Об управляющей компании

Vanor

Well-known member
деюре сказал(а):
Для оплаты "день-ночь" должен стоять счётчик позволяющий осуществлять данный учет.
Если он у вас стоит, то ни каких заявлений писать не требуется, оплачиваете по раздельному и всё.
Если такого счётчика не установлено, то вы должны обратиться с заявлением в энергоснабжающую организацию о замене счётчика (счётчик покупаете за свой счёт в соответствии с требованиями энергоснабжающей организации).

счетчики у всех стоят такие изначально

ElenaV сказал(а):
а у кого-нибудь есть проблемы с электричеством?
постоянно выбивает пробки в щитке в квартире, причем без особой нагрузки. сегодня приехала после трехдневного отсутствия - розетки не работают, все что было в холодильнике можно выкидывать. вызванный электрик из УК развел руками, отправил к строителям.написала в УК заявление.. это 16 корпус..
обратитесь в окс, мне электрик который проверял исправление недоделок сказал что была бракованная партия автоматов, но почти везде их поменяли ещё до передачи квартир.
 

Maxpoint

Well-known member
Как пояснила бухгалтерия: для двухтарифного энергопотребления необходимо собраться всем собственникам и обратиться напрямую к продавцу электричества с просьбой о переходе на день-ночь. И так же установить систему для сбора и отправки показаний за 1млн руб на дом.
Я вот думаю:неужели компьютер+аналоговая плата+Крипто про+ПО+радиоточка+провода стоят порядка 1млн. руб. Громов ушел, а дело его живет.

И не забывайте про подачу данных счетчиков ибо насчитают среднее за квартал.
Так же электрик перестал снимать показания с января
 

Famely

Well-known member
Ммммм, непонятно. А как же тогда жители старых домов (имею ввиду тех, у кого уже млн лет стоят однотарифные счетчики) ,которые переходят на 2-х тарифные счетчики это делают? Вряд ли все собираются и что-то там устанавливают за млн. Полагаю, надо бы этот вопрос уточнить у энергосбыта (или как его там).
 

MSN

Well-known member
я думаю, про систему сбора и отправки показаний за 1млн руб на дом брешут. Опять денег срубить хотят.
Сейчас же мы сами снимаем показания, так почему их нельзя снимать самим на 2 тарифа?
 

val486

Well-known member
!!!
брешут.
не было - факт:
а) обращения "всех жильцов"
б) дооснащения :)
в химках ук-шки массово переходят на "доверие" жителям.
та же модель счетчика (день-ночь). в любом терминале оплата идет, без ук - напрямую химкиэлектросбыт. очень удобно (на терминалах за эти платежи не берут %).
раньше было комфортнее тем, что все в одной бумаге-счете.

ps. большая разница набегает если по одному тарифу вместо двух (день-ночь) платить.
 

sherandrey

Well-known member
Звонил я как-то в химэнергосбыт (летом 2012 года, кажется), мне сказали, что нас не обслуживают...
В УК объяснили, что пока идет строительство, никак не получится поменять на двухтарифную, т.к. на тот момент мы были подключены через урбан групп.
 
Брехня.
Заходите на сайт Мосэнерго, регистрируетесь, вводите свои данные, номер счётчика (он у них уже есть, просто происходит сверка внесённых сведений) и далее оплачиваете по ночному и дневному тарифу. Там всё есть - Как распечатать квитанцию, как сообщить показания, как оплатить через визу, киви и т.д.
Если у вас это не получается, то вам нужно поехать в Мосэнерго и оформить договор, вас внесут в базу и далее как указал выше.
 

camrand

Well-known member
Кстати, если кто ещё не слышал:

рабочие дни: среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.
выходные дни: понедельник, вторник
время работы: с 9-00 до 18-00.

http://novoshod.urbangroup.ru/massmedia/news/

очень позитивное изменение. Это не может не радовать.
 

Marshak-IX

Well-known member
Только обращу внимание, что указанный график НЕ Управляющей компании, а Отдела клиентского сервиса.
Рабочий график работы УК, к сожалению, ещё не изменился.
 

camrand

Well-known member
Точно. :( Дезинформирую я тут что-то. Хотел уже написать, что УК повернулась лицом к жителям.
 

lexco

New member
ВСем привет! согласно договору с УК у нас заканчивался срок их властвования 31.12.12. но так как общего собрания не было жителей и собственников и никто не предлагал новую УК, они автоматически пролонгировались еще на 1 год. Есть предложение запросить у них отчет за этот год, который они управляли, куда и каким образом потрачены средства и вообще увидеть общую картину. давайте объединяться, а то уже очень много вопросов к ним накопилось. Надо бы собрание владельцев и собственников помещений провести и пригласить гендира УК для отчета. Наверняка они будут пятиться и отговорки всякие придумывать!
 

lexco

New member
по поводу вышибания пробок и т.п. Это происходит периодически из-за того, что эти уроды строители(застройщик) все г..но ставили в щиток и практически все автоматы и УЗо подлежат замене. Но замена за счет собственника, так ка к подводка от щита распределительного до квартиры и разводка по квартире - это ваша беда!!!!!! в общем, как всегда: все сами и сами!
 

dinazavr

Well-known member
lexco сказал(а):
ВСем привет! согласно договору с УК у нас заканчивался срок их властвования 31.12.12. но так как общего собрания не было жителей и собственников и никто не предлагал новую УК, они автоматически пролонгировались еще на 1 год. Есть предложение запросить у них отчет за этот год, который они управляли, куда и каким образом потрачены средства и вообще увидеть общую картину. давайте объединяться, а то уже очень много вопросов к ним накопилось. Надо бы собрание владельцев и собственников помещений провести и пригласить гендира УК для отчета. Наверняка они будут пятиться и отговорки всякие придумывать!

согласен! но на такую встречу нужно прежде идти вооруженными а не с вопросами - ой а где наши деньги? должен быть как минимум хороший бух и юрист это при случае показа бумаг!
 

dinazavr

Well-known member
у меня к УК вопрос пока один- по договору не исполнение уборки территории три раза в день! и тот риагент что закуплен я не вижу что он справляется со льдом на дороге!
 

Putti

Well-known member
Диназавр, полностью с Вами согласна. Я писала заявление в УК по поводу ужасной уборки территории..пока тишина.. но и перерасчет пока не увидела
 

dinazavr

Well-known member
Putti сказал(а):
Диназавр, полностью с Вами согласна. Я писала заявление в УК по поводу ужасной уборки территории..пока тишина.. но и перерасчет пока не увидела

я на перерасчет написал заявление
 

mskprn04

Well-known member
подскажите как платить по счетчику за электричество, там очень много показаний Т1, Т2, есть значение- Всего квт, что самое интересное если сложить показания Т1 + Т2 то получается больше суммы Всего...
 

OLGA

Well-known member
mskprn04 сказал(а):
подскажите как платить по счетчику за электричество, там очень много показаний Т1, Т2, есть значение- Всего квт, что самое интересное если сложить показания Т1 + Т2 то получается больше суммы Всего...

Писать показания ИТОГО. И при суммировании Т1+Т2=ИТОГО. Лично у меня все совпадает.
 

Famely

Well-known member
OLGA сказал(а):
mskprn04 сказал(а):
подскажите как платить по счетчику за электричество, там очень много показаний Т1, Т2, есть значение- Всего квт, что самое интересное если сложить показания Т1 + Т2 то получается больше суммы Всего...

Писать показания ИТОГО. И при суммировании Т1+Т2=ИТОГО. Лично у меня все совпадает.

Оля, так у нас все же 2-х тарифный счетчик? Понять не могу)))
 

camrand

Well-known member
В первом доме мигает 3 цифры. Вечер, день и итого. Простая арифметика показывает, что все верно. В УК нести самую большую цифру, она же итого. :)
 
Верх