Транспортная доступность

  • Автор темы X-Side
  • Дата начала

MoDem

Well-known member
Jlo сказал(а):
кто без а/м, тот из низшей касты?

нет, тот просто без а/м, откуда такая привычка всё додумывать и переворачивать с ног на голову..

а реально кому-то ещё не выгодно на машине ездить?? конечно зависит от точки доступа, но у меня как не пересчитаю - авто ну если не дешевле, то уж дороже максимум на 1000 р в месяц не выйдет. а вот время бесценно, на авто у меня быстрее и легче получается. Пользуюсь липиздричкой только когда в Москву надо добраться в центр, маршрутки юзаю только на праздники когда пьянки гулянки, остальное - авто.
 

MoDem

Well-known member
val486 сказал(а):
но то, что нормально добраться можно только на а\м, может, не так уж и плохо.

это и есть очень хорошо, иначе наш социалистический строй не развалится никак, города должны быть для авто уже давно, и новые проекты должны это уже учитывать, а сейчас пока этого нет, строят на отшибе а как добираться - не придумали, даже для транспорта условий нет. а пешком вообще труба. должно видимо не одно поколение прожить в условиях где без а\м ну никак не обойтись, тогда и будут создаваться новые районы уже с учётом большого количества транспорта. один фиг в метро и электрички все не влезут а маршрутками камикадзе рулят, в них лучше не ездить на трезвую голову)
 

val486

Well-known member
не было еще такого в замкадской жизни, чтобы деньгу с жаждущих отдать не слупили.
скорость возврата маршрутки реально покажет ее рентабельность, по сравнению с другими "маршрутами". для несогласных - продуктивнее письмо от себя лично накатать, потрудиться: авось, ускорит процесс.

для владельцев авто добраться до нс тоже, не сахар.
без мойки (деньги, если привык к хорошему) и слез (говнодорога и время) по нему не проехать.
планы расширения и улучшения убьются вбросом новостроя (по пути + сдохня). как всегда, домики сдадут-заселят быстрее реконструкции шоссе.
 

Jlo

Well-known member
val486 сказал(а):
это ваша заниженная самооценка.

чего кипешить то?

вы бы свою энергию в практику воплотили, как вышестоящие ("по касте") товарищи.

как язвительно пишете, надеюсь, я Вас лично ничем не обидела.
"вступаешь в ряды форумчан? вот тебе главное правило: обсуждая транспорт или планировку - не забывай переходить на личности!"))

у меня нет авто и водительской практики. и хотя я очень рада дешевизне и удобству авто-способа добираться в Москву, к сожалению, даже радуясь за других, ходить к электричке грязно и страшно.
 

Jlo

Well-known member
MoDem сказал(а):
иначе наш социалистический строй не развалится никак

"отменим 9ю маршрутку! поможем развалить социалистический строй!"

чур я буду ответственная за лозунги))
 

val486

Well-known member
Jlo сказал(а):
как язвительно пишете, надеюсь, я Вас лично ничем не обидела.
"вступаешь в ряды форумчан? вот тебе главное правило: обсуждая транспорт или планировку - не забывай переходить на личности!"))

у меня нет авто и водительской практики. и хотя я очень рада дешевизне и удобству авто-способа добираться в Москву, к сожалению, даже радуясь за других, ходить к электричке грязно и страшно.
тогда извините. честно.
но и "не радуюсь за других". сам долго месил грязь: авто - это расход, а недвижимость ,почти, доход.
вернут вам эту маршрутку, если там был заработок.

способ добираться авто это все, кроме дешевизны.
тот, кто говорит об этом - не учитывает что у нормального ведра есть пробег и амортизация (тем более в сходню, тем более по разбитой и засратой дороге).
 

Jlo

Well-known member
val486 сказал(а):
вернут вам эту маршрутку, если там был заработок.

блин, а вдруг не было. что тогда?..
ну ладно, зато у нас есть бездомные собаки, будем ездить на упряжках))
шучу. спасибо за извинения!
 

val486

Well-known member
да, кстати, по поводу комплекса неполноценности,
вылившегося на комментарии про плюсы транспортной недоступности:

при пока хероватенькой работе ук, неразвитой самоорганизации и проч. и проч., нс и выглядит таким девственно-чистеньким островком, не по чину, авансом пока, блестящим.
с ростом траффика, заселения, думаю, забор и шлагбаум совсем бы не помешали поддержать этот облик.

и меньше всего здесь "виновато" отсутствие-присутствие "маршрутки".
 

Cima

Well-known member
Цитирую повторно
IliMa сказал(а):
Насколько мне известно - существует норматив транспортной доступности и пешеходной, расстоянии от одной автобусной остановки кажется не более 400- 500 метров, все, что выше - уже необходим автотраснпорт, у нас до станции 2 км по самому короткому пути и до усково тоже явно не 500 метров, может поставить вопрос - каким образом наш микрорайон вообще предполагалось обслуживать с точки зрения транспорта. Именно не внутри - это отдельная история - организация транспорта внутри микрорайона,а именно - каким образом: пешком или на автобусе мы должны сюда попадать? это ведь не коттеджный поселок - где личный транспорт- единственное средство добраться. У нас есть школа и детсад городские. У кого какие мнения? мне кажется нужно с этой стороны с вопросом разбираться. Если до усково пешком - где пешеходная дорога или тротуар? если до станции (до станции 2 км - по самому краткому пути)- где автобус? или если расчет только на личный транспорт - то на каком основании нет общественного, как -то так...
Поэтому автобус должен быть, и застройщик обязан предусмотреть это перед началом строительства. Кстати коттеджники поставили забор, оттяпав часть тротуара и освещения и перекрыв сквозной проход через них к Усково, как только стройка началась.
 

Agata

Well-known member
Cima сказал(а):
Цитирую повторно
Поэтому автобус должен быть, и застройщик обязан предусмотреть это перед началом строительства. Кстати коттеджники поставили забор, оттяпав часть тротуара и освещения и перекрыв сквозной проход через них к Усково, как только стройка началась.

Это земля коттеджников, имеют право на спокойное житие))))
 

MSN

Well-known member
что территорию перекрыли, это без возражений. И я и вы тоже бы так сделали, появсь под боком у вас жилой комплекс.
А вот с тротуаром косяк. Тут, думаю, вполне реально добиться переноса забора, если земля под тротуаром по кадастру не принадлежит поселку.
 

Agata

Well-known member
MSN сказал(а):
что территорию перекрыли, это без возражений. И я и вы тоже бы так сделали, появсь под боком у вас жилой комплекс.
А вот с тротуаром косяк. Тут, думаю, вполне реально добиться переноса забора, если земля под тротуаром по кадастру не принадлежит поселку.

С тротуаром согласна))))
 

pavd2000

Well-known member
Как меня всегда радует логика наших людей, судить обо всем по себе и радоваться, если ему хорошо, а на других - плевать. Вот тут и с маршруткой умные вылезли, судя по их умным советам срочно нужно за тысяч минимум 500 покупать машину, чтобы добираться до электрички. И главное радуются тому, что другим плохо. И еще свое мнение всем навязывают. Можно подумать наличие маршрутки кому-то мешало пользоваться своим авто. В этом все мы, наша психология. Радоваться чужим проблемам, навязывать свое мнение, считать себе самым умным.

По настоящему умные люди желают того, чтобы каждый жил так, как ему нравится. Чтобы была свобода. Кто хочет на авто, кто хочет пешком, кто хочет - на маршрутке.
 

MoDem

Well-known member
а меня просто бесят эти булыжники которые накидывает хозяин дома на углу... вот сцуко, эти камни бы к ногам ему привязать да на дно морское!!!!
 

MoDem

Well-known member
почему машину сразу за 500 надо покупать? возьмите за 100-200, до электрички доехать в самый раз, такую машину можно даже не прогревать, и не париться что её поцарапают.
 

oNe

Well-known member
Машина - это не только машина, но еще и страховка, налог, бензин, ТО, замена резины, мойка, парковочные войны либо оплата паркинга, если за 100-200 тыс. то неизбежный ремонт (хорошо если по мелочи). Не много ли всего, если человеку просто нужно добираться до станции?
 

antisergey

Well-known member
pavd2000 сказал(а):
Как меня всегда радует логика наших людей, судить обо всем по себе и радоваться, если ему хорошо, а на других - плевать. Вот тут и с маршруткой умные вылезли, судя по их умным советам срочно нужно за тысяч минимум 500 покупать машину, чтобы добираться до электрички. И главное радуются тому, что другим плохо. И еще свое мнение всем навязывают. Можно подумать наличие маршрутки кому-то мешало пользоваться своим авто. В этом все мы, наша психология. Радоваться чужим проблемам, навязывать свое мнение, считать себе самым умным.

По настоящему умные люди желают того, чтобы каждый жил так, как ему нравится. Чтобы была свобода. Кто хочет на авто, кто хочет пешком, кто хочет - на маршрутке.

"В США каждый хочет жить лучше других, а в России каждый хочет, чтобы все остальные жили хуже него".
 

dmelnikova

Well-known member
В Индии люди ездят на крышах поездов, а у нас за это штрафуют. Давайте перестанем равняться на США, достало уже.
 

val486

Well-known member
во, вспучило то! откуда и кто решил, что кто то радуется вашим комплексам и проблемам?
и автомобилистов, вообще, за каким лешим пристегнули сюда.

транспортная доступность, как тема, вовсе не ограничивается омаршручиванием до станции.
о которой, вообще, можно не подозревать по своим причинам, не из злостного желания подопнунть т.н. "бедных". даже, не в гадах-автомобилистах дело.

например, маршрутки по н.с шоссе - гораздо ближе и дороже могут быть, если станцией не пользуешься. кому как, в общем. т.е понять эмоции можно, но присоединяться к общему сонму зачем?

п.с. кому маршрутка дорога, как память, лучше на реальных, не форумских, жалобах сосредоточится и строчить. что намного тяжелее и нуднее.
 

Agata

Well-known member
pavd2000 сказал(а):
Как меня всегда радует логика наших людей, судить обо всем по себе и радоваться, если ему хорошо, а на других - плевать. Вот тут и с маршруткой умные вылезли, судя по их умным советам срочно нужно за тысяч минимум 500 покупать машину, чтобы добираться до электрички. И главное радуются тому, что другим плохо. И еще свое мнение всем навязывают. Можно подумать наличие маршрутки кому-то мешало пользоваться своим авто. В этом все мы, наша психология. Радоваться чужим проблемам, навязывать свое мнение, считать себе самым умным.

По настоящему умные люди желают того, чтобы каждый жил так, как ему нравится. Чтобы была свобода. Кто хочет на авто, кто хочет пешком, кто хочет - на маршрутке.

Столько претензий, и недовольства)))) каждый имеет права на свое мнение.
 
Верх