Вообщем ещё раз кидаю схему.
Посмотреть вложение 9
Идея - ограничить трафик с овражной до новосходненсого через ЖК НС.
К каждому шлагбауму - камера, открываться индивидуальным ключом меткой (защищённым от клонирования код), дополнительно комплектоваться цифровыми клавиатурами, каждый код закреплён за конкретным человеком, если будет утечка кода - по камере можно будет выяснить с кого спрашивать.
Никаких диспетчеров, это дополнительные расходы (зарплата), это человеческий фактор, это кто-то из сходни договорится с кем либо и будет транзитом проезжать через ЖК НС.
Гости спокойно и беспрепятственно могут попасть в ЖК с новосходненского шоссе. Ключи или дополнительные коды или вызов диспетчера им не нужен.
Ограничивать их скорость только лежачими полицейскими. Тут всё просто чем больше тем медленнее.
Пускать весь наш трафик по ЖК через одну улочку - спасибо никто не скажет, ни те кто едут по ним, ни те, через чьи окна возрастёт пропускная нагрузка. Распределять потоки нужно и необходимо.
Ставить шлагбаумы прям на повороте (выезде/въезде) - неправильно, потому что перед и после шлагбаума на растоянии 5-6 метров должны устанавливаться лежачие полицейские, что бы усложнить проезд автомобилями по принципу паровозика друг за другом пока шлагбаум не опустился. + ИР датчики для правильной и быстрой работы шлагбаума тоже должны быть расположены на небольшом участке до и после шлагбаума.
Ещё нельзя ставить прямо на повороте - выехать или въехать будет проблематично, где будет устройство для открытия шлагбаума? И какой нужно совершить манёвр что б после этого устройства, которое будет стоять по середине овражной например, т.к. слева должно быть для водителя, что бы нормально и быстро попасть в ворота? Это тяжело с точки зрения вождения, и не очень опытные водители могут повредить шлагбаум и свою машину. Зимой риск возрастает. Машина должна въезжать и выезжать шлагбаум перпендикулярно.
Теперь по шлагбаумам - 1 между таунами, в центре - защита от вандалов, так как находится в центре ЖК, кто нибудь да присмотрит воочию, выполняется условие ограничение трафика с О до НС, выполняется условие правильного расположения шлагбаума, проезд по необходимости может быть использован жителями НС.
2 между таунами и 1 домом, опять в центре - защита от вандалов, кто нибудь да присмотрит, выполняется условие ограничение трафика с О до НС, выполняется условие правильного расположения шлагбаума, проезд по необходимости может быть использован жителями НС.
3 между 1 и 4 домом, есть возможность присмотреть, хотя бы с окон. выполняется условие ограничение трафика с О до НС, выполняется условие правильного расположения шлагбаума, проезд по необходимости может быть использован жителями НС. Запирать это двор - неразумно, подъезды двух больших домов выходят друг на друга, большое количество населения на одном проезде, большое скопление людей на один выезд - проблема.
4 между между 4 и 7 домом, опять те же условия, но трафика уже меньше, это будет удобно для тех, кто будет пользоваться 4 шлагбаумом проезжая например в 8 и 19 дом. Опять разделение потоков, что есть +.
5 и 6 шлагбаум можно заменить на один 7, но сделать его не односторонним, а въезд и выезд через ворота на разных полосах движения. Таким образом будет фактически равное количество шлагбаумов, тоже 6, но два из них будут в одной точке, а это минус 1 камера и на монтаже можно сэкономить.
И ещё, если всё по закрывать и пустить весь поток по одной дороге, то дети рано или поздно будут переходить эту дорогу, бегать играть на другие площадки, да просто на месте неинтересно гулять, на велике на самокате роликах и т.д. Чем больше будет транспорта на этой дороге тем соответственно вероятность ДТП увеличивается. А совсем маленькие дети играют на площадках под присмотром родителей это раз, второе - можно установить невысокую оградку вокруг детских площадок, оградив выход детей на дорогу. В дальнейшем лучше сделать одну большую детскую площадку, чем 3 маленьких, а маленькие заменить на тот же паркинг. Уже говорилось что паркинг имеющийся не очень удобный вариант его использования, ну и просто у некоторых может не быть денег на него, у некоторых 400 это годовой доход, а дальше ещё к коммуналке добавиться 1500 (?) уже такой не маленький расход средств. Это ж города для жизни или для рабства?)
В итоге 6 шлагбаумов, 5-6 камер, всё управляется без участия людей, ремонтно восстановительные функции регулируются через договора фирм установщиков, с ними взаимодействует УК или группа инициативных лиц. Где можно прописать сроки выезда на ремонт и обслуживание, а так же стоимость этих манипуляций.
И этот проезд на НС между 3 и 6 домом не запирать, он удобен.
Стоимость ок 500 т.р.