Заказывал летом такси в 1 Миг.
Выхожу, стоит старый черный Пассат с иностранными номерами (частенько вижу это авто в нашем ЖК и на станции Сходня, привет водителю!).
Едем в сторону Химок, пробка.
Кондиционер не работает, окна не открываются (открываются только водителем по просьбе пассажиров и то на 30% хода стекла

).
Жарко, душно, спина прилипает, песок хрустит на зубах, машина стоит, а счетчик на планшете мотает деньги, что есть мочи

Водитель увлекся, пропускает поворот направо.
После моего сообщения о том, что едем не туда, он включает заднюю передачу и пересекает перекресток задним ходом, после чего поворачивает направо.
При этом, этот авто приехал бы даже в том случае, если бы я заказал такси у др. оператора, обслуживающего данный район! Все объясняется тем, что водитель имеет доступ к нескольким базам данных и просто «цепляет удобный ему заказ» на планшете. Операторы же просто получают процент от заработка водителя и им абсолютно не важно, в каком состоянии автомобиль / водитель.
Сейчас многие операторы ввели доп. параметры при заказе авто на сайте, чтобы клиент мог самостоятельно "отфильтровать извозчиков".
Примерные требования к заказу авто:
1. Иномарка
2. Возможность курения в салоне
3. Водитель – славянин
4. водитель - женщина
и т.д.