Вот мой вариант жалобы
Я, ФИО, паспорт серия номер , выданный дата тем то и тем то, контактный телефон такой-то, являюсь жителем ЖК "Новосходненский", там же имею постоянную регистрацию по адресу мкр-н Сходня, ул. Овражная, д. 24 к. 15, квартира, подъезд
18 февраля 2014 г. около 11 ч. 30 мин. произошло отключение электроэнергии во всем комплексе (более 1000 квартир, детский сад, школа, магазины), в результате чего полностью перестало работать освещение, горячее и холодное водоснабжение и отопление, а также отключились все бытовые приборы, работающие от электричества. Перестал работать слив в унитазах, стало невозможно вымыть руки и приготовить пищу (так как все плиты в комплексе - электрические), отключились холодильники, стиральные машины и прочая техника. Фактически я остался без каких-либо источников жизнеобеспечения в антисанитарных условиях.
Электроснабжение в комплексе было восстановлено частично после подключения по временной схеме дизельных генераторов около 21.00 в ряде зданий комплекса, однако в моем корпусе 15 подъезд 2 на состояние 9 утра 19.02.2014 электрическое освещение имелось только в подъезде и общих коридорах, в квартире же электричества не было. Таким образом, моя квартира находилась без электричества более 20 часов, в том числе был отключён холодильник, продукты в котором успели испортиться. Холодное водоснабжение и отопление было восстановлено у меня в квартире 18 февраля в районе 23:00, т.е. квартира оказалась без воды и отопления на срок более 10 часов.
Данная ситуация уже не первая, последний раз отключение воды, отопления и электричества происходило 6.11.2013 г, когда они отсутствовали у меня в квартире более 6 часов. В жилом комплексе работает собственная котельная и насосная станция, однако, как выяснилось, они не имеют никаких источников альтернативного электроснабжения. Это подтверждают и сотрудники управляющей компании. Таким образом, любое отключение электричества приводит к полному коллапсу в домах, где проживает огромное число семей с детьми, детский сад и школа также лишаются света, воды и канализации. Стоит отметить, что регулярные сбои в водоснабжении происходят регулярно и без отключения электричества.
Прошу установить истинные причины и выявить ответственных за сложившуюся чрезвычайную ситуацию, а также провести проверку деятельности ООО "УК Новосходненский" и застройщика комплекса - Урбан Групп (ООО "Северное") на предмет соответствия инфраструктуры ЖК "Новосходненский" нормативным требованиям для жилых домов, объектов социальной инфраструктуры и коммунального хозяйства.
Я, ФИО, паспорт серия номер , выданный дата тем то и тем то, контактный телефон такой-то, являюсь жителем ЖК "Новосходненский", там же имею постоянную регистрацию по адресу мкр-н Сходня, ул. Овражная, д. 24 к. 15, квартира, подъезд
18 февраля 2014 г. около 11 ч. 30 мин. произошло отключение электроэнергии во всем комплексе (более 1000 квартир, детский сад, школа, магазины), в результате чего полностью перестало работать освещение, горячее и холодное водоснабжение и отопление, а также отключились все бытовые приборы, работающие от электричества. Перестал работать слив в унитазах, стало невозможно вымыть руки и приготовить пищу (так как все плиты в комплексе - электрические), отключились холодильники, стиральные машины и прочая техника. Фактически я остался без каких-либо источников жизнеобеспечения в антисанитарных условиях.
Электроснабжение в комплексе было восстановлено частично после подключения по временной схеме дизельных генераторов около 21.00 в ряде зданий комплекса, однако в моем корпусе 15 подъезд 2 на состояние 9 утра 19.02.2014 электрическое освещение имелось только в подъезде и общих коридорах, в квартире же электричества не было. Таким образом, моя квартира находилась без электричества более 20 часов, в том числе был отключён холодильник, продукты в котором успели испортиться. Холодное водоснабжение и отопление было восстановлено у меня в квартире 18 февраля в районе 23:00, т.е. квартира оказалась без воды и отопления на срок более 10 часов.
Данная ситуация уже не первая, последний раз отключение воды, отопления и электричества происходило 6.11.2013 г, когда они отсутствовали у меня в квартире более 6 часов. В жилом комплексе работает собственная котельная и насосная станция, однако, как выяснилось, они не имеют никаких источников альтернативного электроснабжения. Это подтверждают и сотрудники управляющей компании. Таким образом, любое отключение электричества приводит к полному коллапсу в домах, где проживает огромное число семей с детьми, детский сад и школа также лишаются света, воды и канализации. Стоит отметить, что регулярные сбои в водоснабжении происходят регулярно и без отключения электричества.
Прошу установить истинные причины и выявить ответственных за сложившуюся чрезвычайную ситуацию, а также провести проверку деятельности ООО "УК Новосходненский" и застройщика комплекса - Урбан Групп (ООО "Северное") на предмет соответствия инфраструктуры ЖК "Новосходненский" нормативным требованиям для жилых домов, объектов социальной инфраструктуры и коммунального хозяйства.