Парковка, Паркинг, Машиноместа

Шикса

Well-known member
Кто б еще вспомнил, что там в расписке было написано?:)
Я передала суть разговора с бухгалтером. Может на деле будут свои ньюансы...
Платить надо за то, чем пользуешься. Ключи я взяла, расписку написала, от пользования недостроем не отказалась. Так что логика то есть, другое дело, что платежи надо начислять равномерно , а не накапливать, и информацию предоставлять полную.

говорить о пользовании чужими денежными средствами для меня очень сложно :).
 

val486

Well-known member
alvick сказал(а):
почему-то в нашей стране нужно куда-то срочно бежать и потом еще в очереди отстоять, чтобы расстаться с деньгами ;-)

потому что ресурсы закончатся, а дураки останутся в неисчерпаемых к-вах :)
правда, иногда приходится бежать, чтобы не расстаться с еще большими деньгами.
 

MSN

Well-known member
забитый до отказа паркинг...
время съемки - около 7 вечера. До 10 еще машин 5 будет.
сравните с дворами

32f63a832316.jpg


fd806534632d.jpg


446f65d21538.jpg


89a65fdb3ada.jpg
 

Marshak-IX

Well-known member
Эх, может пора осваивать просторы и ставить теннисные столы?
А там глядишь и до турнира не далеко. ;)
 

Max V.

Well-known member
Урбан, не тормози, давай уже скидку 50%! Спрос слегка не дотягивает до предложения.
 

SLP

Well-known member
MSN сказал(а):
забитый до отказа паркинг...
время съемки - около 7 вечера. До 10 еще машин 5 будет.
сравните с дворами

Не, пяти машин не будет, в нашем блоке еще всего 4, кроме присутствующих ))

Вот я сколько уже сюда писал о том, что не понимаю людей, кому нравится испытывать проблемы, но жадиться на покупку мм даже, если деньги это позволяют. Ну и фиг с такими людьми, нравится быть мазохистами, пусть будут.

А мы пока поставим теннис, вот правда, отличная идея!
 

val486

Well-known member
пустой паркинг не говорит еще о том, что мм не распроданы.
думаю, реальная картина не такая безрадостная.
на фоне начавшегося гнобления автомобилистов в мосЬкве, уровня автомобилизации и минусов уличной парковки - смысла скидывать мм не вижу.
наоборот (это о химках) - застройка лезет вверх, а паркингов особо не строится. на фоне стагнации на годы вперед и увеличения воинствующей гопоты, мм - хорошее вложение, если на однушку не хватает, например. а НС еще и изолированный комплекс, в чем есть дополнительный + : ибо до стояночки, если таковая и появится, топать и топать. сейчас аренда = 4000 (вместе с комм., за минусом гопницких мест), а при сдаче начиналасаь, помню, с 2000. причем, паркинг реально лучше химкинских стоянок ( инспектирую регулярно интересные мне): только охрану заменить нах.

кстати, особенность НС стоянки и это косяк застройщика: даже самое мелкое место вмещает машину, типа, теаны (чего быть не должно). поэтому купившим большие мм реально кусать локти приходится: только для себя. сдать с оброком коммуналки - тяжеловато будет (когда люди прочухают это). поэтому, если еще остались мелкие мм - хорошее вложение.
 

Max V.

Well-known member
Если не стремиться поставить в трех метрах от своей двери, то мазохизма никакого нет и близко) А если наконец он наступит, можно в любой момент купить. Свободные места в продаже всегда будут, цены сильно уже не вырастут в отличие от доходов. Куда спешить-то? Купить за полмиллиона неликвид всегда успеешь.
 

SLP

Well-known member
val486 сказал(а):
пустой паркинг не говорит еще о том, что мм не распроданы.
думаю, реальная картина не такая безрадостная.
на фоне начавшегося гнобления автомобилистов в мосЬкве, уровня автомобилизации и минусов уличной парковки - смысла скидывать мм не вижу.
наоборот (это о химках) - застройка лезет вверх, а паркингов особо не строится. на фоне стагнации на годы вперед и увеличения воинствующей гопоты, мм - хорошее вложение, если на однушку не хватает, например. а НС еще и изолированный комплекс, в чем есть дополнительный + : ибо до стояночки, если таковая и появится, топать и топать. сейчас аренда = 4000 (вместе с комм., за минусом гопницких мест), а при сдаче начиналасаь, помню, с 2000. причем, паркинг реально лучше химкинских стоянок ( инспектирую регулярно интересные мне): только охрану заменить нах.

кстати, особенность НС стоянки и это косяк застройщика: даже самое мелкое место вмещает машину, типа, теаны (чего быть не должно). поэтому купившим большие мм реально кусать локти приходится: только для себя. сдать с оброком коммуналки - тяжеловато будет (когда люди прочухают это). поэтому, если еще остались мелкие мм - хорошее вложение.

ага, застройщик чуть не додумал, на маленькое мм поставить машину класса Е можно, хотя и с трудом. Но стоит ли экономия того. Разница в коммунальных платежах - стоимость 3 батонов хлеба, кусать локти из-за такой жуткой переплаты вряд ли кто то будет. Большое место удобно, мне нравится.
 

MSN

Well-known member
косяк в том, что мелкое машиноместо обычно соседствует с нормальным.
если владелец нормального поставит свою машину вплотную к разделительной линии, то из теаны на мелком машиноместе можно будет вылезти только через багажник.
 

val486

Well-known member
Max V. сказал(а):
Если не стремиться поставить в трех метрах от своей двери, то мазохизма никакого нет и близко) А если наконец он наступит, можно в любой момент купить. Свободные места в продаже всегда будут, цены сильно уже не вырастут в отличие от доходов. Куда спешить-то? Купить за полмиллиона неликвид всегда успеешь.
это сейчас , может, полмиллиона. а было 330 с индивидуальной скидкой (верхняя половина, не дно).
думаю, даже, 1,5 года назад в химках крытый паркинг за 330 нельзя было ни в сдохне, ни в новых химках купить.
вообще, такой паркинг на такой комплекс - много мест. нужно сокращать наземные парковки - и людям, детям благо и пизнес гуд.
неликвид, это когда в аренду не сдать. а проблем с этим нет пока.
 

val486

Well-known member
MSN сказал(а):
косяк в том, что мелкое машиноместо обычно соседствует с нормальным.
если владелец нормального поставит свою машину вплотную к разделительной линии, то из теаны на мелком машиноместе можно будет вылезти только через багажник.
может, и так. но интересных мне мест это не касается.
неликвидом в НС , как раз, считаю большие места - их слишком много на данное население и его доходы. только для внутненнего (своего) пользования. но это мнение, которое, опять, у каждого свое. поди, скажи это чувачку, который в гараже-нише у себя клуб по интересам оборудовал - порвет и будет прав.

у меня в химках сосед по комплексу в своей ячейке за лето - дукатти собрал :)
 

MSN

Well-known member
чет меня напрягают углы центральной колоны серпантина

e0e69e3c8012.jpg


f8b0b78fc0bf.jpg


должно быть вот так:

6a04d526d419.jpg


и света нет на серпантине на верхнем этаже. Там, где он наиболее нужен. Одинокий фонарь не считаю.
 

Евгений С

Well-known member
+1
на 2м задолбали выключать свет! Зато на 5м машин нет и светло как днём постоянно! что за нах!
 

Kefir

Well-known member
Кому света не хватает в паркинге, вы без фар ездите?
А лишний свет = лишние деньги в наших счетах на оплату паркинга. Платим все одинаково за свет. Может стоит экономнее расходовать ресурсы?
 

MSN

Well-known member
вы не водите машину, или просто не в курсе?
по правилам в начале тоннеля освещение должно быть максимальным, чтобы при въезде со света глаза максимально быстро адаптировались. Потом можно убавлять. Это банальная безопасность. А у нас в паркинге наоборот.
Если уж хотите экономить то на этажах стоит включать освещение через датчики движения и света (в паре). А то паркинг почти пустой, а все уровни освещены.
 

Евгений С

Well-known member
Kefir сказал(а):
Кому света не хватает в паркинге, вы без фар ездите?
А лишний свет = лишние деньги в наших счетах на оплату паркинга. Платим все одинаково за свет. Может стоит экономнее расходовать ресурсы?

Мне не хватате света. Езжу с фарами и без фар. Подсчитайте количество ламп и разделите на то количество, которое то включают, то отключают, затем можем продолжить разговоры о ценообразовании.
+ паркинг это не тёмный подвал
+ нормы
= свой свет, над своим местом, экономьте сколько хотите - Ваше право, остальной свет - право остальных
 

powercfg

Well-known member
Евгений С сказал(а):
Мне не хватате света. Езжу с фарами и без фар. Подсчитайте количество ламп и разделите на то количество, которое то включают, то отключают, затем можем продолжить разговоры о ценообразовании.
+ паркинг это не тёмный подвал
+ нормы
= свой свет, над своим местом, экономьте сколько хотите - Ваше право, остальной свет - право остальных

Ну как бы без фар желательно не ездить. Машинка с ними лучше заметна.
В паркинге есть освещение индивидуальное (лампа практически над каждым м.местом) и общее (серпантин и проезды между местами). Я за экономию индивидуального освещения. Зачем тратить электричество освещая свою машину когда она стоит или когда вы на ней уехали а свет горит ?
А общее освещение да, не мешало бы сделать лучше. Серпантин темный и зеркал не хватает на поворотах.
 

rhtu

Well-known member
Паркинг частично не сдан УК, а скорее весь не сдан, поэтому с организацией там все плохо.
 
Верх