
 
Верх