Пора пить витамины, пора пить компоты!

sekompot

Well-known member
Дорогие соседи!
Зима, нехватка витаминов в организме! Необходимо их восполнять! :)

Я наконец то открываю своё маленькое хобби!
Итак, что я делаю?
Я закатываю компоты. И вкусные, сладкие, и витаминные.
Всем кто любит данный вид напитков, предлагаю их приобрести) и попробовать.

На данный момент доставки нет, пробую внутри жк, так как с доставкой пока не придумал что делать. Изучаю спрос на мой продукт так сказать
Пока видов не очень много, но всё впереди.
Подробности можно почитать на сайте в подписи, там же имеется и каталог имеющихся видов)

Налетай, пей компот!

По поводу приобретения можно писать в личку, или же найти контакты на сайте.

val486

Well-known member
мне понравился сайт. молодцы. только фотки самих банок бы сделать удачнее - чтобы светлее были, а не как от бабы яги. но это мелочь. приятно, когда новые таланты в НС проклевываются, вопреки государству.

sekompot

Well-known member
Ну я не фотограф, фоткал на телефон. совет учтём)

raclette

Well-known member
Сколько получается полезного объема компота (минус фрукты)?
Где производите?
Цена меньше никак?

Agata

Well-known member
Здорово у Вас получилось!))) желаю успехов в Вашем деле!)))

sekompot

Well-known member
raclette сказал(а):
Сколько получается полезного объема компота (минус фрукты)?
Где производите?
Цена меньше никак?

Полезного объема выходит по-разному, но примерно 1.8-2.5л.
Произвожу дома, компоты то домашние).
По поводу цены: мониторил рынок, считал себестоимость производства, так что цену взял не с потолка. Посмотрите например на лавкалавкару, компот 0.9л за 300р, или другие сайты (что не такие раскрученные как лавка) выдают цену за литр от 150р до 250р. А у меня тара 3х литровая.

sekompot

Well-known member
Варите, я разве против? :)
предложение для тех кто себе сам не варит.

Варвара

Well-known member
Нет, можете кидать тапки и веники...