Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые форумчане,
хотела бы обратить ваше внимание на то, что с сегодняшнего дня публиковать официальные ответы компании на интересующие вас вопросы с форума, а также отвечать на ваши личные сообщения по качеству обслуживания клиентов буду я, Евгения Харинова, менеджер по контролю качества...
Уважаемый alvick,
Застройщик принял решение улучшить отделку входных групп (подъездов) домов 3 и 6 за собственный счет. В домах 2, 7 и 8 уже выполняется отделка по новому проекту.
В 3 и 6 доме будет произведены следующие работы:
•Замена плитки размера 30х30 см на плитку размером 60х60 см...
Уважаемый nik8309,
Если вы обнаружили брак в отделке, вам нужно обратиться в Отдел клиентского сервиса (ОКС) по телефону: 8-901-546-68-71
и сообщить об обнаруженной проблеме.
Уважаемый fav_07,
Уважаемые жители «Новосходненского»,
Информируем вас о причинах задержки с подключением лифтов в домах 2,7 и 8.
Компания Urban Group своевременно подготовила лифты для эксплуатации вместе с готовностью домов к заселению. Однако с 01.01.2012 вступил в силу новый закон и...
Уважаемые форумчане,
Мы планируем ввести дома 9,10, 1 в эксплуатацию в июле 2012 года.
Однако просим всех покупателей учесть, что сейчас мы называем очень ориентировочные сроки. Это же относится к ранее опубликованной информации по вводу в эксплуатацию домов 4 и 5.
Уважаемый/уважаемая Stasha,
Компания не накладывает штрафы в случае просрочки платежа, для контроля данной ситуации необходимо проинформировать ОКС и написать заявление с указанием срока оплаты.
Уважаемый pazient,
Во 2-ом доме завершаются работы по переподключению стояков горячего и холодного водоснабжения. К концу текущей недели (до 23 марта), строители обязуются закончить все ремонтные работы.
Уважаемый pazient ,
В данный момент мы работаем над вопросом организации безопасного прохода ко 2-му, 7-му и 8-му дому со стороны 3 и 6 домов и надеемся, что в ближайшее время сможем предложить жителям этих домов удобный вариант.
Уважаемый/ая cvetakid,
Такие вопросы ОКС решает в индивидуальной форме. Необходимо обратиться к технадзору клиентского сервиса для составления акта осмотра, после чего акт передается в работу строителям. Примерно в течение 10 дней все замечания устраняются сотрудниками ОКС.
Уважаемый/ая ttt,
В данный момент застройщик готовит необходимые документы для оформления собственности на нежилые помещения. После того, как мы получим право собственности (ориентировочные сроки – примерно апрель-май), на сайте ЖК «Новосходненский» появиться новость о продажах кладовых...
Уважаемые покупатели квартир в доме №7!
Получено разрешение на ввод в эксплуатацию дома № 7. Рассылка уведомлений по электронной почте и Почте России начнется 19 марта.
Уважаемый Благородный,
мы обратились за разъяснениями к специалистам Российского капитала и нам сообщили, что комиссия снимается в соответствии с договором, заключенным между вами и банком. Вот полный ответ менеджера банка:
«В соответствии с договором клиент без открытия счета вносит денежные...
Уважаемые покупатели, так как многих жителей интересует вопрос покупки машиноместа в кредит, 17 марта в офисе клиентского сервиса пройдет акция Сбербанка - "Кредитная суббота".
Для вашего удобства с 10-00 до 17-00 специалист банка будет консультировать клиентов и принимать документы на...
Уважаемый MSN,
Ограда клумб и тротуаров будет осуществлена таким образом, что не будет физической возможности поставить автомобиль на клумбу. Комплекс мероприятий по благоустройству будет запущен уже в конце апреля, как только растает снег.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.