Схема движения транспорта в ЖК

MoDem

Well-known member
Marshak-IX сказал(а):
MoDem сказал(а):
скоростной режим можно регулировать лежачими полицейскими, зачем же такие крайние меры? Почему я должен страдать от других гонщиков?
Лежачие полицейские всё равно не уменьшат трафик по сравнению со созданием тупика у каждой детской площадки.
на месте опять топчемся. лежачими избавимся от гонщиков проезжающих мимо детских площадок, шлагбаумами - ограничиваем транзит лиц не проживающих или не приезающих по делам в НС между новосходненским и овражной. Закрывать блоками тупо нельзя по пожарным нормам, надо эти блоки нанести на карты и согласовать с ГИБДД, и тупо офигеем зимой, ну и с утра всех загонять через одну дырочку, представьте мелкое ДТП на этом участке, зимой)
 

Marshak-IX

Well-known member
MoDem сказал(а):
писал уже и аргументировал почему именно там. спрашивать жителей таунов - идея что б мимо детей не ездили или что? Надо уж решить, иначе всем сразу не угодить.
Если уже писали, то киньте, плиз, ссылку. Не могу найти.

Насколько понял, каждый шлагбаум требует обслуживания и больше стоимость по сравнению с блоками. Поэтому имеет смысл спросить: "А нужно ли им?"

Понимаю, что Вы сторонник быстрых взмахов в стиле Македонского, но уважаемый Tdm всё же предлагает другой подход. И, в общем-то, я с ним согласен. ;)
 

Marshak-IX

Well-known member
MoDem сказал(а):
Закрывать блоками тупо нельзя по пожарным нормам, надо эти блоки нанести на карты и согласовать с ГИБДД
По пожарным нормам требуется, что был проезд. Если бы было условие прямой и ближайший проезд, то все бы кварталы в Москве так и остались бы сквозными-проездными. ;)

MoDem сказал(а):
и тупо офигеем зимой, ну и с утра всех загонять через одну дырочку, представьте мелкое ДТП на этом участке, зимой)
Именно по этому у меня появилось предложение об открытии запасного выхода через Мельничный переулок. ;)
 

Owner

Well-known member
Marshak-IX, нужны ли блоки, если заезжать будут свои? При шлагбаумах они лишние.
 

MoDem

Well-known member
Marshak-IX сказал(а):
MoDem сказал(а):
писал уже и аргументировал почему именно там. спрашивать жителей таунов - идея что б мимо детей не ездили или что? Надо уж решить, иначе всем сразу не угодить.
Если уже писали, то киньте, плиз, ссылку. Не могу найти.

Насколько понял, каждый шлагбаум требует обслуживания и больше стоимость по сравнению с блоками. Поэтому имеет смысл спросить: "А нужно ли им?"
кому им то? не нужно разделять жителей ЖК НС на их и других.
Вы совершенно правы - нужно обслуживание. И всё же это техника, может просто сломаться, а Вы предлагаете оставить минимум шлагбаумов, т.е. при поломке - вариантов пользоваться другими выездами несотавляете.
Marshak-IX сказал(а):
Понимаю, что Вы сторонник быстрых взмахов в стиле Македонского
почему нет? моя оценка Вами имеет какое-то отношение к делу?
 

MoDem

Well-known member
Marshak-IX сказал(а):
MoDem сказал(а):
Закрывать блоками тупо нельзя по пожарным нормам, надо эти блоки нанести на карты и согласовать с ГИБДД
По пожарным нормам требуется, что был проезд. Если бы было условие прямой и ближайший проезд, то все бы кварталы в Москве так и остались бы сквозными-проездными. ;)
Машина должна иметь проезд вокруг дома. Теперь представьте горит квартира окна которой выходят на овражную, и машина сверяясь с картой едет через НС, упирается в блок - зданий ход?) Как долго будут продолжаться манёвры?
То что там в Москве - не факт что законно, у нас ведь всё решается с горяча.
Marshak-IX сказал(а):
MoDem сказал(а):
и тупо офигеем зимой, ну и с утра всех загонять через одну дырочку, представьте мелкое ДТП на этом участке, зимой)
Именно по этому у меня появилось предложение об открытии запасного выхода через Мельничный переулок. ;)
Да, но судя по вашей схеме - http://novoshodnensky.ru/photo/v.php?id=6cf75a90723212c43f473844c3670455.jpg
если дтп будет на выезде между 1 и 4, между 4 и 7, между 7 и девыятым и тд, т.е. из тупиковых дворов - мельничный переулок им уже не поможет)
Да и он просто в стороне, не думаю что это очень значимый выезд для ЖК НС. Но если и его можно открыть - открываем, только обязательно шо шлагбаумом, иначе трафик будет большой и через этот переулок тоже.
 

Marshak-IX

Well-known member
Owner сказал(а):
Marshak-IX, нужны ли блоки, если заезжать будут свои? При шлагбаумах они лишние.
Свои-несвои... Вы сможете гарантировать это? А приедет табор циган, не к вечеру будет сказано? А приедут гости, не к дождичку в четверг будет произнесено?
К великому сожалению, в России самым действенным запрещающим знаком остаётся Великий Кирпич! Разве нет?!..
 

alvick

Well-known member
Уважаемый MoDem, какой смысл в Вашей критике?
Как предложенное Вами произвольное втыкание преград посреди ЖК поможет уменьшить количество постороннего транспорта на территории? Почитайте правила проживания, что-ли. Они идут приложением к договору с УК, и, вообще говоря, УК получает деньги за то, чтобы эти правила обеспечивать.
Делить на своих и чужих нужно, иначе это будет ничьё, а ничего нет хуже ничейного имущества.
Движение внутри ЖК нужно свести к минимуму - проехать к дому для погрузки-разгрузки, проехать на стоянку. Всем остальным - гостевая стоянка у ТЦ и полная свобода за пределами жилой зоны.
Разводить демагогию, что ломается и как выжить в суровый техногенный век - в болтологию, пожалуйста.
 

Marshak-IX

Well-known member
MoDem сказал(а):
кому им то? не нужно разделять жителей ЖК НС на их и других.
Вы совершенно правы - нужно обслуживание. И всё же это техника, может просто сломаться, а Вы предлагаете оставить минимум шлагбаумов, т.е. при поломке - вариантов пользоваться другими выездами несотавляете.
Бр-р, уточните, плиз, как Вы собираетесь использовать данный шлагбаум? Или Вы предлагаете, что бы основной поток соседских автомашин выезжало через линию таунов? Надеюсь, что Вы заметили, что этот маршрут самый короткий выезд на Овражную?!..
Насколько понял идею наших милых соседок и мам детей они предлагают места, где гуляют дети оградить от сквозного проезда. И я с ними полностью согласен.
Ставя шлагбаум на месте выезда Вы оставляете соблазн для автомобилистов проехать по короткому пути.

MoDem сказал(а):
почему нет? моя оценка Вами имеет какое-то отношение к делу?
Слова выдернуты из контекста. Увы.
Поясню, согласен с Tdm, который не рекомендовал предлагать необдуманных предложений.
Поэтому, лучше лишний раз обсудить и обмерять, а затем уже делать.
Чем мы сейчас и занимаемся. ;)
 

Marshak-IX

Well-known member
MoDem сказал(а):
Машина должна иметь проезд вокруг дома. Теперь представьте горит квартира окна которой выходят на овражную, и машина сверяясь с картой едет через НС, упирается в блок - зданий ход?) Как долго будут продолжаться манёвры?
То что там в Москве - не факт что законно, у нас ведь всё решается с горяча.
Попрошу ссылки на нормативные документы.
То, что вижу в Москве, Сходне и других городах не подтверждают Ваши слова.

MoDem сказал(а):
Да, но судя по вашей схеме - http://novoshodnensky.ru/photo/v.php?id=6cf75a90723212c43f473844c3670455.jpg
если дтп будет на выезде между 1 и 4, между 4 и 7, между 7 и девыятым и тд, т.е. из тупиковых дворов - мельничный переулок им уже не поможет)
Да и он просто в стороне, не думаю что это очень значимый выезд для ЖК НС. Но если и его можно открыть - открываем, только обязательно шо шлагбаумом, иначе трафик будет большой и через этот переулок тоже.
Кхм... судя по вашей логике у каждой детской площадки нужно поставить шиномонтаж и мойку. Вы действительно этого хотите?
 

Owner

Well-known member
Marshak-IX сказал(а):
Owner сказал(а):
Marshak-IX, нужны ли блоки, если заезжать будут свои? При шлагбаумах они лишние.
Свои-несвои... Вы сможете гарантировать это? А приедет табор циган, не к вечеру будет сказано? А приедут гости, не к дождичку в четверг будет произнесено?
К великому сожалению, в России самым действенным запрещающим знаком остаётся Великий Кирпич! Разве нет?!..

Дело в том, что блоки тоже не гарантируют. Иначе Овражную закроют вовсе, там детская площадка 9-ого и 10-ого дома. В случае если никак и ничего, я тоже за перекрытия, но в последнюю очередь.
 

MoDem

Well-known member
Вообщем ещё раз кидаю схему.

Посмотреть вложение 9

Идея - ограничить трафик с овражной до новосходненсого через ЖК НС.

К каждому шлагбауму - камера, открываться индивидуальным ключом меткой (защищённым от клонирования код), дополнительно комплектоваться цифровыми клавиатурами, каждый код закреплён за конкретным человеком, если будет утечка кода - по камере можно будет выяснить с кого спрашивать.

Никаких диспетчеров, это дополнительные расходы (зарплата), это человеческий фактор, это кто-то из сходни договорится с кем либо и будет транзитом проезжать через ЖК НС.

Гости спокойно и беспрепятственно могут попасть в ЖК с новосходненского шоссе. Ключи или дополнительные коды или вызов диспетчера им не нужен.

Ограничивать их скорость только лежачими полицейскими. Тут всё просто чем больше тем медленнее.

Пускать весь наш трафик по ЖК через одну улочку - спасибо никто не скажет, ни те кто едут по ним, ни те, через чьи окна возрастёт пропускная нагрузка. Распределять потоки нужно и необходимо.

Ставить шлагбаумы прям на повороте (выезде/въезде) - неправильно, потому что перед и после шлагбаума на растоянии 5-6 метров должны устанавливаться лежачие полицейские, что бы усложнить проезд автомобилями по принципу паровозика друг за другом пока шлагбаум не опустился. + ИР датчики для правильной и быстрой работы шлагбаума тоже должны быть расположены на небольшом участке до и после шлагбаума.
Ещё нельзя ставить прямо на повороте - выехать или въехать будет проблематично, где будет устройство для открытия шлагбаума? И какой нужно совершить манёвр что б после этого устройства, которое будет стоять по середине овражной например, т.к. слева должно быть для водителя, что бы нормально и быстро попасть в ворота? Это тяжело с точки зрения вождения, и не очень опытные водители могут повредить шлагбаум и свою машину. Зимой риск возрастает. Машина должна въезжать и выезжать шлагбаум перпендикулярно.



Теперь по шлагбаумам - 1 между таунами, в центре - защита от вандалов, так как находится в центре ЖК, кто нибудь да присмотрит воочию, выполняется условие ограничение трафика с О до НС, выполняется условие правильного расположения шлагбаума, проезд по необходимости может быть использован жителями НС.

2 между таунами и 1 домом, опять в центре - защита от вандалов, кто нибудь да присмотрит, выполняется условие ограничение трафика с О до НС, выполняется условие правильного расположения шлагбаума, проезд по необходимости может быть использован жителями НС.

3 между 1 и 4 домом, есть возможность присмотреть, хотя бы с окон. выполняется условие ограничение трафика с О до НС, выполняется условие правильного расположения шлагбаума, проезд по необходимости может быть использован жителями НС. Запирать это двор - неразумно, подъезды двух больших домов выходят друг на друга, большое количество населения на одном проезде, большое скопление людей на один выезд - проблема.

4 между между 4 и 7 домом, опять те же условия, но трафика уже меньше, это будет удобно для тех, кто будет пользоваться 4 шлагбаумом проезжая например в 8 и 19 дом. Опять разделение потоков, что есть +.

5 и 6 шлагбаум можно заменить на один 7, но сделать его не односторонним, а въезд и выезд через ворота на разных полосах движения. Таким образом будет фактически равное количество шлагбаумов, тоже 6, но два из них будут в одной точке, а это минус 1 камера и на монтаже можно сэкономить.

И ещё, если всё по закрывать и пустить весь поток по одной дороге, то дети рано или поздно будут переходить эту дорогу, бегать играть на другие площадки, да просто на месте неинтересно гулять, на велике на самокате роликах и т.д. Чем больше будет транспорта на этой дороге тем соответственно вероятность ДТП увеличивается. А совсем маленькие дети играют на площадках под присмотром родителей это раз, второе - можно установить невысокую оградку вокруг детских площадок, оградив выход детей на дорогу. В дальнейшем лучше сделать одну большую детскую площадку, чем 3 маленьких, а маленькие заменить на тот же паркинг. Уже говорилось что паркинг имеющийся не очень удобный вариант его использования, ну и просто у некоторых может не быть денег на него, у некоторых 400 это годовой доход, а дальше ещё к коммуналке добавиться 1500 (?) уже такой не маленький расход средств. Это ж города для жизни или для рабства?)

В итоге 6 шлагбаумов, 5-6 камер, всё управляется без участия людей, ремонтно восстановительные функции регулируются через договора фирм установщиков, с ними взаимодействует УК или группа инициативных лиц. Где можно прописать сроки выезда на ремонт и обслуживание, а так же стоимость этих манипуляций.

И этот проезд на НС между 3 и 6 домом не запирать, он удобен.

Стоимость ок 500 т.р.
 

Вложения

  • 7b9704bf763defece068d23b58a97e5a.jpg
    7b9704bf763defece068d23b58a97e5a.jpg
    324,6 КБ · Просмотры: 926

MoDem

Well-known member
Marshak-IX сказал(а):
MoDem сказал(а):
Машина должна иметь проезд вокруг дома. Теперь представьте горит квартира окна которой выходят на овражную, и машина сверяясь с картой едет через НС, упирается в блок - зданий ход?) Как долго будут продолжаться манёвры?
То что там в Москве - не факт что законно, у нас ведь всё решается с горяча.
Попрошу ссылки на нормативные документы.
То, что вижу в Москве, Сходне и других городах не подтверждают Ваши слова.
Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"

Статья 63. Первичные меры пожарной безопасности
6) обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара;

Статья 67. Проходы, проезды и подъезды к зданиям, сооружениям и строениям

1. Подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен:

1) с двух продольных сторон - к зданиям многоквартирных жилых домов высотой 28 и более метров (9 и более этажей), к иным зданиям для постоянного проживания и временного пребывания людей, зданиям зрелищных и культурно-просветительных учреждений, организаций по обслуживанию населения, общеобразовательных учреждений, лечебных учреждений стационарного типа, научных и проектных организаций, органов управления учреждений высотой 18 и более метров (6 и более этажей);

2) со всех сторон - к односекционным зданиям многоквартирных жилых домов, общеобразовательных учреждений, детских дошкольных образовательных учреждений, лечебных учреждений со стационаром, научных и проектных организаций, органов управления учреждений

И почитайте пункт 3. Допускается предусматривать подъезд пожарных автомобилей только с одной стороны к зданиям, сооружениям и строениям в случаях: - там много сего не буду сюда выкладывать.

Грубо говоря по пожарным нормам закрывать блоками - нельзя. Кроме таунов. Им можно но только одну линию.

Marshak-IX сказал(а):
MoDem сказал(а):
Да, но судя по вашей схеме - http://novoshodnensky.ru/photo/v.php?id=6cf75a90723212c43f473844c3670455.jpg
если дтп будет на выезде между 1 и 4, между 4 и 7, между 7 и девыятым и тд, т.е. из тупиковых дворов - мельничный переулок им уже не поможет)
Да и он просто в стороне, не думаю что это очень значимый выезд для ЖК НС. Но если и его можно открыть - открываем, только обязательно шо шлагбаумом, иначе трафик будет большой и через этот переулок тоже.
Кхм... судя по вашей логике у каждой детской площадки нужно поставить шиномонтаж и мойку. Вы действительно этого хотите?
Не передёргивайте. Ближе к сути пожалуйста.
 

MoDem

Well-known member
alvick сказал(а):
Почитайте правила проживания, что-ли. Они идут приложением к договору с УК, и, вообще говоря, УК получает деньги за то, чтобы эти правила обеспечивать.

Вот именно, но первостепенное это правила пожарной безопасности безопасности а не какие-то там договора с УК противоречащие законодательству РФ.
 

MoDem

Well-known member
alvick сказал(а):
Разводить демагогию, что ломается и как выжить в суровый техногенный век - в болтологию, пожалуйста.
я и смотрю, как народ спокойно перенёс отключение электричества...
 

MoDem

Well-known member
Owner сказал(а):
Marshak-IX сказал(а):
Owner сказал(а):
Marshak-IX, нужны ли блоки, если заезжать будут свои? При шлагбаумах они лишние.
Свои-несвои... Вы сможете гарантировать это? А приедет табор циган, не к вечеру будет сказано? А приедут гости, не к дождичку в четверг будет произнесено?
К великому сожалению, в России самым действенным запрещающим знаком остаётся Великий Кирпич! Разве нет?!..

Дело в том, что блоки тоже не гарантируют. Иначе Овражную закроют вовсе, там детская площадка 9-ого и 10-ого дома. В случае если никак и ничего, я тоже за перекрытия, но в последнюю очередь.
если во дворах 1 2 и 3 домов много детей, что в 9 и 10 реально чуть чуть, и будет меньше, в конечно итоге все дети будут концентрироваться где-то в одном месте. Я думаю мало найдётся детей играющих в одиночестве но в своём дворе.
 

Owner

Well-known member
MoDem сказал(а):
Owner сказал(а):
Marshak-IX сказал(а):
Owner сказал(а):
Marshak-IX, нужны ли блоки, если заезжать будут свои? При шлагбаумах они лишние.
Свои-несвои... Вы сможете гарантировать это? А приедет табор циган, не к вечеру будет сказано? А приедут гости, не к дождичку в четверг будет произнесено?
К великому сожалению, в России самым действенным запрещающим знаком остаётся Великий Кирпич! Разве нет?!..

Дело в том, что блоки тоже не гарантируют. Иначе Овражную закроют вовсе, там детская площадка 9-ого и 10-ого дома. В случае если никак и ничего, я тоже за перекрытия, но в последнюю очередь.
если во дворах 1 2 и 3 домов много детей, что в 9 и 10 реально чуть чуть, и будет меньше, в конечно итоге все дети будут концентрироваться где-то в одном месте. Я думаю мало найдётся детей играющих в одиночестве но в своём дворе.

Будет больше, они еще не въехали толком. И будьте уверены, они тоже соберутся и напишут, как это сделали жители таунов и делают жители других домов. Будут иметь полное моральное право, они ничем не хуже других.
Все это настолько прогнозируемо, что лучше и не начинать тянуть одеяло на себя, а сразу решать проблему комплексно, здесь я с Вами согласен.
 

rhtu

Well-known member
Ничего, что проезд между 9 и 7 домом "главная" дорога и единственная дорога в школу, тем более, из-за количества "нищих" разьезд при парковки при блоках будет как зимой при строительстве, то есть полный ахтунг, да... халявной парковки будет меньше, а царапин больше.Как житель 9 дома я против проезда у себя под окнами, с гудками. Вопрос еще в том, как вы уважаемые будете проезжать в 1 ряд с теми кто туда и с теми кто обратно и с теми кто стоит и все это в горку и в снегу зимой, на цепях что-ли?. Да, забыл сказать в 9 доме минимум 5 детей живет.
 

MoDem

Well-known member
rthu - я уже говорил, что неплохо было бы организовать кое где одностороннее движение. именно из-за зимнего периода, когда из-за большого количества полицейских дорога будет укатанна в лёд)
На счёт нищих - Вы не правы, я не покупаю паркинг по разным причинам, но не из-за денег, мало того, я убеждён, что в России люди имеют право на бесплатный кусок земли под колёсами, у нас самая большая страна в мире, некоторые более развитые страны на глобусе размером с буквы которыми написано слово РОССИЯ, а мы тут кроим сантиметры и ещё должны за них платить, особенно если это место возле своего собственного жилья.

Напоминает анекдот

Когда Олег увидел что угоняют
машину соседа, он не
растерялся, выбежал на улицу
и припарковался на
свободном месте.

В 9-ом доме 5 детей, и сколько машин? Или их родители никуда не ездят?...
Как житель 9 дома Вы почему-то против, давайте все будем против движения под своими окнами и никто не будет ездить в ЖК НС, совсем.

А может нам раскулачить застройщика на бесплатный паркинг под шумок?)) А то устроили тут коммерцию, ведь по идеи деньги с паркинга должны оседать в ЖК НС, всё остальное незаконное обогащение можно расценивать, а это уже УК РФ.
 

Marshak-IX

Well-known member
MoDem сказал(а):
Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"

Статья 63. Первичные меры пожарной безопасности
6) обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара;
Обращаю внимание, что читать нужно в последней редакции данный федеральный закон.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/...967295;rnd=0.6187527775764465;from=132449-440

Беспрепятственному проезду не мешают бетонные блоки, ибо есть проезд к любому дому, но не напрямую. Требования наикратчайшей прямой от любой дороги нет в этом законе.

MoDem сказал(а):
Статья 67. Проходы, проезды и подъезды к зданиям, сооружениям и строениям
Статья 67. Утратила силу. - Федеральный
закон от 10.07.2012 N 117-ФЗ.

MoDem сказал(а):
Грубо говоря по пожарным нормам закрывать блоками - нельзя. Кроме таунов. Им можно но только одну линию.
К сожалению, Вы делаете слишком грубые выводы из старых законов.


MoDem сказал(а):
Marshak-IX сказал(а):
MoDem сказал(а):
Да, но судя по вашей схеме - http://novoshodnensky.ru/photo/v.php?id=6cf75a90723212c43f473844c3670455.jpg
если дтп будет на выезде между 1 и 4, между 4 и 7, между 7 и девыятым и тд, т.е. из тупиковых дворов - мельничный переулок им уже не поможет)
Да и он просто в стороне, не думаю что это очень значимый выезд для ЖК НС. Но если и его можно открыть - открываем, только обязательно шо шлагбаумом, иначе трафик будет большой и через этот переулок тоже.
Кхм... судя по вашей логике у каждой детской площадки нужно поставить шиномонтаж и мойку. Вы действительно этого хотите?
Не передёргивайте. Ближе к сути пожалуйста.
Если ближе к сути, то буксировал на тросе автомашину до автосервиса из двора 1-го дома во время отсутствия непосредственного выезда на улицу Овражная. И всё было нормально!
Если водитель не может вывезти свою машину, то пусть вызывает эвакуатор, они всё погрузят и увезут.

Расчитывать на ДТП в жилой зоне??? Вы этот вопрос задайте жителям ПИКовских домов. ;)
 
Верх