Общение с представителем Урбан-Групп - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Eugenia Harinova

Urban Group
dar сказал(а):
Уважаемый finic,
БТИ провели обмеры домов 4, 5 и 9. Сейчас подготавливаются паспорта.
Документы для получения разрешения на ввод в эксплуатацию поданы в Администрацию г. Химки.

Уважаемая Евгения.
Когда будет решен вопрос с передачей почтового адреса в Кадастровую палату?

Уважаемый(ая) dar,
решение данного вопроса - в зоне ответственности Кадастровой Палаты. Мы, как Застройщик, оформили весь пакет документов и передали его в Кадастровую Палату.
Для получения ответа на свой вопрос Вам необходимо обратиться в Кадастровую Палату г. Химки с письменным заявлением.
 

Eugenia Harinova

Urban Group
marusya92 сказал(а):
Здравствуйте, Евгения. Вчера в ЖК Новосходненский(который город для жизни) Возвращавшись домой в тёмное время суток :
1) чуть не переломала ноги))об ямки которые расковыряли под дизайнерские столбики.
Почему во всем ЖК установлены и покрашены столбики а у 7 дома их по прежнему нет?????
2)при наборе кода от двери пришлось пользоваться не лампочкой которая должна гореть перед подъездом а мобильным телефоном?
Почему в 7 доме 1 подъезд не горит лампочка???
Когда будут приняты меры?

Уважаемая marusya92,
вопрос по поводу столбиков был переадресован строителям. Если ситуация еще не исправлена, то будет исправлена в ближайшее время.
При возникновении подобных ситуаций, в том числе с освещением, необходимо сделать заявку деспетчеру УК на сайте http://novoshod-uk.ru/ или по телефону.
 

Eugenia Harinova

Urban Group
Peps сказал(а):
Добрый день, Евгения! Во втором подъезде второго дома уже больше месяца не работает магнитный замок домофона. ПЯТИКРАТНОЕ обращение в УК результатов (лично, по телефону и через форму обратной связи) не дало. Ответов о сроках устранения неисправности также получено не было. Подскажите, каким способом необходимо подать обращение в Управляющую Компанию Города Для Жизни, чтобы она на него отреагировала?

Уважаемая Peps,
в декабре, после проведения ТО, все домофоны будут функционировать в общем режиме. В квитанции за декабрь появится строка «обслуживание домофона» (запирающего устройства).
Информация о начале реализации ключей к домофонам будет подготовлена в ближайшее время, и размещена на досках информации и сайте УК.
 

glinka

Well-known member
Добрый день, Евгения!почему паркинг с внешней стороны выглядет как убожество когда будут красить если вообще будут? понятно что внутри по пред.договору стенки а также потолки должны покрашены водоимульсионной краской в один слой по грунтованной поверхности. и арочные пролеты почему строители решили сделать перилами
 

dar

Well-known member
Уважаемый(ая) dar,
решение данного вопроса - в зоне ответственности Кадастровой Палаты. Мы, как Застройщик, оформили весь пакет документов и передали его в Кадастровую Палату.
Для получения ответа на свой вопрос Вам необходимо обратиться в Кадастровую Палату г. Химки с письменным заявлением.

Мы уже обращаись в Кадастр. Ответ: у нас в базе данных только строительный адрес. Пусть застройщик сдаст документы о почтовом адресе.
Такой же ответ получили в БТИ. Причем в БТИ сказали, что как администрация Химок, так и застройщик в равной мере могут сдать эти документы.
 

Eugenia Harinova

Urban Group
Уважаемые форумчане,
рада сообщить, что мы начали передавать квартиры жителям дома №1.
Ведется рассылка уведомлений с результатами обмеров БТИ будущим жителям дома №10. Передача квартир в доме №10 начнется на этой неделе.
 

pazient

Well-known member
Здравствуйте Евгения!
Многие жильцы не хотят сквозного транзита через наш ЖК, поэтому мы готовы купить два дорожных знака "тупик" или "кирпич".
Можем мы рассчитывать на помощь застройщика с установкой?
 

svezh

Well-known member
Уважаемая Евгения! А что ожидать по 4,5,9 домам? Есть ли РЕАЛЬНЫЕ перспективы на декабрь? Спасибо.
 

pberest

Well-known member
pazient сказал(а):
Здравствуйте Евгения!
Многие жильцы не хотят сквозного транзита через наш ЖК, поэтому мы готовы купить два дорожных знака "тупик" или "кирпич".
Можем мы рассчитывать на помощь застройщика с установкой?

Добавлю, НИКТО не хочет сквозного транзита! Присоединяюсь к вопросу.
 

Eugenia Harinova

Urban Group
pazient сказал(а):
Здравствуйте Евгения!
Многие жильцы не хотят сквозного транзита через наш ЖК, поэтому мы готовы купить два дорожных знака "тупик" или "кирпич".
Можем мы рассчитывать на помощь застройщика с установкой?

Уважаемый pazient,
сквозной проезд то территории ЖК "Новосходненский" недопустим. Вы, безусловно, можете рассчитывать на помощь УК в решение этого вопроса. Обращайтесь к руководителю УК Рябинину Александру: 498 683 63 37.
 

lizaveta

Well-known member
pberest сказал(а):
pazient сказал(а):
Здравствуйте Евгения!
Многие жильцы не хотят сквозного транзита через наш ЖК, поэтому мы готовы купить два дорожных знака "тупик" или "кирпич".
Можем мы рассчитывать на помощь застройщика с установкой?

Добавлю, НИКТО не хочет сквозного транзита! Присоединяюсь к вопросу.

и многие хотят забор, чтоб уж наверняка
 

Kefir

Well-known member
pazient сказал(а):
Здравствуйте Евгения!
Многие жильцы не хотят сквозного транзита через наш ЖК, поэтому мы готовы купить два дорожных знака "тупик" или "кирпич".
Можем мы рассчитывать на помощь застройщика с установкой?

Сквозного проезда не будет, так же, как и заезда с ул.Овражной. С ее стороны будут стоять шлагбаумы, открывающиеся только для техники экстренных служб. Для жителей будет только заезд с НС шоссе.
 

finic

Well-known member
Katerina1982 сказал(а):
svezh сказал(а):
Уважаемая Евгения! А что ожидать по 4,5,9 домам? Есть ли РЕАЛЬНЫЕ перспективы на декабрь? Спасибо.

Евгения, а можно еще вот на этот вопрос ответить????

Да, было бы неплохо, Евгения )
 

rhtu

Well-known member
Евгения добрый день, на имя кого, я должен писать претензию, за срыв сроков по договору со стороны ООО Северное (Urban Group), которое наступит 1 января 2013 года и отсутствия принятия квартиры со своей стороны к этому времени, и кому и куда я должен передать данную претензию (в клиентский сервис или основной офис)?
Спасибо.
 

olga_ed

Well-known member
rhtu сказал(а):
Евгения добрый день, на имя кого, я должен писать претензию, за срыв сроков по договору со стороны ООО Северное (Urban Group), которое наступит 1 января 2013 года и отсутствия принятия квартиры со своей стороны к этому времени, и кому и куда я должен передать данную претензию (в клиентский сервис или основной офис)?
Спасибо.

+1, Евгения добрый день, возникает объективная необходимость (она уже очевидна) выложить здесь информацию для написания обращений об уплате неустойки за перенос сроков сдачи домов, после праздников горе-дольщики не получившие в срок свои квартиры должны знать куда им обращаться за компенсацией и официальным ответом, это нужно, и для составления искового заявления в последствии. Пожалуйста укажите где именно дольщики смогут зарегистрировать обращение.
 

iuzsl69

Well-known member
Уважаемая Евгения! Вы игнорируете вопросы по паркингу! Если сами не можете ответить - напишите кто может! Когда же все-таки начнется его благоустройство? Когда наведут порядок на лестницах? Когда внутри будет проводится уборка? Когда включат лифты? В настоящее время это не паркинг, про который нам рассказывали перед покупкой менеджеры, это какое-то грязное стойло! И за это люди еще должны платить?!
 

Elya_25

Active member
А многие подписались на ограждение участка и посты охраны? Не пренебрегайте возможностью решить это раньше! Сходня- Подрезково относятся к самому неблагополучному району в плане грабежа , хулиганства по всему округу Химок. Проявим активность! Урбан не против это провести через администрацию!
 

katusa99

Well-known member
lizaveta сказал(а):
pberest сказал(а):
pazient сказал(а):
Здравствуйте Евгения!
Многие жильцы не хотят сквозного транзита через наш ЖК, поэтому мы готовы купить два дорожных знака "тупик" или "кирпич".
Можем мы рассчитывать на помощь застройщика с установкой?

Добавлю, НИКТО не хочет сквозного транзита! Присоединяюсь к вопросу.

и многие хотят забор, чтоб уж наверняка

Ну не надо за всех. Нам например хочется сквозной транзит. Например на Новосходненском пробка - мне захочется выехать по Овражной. А бывает наоборот в Ашан надо. Объезжать через Овражную -лишний крюк
 

Студент

Well-known member
katusa99 сказал(а):
lizaveta сказал(а):
pberest сказал(а):
pazient сказал(а):
Здравствуйте Евгения!
Многие жильцы не хотят сквозного транзита через наш ЖК, поэтому мы готовы купить два дорожных знака "тупик" или "кирпич".
Можем мы рассчитывать на помощь застройщика с установкой?

Добавлю, НИКТО не хочет сквозного транзита! Присоединяюсь к вопросу.

и многие хотят забор, чтоб уж наверняка

Ну не надо за всех. Нам например хочется сквозной транзит. Например на Новосходненском пробка - мне захочется выехать по Овражной. А бывает наоборот в Ашан надо. Объезжать через Овражную -лишний крюк

Выехать нам с любой стороны и сквозной проезд, есть разные вещи. Сквозной проезд не жителям жк, не есть хорошо.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх