MoDem сказал(а):
Лучше использовать схему Alvickа, так как построена дорога за 9-м домом и предложенный вариант не исключает транзита.
MoDem сказал(а):
vscorp1 сказал(а):Anna, как может точно рассчитанная высота блоков помочь проехать пожарной машине через натянутую цепь?
Если вы пытаетесь сделать что-то с транзитом посторонних , то я за шлагбаумы, но въезд-выезд из комплекса мне нужен с обеих сторон.
vscorp1 сказал(а):Anna, как может точно рассчитанная высота блоков помочь проехать пожарной машине через натянутую цепь?
Если вы пытаетесь сделать что-то с транзитом посторонних , то я за шлагбаумы, но въезд-выезд из комплекса мне нужен с обеих сторон.
Лежачие зимой или не работают совсем, или на скорости делают автомобиль неуправляемым, что ещё больше покоцает наш будущий шлагбаум)Owner сказал(а):Да не должно, но два достаточно по предложенному выше варианту с перекрытиями (те которые на Овражной). Перед ними установить лежачих полицейских, для ограничения скорости.
Отличная тема. Но нужен инвестор. И его заинтересованность отбить деньги. Пусть предлагает. Он должен быть реально заинтересован в лоббировании этой темы. Если не будет инициатора и координатора, который будет продвигать этот вопрос, дело не сдвинется. Так как затраты нельзя никому навязать и их принятие надо согласовать, организовать, каждый автолюбитель должен подписаться под ним. Этим должно заниматься заинтересованное лицо.Anna сказал(а):vscorp1 сказал(а):Anna, как может точно рассчитанная высота блоков помочь проехать пожарной машине через натянутую цепь?
Если вы пытаетесь сделать что-то с транзитом посторонних , то я за шлагбаумы, но въезд-выезд из комплекса мне нужен с обеих сторон.
Цепь сделали потом, после того как 2 автолюбителя сдвинули блоки. Цепь изначально не предусматривалась.Я за шлагбаумы тоже на 100%.В УК в Химках, была простая и удобная схема.Шлагбаум замыкается на УК, диспетчерская работает круглосуточно, пультом открывает шлагбаум для спец.транспорта в любое время, тел.диспетчерской около каждого шлагбаума. Каждый житель, чипом автоматический открывает и проезжает. Все гости и посетители оставляют машины на гостевой стоянке. Затраты изначально на оборудование, монтаж, подключения к пульту управления, чипы для жителей.В дальнейшем оплачивается тех. обслуживание и электричество. Одновременно ставятся видеокамеры, что позволяет подвод коммуникаций на пульт УК, совместно. Примерно так.
MoDem сказал(а):нам не нужен диспетчер. у нас как таковой закрытой зоны не будет, будет ограничен сквозной проезд. метки стоят копейки, каждый автолюбитель может позволить себе метку за 100-300 р.
Famely сказал(а):Уважаемые, вы не забывайте, что прежде чем организовать столь прекрасную схему, как минимум нужно половине ЖК получить свою собственность и далее по тексту законодательных и подзаконных актов. И все радужные мечты о красивой жизни на отдельной территории без трафика посторонних так и останутся мечтами, если на их реализацию не будет согласия большинства. Смотрите на вещи реалистично.