нет света

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

antisergey

Well-known member

MoDem

Well-known member
ну, тут сказано лишь то что сказано )))
единственное что понятно - это то, что ТП входит в зону ответственности ООО "ЭнергоСтандарт", остальное какая-то выдержка из проектов походу, типа они сделали то что сделали, согласно договорённости от 06.11.2012, я так понимаю ещё и в 2012 году и сделали.
Короче какая-то отписка, никакой смысл не несёт вообще.
А есть текст заявления на который и дали этот ответ?
 

antisergey

Well-known member
MoDem сказал(а):
ну, тут сказано лишь то что сказано )))
единственное что понятно - это то, что ТП входит в зону ответственности ООО "ЭнергоСтандарт", остальное какая-то выдержка из проектов походу, типа они сделали то что сделали, согласно договорённости от 06.11.2012, я так понимаю ещё и в 2012 году и сделали.
Короче какая-то отписка, никакой смысл не несёт вообще.
А есть текст заявления на который и дали этот ответ?

Есть такой документ:
Приложение N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов

Там есть требования к качеству коммунальных услуг. Про электроснабжение говорится следующее:

Бесперебойное круглосуточное электроснабжение в течение года

допустимая продолжительность перерыва электроснабжения:
2 часа - при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания*;
24 часа - при наличии 1 источника питания


*Информацию о наличии резервирующих источников питания электрической энергией потребитель получает у исполнителя.

Из ответа, как мне кажется, следует, что у нас имеется резервный источник питания и больше чем на 2 часа электричество отключаться не должно.

Писал я что-то вроде "в соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг <ссылка на пункт правил> прошу предоставить информацию о наличии резервного источника питания".
 

MoDem

Well-known member
а, ну получается что у ЖК НС источник питания один, ПС-387, следовательно 24 часа могут отключать?
 

creditdoveria

Well-known member
konho сказал(а):
Сейчас разговаривал с Жилищной инспекцией, ни одно из обращений, которые посылались в их адрес через Росжкх, не поступало. Из других органов власти ответа тоже не было.
Поэтому самое надежное, по моему, копировать готовый текст из Росжкх со всеми нормативными актами, и посылать его по факсу и через электронную почту в органы власти напрямую.
Факс Жил.инспекции Московской области для обращений(уточнял в их отделе обращений граждан):(495) 730-80-39
Общий телефон: (495) 730-80-51

Спасибо за информацию! Очень кстати!
 

Natashechka

New member
Сколько можно уже. Сил нет. У всех дети маленькие. Ни чайник поставить, ни воды набрать. А про лифт я вообще молчу. В нашем подъезде он работает раз в три дня по два часа:(((
 

melaniya

Well-known member
Natashechka сказал(а):
Сколько можно уже. Сил нет. У всех дети маленькие. Ни чайник поставить, ни воды набрать. А про лифт я вообще молчу. В нашем подъезде он работает раз в три дня по два часа:(((

Это Вы про 10 корпус?
 

Rina Zelenaya

Well-known member
Дозвон в УК не реален!Осталось еще дверь закрыть и уйти в сумрак диспетчерский.
 

creditdoveria

Well-known member
Natashechka сказал(а):
Сколько можно уже. Сил нет. У всех дети маленькие. Ни чайник поставить, ни воды набрать. А про лифт я вообще молчу. В нашем подъезде он работает раз в три дня по два часа:(((

А Вы написали претензию про лифт? Никто не будет заниматься этим вопросом без письменного обращения. Бланк могу кинуть. Пойдете гулять с малышом - поднимитесь и оставьте у диспетчера.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх