Интернет в Новосходненском

Lomag

Well-known member
Сосед со 2 этажа сказал(а):
утро вечера мудреннее. не будем гнать впереди но и стройка в конце года закончится будем стараться. Сначала надо объявить набор-кастинг тирэ фейс-контроль (не бухать а для дела) в команду проникновенцев по стройплощадке и т.д.

если чё, водителя маршрутки я уже проникла, а в вечернее время - он в нашем личном распоряжении))))

дайте цель - постараюсь проникнуть :D ,,, ик ,,, и для дела тоже :D
 

Loki

Well-known member
да, неплохо. осталось найти бюджет под это.
 

sid

Well-known member
Господа, кто уже провел себе тырнет, есть вопросы.
1)Как его заводят в квартиру? Есть какие-то штатные кабель-каналы, сделанные строителями, или приходится долбить некрасивую дырку над дверью?
2)Штатные плинтусы от застройщика разбираются? Есть возможность в них убрать кабели?
 

MSN

Well-known member
sid сказал(а):
Господа, кто уже провел себе тырнет, есть вопросы.
1)Как его заводят в квартиру? Есть какие-то штатные кабель-каналы, сделанные строителями, или приходится долбить некрасивую дырку над дверью?
2)Штатные плинтусы от застройщика разбираются? Есть возможность в них убрать кабели?

1) см посты 267, 268
2) да
 

bellatrix

Well-known member
В прошлом году как раз предложил своим клиентам сделать веб-камеру в салон цветов с трансляцией на сайте. Получилось неплохо.

www.flowerz.ru

Жаль что у них нет проводного интернета (Йота), поэтому трансляцию в реальном режиме времени устроить не удалось. Но трансляции и не нужно - зачем канал забивать. Достаточно 1 кадра в 7-10 секунд и этого хватит за глаза. Так можно обойтись минимальными средствами. Вот только наружные камеры стоят хороших денег...
 

Furtman

Well-known member
Добрый день! Хочу немного рассказать о нашем ГОВНОпровайдере - БигТелеком. Я бы хотел объективно рассмотреть все плюсы и минусы. Нучну с плюсов:
1. относительно низкие тарифы предлагающие нормальную скорость выхода в интернет.
больше плюсов нет(я их не увидел)
Теперь о минусах:
1. подключая вас к пирмеру в середине месяца или в 20-х числах, вам придется за оставшиеся 5-10 дней заплатить как за весь месяц. Иначе у вас не будет интернета.
2. заплатить за этот интернет можно далеко не везде. В обычных терминалах не заплатишь, карточки оплаты тоже не везде продаются.
3. если просрочить оплату хотя бы на 1 день - тариф становится уже не такой и выгодный.
4. Если вдруг у вас оборвалось соединение - можете сразу покупать 3г модем и спокойно сидеть через него. потому что интернета у вас не будет в течение недели минимум. Вас будут динамить все - от менеджеров до тех поддержки.
5. Если вам говорят что завтра приедет мастер и все починет, то вы смело можете ехать на работу и не тратить "день за свой счет", потому что ОДИН ХРЕН НИКТО НЕ ПРИЕДЕТ!!!! Вам даже никто не перезвонит!!
6. Клиентский сервис - ГОВНО!(каждый день, начиная с воскресенья, я звоню в эту Говноконтору и спрашиваю "как обстоят дела с ремонтом моего интернета?" и каждый день мне отвечают - "завтра пришлем вам мастера он все починит мы зарегистрировали вашу заявку, ожидайте". На следующий день они снова регистрируют заявку... и этот "День сурка" продолжается уже неделю. Интернета до сих пор нет.

З.Ы. как только появится другой ЛЮБОЙ провайдер - уйду сразу!

 

Yurk

Well-known member
Странно, а мне перезвонили и спросили в какой день и в какое время может подойти мастер. Тогда и пришёл.
P.S. Правда я пока в самих Химках.
 

pazient

Well-known member
Furtman сказал(а):
Добрый день! Хочу немного рассказать о нашем ГОВНОпровайдере - БигТелеком. Я бы хотел объективно рассмотреть все плюсы и минусы. Нучну с плюсов:
1. относительно низкие тарифы предлагающие нормальную скорость выхода в интернет.
больше плюсов нет(я их не увидел)
Теперь о минусах:
1. подключая вас к пирмеру в середине месяца или в 20-х числах, вам придется за оставшиеся 5-10 дней заплатить как за весь месяц. Иначе у вас не будет интернета.
2. заплатить за этот интернет можно далеко не везде. В обычных терминалах не заплатишь, карточки оплаты тоже не везде продаются.
3. если просрочить оплату хотя бы на 1 день - тариф становится уже не такой и выгодный.
4. Если вдруг у вас оборвалось соединение - можете сразу покупать 3г модем и спокойно сидеть через него. потому что интернета у вас не будет в течение недели минимум. Вас будут динамить все - от менеджеров до тех поддержки.
5. Если вам говорят что завтра приедет мастер и все починет, то вы смело можете ехать на работу и не тратить "день за свой счет", потому что ОДИН ХРЕН НИКТО НЕ ПРИЕДЕТ!!!! Вам даже никто не перезвонит!!
6. Клиентский сервис - ГОВНО!(каждый день, начиная с воскресенья, я звоню в эту Говноконтору и спрашиваю "как обстоят дела с ремонтом моего интернета?" и каждый день мне отвечают - "завтра пришлем вам мастера он все починит мы зарегистрировали вашу заявку, ожидайте". На следующий день они снова регистрируют заявку... и этот "День сурка" продолжается уже неделю. Интернета до сих пор нет.

З.Ы. как только появится другой ЛЮБОЙ провайдер - уйду сразу!

а что ждать , звоните и оставляйте заявку. Это уже выше обсуждалось
 

Furtman

Well-known member
Пациент, вы о какой заявке говорите?? я же написал, что в течение недели я звоню и каждый день оставляю заявку.. их(заявок_ у говноТелекома должно быть уже 5 штук неисполненных
 

pazient

Well-known member
вот , когда то интересовался:
(копия письма)

9 декабря 2011, 10:442 файла важное


Здравствуйте, Александр.



Мы готовы начать переговоры с застройщиком по данному адресу.

Но, так как застройщик уже имеет договоренности с одним из провайдеров, нам потребуется Ваше содействие в виде заявления на подключение.

Лучше, если заявлений будет несколько.







--
С уважением,
Смирнов Алексей Игоревич.
ООО ФИРМА "ТЕЛЕКОР"

+7 (495) 7772213
+7 (916) 6764717
 

Marshak-IX

Well-known member
finic сказал(а):
Кто-нибудь звонил в Инфолайн?
В Инфолайн звонил. Заявку оставил.
Обещали перезвонить, как только будет подключение дома. ;-)

Вот когда они только займутся подключением не смогли сказать.
 

finic

Well-known member
Всем спасибо, кто звонил в Инфолайн. Обещаю позвонить сегодня
 

iriska

New member
Альтернатива Билайну точно есть - это Биг Телеком.
Биг Телеком уже подключает ЖК Новосходненский во всю...
 

Marshak-IX

Well-known member
iriska сказал(а):
Альтернатива Билайну точно есть - это Биг Телеком.
Биг Телеком уже подключает ЖК Новосходненский во всю...
Позвольте уточнить, Ириска, Вы о чём сейчас? ;)

В этой ветке до сего момента говорилось об альтернативе монополисту (пока) Биг Телекому на предоставление услуг проводной связи. А причем тут Билайн? ;)
 

pazient

Well-known member
не все в теме, на оф. сайте не исправили поставщика интернета
 

Freak

Well-known member
Furtman сказал(а):
Добрый день! Хочу немного рассказать о нашем ГОВНОпровайдере - БигТелеком. Я бы хотел объективно рассмотреть все плюсы и минусы. Нучну с плюсов:
1. относительно низкие тарифы предлагающие нормальную скорость выхода в интернет.
больше плюсов нет(я их не увидел)
Теперь о минусах:
1. подключая вас к пирмеру в середине месяца или в 20-х числах, вам придется за оставшиеся 5-10 дней заплатить как за весь месяц. Иначе у вас не будет интернета.
2. заплатить за этот интернет можно далеко не везде. В обычных терминалах не заплатишь, карточки оплаты тоже не везде продаются.
3. если просрочить оплату хотя бы на 1 день - тариф становится уже не такой и выгодный.
4. Если вдруг у вас оборвалось соединение - можете сразу покупать 3г модем и спокойно сидеть через него. потому что интернета у вас не будет в течение недели минимум. Вас будут динамить все - от менеджеров до тех поддержки.
5. Если вам говорят что завтра приедет мастер и все починет, то вы смело можете ехать на работу и не тратить "день за свой счет", потому что ОДИН ХРЕН НИКТО НЕ ПРИЕДЕТ!!!! Вам даже никто не перезвонит!!
6. Клиентский сервис - ГОВНО!(каждый день, начиная с воскресенья, я звоню в эту Говноконтору и спрашиваю "как обстоят дела с ремонтом моего интернета?" и каждый день мне отвечают - "завтра пришлем вам мастера он все починит мы зарегистрировали вашу заявку, ожидайте". На следующий день они снова регистрируют заявку... и этот "День сурка" продолжается уже неделю. Интернета до сих пор нет.

З.Ы. как только появится другой ЛЮБОЙ провайдер - уйду сразу!

Может дело не в провайдере??? Может вы не умеете общаться, кстати по Вашим ответам это заметно, у меня нет проблем с Химкинетом, всегда все нормально и подключают и обслуживают, как только отключался интернет звонил и мне сразу называли причину разрыва связи и примерное время восстановления и никогда это не занимала более 1-2 часов да и было такое всего пару раз за 4 года пользования. И еще, если Вас подключают в середине месяца то Вам делают перерасчет в конце и лишку перекидывают на следующий месяц, просто надо уметь разговаривать с людьми а не хамить как быдло. Как говориться "Чего на зеркало пенять коль рожа крива."

 
Верх