Схема движения транспорта в ЖК

Owner

Well-known member
MoDem сказал(а):
вот где нужно поставить шлагбаумы что бы более менее было комфортно выезжать. можно кстати всего 2 оставить, а одну дорогу у крайних линии таунов перекрыть полностью.

Лучше использовать схему Alvickа, так как построена дорога за 9-м домом и предложенный вариант не исключает транзита.
 

vscorp1

Well-known member
Anna, как может точно рассчитанная высота блоков помочь проехать пожарной машине через натянутую цепь?
Если вы пытаетесь сделать что-то с транзитом посторонних , то я за шлагбаумы, но въезд-выезд из комплекса мне нужен с обеих сторон.
 

MoDem

Well-known member
а точно, там же чё-то построили... ну значит и там поставить во дворе дома ещё один шлагбаум. главное не перекрывать, зимой офигеем если снега навалит.
 

MoDem

Well-known member
vscorp1 сказал(а):
Anna, как может точно рассчитанная высота блоков помочь проехать пожарной машине через натянутую цепь?
Если вы пытаетесь сделать что-то с транзитом посторонних , то я за шлагбаумы, но въезд-выезд из комплекса мне нужен с обеих сторон.

я чесно говорят так и не понял как... )
 

Owner

Well-known member
Сорри, в другой версии http://www.novoshodnensky.org/attachment.php?aid=3948
есть шлагбаумы. Мне нравится. Но тот, который на дороге к Новосходненскому, например можно упразднить, установив информационный указатель об отстутствии транзита.
 

MoDem

Well-known member
на выезде к НС не должно быть шлагбаума, основной трафик идёт туда. Будут пробки и очереди. Шлагбаумов должно быть достаточно, и они не должны перекрывать артерии, но при этом закрыть сквозной проезд. Лучше пусть будет 4-5-6 шлагбаумов, чем 3, они так то ломаются, кто-то может просто зависнуть забыв метку дома например, а за ним уже очередь выстроится?
Ну и шлагбаумы должны быть в центре НС, иначе их будут целенаправленно приезжать и ломать, особенно это будет касаться тех которые на овражной. Мало того, оставлять шлагбаум на длинной прямой - считай менять его чуть ли не раз в неделю, кто нибудь будет нестись ночью зимой по тёмной улочке и даже не заметит его, снесёт т.е.
 

MoDem

Well-known member
Вообщем перекрывать дороги нельзя, лучше там будет шлагбаум который раз в неделю одну машину пропустит, но это всегда будет запасной вариант если что. Да и просто так точно всем будет удобно. Особенно если со стороны НС не будет затыков.
 

Anna

Active member
vscorp1 сказал(а):
Anna, как может точно рассчитанная высота блоков помочь проехать пожарной машине через натянутую цепь?
Если вы пытаетесь сделать что-то с транзитом посторонних , то я за шлагбаумы, но въезд-выезд из комплекса мне нужен с обеих сторон.

Цепь сделали потом, после того как 2 автолюбителя сдвинули блоки. Цепь изначально не предусматривалась.Я за шлагбаумы тоже на 100%.В УК в Химках, была простая и удобная схема.Шлагбаум замыкается на УК, диспетчерская работает круглосуточно, пультом открывает шлагбаум для спец.транспорта в любое время, тел.диспетчерской около каждого шлагбаума. Каждый житель, чипом автоматический открывает и проезжает. Все гости и посетители оставляют машины на гостевой стоянке. Затраты изначально на оборудование, монтаж, подключения к пульту управления, чипы для жителей.В дальнейшем оплачивается тех. обслуживание и электричество. Одновременно ставятся видеокамеры, что позволяет подвод коммуникаций на пульт УК, совместно. Примерно так.
 

Owner

Well-known member
Да не должно, но два достаточно по предложенному выше варианту с перекрытиями (те которые на Овражной). Перед ними установить лежачих полицейских, для ограничения скорости.
 

MoDem

Well-known member
кста в схеме которую выше предложили, как минимум 1 шлагбаум лишний, это тот который у офиса продаж. Зачем он там если сквозного проезда уже не будет ограничив движение двумя со стороны овражной?+ не очень понятно зачем перекрывать себе же "воздух" уже внутри зоны ограниченной шлагбаумами? Видно же что на овражной в сторону стоянки стоит шлагбаум, при этом далее зачем-то перекрываются въезды во дворы домов 4 7 9 полностью... Зачем?
И зачем закрыта дорога за домом 3?
 

MoDem

Well-known member
Owner сказал(а):
Да не должно, но два достаточно по предложенному выше варианту с перекрытиями (те которые на Овражной). Перед ними установить лежачих полицейских, для ограничения скорости.
Лежачие зимой или не работают совсем, или на скорости делают автомобиль неуправляемым, что ещё больше покоцает наш будущий шлагбаум)

Шлагбаумы должны находится после поворотов или перед ними, риск снести их по невнимательности много меньше чем на прямой.
 

MoDem

Well-known member
и кстати по схеме, первый шлагбаум который с овражной в сторону таунов неправильно установлен. как заезжать то в него? или выезжать? представьте - выезжаете со стороны таунов на овражную, открывается шлагбаум, и вам нужно же проехать его, а не стоять под ним, наверняка есть те кто сконцентрируется на проезде шлагбаума до такой степени что будет вылетать на овражную не убедившись безопасности манёвра, а именно не уступив дорогу транспорту двигающемуся по овражной. т.е. ДТП.

Мало того, перед и после шлагбаума на растоянии 3-5 метров нужно класть полицейских, дабы машины не проезжали друг за другом паровозиком, как в метро студенты, это делается что б выезжающий из шлагбаума быстро не уехал, при этом шлагбаум успевал закрываться, до появления в зоне датчиков другого транспорта, а не для ограничения скорости перед шлагбаумом.
Например я так делают на выезде из парковок аэропортов например, друг за дружкой проезжаю и всё. Когда не было полицейских перед и после шлагбаумами, то так делали многие, сейчас особо жадные или отчаянные, ибо нужен очень маленький интервал и реакция так как непонятно как впереди чел себя поведёт на лежачих, можно просто въехать ему в зад))
 

Owner

Well-known member
Anna сказал(а):
vscorp1 сказал(а):
Anna, как может точно рассчитанная высота блоков помочь проехать пожарной машине через натянутую цепь?
Если вы пытаетесь сделать что-то с транзитом посторонних , то я за шлагбаумы, но въезд-выезд из комплекса мне нужен с обеих сторон.

Цепь сделали потом, после того как 2 автолюбителя сдвинули блоки. Цепь изначально не предусматривалась.Я за шлагбаумы тоже на 100%.В УК в Химках, была простая и удобная схема.Шлагбаум замыкается на УК, диспетчерская работает круглосуточно, пультом открывает шлагбаум для спец.транспорта в любое время, тел.диспетчерской около каждого шлагбаума. Каждый житель, чипом автоматический открывает и проезжает. Все гости и посетители оставляют машины на гостевой стоянке. Затраты изначально на оборудование, монтаж, подключения к пульту управления, чипы для жителей.В дальнейшем оплачивается тех. обслуживание и электричество. Одновременно ставятся видеокамеры, что позволяет подвод коммуникаций на пульт УК, совместно. Примерно так.
Отличная тема. Но нужен инвестор. И его заинтересованность отбить деньги. Пусть предлагает. Он должен быть реально заинтересован в лоббировании этой темы. Если не будет инициатора и координатора, который будет продвигать этот вопрос, дело не сдвинется. Так как затраты нельзя никому навязать и их принятие надо согласовать, организовать, каждый автолюбитель должен подписаться под ним. Этим должно заниматься заинтересованное лицо.
Если смотреть в эту плоскость, то нужны гарантии, что деньги отобьются. В нашем случае вижу вариант - инвестор это УК, она же может организовать все, она же может и включить затраты в ежемесячные счета, для тех кому нужен въезд в ЖК.
Пускай просчитывают бизнес-план и предлагают автомобилистам эти затраты.
 

MoDem

Well-known member
нам не нужен диспетчер. у нас как таковой закрытой зоны не будет, будет ограничен сквозной проезд. метки стоят копейки, каждый автолюбитель может позволить себе метку за 100-300 р.
 

Famely

Well-known member
Организацией спортплощадки заимаетесь не только Вы. Гораздо ранее люди уже озадачились этим вопросом и предприняли необхожимые меры. Факт остается фактом. Пренебрежение интересами большинства в интересах ограниченного круга лиц. А фактически незаконное перекрытие проезда. Дискутировать на эту тему больше смысла не вижу.
В настоящий момент займусь вопросом перекрытия проезда между 1 и 4 домами.
 

Owner

Well-known member
MoDem сказал(а):
нам не нужен диспетчер. у нас как таковой закрытой зоны не будет, будет ограничен сквозной проезд. метки стоят копейки, каждый автолюбитель может позволить себе метку за 100-300 р.

Да, согласен, но кто-то должен все согласовать, организовать и вложить денег.
 

Famely

Well-known member
Уважаемые, вы не забывайте, что прежде чем организовать столь прекрасную схему, как минимум нужно половине ЖК получить свою собственность и далее по тексту законодательных и подзаконных актов. И все радужные мечты о красивой жизни на отдельной территории без трафика посторонних так и останутся мечтами, если на их реализацию не будет согласия большинства. Смотрите на вещи реалистично.
 

Owner

Well-known member
Famely сказал(а):
Уважаемые, вы не забывайте, что прежде чем организовать столь прекрасную схему, как минимум нужно половине ЖК получить свою собственность и далее по тексту законодательных и подзаконных актов. И все радужные мечты о красивой жизни на отдельной территории без трафика посторонних так и останутся мечтами, если на их реализацию не будет согласия большинства. Смотрите на вещи реалистично.

Вот это вопрос, который можно задать УК. Они смогут организовать. Ведь если исходить из этого, ничего вообще в ЖК перекрывать сейчас нельзя и ограничивать въезд так же.
Хотя, история с забором и подписями за него, ни к чему не привела.
 

Famely

Well-known member
Так оно и есть. Перекрывать в настоящий момент до организации ТСЖ ничего нельзя ( об этом сказал заместитель Пучкова, когда было открытие школы). Но вы сами видите, что и как происходит. Я не могу решить за жителей всех домов что, кому и как перекрывать, но могу предложить своим соседям из 1 и 4 дома позаботиться о нашем проезде. Какое решение в итоге будет принято, увидим.
 

Owner

Well-known member
Единственно правомерным будет решение убрать установленные препятствия. И предложить УК решать проблему комплексно.
 
Верх