нет света

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

creditdoveria

Well-known member
Так у нас же вода подогревается электричеством компанией ОО ЭнергоСтандарт. Нет света - нет воды и тепла. О как!
 

EreNata

Member
В декабре, когда какая-то авария была - воды не было, а отопление было.
 

antisergey

Well-known member
creditdoveria сказал(а):
А Вы написали претензию про лифт? Никто не будет заниматься этим вопросом без письменного обращения. Бланк могу кинуть. Пойдете гулять с малышом - поднимитесь и оставьте у диспетчера.

Там они даже при наличии письменного заявлений не особо чешутся. Я писал про 9 корпус, 1ый подъезд в середине декабря, потом в середине января, Максим якобы на основании моих заявлений обращался в "лифтек", чуть-чуть подрегулировали лифт, но ответа на заявления я до сих пор не получил (у Максима "много работы, все не успевает ответ написать"). И перерасчеты также не сделали (в пятницу относил уже третье заявление).

А со светом-электричеством даже и не знаю, что делать. 2 часа в месяц могут быть перебои с электричеством, если больше - то перерасчет, вроде так? С водой, по-моему, 8 часов за месяц. Электричество у нас уже регулярно отключается (сентябрь, ноябрь, теперь февраль). Как и на кого тут воздействовать надо?
 

MSN

Well-known member
нет, вода у нас греется газом. Но газовые котлы не могут работать без электричества, так же как и насосы.
 

creditdoveria

Well-known member
а свет был тогда? Я помню что один раз уже так в ночь было - ни света, ни воды ни тепла не было.
 

Feelless

Well-known member
Rina Zelenaya сказал(а):
Дозвон в УК не реален!Осталось еще дверь закрыть и уйти в сумрак диспетчерский.

Из трех телефонов один постоянно занят, оба других вообще недоступны
 

creditdoveria

Well-known member
antisergey сказал(а):
Там они даже при наличии письменного заявлений не особо чешутся. Я писал про 9 корпус, 1ый подъезд в середине декабря, потом в середине января, Максим якобы на основании моих заявлений обращался в "лифтек", чуть-чуть подрегулировали лифт, но ответа на заявления я до сих пор не получил (у Максима "много работы, все не успевает ответ написать"). И перерасчеты также не сделали (в пятницу относил уже третье заявление).

А со светом-электричеством даже и не знаю, что делать. 2 часа в месяц могут быть перебои с электричеством, если больше - то перерасчет, вроде так? С водой, по-моему, 8 часов за месяц. Электричество у нас уже регулярно отключается (сентябрь, ноябрь, теперь февраль). Как и на кого тут воздействовать надо?

Здесь регламент простой - пишете заявление, через 20 дней отсылаете в Жилиспекцию с припиской - ответа из УК не получил, работы не проведены. Далее - приходят специально обученные люди из Жилинспекции и УК находит время и деньги на ремонт лифта и ответ жильцу. НАдо не просить а требовать выполнения договорных обязательств. Если вы купили некачественную вещь вы требуете устранить недостатки или возвращаете ее. И мы тоже имеем право на те же действия. УК не просто так пришла - она ставленница Урбана.
 

Евгений С

Well-known member
вышки сотовые, кстати, на бесперебойном питании.. т.е. работают, работают, кончается и тоже засыпают, так что без электричества поселение из городского превращается в лесное
 

Bigerstas

Well-known member
на это есть автономный генератор :) у меня есть на 1КВт и на 7КВт :) если запустить на 7 - могу и соседей угостить)
 

konho

Well-known member
creditdoveria сказал(а):
НАдо не просить а требовать выполнения договорных обязательств.
Полностью поддерживаю. Насколько хватает сил нужно переводить общение с УК в формальное. Разговаривать с ними что по телефону, что лично - бесполезно. Обещают что угодно, не выполняют практически никогда.
 

Edwin

Member
Дозвонился в УК. Нет никакой информации по срокам возобновления подачи электричества. Приблизительно к вечеру, но это походу сроки, которые сама УК придумала. Дозвониться удалось по телефону, который в новости опубликован.
 

creditdoveria

Well-known member
Позвонила в Администрацию Химок. Там уже в курсе что нет света. Дали тел. И.О. нач. отдела ЖКХ Ивана Ильича Уруца тел. 495-574-17-90.
 

kavanga

Member
Edwin сказал(а):
Дозвонился в УК. Нет никакой информации по срокам возобновления подачи электричества. Приблизительно к вечеру, но это походу сроки, которые сама УК придумала. Дозвониться удалось по телефону, который в новости опубликован.

да, я тоже дозвонилась и мне тоже не сказали о сроках. думаю, что все таки это проблема не УК, написано же что авария произошла где то в Подрезково
 

Edwin

Member
Да это понятно что проблема не УК. Просто УК пишет, что находится в постоянном контакте со службами, дает телефон, но по срокам ничего сказать не может.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх