Транспортная доступность

  • Автор темы X-Side
  • Дата начала

MoDem

Well-known member
oNe сказал(а):
Машина - это не только машина, но еще и страховка, налог, бензин, ТО, замена резины, мойка, парковочные войны либо оплата паркинга, если за 100-200 тыс. то неизбежный ремонт (хорошо если по мелочи).

100-200 неизбежный ремонт - не более чем предрассудки.
считаем - авто до 70 сил страховка неограниченная 3000 р. налог 500 р. резина - 5-7 тыщ комплект новой зимней корейской хорошей резины хватит на 4 года. лето на 3 года,
как правило машину за 100-200 тысяч уже не так часто моют - пункт мойки отпадает. парковка не волнует, ибо такой автомобиль можно оставлять хоть в нигерском районе. мелкие царапины вообще не парят.
на такой машине можно и стройматериалы привезти, и в ашан сгонять и пролить какую нить жидкость плохо запакованную, и на дачу, и в лес, да просто другу дать когда его новый шевроле круз по гарантии ремонтируется уже третью неделю)))
запчасти на старые машинки уже давно шлёпают китайцы и куча заменителе БОШ например, они стоят - копейки, иной раз ценны на старую иномарку дешевле чем запчасти на жигули десятку например.

но я не понял, разве кто выступил против маршрутки?)
 

oNe

Well-known member
MoDem сказал(а):
но я не понял, разве кто выступил против маршрутки?)

Так никто и не против машины:) Честно сказать себя я тоже не представляю без автомобиля, хоть езжу на работу и на электричке:) Чтобы машина окупалась она должна много ездить - чем больше ездит, тем дешевле обходится км, поэтому рассматривать её как средство передвижения, к примеру, до станции и обратно бессмыслено, т.к. общественным транспортом полюбому дешевле будет и без лишнего гемора. Что касается неизбежности ремонта автомобилей за 100-200 тыс , то я не говорю что все они под капиталку чего-либо, но мелкий ремонт практически неизбежен. У самого было несколько б/у, да и по опыту знакомых - в большинстве конечно серьезно не ломались, но то там пару тысяч, до там тысяча. Вроде не особо критично, но все равно траты.
 
W

wasp (aka oko303)

Guest
маршрутка пропала, потому что не окупалась. Реально заполняемость машины с утра - 100%, а в течение дня - максимум 30-40%. Для нормального экономически обоснованного эксплуатирования этого мало, вот поэтому и сочли нерентабельным содержание такого маршрута...
 

MoDem

Well-known member
oNe сказал(а):
Так никто и не против машины:) Честно сказать себя я тоже не представляю без автомобиля, хоть езжу на работу и на электричке:) Чтобы машина окупалась она должна много ездить - чем больше ездит, тем дешевле обходится км, поэтому рассматривать её как средство передвижения, к примеру, до станции и обратно бессмыслено, т.к. общественным транспортом полюбому дешевле будет и без лишнего гемора. Что касается неизбежности ремонта автомобилей за 100-200 тыс , то я не говорю что все они под капиталку чего-либо, но мелкий ремонт практически неизбежен. У самого было несколько б/у, да и по опыту знакомых - в большинстве конечно серьезно не ломались, но то там пару тысяч, до там тысяча. Вроде не особо критично, но все равно траты.
цена машины зависит больше от пересадок, например - маршрутка-липиздричка-метро-троллейбус - однозначно на выходе будет дешевле машина.

мелкий ремонт чего? что там нужно постоянно менять в машине?)
у меня по опыту знакомых - старые авто не требуют ремонта, едут и едут, расходники только, но они и в африке расходники. а вот новые... ТО постоянные, запчасти стоят на прилично дороже так как новый авто китай ещё не делает и БУ запчастей нет и склады не завалены, болячки неизвестные в отличии, + новые делают неремонтропригодные, куча глючной электроники (в авто бюджетных), сам уже фиг туда особо залезешь, а старые как жигули, хоть во дворе мотор перебирай)

сегодня сгонял в москву на электричке с химок, 105р на билет, + 80 р на метро, на двоих это 370 р. (туда обратно, без маршрутки!) 12л 92 бензина, при расходе 8-9 литров или 140 км запас хода, в ту точку мне из химок 25 км, т.е. на 370 р, я могу туда и обратно съездить 5.5 раз) если один то 2.5 раза.
 

Exis

Well-known member
MoDem сказал(а):
сегодня сгонял в москву на электричке с химок, 105р на билет, + 80 р на метро, на двоих это 370 р. (туда обратно, без маршрутки!) 12л 92 бензина, при расходе 8-9 литров или 140 км запас хода, в ту точку мне из химок 25 км, т.е. на 370 р, я могу туда и обратно съездить 5.5 раз) если один то 2.5 раза.

Если поездки единичные, тогда конечно же выгоднее ехать на авто. Если же данные поездки постоянные, тогда общественный транспорт вне конкуренции(при условии наличия абонементов на электричку и метро).
 

val486

Well-known member
думаю, общественный транспорт, все таки, более практичен и выгоден. уже упомянули про проездной, а некоторым и он не нужен (льготы там). плюс авто - это больше разговор про комфорт, чем практичность. привыкли за 2000е годы к хорошему.
про тот класс машин у MoDemа - не все на таких ведрах согласятся ездить (типа, убитая, 10 летняя, специально купленная на убой машина - если правильно понял) - не то удовольствие.
а 98, пробег, амортизация, парковки, мойки, то, страховки и приключения на н.с. шоссе - тоже стоят чего-то и выливаются в стоимость руб/км поездки. + поездки на работу, как правило, идут в единственном лице.
 

MoDem

Well-known member
Exis сказал(а):
Если поездки единичные, тогда конечно же выгоднее ехать на авто. Если же данные поездки постоянные, тогда общественный транспорт вне конкуренции(при условии наличия абонементов на электричку и метро).
опять же смотря куда... метро дешевле только если с планерной доехать до выхино)) а если с планерной до сходненской - авто дешевле.
 

MoDem

Well-known member
а вы не считаете что ходя пешком ботинки чаще покупаются раз в 5! курточку уже надо реально потеплее, штанишек двое уже надо напяливать, шапочку потеплее и желательно несколько, и всё это изнашивается с катастрофической скоростью!

за 200 тыщ можно не ведро найти, ну да по кузову она будет - так се, но ГУР, кондей, акпп, электро пакеты всякие. зато колени как в маршрутке есть куда убрать, а не сидеть там скукожевшись, в гавно в электричке не вляпаешься, в карман не нассут, и соплями не измажут)))
 

Cima

Well-known member
Народ! Вы не о том что-то разговорились
Речь идет о том, что у жильцов ЖК, у которых нет и не будет авто, нет возможности по-человечески добираться от Станции и до станции Сходня. Хорошо ходить пешком, когда ты здоров, тепло и сухо на улице. На такси каждый день не наездишься, накладно получается.
Давайте по-существу. Куда пишем письма, собираем подписи и т.п. У кого какие мысли на этот счет, может есть юристы, чтобы помочь составить жалобу (претензию)
 

Annet777

Member
Действительно необходимо скидываться на маршрутку, думаю,только так мы сможем решить проблему с транспортом.
Во многих новостройках работают частные маршрутки , это реальный выход для нас.
 

Agata

Well-known member
Думаю как только все заселятся - с маршрутками все наладится, просто действительно не выгодно им воздух возить. Заработок ни кто терять не хочет.
 

4130

Well-known member
MoDem сказал(а):
... в гавно в электричке не вляпаешься, в карман не нассут, и соплями не измажут)))

У Вас все крайности какие-то - я езжу на электроне, все норм...
Хотя и машина есть, но она в пробку попадает часто:(
 

MoDem

Well-known member
ну не крайности.. сам часто пользуюсь электричкой, если Вы этого не замечаете, то наверное привыкли уже.
 
W

wasp (aka oko303)

Guest
ну даже если ВСЕ заселятся... чё случится позднее? а то, что в нечаспиковые часы - всё будет также))) утром и вечером - аншлаг, а днём - маршрут будет или возить пяток пассажиров, или вообще никого не будет)))

тут нужно иное решение, не экономикой обоснованное, а необходимостью социальной ((((((
и тут уж поверьте, ни УК, ни УнылоеГ, ни власти Сходни, ни власти Химок - обосруться, но ничего не сделают.....
 

Agata

Well-known member
MoDem сказал(а):
ну не крайности.. сам часто пользуюсь электричкой, если Вы этого не замечаете, то наверное привыкли уже.

Я тоже не могу с этим мириться, поэтому лучше буду стоять в пробке в своей машине. Ненавижу скопление народа, вонь, толкотню.
 
W

wasp (aka oko303)

Guest
2 Агата

имел в Москве в семье две машины) обе стояли годами (ну пару лет) под окнами...

жил в спальном районе (Строгино), работал на Таганке. Дорога на работу занимала час. Дорога назад занимала от 2,5 до 5 часов = на машине, жопа отваливалась))) В итоге отказался от комфорта машины в пользу метро)))))

Сейчас другая ситуёвина, но электрический поезд даёт сто очков вперёд любой машине по времени.
Но с другой стороны, если Вам всё равно когда приезжать домой - то машина рулит, а вот если семья или дети - то время важнее чем удобство для "попы"))))
 

4130

Well-known member
Agata сказал(а):
Я тоже не могу с этим мириться, поэтому лучше буду стоять в пробке в своей машине. Ненавижу скопление народа, вонь, толкотню.

Да никто и не спорит, что в машине комфортно, просто нет желания тратить время на стояние в пробке, лучше я это время с пользой потрачу...
 

4130

Well-known member
MoDem сказал(а):
ну не крайности.. сам часто пользуюсь электричкой, если Вы этого не замечаете, то наверное привыкли уже.

Нет, я просто оптимист:) Верю, что в электричках ездят такие же приличные люди, как и я, а не те, кому ссат в карман:D
 
Верх